Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жуткий скрип тормозов
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жуткий скрип тормозов
Привет други!
Прошу совета, на ~10000 км пробега у патра 2008го года заскрипели задние тормоза.
Утром - ужасно громко скрипят при торможении, иногда блокируется 1 или 2 задних колеса (+скрип покрышек по асфальту и всё такое)... как прогреются - попроще, но в последней стадии торможения (с ~15 до 0 км/ч ) скрипят даже разогретые. стыдоба. и сервисмены ещё утверждают что это нормально, мол, у всех так. бредятина какая-то...
может кто сталкивался, как победили? колодки менять?
Прошу совета, на ~10000 км пробега у патра 2008го года заскрипели задние тормоза.
Утром - ужасно громко скрипят при торможении, иногда блокируется 1 или 2 задних колеса (+скрип покрышек по асфальту и всё такое)... как прогреются - попроще, но в последней стадии торможения (с ~15 до 0 км/ч ) скрипят даже разогретые. стыдоба. и сервисмены ещё утверждают что это нормально, мол, у всех так. бредятина какая-то...
может кто сталкивался, как победили? колодки менять?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дело в том что минут через 10 едзы - скрип почти полностью пропадает. но я каждое утро из 20 минутной поездки - 10 из них стремаюсь на каждом светофоре останавливаться ( позорище такое (
поеду сегодня в сервис отдам, пусть разбирают, смотрят что там к чему. ((
ещё в моторном отсеке по утрам пока двигатель холодный - поскрипывает какая-то фиговина, на сколько я понял это насос ГУРа.
не с первого раза заводится если ночью дождь был или что-то в этом духе (сильная перемена влажности).
поеду сегодня в сервис отдам, пусть разбирают, смотрят что там к чему. ((
ещё в моторном отсеке по утрам пока двигатель холодный - поскрипывает какая-то фиговина, на сколько я понял это насос ГУРа.
не с первого раза заводится если ночью дождь был или что-то в этом духе (сильная перемена влажности).
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жуткий скрип тормозов
Возьми WD-шку и смажь ею все втулки от регулятора давления тормозов (от заднего моста идет тяга, соединяется с регулятором давления). Иногда подклинивает (особенно если антикор был).Dudarev писал(а):Привет други!
Прошу совета, на ~10000 км пробега у патра 2008го года заскрипели задние тормоза.
Утром - ужасно громко скрипят при торможении, иногда блокируется 1 или 2 задних колеса (+скрип покрышек по асфальту и всё такое)... как прогреются - попроще, но в последней стадии торможения (с ~15 до 0 км/ч ) скрипят даже разогретые. стыдоба. и сервисмены ещё утверждают что это нормально, мол, у всех так. бредятина какая-то...
может кто сталкивался, как победили? колодки менять?
У себя проблему эту изжил именно таким способом.
P.S> Также рекомендую пробрызгать все втулки от тяги ручника - перестанет бренчать при трогании с горки.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
На днях делал межсезонное обслуживание тормозной системы. Скрипы и пр. Месяц назад на ежемесячном обслуживании косяков не было, а вот через месяц езды по говнам в режиме ежедневных заплывов кончились передние правые колодки и задрало диск, а последнюю неделю запищали задние тормоза.
Разбор полетов показал, что красный суглинок с песком, намешанный газовиками, смертелен для дисковых тормозов и является смазкой для барабанных.
Ремонт происходил следующим образом. Поочередно снимались и разбирались тормоза. Очистка всех производилась водой из керхера, с последующей продувкой сжатым воздухом. Результат изумительный , никакой очиститель тормозов не очищает так , как керхер. Детали передних суппортов и задних тормозов приобрели свой заводской цвет. Крупная шкурка оживила осклизлые накладки задних колодок. Заменил передние колодки, заодно промыв дырки по периферии дисков. Собранные после ревизии тормоза заработали, как новые.
Очистке керхером были подвергнуты, все радиаторы, и двигатель. Поскольку все разъемы были заполнены силиконовым гелем, а потом продуты воздухом движок завелся без проблем, и желтым глазом не моргнув.Промыл рессоры между листами, баки , раму целиком, поддон двигателя, коробку , раздатку, карданы и крестовины, всякие рычаги и тяги, моторный отсек кроме проводки.
После зимы грязи в радиаторах полно, т.к перед зимой делал такую же процедуру.
В целом после месяца распутицы с днища и агрегатов было смыто не меньше 10-15 кг грязи. Много краски с рамы отлетело вместе с мазутом, заодно восстановил там антикоррозионное покрытие.
Разбор полетов показал, что красный суглинок с песком, намешанный газовиками, смертелен для дисковых тормозов и является смазкой для барабанных.
Ремонт происходил следующим образом. Поочередно снимались и разбирались тормоза. Очистка всех производилась водой из керхера, с последующей продувкой сжатым воздухом. Результат изумительный , никакой очиститель тормозов не очищает так , как керхер. Детали передних суппортов и задних тормозов приобрели свой заводской цвет. Крупная шкурка оживила осклизлые накладки задних колодок. Заменил передние колодки, заодно промыв дырки по периферии дисков. Собранные после ревизии тормоза заработали, как новые.
Очистке керхером были подвергнуты, все радиаторы, и двигатель. Поскольку все разъемы были заполнены силиконовым гелем, а потом продуты воздухом движок завелся без проблем, и желтым глазом не моргнув.Промыл рессоры между листами, баки , раму целиком, поддон двигателя, коробку , раздатку, карданы и крестовины, всякие рычаги и тяги, моторный отсек кроме проводки.
После зимы грязи в радиаторах полно, т.к перед зимой делал такую же процедуру.
В целом после месяца распутицы с днища и агрегатов было смыто не меньше 10-15 кг грязи. Много краски с рамы отлетело вместе с мазутом, заодно восстановил там антикоррозионное покрытие.