Опрос навеян этим (цитаты из моего дневничка):
УАЗик обездвижел, обмочив тосолом ул. Ивлева и Корнилова и частично Бринского, выплюнув из своего чрева в общей сложности 8 литров жидкости. Неисправность заметил только тогда, когда загорелся чек. БК показал ошибку "Обрыв датчика ОЖ" - термометр на панели при этом показывал градусов 60, не больше, лампа перегрева не зажглась. Встал, подергал проводки, сбросил ошибку, которая к слову сказать, сразу-же опять появилась, сбросил опять, попинал по колесам, протер стекло, опять сунул голову под капот и тут... услышал шипение в районе ведра воздухозаборника и подозрительно пустой и раздутый расширительный бачек. Лужа, быстро образующаяся под машиной, указала на то, что тосол тю-тю. Первые 1,5 минуты в панике и проносящихся мыслях о шлифовке или замене ГБЦ. Но нет, завелся нормально, при этом, как положено, зажглась лампа перегрева и БК показал 110 гр.С. Мысли о поведенной башке ушли, но остались о трещине где-то в шланге. Судорожно мучаясь известным вопросом и ожидая остывания двигателя, чтоб приступить к пальпации, вспомнил о записанном в телефоне номере Дениса, ака DenMax. Денис, ты Человек с большой буквы. Дальше проще, вдвоем не одному. Сняли печные шланги, в одном из них, подающем тосол с блока на доп. помпу оказалась дыра, причем конкретная, длиной миллиметров 7. Т.к. к блоку, не измазавшись, было подобраться трудно, просто обрезали шланг рядом с дырой. Сгоняли в автомиг, купили какой-то ГАЗелевский и удлинительный штуцер. Соединили новый и старый, залили тосол, завели.
Напоследок. Шланги на печку не армированные. Где дальше подлянку ждать неизвестно. До происшествия тосол не уходил, луж под машиной не было.Аппарат писал(а):Твой уже третий случай с начала весны, и опять один и тот же шланг, на автомобилях разных годов выпуска... Жесть...