Страница 8 из 12

Добавлено: Вс фев 17, 2013 21:29
Fernando
ledobur писал(а):...А вот подработка ABS при отключенном датчике ускорения - неприятная неожиданность. Ладно, если в момент отключения она будет подрабатывать. Одним словом, надо пробовать самому с вариантами отключения ABS.
Вот, в развитии своего проекта я подошел к решению проблемы АБС.
Пользуясь тем, что двор гаража превратился в сплошную блестящую ледяную поверхность, устроил сегодня эксперимент с отключением. Отключал датчик ускорения, размыкая синий с оранжевой полосой провод.
При нажатии на педаль, АБС издает короткое тррык, и полностью устраняется от вмешательства в процесс торможения, что нам и нужно. Так что метод отключения датчика ускорения вполне приемлимый.
Одновременно сравнил поведение машины с АБС и без него. Без АБС задница сразу пытается обогнать передок, и удержать машину от разворота очень сложно. Я сделал несколько попыток, и каждый раз машину разворачивало боком. А вот с АБС машина всегда остается стабильной и управляемой на голом, колеистом льду.
В общем я решил не ставить специальную кнопку отключения АБС. Единственный случай, когда АБС опасна, на мой взгляд, - это преодоление крутых склонов. Крутые склоны мы преодолеваем на пониженном ряду. Пониженный ряд мы используем исключительно при езде по бездорожью. В бездорожье АБС если не вредна, то уж точно, что не полезна. Таким образом, я решил поставить на раздатку концевик, который будет срабатывать при включении пониженного ряда. Одной группой контактов он будет отключать АБС, а другой - зажигать лампочку 4L на приборке. Концевик куплен, кронштейн под него изготовлен. Осталось все собрать, и протянуть провода. 8)

Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:18
vova59
Ум!

Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:20
ledobur
Fernando писал(а):..... Таким образом, я решил поставить на раздатку концевик, который будет срабатывать при включении пониженного ряда. Одной группой контактов он будет отключать АБС, а другой - зажигать лампочку 4L на приборке. Концевик куплен, кронштейн под него изготовлен. Осталось все собрать, и протянуть провода. 8)
:good: Я думал задействовать штатный датчик "4х4", но остановило то, что он срабатывает и при подключении переднего моста. Бывают моменты, когда катаюсь на полном приводе и на скорости до 60 км/ч - т.е. совсем от ABS отказываться не хочу. А вот с установкой дополнительного датчика идея здравая, надо будет реализовать. Благодарю за идею! :wink:

Добавлено: Чт фев 21, 2013 06:16
Frol
При движении на пониженной не развивается скорость необходимая для включения АБС. Если конечно не не гонять по гололеду трассовому и городскому на 4 пониженной.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 06:37
vinnipux1982
прочитал всю ветку...
провел испытания АБС. при скорости менее 10 км/ч не включается. Если включилась то работает до полного останова автомобиля.

Считаю, что на тормозной путь авто больше влияет резина чем АБС. Наверное для езды по говнам можно предусмотреть отключение АБС, через кнопочку....
Но вот мутить через концевики мне кажется излишнее усложнение конструкции...
это конечно мое мнение и не кому не навязываю его.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 15:13
кузя
а никто не пробовал как то модернизировать abs.может мозг перепрошить?. просто не хочется совсем отказываться от ABS-ки. у меня был транзит 96-го года,так вот там тормоза работали изумительно,ABS срабатывала но машина тормозила явно эфективнее. а на патриоте я не далее как вчера чуть газель не догнал,такое ощущение что тормозов совсем нет. кстати а какую функцию выполняет этот самый датчик который Fernando собрался отключать.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 15:35
luchsergey
Датчик поперечного ускорения-он и стоит поперёк.
при маневрировании,те при поперечной инерционной нагрузке от его сигнала полностью отключаются тормоза,что называется и любится фанатами абс как сохранение управляемости авто.аналогично можно просто не тормозить при верчении рулём.а лучше тормозить согласно дорожной обстановки-это самый лучший вариант.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 15:44
191
luchsergey писал(а):Датчик поперечного ускорения-он и стоит поперёк.
при маневрировании,те при поперечной инерционной нагрузке от его сигнала полностью отключаются тормоза,что называется и любится фанатами абс как сохранение управляемости авто.аналогично можно просто не тормозить при верчении рулём.а лучше тормозить согласно дорожной обстановки-это самый лучший вариант.
Нет слов :D

Повышай грамотность )))
Датчик ускорения используется при установке АБС на полноприводные автомобили и используется для поддержки расчёта «справочной» скорости на поверхностях с низким коэффициентом сцепления в случае одновременной пробуксовки всех четырёх ведущих колёс.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 15:47
luchsergey
Сами сочинили текст и разработали абс или тупо скопировали цитату не подумавши о смысле слов?
191 писал(а): используется для поддержки расчёта «справочной» скорости на поверхностях с низким коэффициентом сцепления в случае одновременной пробуксовки всех четырёх ведущих колёс.
как связано поперечное ускорение(надеюсь понимаете вообще что это?),скорость и пробуксовка всех четырёх ведуших колес?

на нормальных 4-канальных абс ставят два датчика ускорения:продольного и поперечного,ещё бывает углового(я полагаю это когда оба вместе),на патриоте только поперечного.поперек это значит только перпендикулярно оси авто,он и стоит именно поперёк.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 16:03
191
Сами сочинили текст и разработали абс или тупо скопировали цитату не подумавши о смысле слов?
Смысл Боша, слова мои ))) Почитываю иногда специализированную литературу ))) Можешь и ты почитать. Держи парочку с компа http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2007_7_58.php и http://www.2a2.ru/patriot/d_patr9.html. Кстати вторую будет интересно почитать не только тебе )))

Код: Выделить всё

на нормальных 4-канальных абс ставят два датчика ускорения:продольного и поперечного(или углового),на патриоте только поперечного.поперек это значит перпендикулярно оси авто.
А откуда ты взял, что именно поперечного?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 16:08
luchsergey
Спасибо,мне ссылки не нужны:с теорией абс я досконально разобрался в своё время и с ней самой тоже-третью зиму без проблем доезжаю ежедневно по гололёду после её полной кастрации .

Добавлено: Чт фев 21, 2013 16:38
кузя
Датчик поперечного ускорения-он и стоит поперёк.
при маневрировании,те при поперечной инерционной нагрузке от его сигнала полностью отключаются тормоза
Благодарю за разъяснения,что то подобное я и подозревал. Но если этот датчик имеет такое влияние на работу ABS,может его (влияние) можно ограничить? Датчик то вроде бы не сильно сложный.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 17:12
vinnipux1982
кузя писал(а):а никто не пробовал как то модернизировать abs.может мозг перепрошить?. просто не хочется совсем отказываться от ABS-ки. у меня был транзит 96-го года,так вот там тормоза работали изумительно,ABS срабатывала но машина тормозила явно эфективнее. а на патриоте я не далее как вчера чуть газель не догнал,такое ощущение что тормозов совсем нет. кстати а какую функцию выполняет этот самый датчик который Fernando собрался отключать.
когда пересел с короллы было такое же ощущение, а сейчас приловчился, проблем с торможением не стало.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 17:15
vinnipux1982
не понимаю зачем что-то кастрировать, удалять?
ведь весь мир переходит на эти системы, на всех авто. они ставятся. неужели все заблуждаются?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 18:42
luchsergey
Всеобщая дибилизация и деградация процветает конечно-как без этого.На главные роли в авто для большинства выходят подогрев руля,задницы,цвет торпеды и обивок дверей,электронные помошники-костыли, которые не заменят человека никогда и тп.
кузя писал(а):Но если этот датчик имеет такое влияние на работу ABS,может его (влияние) можно ограничить? Датчик то вроде бы не сильно сложный.
наверняка можно загрубить исполнительный элемент или какую обманку сделать,он же тестируется при включении зажигания.я в это не вникал,пока сам могу ездить и тормозить.

А кто не понимает,значит и спит спокойнее,тк его полностью устраивает всё-это же замечательно и не стоит напрягаться в плане не понимания.

Отъездите зим 5,10,15,20... гололёдных может поймёте потом в итоге как оно на самом деле устроено.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 05:01
vinnipux1982
электроника облегчает жизнь людей, а не заменяет их... когда появились первые авто, те кто гонял на лошадях, наверное так же рассуждали про машины...

напрягают те кто наслушается советов бывалых, не имея их опыта вождения, отключают у себя все эти "костыли" и ездят на практически не управляемых авто.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 06:45
Партизанский
vinnipux1982 писал(а):...напрягают те кто наслушается советов бывалых, не имея их опыта вождения, отключают у себя все эти "костыли" и ездят на практически не управляемых авто.
Значительно больше напрягают другие.

То абсолютное большинство на дорогах, условные "наездники" - которое не читало ПДД, не умеет ездить, но носится по дорогам России на иномарках, напичканных ненадёжной (практически во всех машинах - китайской) электроникой, надеясь на разрекламированные "электронные системы" и "супер-безопасность" в большинстве своём сделанных из "сплава фольги и бумаги" :D современных иномарок.

Такие "наездники" и ездят на порядок опаснее рядового УАЗовода, и вреда от таких больше, и последствия аварий - гораздо тяжелее.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 06:56
191
Коли уж Партизанский вспомнил о ПДД, хотел-бы посоветовать Администрации ресурса приколотить в шапке темы ссыль на закон:
Согласно ст. 27.136 ч.2 КоАП запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию, до устранения причины запрещения эксплуатации в случаях:
...
3.Ст. 12.5 ч.2-6 КоАП. Управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой за исключение стояночного тормоза, рулевым управлением или сцепным устройством в составе автопоезда. ...
По мнению некоторых пользователей ресурса те элементы безопасности, что придумали инженеры, это бред чистой воды, и просто необходимо сразу после покупки этой поделки ампутировать. ИМХО это опасно

Добавлено: Пт фев 22, 2013 14:13
dr_root
зачем что-то ампутировать или не умпутировать! вывод кнопки в салон требует где-то полчаса, на ровной дороге по льду абс удобна, с горки спускаешься ледяной (или с размытым глиноземом) кнопку нажал и съехал спокойно...
а кататься только с абс или только без нее- это крайности какие-то, нафиг в них ударяться...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 15:11
Frol
отключенная на спуске с ледяной горки абс позволит вам приехать чудненько только вперед в дерево. Это если разогнаться, а если нет- то абс и не включится. Вопрос по надобности отключения- надуманная блаж.

Хотя если вы сможете с частотой 20 раз в секунду оперировать 3 педалями тормоза обеспечивая неблокировку 2 мостов то да, вырезайте блок? Хотя опятьже зачем платить за него свои деньги было- риторически.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 16:05
dr_root
отключенная на спуске с ледяной горки абс позволит вам приехать чудненько только вперед в дерево.
чушь, видно много по горкам катаетесь...
отключив абс можно остановиться на середине с заблокированными колесами, не отключив остановиться -внизу...
аррр :twisted: все такие умные. клавиатурные джипперы
я лично заезжал на такие спуски где нажав педаль тормоза абс трещала и я докатывался на 1й пониженной до конца и так же , поднявшись потом обратно съезжал с отключенной абс - мне удавалось остановиться до конца спуска, на той же резине, на той же скорости - в тех же условиях,..
мне есть с чем сравнивать, я могу тестово проезжать разные участки и так и так,
а про спуск, все кричащие что абс всегда и во всем рулит не смогут сказать надо мол спускаться так вот и все будет зашибись... нет там вариантов, ты уже начал спуск и оказался без тормозов.. и как надо себя вести?-вот про это "гуру" не говорят- нах из машины разве что прыгать если впереди обрыв??

а все остальное бред надуманный, если будешь ехать с крутой горки хотя бы 6 кмч абс будет трещать уже во всю в купе со скольжением, постоянным отпусканием абской тормозов и прокручиванием колес эти 6км будут поддерживаться и остановишься ты как раз в ж...

хрен с ним я могу даже допустить что тут есть такие повелители абс кто сможет с ней остановиться хоть падая с обрыва -НО отключив на крутом спуске абс и спускаясь едва -едва ты спустишься пронозируемо и управляемо, ты будешь знать как машина себя поведет... если же нечаянно превысишь со включенной абс скорость 5кмч то можешь уже просто убрать ногу с педали тормоза, она больше не функционирует... оч удобно что сказать! -надуманная проблемма :evil:

вообще главное то что кто действительно съезжает много с асфальта сами к этому приходят, а кто катается в стоке на шоссейке и раз в год на опушку леса на уазе выезжает им оно и правда неактуально -лучше с абс

Добавлено: Пт фев 22, 2013 16:05
19KOLAN76
В первый раз заехав в зад Эскудику на ММС Лансер- скорость около 40, осень, сухой асфальт, температура +10 перед Эскудиком тормосит ВАЗ 06 он тапку в пол и останавливается, Я жму на тормоз с уверенностью в остановке метра за 2 до Эскуды и охереваю что машина треща АБС едет, ну и медленно под скрежет АБС вьезжаю в зад Эскудо, После нескольких дней прошу прокатить друга на Хонде Каппа с резким торможением- доли секунд треск и колеса встают колом- я в шоке, после замены импортной летней резины на советскую, которая мягче работа АБС стала лучше
К чему все это АБС-АБС рознь, использование 3-х контурного модуля на машине массой 2,5 тонны БРЕД, с учетом что те-же китайцы делают намного лучше, чем этот БОШ допотопный
После непонятной работы АБС летом и совсем неработы осенью и зимой - сделал вывод ее нет, соответственно надежда на себя и соблюдения ППД
Когда АБС будет выполнять свои функции( именно на УАЗ ПАТРИОТ) тогда и темка эта исчезнет, а пока вижу после первых осенних гололедов счастливых водителей (не важно личный авто или под конторой) свежих УАЗов с расквашеными мордами

Добавлено: Пт фев 22, 2013 17:15
кузя
и все таки друзья единомышленники ,хватит спорить, каждый все равно остался при своем мнении. я лично не хочу отказываться от ABS,но и такая засада мало приемлимый вариант. может все таки попробуем хотя бы информацию какую нарыть по поводу решения проблемы,или может среди нас спец электронщик найдется , подскажет что.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 18:59
кузя
совсем забыл. есть вопрос: задние дисковые тормоза как то решают проблему.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 19:19
luchsergey
нет.без абс с ними проблемнее наоборот тормозить.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 08:06
Frol
И в чем различие дисковых и исправных барабанных?

Добавлено: Пн фев 25, 2013 08:24
ledobur
Чуть не написал, что в их эффективности, уважаемый! :D А если вдуматься в формулировку вопроса "И в чем различие дисковых и исправных барабанных?", то различий о-о-о-че-е-е-нь много! :wink: Дабы не писать много букав, даю ссылку. Там и кино есть, чтобы самому не думать: http://spokoino.bynminsk.spokoino.ru/ar ... o/tormoza/ :wink:

Добавлено: Пн фев 25, 2013 08:59
Frol
Т.о вы заявляете что исправные барабанные тормозят не так эффективно как дисковые?

ссылки на передачу "главная дорога" оставьте себе ))))

Добавлено: Пн фев 25, 2013 09:12
ledobur
Вы уж определитесь, о чем говорим - об их эффективности или различиях? Эффективность торможения у обоих систем примерно идентичная, а вот различий множество. Если говорить про экономическую эффективность, то таковая от внедрения дисковых тормозов на массовых моделях автопрома дает колоссальный выигрыш в экономии ресурсов для производителей и вытягивании таковых у потребителей прежде всего. :D

Добавлено: Пн фев 25, 2013 09:47
ledobur
дисковые будут раньше, чем барабанные, блокироваться. скорость срабатывания у дисковых тормозов больше, чем у барабанных. А при отсутствии в схеме управления тормозами заднего моста "колдуна" замена барабанных на дисковые вкупе с отключением ABS вообще чревата разворотом машины - не у всех водителей достаточно опыта в ощущении пятой точкой начала момента сноса задней оси при блокировании задних колес и парирования такого сноса рулем. И потом, "эффективность торможения" понятие очень емкое и многоплановое. Поэтому давайте сравнивать аналогичные параметры, а не длину тормозного пути или поведение машины после внесения изменений в конструкцию ее тормозной системы. В той ссылке, что давал выше, как раз пишется, что эффективность систем с дисковыми и барабанными тормозами идентична, но вот на барабанных тормозах при торможении в течении длительного времени не удается получить столь стабильных результатов, присущих дисковым тормозам. Не более того! Но срок службы колодок у дисковых систем ниже, стоимость их выше, возможно коробление дисков от попадания на них воды после длительного торможения. И что дисковые тормоза являются уделом высоконагруженных систем, эксплуатируемых преимущественно в городе с частым кратковременным использованием тормозов.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 09:51
Frol
Почему скорость срабатывания дисковых выше чем барабанных исправных?

Добавлено: Пн фев 25, 2013 10:06
ledobur
Frol писал(а):Почему скорость срабатывания дисковых выше чем барабанных исправных?
Да в силу конструктивных особенностей. Если есть желание, давайте изучать тему совместно - отчего, зачем и вследствие чего... В массе описаний сей факт приводится без расшифровки. :oops:

Добавлено: Пн фев 25, 2013 10:26
Frol
В каком месте конструктивных особенностей. Пневмо/гидропривод- там есть различная скорость срабатывания.

Факта различного скорости срабатывания не встречал. Распостраненное заблуждение на основе непонимания.
Связано на различном моменте создаваемым тормозом в зависимости от давления в цилиндре.


Кто-нибудь имеет подвержденный факт опасности использования АБС даже в условиях бездорожья связанный с некорректной работой АБС?

Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:00
ledobur
Frol писал(а):В каком месте конструктивных особенностей. Пневмо/гидропривод- там есть различная скорость срабатывания.

Факта различного скорости срабатывания не встречал. Распостраненное заблуждение на основе непонимания.
Связано на различном моменте создаваемым тормозом в зависимости от давления в цилиндре.

Кто-нибудь имеет подвержденный факт опасности использования АБС даже в условиях бездорожья связанный с некорректной работой АБС?
Вместо брюзжания могли бы утрудить себя никчемным поиском информации, а не усталым выражением "достало все". Пока что нарыл лишь упоминание того, что "Небольшой зазор между колодками и диском, значительное нажимное усилие приводят к тому, что время срабатывания дисковых тормозов существенно меньше, чем барабанных" и " Время in — период срабатывания привода тормозов — зависит от конструкции и технического состояния привода и составляет не более 0,2 с", "В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0% ... 0%EC%EE%E7).

Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:12
luchsergey
ledobur,
я имел ввиду то что устанавливая 14дюймовые жиговские ДТ от предней оси,получают перетормаживащий зад ,даже с колдуном,а большинство умудряются 16дюймовые газелячьи (патровские) от передней оси воткнуть и потом сожалеть в итоге.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:29
Frol
2 ledobur, продолжайте верить википедии, написанной таким же как и вы. Ни о каком то значимой разнице время срабатывания дисковый/барабан говорить не приходится. Все определяется потоком жидкости/размер цилиндров/зазор.


А уж то что создаваемый тормозной момент в зависимости от давления в системе различен для разных систем тормозов и даже разных моделей тормозов настолько очевиден, что не требует пояснения. Так вот именно регулятор тормозных усилий (колдун, если не знаете как работает), как раз таки регулирует давление в заднем контуре в зависимости от нагрузки на ось. И был расчитан на свои барабанные тормоза. Удивляться что с дисковыми тормозами вдруг стало перетормаживать- наивно, просто отрегулировать заново необходимо, уже не по книге ибо вы вмешались в систему.
АБС как раз таки все равно чем обеспечивается торможение, она регулирует конечный параметр- скорость каждого колеса. Что вы своей педалькой в салоне не можете.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:55
luchsergey
14дюймовые ДТ с передней оси жиги перетормаживают наши задние 16дюймовые всего лишь по причине разницы в разы диаметров поршней рабочих цилиндров. авто при наличии ЗДТ тормозной диск и цилиндры никогда не ставятся такие же как на передней оси.Ставить нам в качестве ЗДТ тормоза с передней оси газели или патра хоть с двумя колдунами или тремя гидромодулями абс не стоит.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 13:05
Frol
Плючсы и минусы установки дисковых тормозов, а также заблуждения при установке на зад в соответствующих темах. Давно уже все понимают, спрашивайте, не стесняйтесь.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 13:08
patr33
Frol писал(а):В каком месте конструктивных особенностей. Пневмо/гидропривод- там есть различная скорость срабатывания.
Разница в зазоре между колодкой и поверхностью с которой она контактирует при торможении. В случае с дисковым тормозом зазор близок к "0" а в случае с барабанными тормозами колодка отводится стягивающими пружинами

Frol писал(а):26 страница толкания воды бестолку. Кто-нибудь имеет подвержденный факт опасности использования АБС даже в условиях бездорожья связанный с некорректной работой АБС?
Все подтвержденные случае смотрите на auto.ru поставив фильтр просмотра битых автомашин.

От себя скажу, что задумался об отключении ABS, когда на ледяной горе машина покатилась назад и остановить её тормозом оказалось невозможно (педаль колом ) и избежал наезда на машину которая была сзади только включив передачу и рванув вперед, а принял окончательное решение об отключении, проведя многократный тест торможения на льду с ABS и без неё на одних и тех-же участках дороги. Результат шокировал меня и людей, с которыми мы проводили эти тесты и мнение которых я хотел услышать. Тормозной путь на скорости 60 км/ч с ABS увеличивался на ДВА КОРПУСА!! автомобиля. Вердикт однозначен: предохранитель на ABS ставить только при прохождении техосмотра.

PS Тестирование проводил на зимней шипованной резине Cooper Discoverer M+S

Добавлено: Пн фев 25, 2013 13:44
ГАВРИЛОВ
теперь поставьте пару конусов на том же льду и попробуйте сделать перестановку в середине предполагаемого тормозного пути с нажатой педалью тормоза, потом расскажете как оно рулится

Добавлено: Пн фев 25, 2013 13:58
patr33
ГАВРИЛОВ писал(а):теперь поставьте пару конусов на том же льду и попробуйте сделать перестановку в середине предполагаемого тормозного пути с нажатой педалью тормоза, потом расскажете как оно рулится

Никак не рулится. Новичкам противопоказано!. Даже сохранение прямолинейного движения при торможении требует опыта. Но этот опыт при использовании ABS никогда и не приобретется.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 14:08
mivlad
Frol писал(а):Кто-нибудь имеет подвержденный факт опасности использования АБС даже в условиях бездорожья связанный с некорректной работой АБС?
Вот, например.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 14:58
patr33
esenin писал(а):АБСка им (цензура) мешает, ездить нужно уметь, а не яйца чесать за рулём, не важно есть АБС или нет. У кого не получается с АБСкой ездить дак отключай и не ипи мозги остальным. 27 страниц не считая удалённых, а по делу ничего.
Так у Вас лед то только искуственный на катках можно встретить. А туда на машине не заехать. Поэтому опыта эксплуатации автомобиля на ледяных дорогах у Вас и нет. А обсуждается здесь вопрос безопасности движения по скользкому (ледяному) покрытию. И безопасности не столько владельцев Патриотов, сколько остальных участников движения, здоровье (а часто и жизнь) которых зависит от исправности тормозной системы. А тормозная система Патриота с ABS неисправна т.к. ухудшает эффективность торможения. А тормоза должны тормозить и всякие электронные примочки должны помогать а не препятствовать.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:01
191
mivlad писал(а):Вот, например.
Кроме того, что машина плавно, не меняя траектории, ушла в кювет, я ничего не увидел. АБС как раз позволяет маневрировать при нажатой педали тормоза, чего водитель(ница), вероятно, не сделал(а). Вторая ошибка была видимо в том, что он(а) продолжал(а) движение с нажатой педалью, вместо того, чтоб отпустить и опять, но уже плавно нажать не допуская срабатывания.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:13
ledobur
191 писал(а):Кроме того, что машина плавно, не меняя траектории, ушла в кювет, я ничего не увидел. АБС как раз позволяет маневрировать при нажатой педали тормоза, чего водитель(ница), вероятно, не сделал(а). Вторая ошибка была видимо в том, что он(а) продолжал(а) движение с нажатой педалью, вместо того, чтоб отпустить и опять, но уже плавно нажать не допуская срабатывания.
Это как раз свидетельствует о том, как за рулем действует подавляющее число водителей (не суть важно - мужчина или женщина). Как говорится, нежданчик подкрался незаметно. Я примерно в аналогичной ситуации чуть машину в Байкал не пустил - на повороте вместо грязи под колеса попался песок на асфальте, машина вместо торможения на полном ходу влетела в ухабистый поворот со спуском (дело было сразу после приобретения машины, об абс были только хорошие представления). Только собранность в действиях и неплохая реакция позволили вывернуться из ситуевины без последствий.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:35
kuprin
На льду и откровенной глине,на подьеме или спуске АВС может сыграть злую шутку.Сам столкнулся один раз.На Головастике, без АБС,тормоза как на Патре и проезжал глинистый подьем и мордой и задним ходом без хлопот ,но на том же подьеме, на Патрике, АБС как раз и начала мешать,электроника не могла понять мои действия.Сьезжая назад пришлось подтормозить еще и ручником.А представьте такой фортель в горах, перевалах,может закончиться плачевно.Поэтому аварийная кнопка отключения АБС,нужна.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 21:49
Сергей Михайлович
Картина - конец ноября, после оттепели мороз. Ночь, дорога, спуск с поворотом. Передо мной газель с прицепом, на прицепе Lynx. уйдя на спуск вижу, что внезапно тухнут фонари на прицепе, врубаю дальний - прицеп оторвало, он прыгает по дороге - дышло то вверх, то вниз, с прицепа слетает снегоход. Все это добро располагается на дороге - передо мной снегоход, чуть дальше но на правой обочине прицеп, газель не видно за поворотом. Тапку в пол, с 5-ой на 4-ю, под стрекот АВС обруливаю снегоход и ухожу на поворот, догоняю Газель - торможу.
Возвращаемся вместе назад, другая картина - в снегоход задом въехала буханка.
Водитель на буханке профи с многолетним стажем, самолично вырвал эту "чертову приблуду" - колдун называется. Говорил потом что на "нормальных" машинах этого дерьма нет.
Рассказ - увидел что-то на дороге, тормозил, машину начало крутить - снесло заднюю ось, ну и въехал задом в снегоход.

Несколько раз пробовал как тормозит на льду - давишь до упора и АВС отключается.
Вывод - голову надо иметь и не подгонять современное авто под каменный век.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 10:03
MAS
esenin за хамство на форуме - БАН 1 месяц!

Добавлено: Сб мар 02, 2013 09:53
ledobur
Сергей Михайлович, по совету друга (у него киа-спортидж) пытался в момент срабатывания ABS давить на педаль тормоза с бОльшим усилием - не помогает! Система, если сработала, уже не отключается до отпускания педали. Теперь, при движении в каких-то осложненных условиях, просто держу в голове возможность подвоха со стороны ABS - приходится заранее просчитывать последствия, держать увеличенную дистанцию, тормозить двигателем, подкрадываться к перекресткам. :D Одним словом, я ABS интегрировал в своё сознание. :twisted:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 09:09
leo2
Долго монитор тему, решил написать, вдруг кому поможет

Владею Патриотом с декабря 2008 года с АБС. До этого машин не было, поэтому сравнивать не с чем.
При покупке была сразу установлена резина 245\75R16 Ультрагрипп 500-за 4 сезона потерялось до 40 процентов шипов.
Условия использования
Город чистят плохо, бывают обильные снегопады, оттепели, поэтому на дорогах встречается всё-асфальт, асфальт с ледёной коркой, укатанный снег с ледяной коркой и всё выше сказанное со снежной кашей+ при авариях водопровода-толстый слой льда.

Все 4 года ездил и никаких проблем не было, да бывали ситуации, когда приходилось тормозить в пол, стрекотала АБС, но останавливался всегда с запасом.
Короче не испытывал я дискомфорта от АБС.
В первый год научился тормозит плавно, без срабатывания АБС. Когда ездил на 3 колесах 32 дюйма и одном 29,5-разность оборотов колёс из-за размера(когда летом порвал бочину об камень)-научился тормозить так, что АБС стрекотала в самом конце торможения.

В этом году купил WinterCat 265/75 R16 с наличием 80-90 процентов шипов. Вот с ней и начались проблемы-тормозной путь увеличился если не в 2, то в полтора раза точно, АБС стала стрекотать в разы чаще, дистанцию зимой приходится держать сейчас значительно больше и "отпускать" впереди идущую машины дальше перед перекрёстками.
Даже когда я ездил на 3 шиповках и одной рапиде спереди торможение было предсказуемым.

Исходя из моего опыта вероятно немаловажную роль имеет и резина и возможно, что именно её ширина.


На бездоре при подъеме в ледяные или глиняные горки при невозможно подняться приходится нажимать тормоз, при этом машина не делая никаких попыток остановится.
При спуске при притормаживании машина лишь ускоряется, поэтому спускаюсь с крутых склонов на пониженной без тормоза(держа ногу на готове)-что собственно в мануале и рекомендовано.
Иногда вынимаю предохранитель АБС в таких случаях.

В полемику о нужности/не нужности АБС вступать не буду и тем более о нужности/ненужности ее ампутации.