Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пару слов о смене передних колодок на новые.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пару слов о смене передних колодок на новые.
Все вы знаете, что когда ставим новые колодки, приходится вдавливать поршень почти до упора, чтобы влезли новые толстенькие колодочки. Видел я как на сервисах это делают руками, ладошкой вжимая, тужась на грани пука. Другие умельцы ставят проставочку и постукивают молотком..
Только все это долго и трудно. Я делаю по-другому:
0. Откручиваю крышку с расширительного бачка ГТЦ.
1. Прикручиваю тормозной диск тремя болтами, чтобы не болтался.
2. Поднимаю скобу, выкидываю старые колодки и ставлю одну новую - внутреннюю. Внешнюю ставить не нужно.
3. Опускаю скобу. Сажусь перед машиной. Если силенок не хватает упираюсь в подвеску ногой и взяв обоими руками скобу, тяну ее на себя. Поршень упирается в новую колодку и вдавливается равномерно и быстро.
4. После этого ставим вторую колодку. Вуаля.
Только все это долго и трудно. Я делаю по-другому:
0. Откручиваю крышку с расширительного бачка ГТЦ.
1. Прикручиваю тормозной диск тремя болтами, чтобы не болтался.
2. Поднимаю скобу, выкидываю старые колодки и ставлю одну новую - внутреннюю. Внешнюю ставить не нужно.
3. Опускаю скобу. Сажусь перед машиной. Если силенок не хватает упираюсь в подвеску ногой и взяв обоими руками скобу, тяну ее на себя. Поршень упирается в новую колодку и вдавливается равномерно и быстро.
4. После этого ставим вторую колодку. Вуаля.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пару слов о смене передних колодок на новые.
Красава!!!!!!!!!!Ariano-987 писал(а):Все вы знаете, что когда ставим новые колодки, приходится вдавливать поршень почти до упора, чтобы влезли новые толстенькие колодочки. Видел я как на сервисах это делают руками, ладошкой вжимая, тужась на грани пука. Другие умельцы ставят проставочку и постукивают молотком..
Только все это долго и трудно. Я делаю по-другому:
0. Откручиваю крышку с расширительного бачка ГТЦ.
1. Прикручиваю тормозной диск тремя болтами, чтобы не болтался.
2. Поднимаю скобу, выкидываю старые колодки и ставлю одну новую - внутреннюю. Внешнюю ставить не нужно.
3. Опускаю скобу. Сажусь перед машиной. Если силенок не хватает упираюсь в подвеску ногой и взяв обоими руками скобу, тяну ее на себя. Поршень упирается в новую колодку и вдавливается равномерно и быстро.
4. После этого ставим вторую колодку. Вуаля.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пару слов о смене передних колодок на новые.
На Патре без проблем это все делается среднего размера плоской отверткой.Ariano-987 писал(а):. Вуаля.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+5Олег С-пб писал(а):Ржунимагу!
Какая супертехнология описана!
Монтажка или балонник и 5 сек. работы.
Я так в молодости у нового русского заработал 2 сникерса(2 бутылки смирнофф)Ему в падлу стало платить соседу и решил он сам их сменить во всем белом.Талмуд взял весь такой умный,поставил а свести дури не хватает а тут и я подошел.Помог монтажкой у него глаза были по 20 центов :lol: :lol: :lol:
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- StrangerS
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 10:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Случается, когда машину на ручнике оставляешь. Но на Патре ручник не действует на колодки, а посему таких проблем быть не должно.Steuermann писал(а):... проехали мы по глубокой воде, машинку оставили , а утром Мороз -красный нос их и прихватил. Я имею в виду задние барабанные.
Надеюсь, владельцы подтвердят
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так, как описано выше! На патриоте (не знаю как на предыдущих уазиках) нормальная система ручника, не нужно как на легковых ковыряться в колодках колеса. На мой взгляд такая система куда надежней обычной, легковой. На моем (бывшем патруле) то же такая система есть, я по-началу думал - "ну надоже, авто 85-го года, а как ручник держит!" До этого все были легковые (кроме паджеро), там ни на одной ручника небыло... то трос перетерся, то колодки старые не достают...Steuermann писал(а):-а как же он тогда простите, действует? Барабаны ,они и в Африке барабаны!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети