Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При торможении уводит влево

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

При торможении уводит влево

Сообщение Poruchik76 » Вт май 01, 2012 08:12

Всем доброго времени дня!
Заменил передние тормозные колодки и (из-за износа) правый тормозной диск. Колодки Fenox, новый диск - АДС.
После этого при торможении на скорости больше 70-80 км/ч появился увод влево, где диск остался "родной". При торможении на скоростях 40 км/ч и ниже увода нет совсем.
Толщина левого диска где-то на 1 мм больше минимально допустимой.
В процессе смены колодок было попадание смазки на тормозной диск, смазка была немедленно стёрта тряпкой и диск промыт бензином.
Вопросы такие:
1.Тормозные диски тоже меняются парой? Про это не нашёл информации. Вроде как диск+колодка образуют единую пару трения и поэтому диски тоже должны быть одинаковы или нет?
2. Как это лечится?
После смены колодок машина прошла около 250 км.
Прошу помочь, потому что скоро проходить техосмотр и вообще ездить стало не очень приятно.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Вт май 01, 2012 08:14

Прошу прощения - увод влево!!!
В названии темы описка :(
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 01, 2012 08:35

1. Тормозные диски (как и тормозные барабаны) меняются парой.
2. Лечится заменой второго старого диска на новый (того же бренда, что уже установлен, т.е. должны стоять два одинаковых).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Ср май 02, 2012 09:35

Уважаемый ZamPoteh, спасибо!
На завтра запланировал замену, после поделюсь ощущениями.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Сб май 05, 2012 13:44

Заменил позавчера левый диск. Из той же партии, что и правый и брал в том же магазине.
Теперь Медвежонок тормозит ка иномарка :)
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 05, 2012 20:10

Poruchik76 писал(а):Заменил позавчера левый диск. Из той же партии, что и правый и брал в том же магазине.
Теперь Медвежонок тормозит ка иномарка :)
Ну, и добрэ! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт июн 01, 2012 15:24

в тормозной системе все меняется парами(или комплектом).
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Baimer77
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 06:08
Откуда: УФА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baimer77 » Пн июл 02, 2012 10:54

такая же проблема, только ничео не меняно, пробег 13000 км заметно стало тянуть при торможении на больших скоростях ((( приходиться подруливать ((( куда глядеть???

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 04, 2012 19:09

Baimer77 писал(а):такая же проблема, только ничео не меняно, пробег 13000 км заметно стало тянуть при торможении на больших скоростях ((( приходиться подруливать ((( куда глядеть???

ну глядеть в таком случае надо на дорогу!!!!!!

а вот сделать надо :
1. прокачать тормозную систему
2. подвести заднии колодки
3. проверить люфт ступиц (всех)

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Чт июл 05, 2012 09:59

БиогенераторЪ писал(а): 2. подвести заднии колодки
А можно поподробнее как это сделать?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт июл 05, 2012 11:39

На внутренней стороне тормозного щита внизу две гайки ослабляем на 17 и ключиком на 8 крутим эксцентрики .В мануале написано:
...крутануть эксцентрики до ощущения сильного сопротивления (колодки упрутся в барабан) и потом немного отпустить, чтобы колодки при прокручивании колеса не терли сильно барабан, допускается легкое задевание.
Далее удерживая эксцентрики затянуть гайки.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 05, 2012 15:35

Dragon писал(а):На внутренней стороне тормозного щита внизу две гайки ослабляем на 17 и ключиком на 8 крутим эксцентрики .В мануале написано:
...крутануть эксцентрики до ощущения сильного сопротивления (колодки упрутся в барабан) и потом немного отпустить, чтобы колодки при прокручивании колеса не терли сильно барабан, допускается легкое задевание.
Далее удерживая эксцентрики затянуть гайки.
Но не забываем, что это всё верно только для НОВЫХ колодок. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 05, 2012 15:38

какая разница какии колодки подвести?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт июл 05, 2012 15:43

Ну на старых я так понимаю можно не ощутить "упор эксцентриков". Поэтому придется подводить шаманскими методами :twisted: :lol:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 05, 2012 15:53

БиогенераторЪ писал(а):какая разница какии колодки подвести?
На 469-м (по Инструкции) нижними эксцентриками колодки регулировались только один раз - при установке новых. Верхними эксцентриками - при установке и по мере износа колодок во время эксплуатации. Нижние эксцентрики нужны для центрирования колодок относительно барабана при установке, но никак не для регулировки.
Сейчас на всех УАЗах верхних эксцентриков нет ("саморазводящиеся" тормозные цилиндры установлены), а нижние эксцентрики установлены с завода точками друг к другу, т.е. максимально сведены (раньше колодки были отрегулированы). Почему так сейчас делают на УАЗе не знаю, возможно устранили пост регулировки задних тормозов со сборочного конвейера.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 05, 2012 16:23

вот только если верить их инструкциям на все 100% то есть все шансы убится . :lol:

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт июл 05, 2012 20:09

"...а нижние эксцентрики установлены с завода точками друг к другу, т.е. максимально сведены (раньше колодки были отрегулированы). Почему так сейчас делают на УАЗе не знаю, возможно устранили пост регулировки задних тормозов со сборочного конвейера".
Четыре года считал, что с торможением "нормально", только заметен существенный износ передних колодок, две замены, а задние лишь чуть чуть тронули диски. Думал, что такой стиль вождения. :( При короткой работе тормозами быстрее подхватывают передние дисковые.
А оказывается задние тормоза не отрегулированы с завода, изначально. И завод об этом молчит! И дилеры на ТО молчат! Слов нет! :evil:
По поводу увода, меняются всегда пары. И если меняются диски, то вдогонку и колодки, прежние не оставляются, потому как с выработкой. Даже если вам кажется, что поездить ещё можно. :)

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июл 05, 2012 20:22

Василь писал(а):"...
А оказывается задние тормоза не отрегулированы с завода, изначально. И завод об этом молчит! И дилеры на ТО молчат! Слов нет! :evil:
странно!.. на техосмотре техники должны указать на эту неисправность. даже если отнеслись к осмотру поверхностно, можно попросить проверить тщательнее.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт июл 05, 2012 20:31

дядя дима, значит такие техники. Но я о другом, о системе.
...делаю сам, либо при мне, так оно вернее. :)

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс май 26, 2013 10:17

С новья тянет влево при торможение. Переднее левое колесо быстрее всех покрывается тормозной фракцией. Оно раньше всех начинает тормозить, а при незначительных, коротких торможения оно как будто бы одно работает.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс май 26, 2013 10:20

rigrey писал(а):С новья тянет влево при торможение. Переднее левое колесо быстрее всех покрывается тормозной фракцией. Оно раньше всех начинает тормозить, а при незначительных, коротких торможения оно как будто бы одно работает.
суппорт перебери и будет тебе равномерное торможение на ось

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности