Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кнопка отключения АБС
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопка отключения АБС
Владею Патриотом 2007 г.в.,Евро-2, МИКАС-11, с буржуйским АБС. В процессе эксплуатации склоняюсь к установке кнопки принудительного отключения АБС (в случае необходимости). Может быть проглядел, а может быть и не упоминалось на форуме - как правильно организовать это отключение? Люди пишут, что вынимают предохранитель, но это не удобно. Поэтому и задумался над кнопкой, расположенной в салоне, с разгрузочным реле. В цветной камасутре (стр.176) в дополнительном блоке 3 предохранителя на 10, 25 и 40 А работают с электрикой АБС. Цепь с предохранителем какого номинала надо разрывать, или все 3 одновременно? Не будет ли глючить сам блок АБС при таких выключениях-включениях в процессе движения? Если кто-то себе делал - поделитесь, пожалуйста, инженерной мыслью :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь посмотри http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-otkl ... 16306.html
Простой кнопки хватит (без реле). :)
Простой кнопки хватит (без реле). :)
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu, спасибо за ссылку, не догадался заглянуть в эту ветку форума. Как я понял, цепи питания можно не трогать, достаточно размыкать цепь датчика поперечного ускорения (который в подлокотнике). Но один вопрос всё-таки остался - не будет ли глючить система в процессе этих коммутаций? Я имею в виду, едешь, нажал кнопку (отключил датчик) - АБС не функционирует, тормозная система работает как на машине без АБС, отжал кнопку (подключил датчик) АБС тут же включилась и заработала в штатном режиме, т.е. на процессе движения никак не отражается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там три провода:масса,питание и сигнальный,по логике можно любой разорвать микротумблером.для проверки снимите просто разём с датчика,может у вас и нет его кстати на дне унитаза он жил у меня,тогда будете колесный датчик рвать.на ходу при подключении датчика наверно не заработает ,только при повторном включении зажигания и успешного прохождения самодиагностики.На практике не проверял тк вначале разорвал датчик колесный и через полтора месяца всю кастрировал и не пожалел ни разу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал, но только немного по другому - размыканием цепи предохранителя в монтажном блоке под капотом. У меня Евро-2, Микас-11, с нажатием кнопки (размыканием цепи предохранителя и отключением АБС) загораются 2 лампочки на приборке - АБС и тормоза, приборка пищит один раз. После включения АБС (восстановлением цепи) значки погасают. МИКАС не ругается. Судя по БК ошибки не возникает.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мне и надо
чтобы глаз горел когда отключаешь.
Хочу сделать так чтобы при включении передка автоматически отключалась АБС
В передке и так ДАК уже стоит, который при наличии момента на кардане не дает АБСке нормально работать.
Зато зимой на бездоре гораздо лучшее без АБС, особенно с горочки =)
чтобы глаз горел когда отключаешь.
Хочу сделать так чтобы при включении передка автоматически отключалась АБС
В передке и так ДАК уже стоит, который при наличии момента на кардане не дает АБСке нормально работать.
Зато зимой на бездоре гораздо лучшее без АБС, особенно с горочки =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на лампочку индикации подключения передка посмотри что за сигнал приходит - скорее всего это масса. если так, то возьми ее в качестве массы для обмотки реле, а плюс подавай при включении зажиагния - в монтажном блоке под капотом есть пустое место, релюху туда можно воткнуть. и плюс который при включении зажигания появляется в том же блоке найдешь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети