Страница 1 из 2

Затраты на УАЗ

Добавлено: Чт янв 17, 2013 08:50
Валерий76
Кто сколько тратит денег в месяц на свой УАЗ?
Считая всё, бензин, страховки, масла, инструмент, з/ч, оружие, боеприпасы :shock:

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:02
Volodya
http://www.uazpatriot.ru/forum/post864593.html#864593

тут у меня подробнейше описано

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:32
Партизанский
Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :wink: :)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:45
Soldat1979
Партизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :wink: :)
+1

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:46
Василь
Не считаю, ибо это лишено всякого смысла.
Бензин и боеприпасы не дёшевы, это верно. Но удовольствие, получаемое, от доработки и эксплуатации этой машины перекрывает затраты на неё! :D

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:47
Volodya
я тоже не считаю, я просто записываю, но вот человек поинтересовался, а у меня есть что ответить 8) и там уж пускай сам хоть помесячно, хоть поквартально считает :D

Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:50
konstantin7 72
Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :P :)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:31
Валерий76
Партизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :wink: :)
Странный ответ, смысл прямо в теме, количество денег, которые тратит УАЗовод!
Вас и Ваши доходы не интересуют?
Есть доходы, есть расходы, кто-то считает, кто-то нет, Вы бы добавили пункт не считаю, но на счёт смысла в этом, не соглашусь!

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:44
fedorok
Партизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :wink: :)
+10000!!! :D
А вообще вопрос не корректен. Если считать с улучшайзенгом то это одно. Но ведь и делается это единожды. И на весь оставшийся срок.
А если без этого, то за год владения машином, только траты на ГСМ. Но и здесь у всех по разному. Кто скока ездит. И как. :P

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:53
Валерий76
Нет, именно на всё!
т.е. в случае пузотёра сумма на содержание равна Х, а на УАЗ 10*Х
Я понимаю, что и удовольствие не такое...

Добавлено: Вт янв 22, 2013 21:05
Василь
Валерий76 писал(а): Я понимаю, что и удовольствие не такое...
На стотыщьмильёнов. :D

Добавлено: Вт янв 22, 2013 21:14
Дрон
если брать с выплатами по кредиту который уже закончился, плюс разложить по месяцам страховки которые оформлял (каска осага), плюс разложить по месяцам затраты на то, плюс бензин, плюс поломки и всякие непредвиденные расходы - получится примерно по 26 штук каждый месяц. 8)

кредит закончился, а теперь вместо него будет те-же деньги жрать тюнинг :o

Добавлено: Пн мар 11, 2013 04:18
vinnipux1982
если убрать кредит, то получается в районе 4000 - 8000, но как только погашу кредит, месяца за 3 планирую вбухать в него тысяч 50 - 60

Добавлено: Пн мар 11, 2013 07:58
viksh72
vinnipux1982 писал(а):если убрать кредит, то получается в районе 4000 - 8000 ....
Очень похоже и у меня!
Ответил что расходов не считаю - т.к. это собственно так и есть.
На затраты особо влияет то, что руководствуюсь правилом - правый бак всегда полный. :)
Средний пробег в месяц - ~1000 км, хотя иногда могу проехать за неделю и 2000 км.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 08:13
r0mis
Не считаю, ибо это лишено всякого смысла

Добавлено: Пн мар 11, 2013 09:38
пахарь
)) думаю люди сильно лукавят когда говорят, что лишено всякого смысла )) зп все ведь считают и никогда не слышал , что зп в месяц не интерисует, потому как лишена всякого смысла ))) а доход - расход это основа любой экономики )))


ps на сегодня моя шнива потребляет в месяц 3500-4000 р (пробег от 1000 и больше ежемесячный) на Патра прикидываю расход порядка 7500-8000 (не считая кредитных платежей, там хитрая схема и сумма меняется на убыль)

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:04
Валерий76
И я говорю, что УАЗ это роскошь
почти богатство :lol:

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:10
пахарь
Валерий76 писал(а):И я говорю, что УАЗ это роскошь
почти богатство :lol:
подчас единственное средство передвижения ....

Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:05
viksh72
пахарь писал(а):)) думаю люди сильно лукавят когда говорят, что лишено всякого смысла )) зп все ведь считают и никогда не слышал , что зп в месяц не интерисует, потому как лишена всякого смысла ))) а доход - расход это основа любой экономики )))


ps на сегодня моя шнива потребляет в месяц 3500-4000 р (пробег от 1000 и больше ежемесячный) на Патра прикидываю расход порядка 7500-8000 (не считая кредитных платежей, там хитрая схема и сумма меняется на убыль)
А вот тут Вы сильно ошибаетесь - при любом уровне з/п можно не заморачиваться такими подсчетами - если деньги кончились, то автомобилем просто не пользуешься. В принципе ничего страшного - не смог поехать куда-то в этом месяце, так следующем получишь з/п и поедешь - только и всего. А если сильно надо (ну или сломалось чего) то все равно поедешь/купишь - воспользовавшись кредитной картой.
При разумном подходе использование кредитов не так уж это и затратно.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 12:22
пахарь
viksh72 писал(а): А вот тут Вы сильно ошибаетесь - при любом уровне з/п можно не заморачиваться такими подсчетами - если деньги кончились, то автомобилем просто не пользуешься.
не спорю, человек покупающий авто чисто покататься - счастливец ))

Добавлено: Пн мар 11, 2013 13:47
viksh72
Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
С автомобилем просто гораздо проще и комфортнее куда-либо попасть и что либо привезти - только и всего. Все тоже самое можно сделать и без обладания личным автомобилем, и не факт что это не будет в разы дешевле.

Если жить впритык - от зарплаты до зарплаты и не иметь
хоть каких-то остающихся средств после всех необходимых трат на еду, квартиру и пр., то покупать автомобиль ИМХО совершенно бессмысленно - если брать авто в кредит, то его с большой вероятностью через какое-то время отберет банк, а если покупать за свои (свалилась нежданно-негаданно некая сумма) то при отсутствии средств на эксплуатацию и содержание автомобиля (бензин, ремонт) он будет стоять мертвым грузом.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 14:22
пахарь
viksh72 писал(а):Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
на моёй работе обязательное условие - личный автомобиль необходимой проходимости, что бы добраться до самого крайнего селения (расположение в подписи, можете глянуть по гуглю, что это есть) дороги только нарисованы у нас ... хоть и ЦФО , 2 года шнива устраивала, но сейчас малость изменились условия работы , потому и считать приходиться во сколько конь обходится и складывать много факторов влияющих на работу ...

Добавлено: Пн мар 11, 2013 15:43
viksh72
пахарь писал(а):
viksh72 писал(а):Ну обходятся же как-то без автомобилей сотни тысяч людей - не только на работу/с работы но даже и на рыбалку/охоту попадают и дома строят.
на моёй работе обязательное условие - личный автомобиль необходимой проходимости, что бы добраться до самого крайнего селения (расположение в подписи, можете глянуть по гуглю, что это есть) дороги только нарисованы у нас ... хоть и ЦФО , 2 года шнива устраивала, но сейчас малость изменились условия работы , потому и считать приходиться во сколько конь обходится и складывать много факторов влияющих на работу ...
Ну Вы тогда скорее исключение чем правило.
Если по работе требуется личный автомобиль, то нормальная контора компенсирует затраты на топливо (и амортизацию автомобиля) по чекам либо нормативам установленным Минтрансом для вашего региона с учетом характера дорог и сезона (зимой например расход по нормативу выше на 20%).
Если контора не платит ничего (даже за бензин), то такую контору надо посылать далеко и надолго.

Ну а по существу вопроса (конкретно по Вашей ситуации)- расходы на Патриот будут всяко больше расходов на Шниву - это вполне очевидно если даже исходить только из того что он имеет большую массу - которую двигатель должен переместить из точки "А" в точку "Б". И резина будет так-же стоить дороже - в силу своей размерности. Да и запчасти тоже подороже стоят -по сравнению с Шнивой.
Это все минусы!
А плюс, в принципе, ИМХО только один - возможность доставки на Патриоте в селения какого-либо груза и компенсация таким образом возросших затрат.
Если такой возможности нет, то Шнива в эксплуатации будет однозначно дешевле.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 19:46
пахарь
viksh72 писал(а): Если по работе требуется личный автомобиль, то нормальная контора компенсирует затраты на топливо (и амортизацию автомобиля) по чекам либо нормативам установленным Минтрансом для вашего региона с учетом характера дорог и сезона (зимой например расход по нормативу выше на 20%).
именно так и есть, но бывают 2 сезона, когда кроме УАЗа никакой легковой авто не может проехать, и размер багажного отделения тоже важен , перевожу снаряжение

Добавлено: Ср мар 13, 2013 18:32
VALDISS
Один месяц 50000р. зимние колеса.
Другой 30000р. силовой бампер.
Третий еще 50000р. грязевые колеса,и все пока деньги кончались,коплю! :D

Добавлено: Вс мар 17, 2013 16:08
Мила
Не считаю, ибо это лишено всякого смысла и не буду считать :oops: Это любимая машина :oops: :)

Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:53
Станислав Александрович
Основной расход это всё таки бензин.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 17:24
viksh72
Станислав Александрович писал(а):Основной расход это всё таки бензин.
Основные раходы на УАЗ после покупки - это доведение его до ума.
Из 150 тысяч уже потраченных на Патриот стоимость бензина составила чуть более 10% - все остальные затраты это покупка нормальной резины (зимней и летней), компрессора, инструмента, троса, навигатора-регистратора и бортового компьютера + комплектация ЗИП-а (то что может порваться, сломаться и вытечь) и покупка/установка качественной шумоизоляции.
В планах - шприцуемые шкворня (не буду называть чьи :D ), понижение раздатки (до 3.3), иж-техновская блокировка в задний мост, шноркель и инвертор (квт на 1.5), ну и по мелочевке всякое разное - тыщ на 100 примерно. :)

Добавлено: Чт апр 04, 2013 19:49
Станислав Александрович
Я имею если на стоке ездить, без всего вышеперечисленного :D

Есть же люди которые просто ездят и не парят свой кошелёк.
Навигатор,регистратор,набор ключей как правило приобретаются ещё в детстве :)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 06:37
viksh72
Станислав Александрович писал(а):Я имею если на стоке ездить, без всего вышеперечисленного :D

Есть же люди которые просто ездят и не парят свой кошелёк.
Навигатор,регистратор,набор ключей как правило приобретаются ещё в детстве :)
Понятно что есть и такие - но тогда непонятен их выбор.
Если ничего не вкладывать в Патра, то это не ездить получится, а только мучиться и все время бояться - зимой того что с дороги "улетишь", а летом того что в грязи "сядешь".

Добавлено: Пт апр 05, 2013 13:04
Станислав Александрович
Согласен с вами почти полностью, но опять же если есть денег 600т.р а Патриота ну очень хочется, не отказываться же от него по тому, что нет денег на дорогостоящий тюнинг, конечно скромненько но ведь ездить то на нём можно, тратя до 5000т.р в месяц на ГСМ и обслуживание.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 20:37
Дрон
при ценнике под 30 за литр и расходе под 15 на сотню - 5 штук эт только на бензик чтоб ездить 8)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 21:16
Мила
Дрон писал(а):при ценнике под 30 за литр и расходе под 15 на сотню - 5 штук эт только на бензик чтоб ездить 8)

Привет Дрон круто 15 на сотню :shock: твой дружок кушает :oops: :)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:16
СмирноФФ
fedorok писал(а):
Партизанский писал(а):Не считаю, ибо это лишено всякого смысла :wink: :)
+10000!!! :D
А вообще вопрос не корректен. Если считать с улучшайзенгом то это одно. Но ведь и делается это единожды. И на весь оставшийся срок.
А если без этого, то за год владения машином, только траты на ГСМ. Но и здесь у всех по разному. Кто скока ездит. И как. :P
И то верно. Странный опрос. Могу посчитать только гсм + расходники на то. А вот например подготовку к Чухломе считать? А резину? А рацию ... и т.д. и т.п.
В общем если только ездить, то затраты это безин из расчета 17 л на 100 км и ТО. А если заболеть машиной, то... + мульён :wink:

Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:41
Станислав Александрович
То есть получается что Уазка сосёт из кошелька только на гсм и то, тюнинг и прочее дело вкуса, а он что не ломается совсем или цены на запчасти можно не брать во внимание :)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 22:50
Мила
У меня 2 года я только бачок поменяла , и лампы ближнего света. Правда когда купила обтяжку сделала и все ходовую и все места цприцевала :oops:

Добавлено: Пт апр 05, 2013 23:07
Станислав Александрович
Мила, это самый идеальный ответ из всех ответов :)

Добавлено: Пт апр 05, 2013 23:55
Дрон
Мила писал(а):Привет Дрон
Изображение

летом в отпуске по трассе на 95 получилось 11,2
зимой в отпуске по трассе на 92 получилось 12,2
летом в городе на 92 получается 14-15
зимой в городе на 92 получается 15-17
зимой в городе с прогревами/полным приводом/пробками получается 17-20

за 32,5 тыщ пробега было куплено 5,5 тон бензинка 92/95

Добавлено: Сб апр 06, 2013 02:18
zema98
За 9 месяцев 22500км, замена сцепления и 1 раз на эвакуаторе, и то по ошибке дилера. Затраты, поскольку газ, на уровне 6-летней японки.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 10:37
Taydude
Скажем так не дешево.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 09:30
Станислав Александрович
Не дёшево конечно, но опять же, что дешевле?

Добавлено: Вс апр 07, 2013 15:09
Дрон
давно хочу себе взять мотоцикл, чисто для себя, когда один ездишь. :oops:
но надо гараж, да и брать надо мощный большой.
в итоге получится не дешевле Патриота :lol:

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:08
СмирноФФ
Если бы эксплуатировал машину в гражданском режиме, то:

1) ТО0 + ТО1 = 18000 (у неофициалов будет дешевле)
2) Термостат = 150 руб
3) Сальник раздатки = 0 (по гарантии)
4) Сцепление = 5000 (комплект Турбо + 514. Работы по гарантии)
5) Бензин = ~17л \ 100км

Осатльное: рация, шноркель, резина, доп свет.... бесценно 8)

З.Ы.

Авто 1 год, 10000 км

Добавлено: Пн апр 08, 2013 13:06
badddog
Считаю правильным разделять эксплуатационные расходы на авто ( бенз, ремонт, страховки и т.п ) и тюнинговые расходы - фактически на себя, любимого :lol: . Эксплуатационные у меня получились 5,8 руб/км. и имеют тенденцию к снижению. Пока что на рубль дороже 20-летнего Фольксвагена- Каравеллы.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 22:44
safon78
более 12000это только жижка (бензин) :)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 19:48
Дрон
badddog писал(а):Эксплуатационные у меня получились 5,8 руб/км. и имеют тенденцию к снижению.
У Патрика получается чем больше пробег - тем меньше расходы на км пробега.
Сказывается такие масштабные составляющие как покупка и тюнинг. И они поднимают сильно стоимость км.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 08:46
СмирноФФ
Дрон писал(а):
badddog писал(а):Эксплуатационные у меня получились 5,8 руб/км. и имеют тенденцию к снижению.
У Патрика получается чем больше пробег - тем меньше расходы на км пробега.
Сказывается такие масштабные составляющие как покупка и тюнинг. И они поднимают сильно стоимость км.
да и запчастей меньше покупается в последствии :D

Добавлено: Пн окт 21, 2013 06:16
Old Lynx
КАСКО 34 тыс., ОСАГО и транспортный 7, два ТО с текущим ремонтом 15-20. Итого за год 81 тыс. На соляру около 4.4 в месяц. Итого примерно 11 тыс. в месяц. Если учесть резину, допооборудование, т.е. вложения не на один год, то и больше 12 получится.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 22:59
Дрон
а у меня одних страховок за 3,5 года на 120 тыщ уже накопилось :o
каска - 3 года, осага - 4 года, гринкарты (снг) 3 раза 8)

Добавлено: Вс окт 27, 2013 09:58
NicNT
На пузотёр выходит 12-14 тысяч. И это только керосин. А у неё расход в 2,5 раза меньше. Поэтому только дизельный Патр.

Колёса, лебёдки и т.д., что сверх стоковой машины считать не совсем уместно, если уж связались с большой машиной. Для всех тяжеловесов наших или забугорных эти расходы приблизительно одинаковые. Но если колёса дорого, то надо ездить на Оке. Там колёса 12-е и всего половина двигателя стоит. :P