Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот с ABS или без

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт янв 04, 2013 19:12

АВS зло, и все мировые автопроизводители в сговоре! Спецом ставят ненужный ни кому сей дивайс, да еще по всему миру.
Последний раз редактировалось Grumbler Пт янв 04, 2013 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс янв 13, 2013 12:14

Я за АВС. Без нее намного опаснее ездить. Главное - при резком торможении автомобиль управляем и не входит в занос.
Все же надо оценку АВС давать тем, кто с такой системой ездил и на разных версиях, а не теоретикам с инета.
Чем мне нравится АВС, что машина управляема при торможении, ее не сносит на скользкой дороге. Первый момент на скользкой дороге, при более резком торможении, чувствуется мгновение сноса, но он очень, очень мал и тут же машина сама выравнивается, управляется. На Патриотах возможно разные версии настроек АВС были, не знаю. У меня 10-го года. Не стоит на льду педаль тормоза давить со всей силы, от этого торможение хуже.
Пробовал специально на заснеженном, скользком повороте тормозить - машина управляется и не заносит ее.
АВС не панацея от аварий и голова должна быть правильная у водителя при любой электронной системе.
Limited E4.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт янв 15, 2013 10:49

АВС не панацея от аварий и голова должна быть правильная у водителя при любой электронной системе. :good: :good: :good: :good: :good: :good:
электромозг тормозов не компенсирует тормоза мозгов у водителя. Если знаешь об этой особенности авто то незачем выхлопную трубу у переднего авто обнюхивать, чай человек, а не тузик.
И не стоит сравнивать 3-тонный вездеход и 1,5- тонную пузотерку в поведении на асфальте. Сам пару раз после срабатывания АБС на ниссане тино нервно курил в сторонке от дороги , и очень лихо вальсировал на ниве на загруженной дороге, но считаю что виноват не АБС а сам :oops:
так что-включай голову и будет хороство.
:P А кнопочка нужна для каки :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт мар 15, 2013 22:38

А вот если АБС выключить во время торможения то что будет? Начал тормозить, надо порезче, нажал на кнопку и все. Это я про спуск. А кнопка на руле, под рукой.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт мар 15, 2013 22:50

вариант, мне кажется, вполне приемлемый (для тех, кто часто по бездорожью ездит). только кнопку енту надо будет подсветить большой красной лампочкой. так, на всякий случай.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 20, 2013 19:48

очередной АБСсосрач....

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности