Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При торможении машину уводит всторону...

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
морман
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 07:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

При торможении машину уводит всторону...

Сообщение морман » Чт окт 19, 2006 08:26

При плавном нажатии на педаль тормоза, вначале машину уводит довольно неслабо влево. При более резком нажатии, вроде тормозит более менее прямо. Тобишь, вначале схватывается левый суппорт, а потом оба. Причина в каком нибудь дефекте суппорта, либо левого(схватывается раньше) либо правого (схватывается позже). Так то работают оба, только не синхронно,один раньше другого. Может причина в чём-то другом? Какой менять - левый или правый? Трубки вроде не пережаты. Схождение колес в норме. Чё делать то? А зимой?.. :roll:

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Чт окт 19, 2006 08:51

морман
Давление колес в норме?
Если да, то к дилеру на гарантию. Возможен дефект тормозного узла.

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Чт окт 19, 2006 08:52

Проверь давление в шинах, должно быть одинаковое, и еще для равномерного срабатывания тормозов надо на ровной, прямой и пустой дороге резко затормозить до блокировки колес. Это приведет к одинаковому положению рабочих цилиндров в супортах. Может понадобиться сделать эту процедуру 2-3 раза. После этого должны тормозть оба колеса равномерно.

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Чт окт 19, 2006 10:22

А еще тормоза прокачать. 90% что там воздушный пузырь.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт окт 19, 2006 10:49

Ну а причины может быть только две
1.запаздывание тормозных колодок
2.сход-развал.

При нахождении воздуха в системе это ощущается на педали. Или дубовая или утопает. Накачка шин тоже нипричем, если только разница не менее полутра атмосфер.

Аватара пользователя
морман
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 07:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение морман » Пт окт 20, 2006 18:39

Спасибо всем за подсказки. Давление в шинах одинаковое. Схождение в норме, на трассе никуда не тянет. Прокачать конечно не помешает. Интересно попробовать
Владимир69 для равномерного срабатывания тормозов надо на ровной, прямой и пустой дороге резко затормозить до блокировки колес. Это приведет к одинаковому положению рабочих цилиндров в супортах. Может понадобиться сделать эту процедуру 2-3 раза.

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пт окт 20, 2006 22:37

Я думаю не обязательно на дороге тормозить в пол(тем более до блокировки колес). С таким же успехом можно стоя на месте до упора продавить педаль тормоза - эффект будет тот же.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

про увод

Сообщение zam79 » Пн окт 30, 2006 10:19

У меня такое было (в правую сторону) когда глушителем передавило трубку на заднее левое колесо - машину тоже чувствительно уводило в правую сторону. а у глушителя отломилось крепление верхнее (которое над самим глушителем), а задняя резинка ( на резонаторе) провалилась сквозь болт и вот так передавило трубку.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб ноя 11, 2006 19:49

Ну а причины может быть только две
Дурь какая, честное слово.

Причин неравномерного срабатывания тормозов (в чём и есть причина увода в автомобиля сторону) может быть несколько:

1) Загрязнение накладок маслом, смазкой, ГТЖ (лечение: замена неисправных сальников и манжет, установка новых колодок )
2) Разный материал накладок (заменить колодки)
3) Коробление барабана (проточить в допустимых пределах или заменить на новые)
4) Заедание поршня в рабочем цилиндре (заменить все цилиндры оси / лучше ставить Фенокс вместо штатных, они получше)
5) Неисправный регулятор тормозных усилий. Замена. (Я поставил Фенокс, автомобиль перестал дурить, тормозит как по рельсам)
6) Неправильные углы установки колёс (справедливо для легковых)
7) Разное давление в шинах или их износ (штатная резина - кошмар, конечно, балансировке даже не поддаётся, как и вся советская резина, в принципе)
8) Неисправные амортизаторы
9) Заедание возратных пружин колодок
10) Люфты в шкорнях.


У меня тоже автомобиль пару раз при экстренном торможении мотало из стороны в сторону, чуть не улетел. Моё иимхо- нужно поменять все тормозные цилиндры (на осях), главный, рабочий, и регулятор тормозных усилий хотя бы на белорусский Фенокс. И фиг с ней, с гарантией на эти узля, жизнь дороже. Однозначно нужно менять регулятор, штатный течёт и не работает, как нужно. Он должен загружать больше перед. Если он не работает, машину и колбасит. Не слушайте горе-механиков, которые предлагают выкинуть из ситсемы колдун за ненадобностью -это идиотизм полнейший. В этом случае тормоза будут хватать одновременно на передней и задней осях, что выйдет в критической ситуации боком.

p.s. Давление в шинах неодникаковое согласно мануалу - спереди 2.1, сзади 2.7, кстати.
Последний раз редактировалось skyclad Пн авг 13, 2007 15:14, всего редактировалось 2 раза.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс авг 12, 2007 15:58

+1
после замены регулятора давления машина тормозит отлично.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн авг 13, 2007 01:07

авто 2007 года. При резком торможении машина не управляема!!!!!?????? без АБС

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн авг 13, 2007 01:08

авто 2007 года. При резком торможении машина не управляема!!!!!?????? без АБС

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пн авг 13, 2007 14:26

не претендую на открытие, но ...
машину при торможении вело влево
лазил под машиной , выявил люфт шкворней с левой стороны, так как новых вкладышей не было засунул старые , короче люфт убрал...
машина стала тормозить гораздо ровней
так что проверяйте люфты в рулевых наконечниках и шкворнях
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн авг 13, 2007 15:13

Тоха3580 писал(а):не претендую на открытие, но ...
машину при торможении вело влево
лазил под машиной , выявил люфт шкворней с левой стороны, так как новых вкладышей не было засунул старые , короче люфт убрал...
машина стала тормозить гораздо ровней
так что проверяйте люфты в рулевых наконечниках и шкворнях
Я добавил в список неисправностей, ведущих к уводу машины вправо/влево люфт шкворней. см. п.10. :roll:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн авг 13, 2007 18:07

а колдун на 07 годе такой же.....

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пн авг 13, 2007 18:56

[quote="skyclad]Я добавил в список неисправностей, ведущих к уводу машины вправо/влево люфт шкворней. см. п.10. :roll:[/quote]

проглядел... :oops:
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт авг 21, 2007 14:21

Maks писал(а):а колдун на 07 годе такой же.....
Менять сразу на Фенокс. Стоит что-то около 1000 рублей, зато полтора года работает как надо и не течёт. :wink:

зы.. Про Шкворня я добавил в список после, а не до. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 21, 2007 14:26

skyclad писал(а):
Maks писал(а):а колдун на 07 годе такой же.....
Менять сразу на Фенокс. Стоит что-то около 1000 рублей, зато полтора года работает как надо и не течёт. :wink:

зы.. Про Шкворня я добавил в список после, а не до. :)

:shock: тут за 270 купил... это диллер фенокс... официальный...
517-22-10

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт авг 21, 2007 14:31

Maks писал(а):
skyclad писал(а): Менять сразу на Фенокс. Стоит что-то около 1000 рублей, зато полтора года работает как надо и не течёт. :wink:

зы.. Про Шкворня я добавил в список после, а не до. :)

:shock: тут за 270 купил... это диллер фенокс... официальный...
517-22-10
Я брал, когда их нигде не было ещё. Полтора года назад. Это точно колдун столько стоит, а не ГЦС-РЦС-тормозные цилиндры?


Колдун от АДС стоит 1700 рублей оптом - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4722
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 21, 2007 15:21

так от АДС то он с тягой и приблудами ненужными... (или я не прав)
да, там цены очень демократичные. и по ценам все верно написал. (аммортизаторы 380 рублей тебе как?) :wink:

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Ср апр 08, 2009 09:39

уводит в сторону только при торможении на льду или грязи.
фишка в другом: уже второй раз не могу пройти техосмотр в ГАИ. показывает 24-30% разницы тормозных усилий на задней оси :?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности