Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АБС: Да или Нет

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 11, 2010 13:33

uuxyyz писал(а):Согласен, если бы дали второй раз попробовать - объехал бы... Но без спец. навыков с первого раза не у каждого получится... затупил я, уж очень комфортными казались дистанция и скорость :) Ну да ладно.

По теме: все модные штуки типа EBP, ABS и TC отличные вещи, это факт, другое дело что ими как и любым инструментом нужно уметь пользоваться, понимать их назначение и не заблуждаться о всесильности данных девайсов.

Кстати, Патрика все таки с АБС беру :)
ИМХО эти навыки должны были преподаваться в авто-школе.
Как и то что на машине с подушками в руле, при езде нельзя руки скрещивать. Иначе по морже получишь своими-же руками при срабатывании :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 11, 2010 13:54

Особенно в 84г. надо было это изучать в автошколе :D

Я тогда получил права. Учились на ГАЗ-53, там и подушки безопасности и АБС... всё как положено :D

Так что перед тем как писать думайте.

Человек сам всё сейчас понимает, что надо было объезжать, а не тормозить.

Другое дело, что купил машину - обкатай её и себя :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 11, 2010 20:48

Dragun писал(а):Особенно в 84г. надо было это изучать в автошколе :D

Я тогда получил права. Учились на ГАЗ-53, там и подушки безопасности и АБС... всё как положено :D

Так что перед тем как писать думайте.
А вы долго думали? ;-)

Сколько водителей у нас получивших права в 2000х ?
или все обучались в 80х?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 12, 2010 02:26

Действительно, получивших...
А сколько людей купили эти самые права? :x

Одно дело должны, а другое дело наша реальность...

Я считаю, что если купил авто, значит его надо обкатать вместе с водителем, вот и всё :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 12, 2010 07:54

uuxyyz писал(а):Вопрос с АБС крайне неоднозначный - ИМХО... Этой зимой данное изобретение обошлось мне в 35 кровных рублей, я и за-за него тролейбус догнал у-у-у. В этом году на зиму буду отключать. На асфальте АБС сокращает тормозной путь в особенности на мокром, а вот на снегу и песке наоборот увеличивает.
Отключив АБС Вы отключите еще ЕБД (распределение тормозных усилий) ведь колдуна у нас нет. И резко оттормозившись прилетите в тролейбус не мордой, а задом :D . Я почувствовал это на собственном опыте, когда отключилась АБС из-за грязи на датчике. Зад начинает тормозить на ЮЗ. Просто меняйте стиль езды. Я покупал комплектацию с АБС из-за жены. Она без этой системы ездить не хочет - привыкла. И мне пришлось привыкать.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт авг 12, 2010 12:25

у нас ещё и ебд есть?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 12, 2010 12:50

ДА

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 12, 2010 13:01

Вот, вот, всё взаимосвязано.
Очень ценное замечание!

Аватара пользователя
Diamond
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diamond » Чт авг 12, 2010 14:34

191, не сочтите меня невеждой, но про ЕБД что-то нигде инфы не нашел :shock: . Будьте добры, просветите.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 12, 2010 15:53

Diamond писал(а):191, не сочтите меня невеждой, но про ЕБД что-то нигде инфы не нашел :shock: . Будьте добры, просветите.
Есть EBD подтверждаю.
У меня еще рекламный буклетик есть, где описаны новшества 2007 модельного года.
И там указано ABS+EBD

Да и по самой АБСке видно, из нее 3 канала выходит.
Левый, Правый и Задний(общий на оба колеса)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт авг 13, 2010 09:36

Почитайте РЭ. У меня машин 2007 г. стр. 101, а также цветная книга изд-ва Третий Рим

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт окт 14, 2010 19:07

Ну так кто нибудь делал кнопку которая отключает АБС, как это можно сделать?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 14, 2010 20:03

Я думаю в разрыв контакта который идет от предохранителя будет само то.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Чт окт 14, 2010 20:30

Меня тоже иногда напрягает работа АBS,И я бы не отказался отключать ABS на неровностях и скользкой дороге...А если бы кто нибудь показал бы где находится этот страшный предохранитель,я бы наверное придумал как его отключать из салона...
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт окт 14, 2010 21:20

В черной коробке за аккумулятором :P

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт окт 14, 2010 22:18

Бамбр писал(а):В черной коробке за аккумулятором :P
их кажется три, один из них очень большой - видимо на електоромотор привода АБС, так что контур кокого из них пустить через кнопку нужно спрашивать у хорошего электрика

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 15, 2010 00:02

я отключал какойто маленький из общей линейки.
и абс тихо и спокойно успокаивалась.
думаю именно его и надо отключать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт окт 15, 2010 07:56

volk0771 писал(а):Меня тоже иногда напрягает работа АBS,И я бы не отказался отключать ABS на неровностях и скользкой дороге...А если бы кто нибудь показал бы где находится этот страшный предохранитель,я бы наверное придумал как его отключать из салона...
Изнутри на крышке черной корорбочки за аккумулятором все указано
Изображение
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 15, 2010 23:42

АБС Нужна....моё мнение....хотя бы есть кому предупредить, то скользко, ведь датчик температуры не умногих есть 8) :!:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 08:02

Пробовал отключать преды, сразу начинает светиться значок на приборке. Бьет по глазам. Все восстановил. Если не нужна АБС в процессе торможения, то можно просто давануть на педаль сильнее. АБС поймет, а вот машина пойдет в юз. Оно надо? Если и "рвать" электрическую цепь, то следует размыкать цепь 40 А - исполнительная на модуляторы давления в тормозных цилиндрах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт ноя 18, 2010 16:45

в том варианте, (трехканальном, как с завода),наша абс пригодится байкеру на трайке, у нас мля ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, и понадеявшись на нее на льду, рискуете доехать до цели, так как будете тормозить передними колесами, а задние будут попеременно ипать мозг гидромодулятору, котрый будет послушно стравливать давление в ОБЩЕЙ ДЛЯ ОБОИХ колес магистрали :evil:

мое мнение- в том виде как ее ставит завод, это не более чем опасный мусор в машине, нужна нормальная четырехканальная схема, у нас не ока ,а ДВУХТОННЫЙ автомобиль

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 05:22

Max 533 писал(а):в том варианте, (трехканальном, как с завода),наша абс пригодится байкеру на трайке, у нас мля ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, и понадеявшись на нее на льду, рискуете доехать до цели, так как будете тормозить передними колесами, а задние будут попеременно ипать мозг гидромодулятору, котрый будет послушно стравливать давление в ОБЩЕЙ ДЛЯ ОБОИХ колес магистрали :evil:

мое мнение- в том виде как ее ставит завод, это не более чем опасный мусор в машине, нужна нормальная четырехканальная схема, у нас не ока ,а ДВУХТОННЫЙ автомобиль
Тут я полностью согласен, потому зная подобную "засаду" со стороны АБС, стараюсь предвидеть ситуацию и держать дистанцию. Не представляю, правда, как это можно осуществить в плотном городском потоке. Но почему-то вот мы забываем, что основное назначение АБС - повышение курсовой устойчивости при торможении. Но, опять подтвержу - цель достигается достаточно коряво.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 07:12

Вынул разъём от блока абс,приподнял его к себе,расчистил от изоленты участок,перекусил розовый(передний левый датчик),нарастил его 3метрами двухжильного провода,чтоб поставить в салоне тумблер.соединил концы-абс робит,разорвал-горит одна оранжевая и есть нормальные правильные тормоза,напруга и ток там мелкие,мона ставить микротумблер,но я похоже не буду: мне этот атстой в виде убогой АБС и даже современной четырёхканалки не нужен,и может кто купит у меня блок и датчики практически новые и исправные?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 19, 2010 09:20

luchsergey писал(а):Вынул разъём от блока абс,приподнял его к себе,расчистил от изоленты участок,перекусил розовый(передний левый датчик),нарастил его 3метрами двухжильного провода,чтоб поставить в салоне тумблер.соединил концы-абс робит,разорвал-горит одна оранжевая и есть нормальные правильные тормоза,напруга и ток там мелкие,мона ставить микротумблер,но я похоже не буду...
Я тож так думал, только хотел еще "желтый глаз" выбить, т.е. светодиод на панели убрать чтобы по глазам не било.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 09:37

если распродам блок и датчики,но ето врядли похоже-кому ето гумно нуно, то выбью,как вы советуете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
andrb
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrb » Пт ноя 19, 2010 10:54

Аргументы в данную дискусию. Недавече как вчера, на тихой тёмной улочке рядом с кладбищем мне наперез с противоположной обочины сиганул какой-то п...... :evil: . Остановка до клиента была не возможна, ширина дороги около 5 метров. АБС (спасибо ей) трещала (на абсолютно сухом асфальте) как бешенная, когда я уворачивался от этого кадра. До Патра все машины были без АБС, сам раньше был приверженец безабсных машин, но второй раз этот "опасный мусор " спасает меня от гемора!!! Так что продолжайте дальше, а я свой выбор сделал! Надеятся на то, что в опасный момент, ты сможешь одновременно анализировать и принимать решение, маневрировать, и дозировать тормозное усилие на грани блокировки....... такие уникумы только в автоспорте и в гараже президента................ и не надо себе льстить :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 19, 2010 11:04

выбор сделал я и сделал соответственные практические технические решения,а вы съели то что вам предложили и это ваше верное для вас решение на сегодняшний момент,которое может и поменяться в один миг кардинально.для чего повторять лично для вас в 1001 раз проблемы особенно вашей трёхканальной системы,если интересно читайте хотя бы эту тему с начала,наберите в поиске -информации океан.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вт ноя 23, 2010 20:14

Хочу отключаемую АБС , а под торпедой можно найти провод для размыкания цепи или только от блока АБС тянуть провод на кнопку ? нужна релюха или кнопка одна справится ? кнопка штатная на обогрев зад.стекла и зеркал
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 20:25

релюха для разрыва розового провода около блока не нужна:там слабая нагрузка:

Изображение

белый провод-это разрыв розового

,но можно разорвать провод на датчике поперечного ускорения в боксе,но там тесно и я там не експерементировал тк тока седня туда залез,но тумблер на боксе или кнопку сделать чутка проще,но теснота там неимоверная:фишку сдернул ,а одевал час.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вт ноя 23, 2010 20:45

Спасибо дружище значит будем делать также
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 20:48

Рад помочь своим опытом,только многие смеются почему-то,видимо болеют в потивоположную сторону.
Вы только разъём с блока снимите подняв вверх его фиксатор и провода наверх тащите ближе к крылу-там изоленту вспорите и рванёте розовый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вт ноя 23, 2010 21:02

Все понял , а где лучше провод к кнопке протягивать и после разрыва что появится на панели . Еще вопросик , а можно сделать так чтобы при нажатой кнопке цепь разрывалась ?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт ноя 23, 2010 21:44

У меня все машины, кроме ПАТРИОТА, были с АБС. И мое личное мнение однозначно и категорично - совершенно никчемная, ненужная, а в ряде случаев и вредящая опция. Повторюсь - это мое личное мнение, с которым вполне можно не соглашаться.
Изображение

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вт ноя 23, 2010 22:00

А у меня все авто были без АБС , а на патре АБС и эта система мне совсем не нравится .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 01:53

kondr писал(а):Все понял , а где лучше провод к кнопке протягивать и после разрыва что появится на панели . Еще вопросик , а можно сделать так чтобы при нажатой кнопке цепь разрывалась ?
Самое "стыдное" мне для вас,что я смотал етот белый провод(около 3 метров) в колечко,засунул за блок предов под капотом и нах мне не нужен тумблер включать абс,а вообще хотел поставить микротумблер около муса(у мну стоит один уже).на табло горит одна оранжевая лампа.изучаю по тихоньку куда чего перемкнуть чтоб погасить её и красную,если удалить все абс приблуды.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 01:57

пианист писал(а):У меня все машины, кроме ПАТРИОТА, были с АБС. И мое личное мнение однозначно и категорично - совершенно никчемная, ненужная, а в ряде случаев и вредящая опция. Повторюсь - это мое личное мнение, с которым вполне можно не соглашаться.
Очень ценный и реальный отзыв,особенно если он касается также ку7, но многие его не приемлют тк уже намеревающихся отключить абс называют убийцами ,проклинают нас и уповают на наше уголовное преследование и пожизненное заключение за вмешательство в тормоза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 24, 2010 05:57

Я говорил о системе АБС в целом. Неважно, ПАТРИОТ это или Q7. Ни там, ни там она не нужна.
Изображение

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Ср ноя 24, 2010 19:58

5 месяцев ездил с АБС не отключал , сегодня выдернул предохранитель абс и понял что он мне совсем не нужен даже с кнопкой думаю не заморачиватся вот только с контрольками на панели нужно что то придумывать , а то как то мешают . Вот такое мое мнение.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 03:29

тогда снимите разъём с датчика поперечного ускорения в боксе.он на дне бокса ближе к пассажиру-абс должна зажечь одну желтую лампу я полагаю,как у мну с разрывом датчика.заодно и проверим так ли.
хотя может етот датчик чисто для доп цены.
мне тоже тумблер не нужен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 25, 2010 17:52

Миниотчет: на патре 3-ю зиму, все время на BFG MT. В этом году еще по осени в лесу порвал провод датчика АБС. Да так все руки и не дошли. Товарищи, оказывается на этой резине можно спокойно ездить по льду и снегу, тормозной путь намного короче. Если в прошлом году я несколько раз чуть было не попадал в ситуации, давя на тормоз и чувствуя трещетку, то теперь машина просто напросто тормозит!!!!

Нах этот АБС, светодиод вырву еще в приборке и все.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 25, 2010 18:48

гыг. зачем рвать то? ты что, погасить его не можешь?
а колдун будешь ставить? или так, по пацански ездить будешь?
а то luchsergey грит, он и колдуны на машинах выкидывал... :)

кстати, сзади родные тормоза или дисковые?

ЗЫ. одного срача на уазбуке показалось мало, надо все темы про абс поднять на всех форумах и без устали доказывать ее никчемность. ох и неугомонный этот luchsergey. :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 25, 2010 19:01

Порвал в лесу, случайно. Думаешь ездил и специально рвал? :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 19:29

Всего лишь несколько реальных отзывов практиков,отказавшихся сознательно от АБС и всё-хор её сторонников в молчанке,может тоже поотключали или задумались о бренности бытия.
А темы поддерживал на трёх форумах именно по причине поиска этих отзывов-подтверждений-совпадений с моим мировоззрением.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт ноя 25, 2010 19:37

Я не отключал и не хочу. Навыков контраварийного вождения нет. На льду она однозначно лучше вроде как.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 20:05

Оключать никто никого не заставляет конечно.
на льду на ровной дороге на не шипах вроде как и лучше но такие дорожные условия только на хоккейном катке возможны после прохода очищающе-заливочной машины. в реале на дороге либо мелкие неровности,снег,каша,грязь,гравий,песок,подъём... те всё то, когда абс офицально лажается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 25, 2010 20:07

я не про провод, а про светодиод :) его же можно погасить :)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт ноя 25, 2010 23:09

luchsergey писал(а):Оключать никто никого не заставляет конечно.
на льду на ровной дороге на не шипах вроде как и лучше но такие дорожные условия только на хоккейном катке возможны после прохода очищающе-заливочной машины. в реале на дороге либо мелкие неровности,снег,каша,грязь,гравий,песок,подъём... те всё то, когда абс офицально лажается.
с абс на шипах хуже?
Я просто на зиму кипил мишлен шипованный, т.к. на Украину нужно ехать
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Чт ноя 25, 2010 23:56

Если вы не гонщик, берите с АВС, У нас в Питере пошел первый нормальный снег, так на дороге был лед,а на нем снежная каша. С утра видел пару водителей потерявших контроль над машиной, при перестроениях с торможением. Что удивительно, их крутящиеся машины, в обоих случаях, никого не задели. Хотя движение на дороге присутствовало. Повезло. Было-бы у водителей АВС контроль был бы сохрнен. Чисто мое мнение. Езжу с АВС и на дорогах отключать не собираюсь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 00:37

Ep писал(а):я не про провод, а про светодиод :) его же можно погасить :)
научите плиз как погасить оба для демонтажа АБС,но с сохранением функции поплавка тормозухи на красной.
Я думаю должен быть метод установки перемычек в главном разъёме шлейфа АБС.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 26, 2010 00:52

Максим Борисович писал(а):Если вы не гонщик, берите с АВС, У нас в Питере пошел первый нормальный снег, так на дороге был лед,а на нем снежная каша. С утра видел пару водителей потерявших контроль над машиной, при перестроениях с торможением. Что удивительно, их крутящиеся машины, в обоих случаях, никого не задели. Хотя движение на дороге присутствовало. Повезло. Было-бы у водителей АВС контроль был бы сохрнен. Чисто мое мнение. Езжу с АВС и на дорогах отключать не собираюсь.
посмотрите на ее устройство на нашей машине, подключите логику, вам все станет ясно, абс штука полезная,но не в таком исполнении, и еще смотрю вы из Питера, могу предложить тест :) ,где нибудь после НГ, (права отдадут :D )при прочих равных полагаю я остановлюсь раньше без нее (имеется ввиду лед и укатанный снег), катаюсь (стою :D )на рапиде

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности