Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При торможении уводит влево
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
При торможении уводит влево
Всем доброго времени дня!
Заменил передние тормозные колодки и (из-за износа) правый тормозной диск. Колодки Fenox, новый диск - АДС.
После этого при торможении на скорости больше 70-80 км/ч появился увод влево, где диск остался "родной". При торможении на скоростях 40 км/ч и ниже увода нет совсем.
Толщина левого диска где-то на 1 мм больше минимально допустимой.
В процессе смены колодок было попадание смазки на тормозной диск, смазка была немедленно стёрта тряпкой и диск промыт бензином.
Вопросы такие:
1.Тормозные диски тоже меняются парой? Про это не нашёл информации. Вроде как диск+колодка образуют единую пару трения и поэтому диски тоже должны быть одинаковы или нет?
2. Как это лечится?
После смены колодок машина прошла около 250 км.
Прошу помочь, потому что скоро проходить техосмотр и вообще ездить стало не очень приятно.
Заменил передние тормозные колодки и (из-за износа) правый тормозной диск. Колодки Fenox, новый диск - АДС.
После этого при торможении на скорости больше 70-80 км/ч появился увод влево, где диск остался "родной". При торможении на скоростях 40 км/ч и ниже увода нет совсем.
Толщина левого диска где-то на 1 мм больше минимально допустимой.
В процессе смены колодок было попадание смазки на тормозной диск, смазка была немедленно стёрта тряпкой и диск промыт бензином.
Вопросы такие:
1.Тормозные диски тоже меняются парой? Про это не нашёл информации. Вроде как диск+колодка образуют единую пару трения и поэтому диски тоже должны быть одинаковы или нет?
2. Как это лечится?
После смены колодок машина прошла около 250 км.
Прошу помочь, потому что скоро проходить техосмотр и вообще ездить стало не очень приятно.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Baimer77 писал(а):такая же проблема, только ничео не меняно, пробег 13000 км заметно стало тянуть при торможении на больших скоростях ((( приходиться подруливать ((( куда глядеть???
ну глядеть в таком случае надо на дорогу!!!!!!
а вот сделать надо :
1. прокачать тормозную систему
2. подвести заднии колодки
3. проверить люфт ступиц (всех)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На внутренней стороне тормозного щита внизу две гайки ослабляем на 17 и ключиком на 8 крутим эксцентрики .В мануале написано:
...крутануть эксцентрики до ощущения сильного сопротивления (колодки упрутся в барабан) и потом немного отпустить, чтобы колодки при прокручивании колеса не терли сильно барабан, допускается легкое задевание.
Далее удерживая эксцентрики затянуть гайки.
...крутануть эксцентрики до ощущения сильного сопротивления (колодки упрутся в барабан) и потом немного отпустить, чтобы колодки при прокручивании колеса не терли сильно барабан, допускается легкое задевание.
Далее удерживая эксцентрики затянуть гайки.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но не забываем, что это всё верно только для НОВЫХ колодок. :)Dragon писал(а):На внутренней стороне тормозного щита внизу две гайки ослабляем на 17 и ключиком на 8 крутим эксцентрики .В мануале написано:
...крутануть эксцентрики до ощущения сильного сопротивления (колодки упрутся в барабан) и потом немного отпустить, чтобы колодки при прокручивании колеса не терли сильно барабан, допускается легкое задевание.
Далее удерживая эксцентрики затянуть гайки.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на старых я так понимаю можно не ощутить "упор эксцентриков". Поэтому придется подводить шаманскими методами :twisted: :lol:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На 469-м (по Инструкции) нижними эксцентриками колодки регулировались только один раз - при установке новых. Верхними эксцентриками - при установке и по мере износа колодок во время эксплуатации. Нижние эксцентрики нужны для центрирования колодок относительно барабана при установке, но никак не для регулировки.БиогенераторЪ писал(а):какая разница какии колодки подвести?
Сейчас на всех УАЗах верхних эксцентриков нет ("саморазводящиеся" тормозные цилиндры установлены), а нижние эксцентрики установлены с завода точками друг к другу, т.е. максимально сведены (раньше колодки были отрегулированы). Почему так сейчас делают на УАЗе не знаю, возможно устранили пост регулировки задних тормозов со сборочного конвейера.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
"...а нижние эксцентрики установлены с завода точками друг к другу, т.е. максимально сведены (раньше колодки были отрегулированы). Почему так сейчас делают на УАЗе не знаю, возможно устранили пост регулировки задних тормозов со сборочного конвейера".
Четыре года считал, что с торможением "нормально", только заметен существенный износ передних колодок, две замены, а задние лишь чуть чуть тронули диски. Думал, что такой стиль вождения. :( При короткой работе тормозами быстрее подхватывают передние дисковые.
А оказывается задние тормоза не отрегулированы с завода, изначально. И завод об этом молчит! И дилеры на ТО молчат! Слов нет! :evil:
По поводу увода, меняются всегда пары. И если меняются диски, то вдогонку и колодки, прежние не оставляются, потому как с выработкой. Даже если вам кажется, что поездить ещё можно. :)
Четыре года считал, что с торможением "нормально", только заметен существенный износ передних колодок, две замены, а задние лишь чуть чуть тронули диски. Думал, что такой стиль вождения. :( При короткой работе тормозами быстрее подхватывают передние дисковые.
А оказывается задние тормоза не отрегулированы с завода, изначально. И завод об этом молчит! И дилеры на ТО молчат! Слов нет! :evil:
По поводу увода, меняются всегда пары. И если меняются диски, то вдогонку и колодки, прежние не оставляются, потому как с выработкой. Даже если вам кажется, что поездить ещё можно. :)
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
странно!.. на техосмотре техники должны указать на эту неисправность. даже если отнеслись к осмотру поверхностно, можно попросить проверить тщательнее.Василь писал(а):"...
А оказывается задние тормоза не отрегулированы с завода, изначально. И завод об этом молчит! И дилеры на ТО молчат! Слов нет! :evil:
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С новья тянет влево при торможение. Переднее левое колесо быстрее всех покрывается тормозной фракцией. Оно раньше всех начинает тормозить, а при незначительных, коротких торможения оно как будто бы одно работает.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети