Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ампутация лишней запчасти.

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ампутация лишней запчасти.

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, 2011 10:20

Здравствуйте уважаемые.
Машин у меня Патриот 2005г рождения,без АБС соответственно.Владею Патрикеем всего пару месяцев. :oops: Попрошу высказать мнение вот по какому вопросу.На машине присутствует регулятор тормозного усилия,он же "колдун".Хочу его ампутировать. :drv: В своё время выкинул эту приблуду на ВАЗ 21093 в 1998г. и успешно езжу по сей день.Но машины по весу разные,вот меня и смущает немного.Стоит ли?Может оставить и поставить новый?Или всё таки ампутация,как ненужной детали. :evil:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб окт 15, 2011 10:30

Колдун сильно БЭСпокоит?в чём причина

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, 2011 10:34

Ерофей писал(а):Колдун сильно БЭСпокоит?в чём причина
Он не беспокоит.Те совсем не беспокоит и скорее всего не работает.Работают только передние тормоза.Проверено по следам на сухом асфальте. :lol: Собираюсь менять ВУТ на АДСовский ну и за одно решить его участь.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб окт 15, 2011 10:42

Может его отрегулировать(колдун).Я себе Чешский вакуум с ГТЦ поставил.Тормозит изюмительно.машина 6 года

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, 2011 11:15

Ерофей писал(а):Может его отрегулировать(колдун).Я себе Чешский вакуум с ГТЦ поставил.Тормозит изюмительно.машина 6 года
Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб окт 15, 2011 11:33

Тады руби ,с БОГом! Лиш бы не в ущерб безопасности.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, 2011 11:47

Ерофей писал(а):Тады руби ,с БОГом! Лиш бы не в ущерб безопасности.

Вот и я о том же!Не получится ли наоборот?Чешский ВУТ с ГТЦ ставить не буду,по причине отсутствия ГТЦ в запчастях.А выкинуть "колдуна" проще,там тройник поставить вместо него и всё.По идее передние тормоза должны хватать первыми по любому,а потом уже заднии.Интересно было бы узнать,кто нибудь выкидывал "колдуна"на Патриоте.Меня смущает размер и вес машины.
По ценам на запчасти получается вот что.
ВУТ от АДС 2440р
ГТЦ от АДС 1256р
ГТЦ Фенокс 890р
Чешский комплект ГТЦ+ВУТ 4789р :cry:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
саня 1974
Владелец
Владелец
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 20:57
Откуда: москва САО
Машина: патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня 1974 » Сб окт 15, 2011 16:08

простите а с чего вы решили что достаточно поставить тройник .если не ошибаюсь на колдуна приходят передний изадний контур

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 15, 2011 18:18

саня 1974 писал(а):простите а с чего вы решили что достаточно поставить тройник .если не ошибаюсь на колдуна приходят передний изадний контур
Совершенно правильно! Если удалять "колдуна", то тройник там не нужен. Надо соединить магистраль заднего контура и заглушить трубку переднего контура. Но это конечно не выход, по-моему. Я вообще не сторонник ампутаций частей а/м, а тем более частей тормозной системы. Исправный "колдун" адекватно работает. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Сб окт 15, 2011 18:24

Колдун, бывало, спасал жизнь многим.

А так - несогласованное с заводом-изготовителем внесение изменений в тормозную систему ТС - чревато. При любом серьезном ДТП, алла сакласын, отсутствие на Вашем ТС колдуна который конструктивно должен быть может быть квалифицировано совсем не Вашу пользу, а даже наоборот. Если он неисправен - его нужно отремонтировать (заменить) и настроить тормозную систему Вашего автомобиля как положено. Увы и ах... Берегите себя и окружающих Вас...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Сб окт 15, 2011 18:28

почитайте...тут концептуально...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=8 ... 0d814cdc20

http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/in ... t7083.html

поиск по гуглю на тему "ДТП из за отсутствия регулятора тормозного усилия" Вам поможет определиться.
Последний раз редактировалось hasilzu Сб окт 15, 2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 15, 2011 18:29

"Колдун" не ремонтируется, только меняется. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Сб окт 15, 2011 18:31

yu_yu писал(а):"Колдун" не ремонтируется, только меняется. :(
Ну значит менять... ;-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 15, 2011 18:33

Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Сб окт 15, 2011 18:41

luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
Сергей - Вы уникальный Патровод ;-)))) Дай Вам Всевышний безаварийной езды!!! Искренне этого желаю!!!
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 15, 2011 18:42

luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
Сергей, каждый сам решает, что и где "ампутировать" или "трансплантировать" на свой а/м. Я много лет проездил на УАЗах без всяких АБС и "колдунов". И когда впервые сел на УАЗ с "колдуном" (но ещё с "барабанами по кругу"), то понял, что тормоза хуже не стали, а даже наоборот.
Каждый сам делает свой выбор.
:oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб окт 15, 2011 18:58

Rostov писал(а):
Ерофей писал(а):Может его отрегулировать(колдун).Я себе Чешский вакуум с ГТЦ поставил.Тормозит изюмительно.машина 6 года
Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.
А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, 2011 19:13

саня 1974 писал(а):простите а с чего вы решили что достаточно поставить тройник .если не ошибаюсь на колдуна приходят передний изадний контур
Действительно косяк какой-то получается с тройником.Давайте разбираться вместе,для того и создал тему. :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 15, 2011 19:14

Блондинок имел в виду которые с виду мужики.автор спросил удалял ли кто-я не стал скрывать.Причем естественно, я не одинок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, 2011 19:26

DGera писал(а):
Rostov писал(а): Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.
А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?

Зы.Как тут делается мультицитированние?Подскажите плиз.
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D
Тогда начнём с начала.
На сухом и ровном отрезке асфальта разогнал машину и тормознул до юза.Машина остановилась ровно.Ни заноса,ни рысканий.Остался след на асфальте только от передних колёс.Специально обученный человек был поставлен наблюдать со стороны.Он сказал,что передние тормозят,а задние даже намёка на торможение не выдают.Для чистоты эксперимента заезд был повторён несколько раз.Машина была пустой,плюс моя тушка 100кг весом.Так не должно быть.
На загруженной не пробовал.

При загруженной машине тормоза были не гуд.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб окт 15, 2011 19:32

Лано,х... сними с блондинками.может снять барабан да глянуть.мож колодки в масле из за сапуна!машина скоро ветераном станет-годов та скока.залип сапун ,мост пучит,сальники не выдерживают ,колодки в масле.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб окт 15, 2011 19:38

Rostov писал(а):
DGera писал(а): А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D
Тогда начнём с начала.
На сухом и ровном отрезке асфальта разогнал машину и тормознул до юза.Машина остановилась ровно.Ни заноса,ни рысканий.Остался след на асфальте только от передних колёс.Специально обученный человек был поставлен наблюдать со стороны.Он сказал,что передние тормозят,а задние даже намёка на торможение не выдают.Для чистоты эксперимента заезд был повторён несколько раз.Машина была пустой,плюс моя тушка 100кг весом.Так не должно быть.
На загруженной не пробовал.
Тут согласен. Лично я проверяю перед гаражом. Там у меня асфальта нет, грунт и немного травы. Тормозной путь задних колес составляет ~1/3 от передних. Т.Е. схватывают они позже, но схватывают.
Не являюсь сторонником упрощенных действий, и это лично мое мнение, которое не навязываю. Я бы поменял бы и отрегулировал бы колдун. Так дольше и затратнее (даже не знаю на какую смешную сумму).
Менять или нет ваше дело. Тут без советов и неккоректных сравнений про.... :)
Удачи в принятии решения. Главное, что бы оно нравилось вам.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 15, 2011 20:33

Так,ладно.Букварь покурил ещё раз.Тогда вопрос вот какой.Сколько надо загрузить в машину,что бы была видна явственная работа "колдуна"?Я собственно тоже не сторонник ампутации этого девайса.И уже неоднократно слышал от более опытных УАЗОВОДОВ 8) что сей предмет работает нормально.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 16, 2011 02:17

Тогда минимизируйте зазор меж нажимной пластиной и поршнем-это единственная регулировка этой никчемной железки.если убавите в ноль,получите практически его отсутствие,если он внутри ещё не потерял проходимости от коррозии и разбухания составляющих.

На своих трёх прошлых восьмерках удалить колдун не получалось,тк он два контура пропускает(вы как делали?) там я его сдвигал до упора,забивал в зазор шайбу и прихватывал сваркой и только тогда на снегу появлялся юз задних и авто получала полноценные тормоза.на классиках удалялся он гораздо проще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс окт 16, 2011 05:29

luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
Я вот все хотел спросить, ну чисто с экономической стороны, не вдаваясь в технику, Сережа, а на кой болт, Вы потратили большую сумму на Машину с АБС, чтобы потом героически этот элемент удалить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 16, 2011 08:22

А я и не скрывал и описывал не раз:
дифицит патров прошлым летом был поболее нынешнего.брал я свой аж в Томске после 4 поездок туда,проплатив полностью заранее мне отдали единственный прибывший вне очереди через неделю после проплаты,а тк я его проплатил за несколько дней до подоражания,и когда они подорожали на 15 тыр. до приезда моего замечательного экземпляра,мне его есссно отдали без наценки,допов и прочего,те я конкретно выйграл с интересуемой вам колокольни.а демонтированную абс,сидушки,туманки я продал на приемлемых мне условиях,правда в среднем дешевле ессно чем с завода.
А примерно через пол года мне предложил мой дилер патра без кондёра,тк я у них был на очереди.те я мог ждать экономическую выгоду,ходя пешком пол года и купить в итоге за теже деньги классик без кондея.
Устраивает ответ? даже еслиб не было подорожания я пол года б не стал ходить ждуном и уже был вариант ехать в Ульяновск или даже к Нико,только те накладные вылезлиб гораздо больше.Но в достижении любимой цели мне это фиолетово,а чтоб быть экономистом нужно на оке гонять или пехом,я вынужденно пол года ездил на оке,когда с северов перехал-не понравилось нисколько.
А когда покупающие новый патруль выдирают навсегда пред абс в салоне,им каково?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс окт 16, 2011 11:30

"ТО" не пройдёте без "колдуна", во вторых "все эти" ампутации в ущерб здоровью автомобиля.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс окт 16, 2011 22:49

luchsergey писал(а):Тогда минимизируйте зазор меж нажимной пластиной и поршнем-это единственная регулировка этой никчемной железки.если убавите в ноль,получите практически его отсутствие,если он внутри ещё не потерял проходимости от коррозии и разбухания составляющих.

На своих трёх прошлых восьмерках удалить колдун не получалось,тк он два контура пропускает(вы как делали?) там я его сдвигал до упора,забивал в зазор шайбу и прихватывал сваркой и только тогда на снегу появлялся юз задних и авто получала полноценные тормоза.на классиках удалялся он гораздо проще.
Тормоза на девятке пришлось делать вечером,тк крякнул ГТЦ,он и был куплен.В прцессе выяснилось,что крякнул ещё и "колдун".Ехать надо утром,поэтому было принято решение об ампутации.Хрясь! :drv: Надо соединять трубки. :shock:,а нечем :oops: Были найдены в запасе два тройника,старые тормозные трубки,и свинцовая оплётка от кабеля.В каждом тройнике лишний канал был заглушен.Из свинца вырезал два пятачка,что бы вошли в в канал,в который закручивается трубка.С начала пятачок из свинца,а следом обломок трубки с гайкой родной.И всё,намертво.А соединил я диагонали.Посмотрел на схеме,как и куда идут трубки с ГТЦ и соединил в нужном порядке.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс окт 16, 2011 22:53

Dragun писал(а):"ТО" не пройдёте без "колдуна", во вторых "все эти" ампутации в ущерб здоровью автомобиля.
На счёт ТО спорить не буду :wink: ,а вот одному автомобилю ампутация никак не повредила.Тормоза внятные и отличные.Пробег на девятке около 30000 в год.

Подскажите плиз,как тут мультицитирование делается? :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс окт 16, 2011 22:59

Я тоже не буду спорить :)
Делайте как считаете нужным, но это не факт, что на другой машине тормоза без "колдуна" будут внятными...
ещё и от прокладки между рулём зависит, поэтому всё относительно:)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс окт 16, 2011 23:26

Dragun писал(а):Я тоже не буду спорить :)
Делайте как считаете нужным, но это не факт, что на другой машине тормоза без "колдуна" будут внятными...
ещё и от прокладки между рулём зависит, поэтому всё относительно:)
Согласен с этим утверждением!Поэтому и не приступаю пока к ампутации :D Подожду ещё.Может кто ещё чего напишет.
А свои действия я вижу так.
1.Заменить ВУТ на АДС.Если никаких изменений не будет,то отрегулировать(если получится) "колдуна",посмотреть как и чего.
2.Ампутировать и посмотреть что будет?Если гуд на разных режимах,то езжу дальше.
3.Если не гуд,то куплю и поставлю новый "колдун".
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 17, 2011 06:04

На снегу,песке,пыли и тп резко затормозите ,смотря на заднее колесо через открытую дверь и если зад не блокируется тогда уменьшайте зазор -там делов секунд 15 в буквальном смысле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gold
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
Откуда: Миасс-Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gold » Чт окт 27, 2011 21:17

Товарисчи! У меня на патре 2006 гв (соотв-но тоже без АБС) греются задние барабаны безбожно - руку держать нельзя (температуру меряю при пробеге в 30 км - от дома до сада. Дорога - асфальт) В свое время, когда менял рабочий цилиндр сцепления, заметил потеки на "колдуне", но тогда особого значения этому не придал, т.к. с тормозами в машине было все нормально. А вот сейчас задумался - может ли он каким-то образом влиять на повышение температуры барабанов?
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2011 22:43

может влиять на недостаточное растормаживание отсутствие зазора между шток вут-гтц и гтц.ослабьте гайки немного,которыми гтц крепится и проверьте эффект.но вы же не меняли гтц . обычно клинит больше передние тормоза в таком случае,а с дохлым колдуном обычно просто опа не тормозит,хотя пути его точно не исповедимы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт окт 27, 2011 23:36

Колдун либо пропускает жидкость, либо нет, так чтоб при нажатии на педаль он пропускал к цилиндрам, а при отпускании обратно не пропускал, такого быть не может. Ищите причину в чём то другом, вскрывайте барабаны и проводите ревизию цилиндров и сохранности солдатиков и пружин.
Колдун конечно слово загадочное, но не стоит на него все беды сваливать. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт окт 28, 2011 10:02

Здраствуйте, у мня на колдуне стоит штуцер для прокачки, надо ли качать колдун, когда тормоза качаем???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 10:38

конечно,на то и штуцер.в колдуне есть подвижные детали и он может воздушиться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт окт 28, 2011 11:11

у меня был воздух в системе с момента покупки, два раза качал тормоза, проливал по 1,5л тормозухи, но воздух присутствует, откуда береться не пойму уровень в норме. на заглушенной педаль мертвая с двух нажатией. качал по книге, но в каком порядке качать колдун не понятно.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 11:22

тоже часто качал самотеком .после перещёл на дот4.больше пузырей не замечаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт окт 28, 2011 11:39

А как качать самотеком???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 11:52

откручиваете начиная ,с дальнего от гтц, колесный штуцер и смотрите как самотеком идет тормозуха,как пузыри прошли и капает чистоган,закручиваете и так со всеми,со сцепой тоже.После можно долить тормозухи,хотя обычно пол сантима не спадает уровень.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср ноя 02, 2011 21:45

А ещё кто пользует "прокачку самотёком", Знаю 2 способа, один из учебников, второй из практике. О таком первый раз слышу.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср ноя 02, 2011 23:08

роман300 писал(а):А ещё кто пользует "прокачку самотёком", Знаю 2 способа, один из учебников, второй из практике. О таком первый раз слышу.
Я раньше использовал на ВАЗе такой способ... Потом (уже для Нивы) сделал крышечку со штуцером на бачок тормозного цилиндра (подавал давление ок. 0,8-0,5 Атм из накачанной камеры) - процесс стал проходить быстрее и качественнее.
В этих способах надо использовать трубочку (та которая на штуцер прокачки надевается) прозрачную, тогда прекрасно видно как воздух выходит.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 03, 2011 06:06

Штуцер в крышку и чуток давления, такое слышал, как вариант, когда один и на 5 минут позвать просто не кого, типо где-то в пустыни или в тундре один оказался. Но на "базе"? Потом мне кажеться при такой "прокачке" тормозухи должно уйти на много больше ( хотя со слов Лучсергея вроде не так)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 03, 2011 06:16

От темы вроде ушли? Я этот "колдун" выкидывал довольно часто, задние начинали хватать на юз сильно быстро. Обратите внимание на грузовики с прицепами-полуприцепами если они пустые, чуть тормознул из под задних сразу дым ( на международных не знаю, врятли их таких в "европу" пустят :D ). На легковых это не так заметно, но принцип тот-же. Без "колдуна" тормозное усилие что на переднею ось (нагруженую ДВС) что на заднею без нагрузки одинаково, где колёса быстрей заблокируються?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 03, 2011 07:01

на прицепах вышеописанное явление просто обязательное требование иначе прицепы начнут складываться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 03, 2011 08:33

Совершенно согласен, бывало и складывались, кому хватало опыта "выруливал", но это на прицепах, в нашем случае прицепа нет, "колдуна" нет - задняя ось идёт на юз, намного раньше передка, при не особо большом опыте??? Для тех пользователей производители и стали ставить АБС. Я тоже не приверенжец АБС (потому и платить за неё не стал), но и выкидывать тоже не стоит(тумблер поставил и нет проблем) а жена-дети сели? Пусть лучше будет.

Аватара пользователя
Евгений Томский
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Томский » Вс янв 22, 2012 12:59

Мужики простите за детский вопрос но где "географически" находится колдун ? в камасутре я на этот вопрос не нашел ответа, машина то без абс и попа постоянно лицо пытается догнать. Только сильно ногами не пинайте а то я совсем недавно матчасть изучать начал.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс янв 22, 2012 13:36

Колян Ростов писал(а):Так,ладно.Букварь покурил ещё раз.Тогда вопрос вот какой.Сколько надо загрузить в машину,что бы была видна явственная работа "колдуна"?Я собственно тоже не сторонник ампутации этого девайса.И уже неоднократно слышал от более опытных УАЗОВОДОВ 8) что сей предмет работает нормально.
Когда на газельке стали плохо тормозить задние колёса .Открутил от заднего моста рычаг который давит на колдуна и притянул его проволкой повыше к раме.Получилось как бы груженый по самое некуда, тормоза пришли в норму.Думал что проволка это временно-для эксперемента,а оказалось что на долго .Езжу так третий год ,и не нужно ни каких тройников (если колдун не течёт)
Попробуй ,может и тебе поможет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 22, 2012 15:00

Евгений Томский писал(а):Мужики простите за детский вопрос но где "географически" находится колдун ? в камасутре я на этот вопрос не нашел ответа, машина то без абс и попа постоянно лицо пытается догнать. Только сильно ногами не пинайте а то я совсем недавно матчасть изучать начал.
Сам "колдун" на раме, почти над задним мостом, от него (к мосту) штанга идёт. Не "промахнёшся", больше там не чего нет :D

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности