Страница 1 из 2

Отговорите покупать дизель

Добавлено: Вт сен 18, 2012 17:21
Мёдведъ
Приетствую Вас друзья, товарищи и просто единомышленники :)

Подошло время расставания с моим Мелкозавром, с которым мы вместе пережили много разного, проехали 100ткм и повидали всякого. Долго терзался мыслями сторону инопикапов, как наиболее доступной альтернативы, но дорого. Неоправданно дорого, хотя есть в них, безусловно, приятные моменты. Так что остается только Патриот. Сейчас езжу на газе, но больше не хочу. В прошлом году обзавелся большой лодкой, думаю в следующем куплю двигатель для нее и все.... с учетом наличия в багажнике 100л баллона газа, полки над ним и лодки, вдигатель уже лезет с большим трудом. Что уж говорить о палатках, котелках, тентах, ковриках, спальниках, бензопилах и прочем походном снаряжении... Учитывая мои пробеги, ездить на бензине для меня дороговато получается, вот и смотрю в сторону дизеля.
Прокатился по лесу на необьезженом.... ну как бы нифига не то. что ожидал от дизеля. У меня на родных парах 4.11 и 32 колесах внизу тянет КАК МИНИМУМ не хуже. И это при моем пробеге. А дизель, который на низах по-определению лучше, да еще с ГП 4.62, да еще на 28 колесах..... я удивлен - это слабо сказано :D
Одна надеда - это же НАШ двигатель и он требует обкатки. Мне по своему показалось, что он ожил в полный рост где-то к 10ткм.

Вот и вопрос.... Впроде как новый дизелек по трассе едет неплохо, ну пусть он даже в грязи будет себя вести не хуже бензинки (кстати, бензиновые-то уже давно шить умеют, а дизеля сколько еще ждать?) расход у него вполне даже ничего. Но пугает неизвестность.... Поиск информации в инете и не только на нашем форуме ничего особо ценного не дал, так, пара кратких отзывов людей, которые буквально вот-вот, только получили мобиль из салона.

Люди добрые, и теоретики, а еще лучше владельцы ЗМЗ дизелей, уговорите/отговорите от покупки? :D

ЗЫ
Только не надо плз про экономическую целесообразность. Я пониаю, что окупить разницу в цене расходом топлива за время владения автомобилем скорее всего не удастся - это я понимаю. Для меня важнее ежемесячные затраты, а так же пробег на одной заправке. Ведь на бензине на штатных баках я проезжаю чуть более 500км, а на дизеле чуть более 700. а если поставить увеличенные баки общей емкостью 140л, разница составит чуть не 500км.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 17:34
Ramzes
Не надо покупать с этим дизелем, это одно название, а не мотор. Проголосовал за бензин.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 17:39
Мёдведъ
Лодка 420, да еще и широченная. В свернутом виде, лежа на полке занимает почти всю ширину багажника (рядом только палатка входит) и всю глубину, остается буквально 10см. По высоте... точно не вспомню, но мне кажется где-то до низа, или середины подголовников. Салон нужен для пассажиров, так что двигатель в салоне не рассматривается. Двигатель еще не решил какой точно, но это либо 20 четырехтактная, либо 30 духтактник.

И еще про крышу. Самостоятельно закинуть на крышу 70кг баул с лодкой мне не под силу. В багажник-то с трудом, а туда точно не запихаю, даже если лесенка будет. Вот если бы в багажнике был откидной борт, как у 469го, тогда еще может быть, но оооочень тяжко.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 17:57
Угломин
Ну тогда, в Вашем случае, пикап рулит и уже неважно какой двигатель!

Добавлено: Вт сен 18, 2012 18:16
Мёдведъ
Про пикап думал. Есть у него положительные для меня моменты. Но в своем я сплю с тепле и уюте, а в пикапе?....
Там от спинки сиденья до стекла 157см. Это самый большой размер, а если учесть наклон стекла....
И вся эта красота при моем росте 194 )))
Короче не вариант, хотя обьем багажника, безусловно, прельщает :wink:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:12
viksh72
А как насчет УАЗ Карго?

Изображение

Кабина там конечно двухместная, но в кузове можно слона без проблем везти. В принципе, вместо тента можно очень даже неплохой жилой модуль соорудить - и все это без потери проходимости.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 21:32
koshka_mama
Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит... :?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:08
Гульков
Дааа. koshka_mama прав. Комод преемлет не просто хороший керосин, а просто СУПЕРИЧЕСКИЙ!!! А иначе... кирдык.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:09
Мёдведъ
viksh72 писал(а):А как насчет УАЗ Карго?
Вы вообще читаете, о чем речь идет? Я даже не готов грузить лодочный мотор и т.п. на заднее сидение, а Вы предлагаете вообще его лишиться!
Да и спать в погоду немногим выше нуля в кузове крайне не комфортно.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:16
Дербенджы
koshka_mama писал(а):Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит... :?
соляра стоит как бензин а расход меньше. экономия. тут и спорить нечего.

автору - купите тогда подержаного с ивекой. всяко лучше нового

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:17
Гульков
Ой не в тему, но не удержался. Ну как-же классно спать и вообще жить в БУХАНКЕ (это мой предыдущий аппарат).

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:24
Гульков
Уважаемый Дербенджы у меня тоже ОВЕЧКА. Я очень трепетно отношусь к тому чем её покормить. Поэтому поездки реграментитируются расположением нормальных заправок. Планирую закупить баки у БАУМАНЦА. Хочется ездить подальше. А этот новый САМОДЕЛКИН... Помоему его боятся даже официалы!

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:28
Мёдведъ
koshka_mama писал(а):Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит... :?
Про качество я все прекрасно понимаю, а вот Вашу логику нет. Сколько разница в цене бензина и ДТ? Около двух рублей? Хорошо, пусть будет три.
Теперь считаем. При среднемесячном пробеге 4000 км я израсходую не менее 600 л бензина - это оптимистично, или 440 литров солярки, разница составляет минимум 160 л топлива.
600 * 26 = 15 600 (бензин)
400 * 29 = 11 600 (дт)
итого, разница НЕ МЕНЕЕ 4 000 р/мес

Расход на бензине не менее 15 литров - это мой личный опыт, накопленный чуть не за пять лет, поэтому прошу не говорить всякие глупости, что это много, что у Вас не более десяти и т.п.
По-факту же разница будет порядка 5 000. Но даже минимально возможная разнца в 4 000 рублей однозначно окупит чуть более частую замену масла.
Если же не принимать во внимание масло и теоретически большую стоимость обслуживания дизеля, то получается, что дизель окупит себя за 90 000 / 5 000 = 18 месяцев, т.е. за 3-5 лет владения автомобилем окупит себя однозначно. А если из разницы в цене вычесть еще 20 000 - стоимость замены ГП, то и вообще всего за 14 месяцев :)

ЗЫ. Еще раз хочу отметить, что я не утверждаю, что дизель экономически выгоден. Просто раз уж возник вопрос, я попытался ответить на него максимально полно и конструктивно, а не так.... "ты посмотри сколько соляра стоит, хрен тебе, а не экономия при таких ценах!" :wink:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:31
Мёдведъ
Дербенджы писал(а):купите тогда подержаного с ивекой. всяко лучше нового
Ой нееее. Опять же, ссылаясь на личный опыт, считаю, что у агрегатов есть определенный ресурс. Не новый аппарат = изношенные агрегаты = непредвиденные и как всегда, крайне неприятные ситуации с ремонтами.
Поэтому исключительно новый. Да и по поводу "лучшести" ивеко я бы так однозначно не говорил.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:34
Гульков
Угу. Всё хорошо. Арифметика не хромает. Посчитал правильно. Но!! Плеснул литр левого топлива и всё..... Плати немерянные рубли за ремонт. Пострадавшие ест. Они не пячутся. Отчитываются.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:42
Гульков
А у керосинки масло и фильтра надо менять через 10 тык!

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:45
koshka_mama
Мёдведъ писал(а):
koshka_mama писал(а):Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит... :?
Про качество я все прекрасно понимаю, а вот Вашу логику нет. Сколько разница в цене бензина и ДТ? Около двух рублей? Хорошо, пусть будет три.
Теперь считаем. При среднемесячном пробеге 4000 км я израсходую не менее 600 л бензина - это оптимистично, или 440 литров солярки, разница составляет минимум 160 л топлива.
600 * 26 = 15 600 (бензин)
400 * 29 = 11 600 (дт)
итого, разница НЕ МЕНЕЕ 4 000 р/мес

Расход на бензине не менее 15 литров - это мой личный опыт, накопленный чуть не за пять лет, поэтому прошу не говорить всякие глупости, что это много, что у Вас не более десяти и т.п.
По-факту же разница будет порядка 5 000. Но даже минимально возможная разнца в 4 000 рублей однозначно окупит чуть более частую замену масла.
Если же не принимать во внимание масло и теоретически большую стоимость обслуживания дизеля, то получается, что дизель окупит себя за 90 000 / 5 000 = 18 месяцев, т.е. за 3-5 лет владения автомобилем окупит себя однозначно. А если из разницы в цене вычесть еще 20 000 - стоимость замены ГП, то и вообще всего за 14 месяцев :)

ЗЫ. Еще раз хочу отметить, что я не утверждаю, что дизель экономически выгоден. Просто раз уж возник вопрос, я попытался ответить на него максимально полно и конструктивно, а не так.... "ты посмотри сколько соляра стоит, хрен тебе, а не экономия при таких ценах!" :wink:
Тогда ваш идеальный вариант поставить газбалон поменьше и вообще не парится подсчитывал сэкономленные бырыши.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:59
Гульков
Человок хочет приобрести неизвестное сырое пихло и потом считать себя "потерпевшей стороной.." (Гоголь). Ну что-ж будем посмотреть на Вас со стотроны. :cry: :P :shock:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 23:15
Витамин509
koshka_mama писал(а):можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18
Ага, дальнобой по Москве сдает по 24р.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 23:21
TRUCKER
А мне вообще похер кто чё думает,и отговаривать не буду 8)
Сам решил,сам разруливай...пять лет на бензиновом,а со вчерашнего дня на 51432.
Трындеть о том,о чём не знаешь,последнее дело.
Набегают 51432 по сотке хотя бы,тогда и будем ярлыки навешивать.
Ивека,куле там,проверенный коммерческий мотор,хотя и не выдающийся...
Кстати по 18ре вы только если печуху в канистрах приобретёте.
Если уж про сдачу дальнобоями Д/Т разговор ведём,то это как правило не ниже 23 ре по карточке с колонок Лук,Роснефть,и Газпром, реже ТНК.
А комонрейл не вчера появился...да ,капризен к качеству не только топлива,но и масел,зато экономичен и не менее надёжен старых простых систем при условии не использования говна из бака.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 23:47
koshka_mama
Витамин509 писал(а):
koshka_mama писал(а):можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18
Ага, дальнобой по Москве сдает по 24р.
Это в Москве... Во Владимире уже по 20р.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 07:21
Дербенджы
Мёдведъ писал(а):
Дербенджы писал(а):купите тогда подержаного с ивекой. всяко лучше нового
Ой нееее. Опять же, ссылаясь на личный опыт, считаю, что у агрегатов есть определенный ресурс. Не новый аппарат = изношенные агрегаты = непредвиденные и как всегда, крайне неприятные ситуации с ремонтами.
Поэтому исключительно новый. Да и по поводу "лучшести" ивеко я бы так однозначно не говорил.
новый уазик не меньшая лотерея чем Бу. а иногда даже большая. а 50-80 тыщ это не ресурс для деталей. нада наказывать производителя рублей, чтоб знали что делают что-то не так. продинамили более менее нормальный дизель? - получите падение продаж.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 07:59
БиогенераторЪ
Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит.


какое сочное безапеляционное мнение!
один вопрос только:
а что за система впрыска по вашему мнению стоит на грузовиках на коих ездят дальнобойщики???

такое впячатление что автор всерьз считает что под кабиной грузовика сидят таджики с лейкой и поочердно льют говеную соляру непосредственно в цилиндры

Добавлено: Ср сен 19, 2012 08:07
Мёдведъ
Да в целом ситуация по коммонрейлу и нашей солярке понятна. Разве мало машин на этом добре ездит? И грузовики и всякие бмв с аудями, а уж жыпов всевозможных сколько... Люди ездят и радуются.
Точно так же понятна проблема "попадалова" на ремонт. Но цены на эти детали системы не только понятны, они несколько ниже аналогичных, на буржуинские двигатели. Хотя в том же ивеко стоит тот же бош. Ну чуть другие модификации.

Но мы уходим от темы. Не хотелось бы, чтобы опять все переросло в споры теоретиков. Поэтому прошу всех либо выражать КОНСТРУКТИВНУЮ точку зрения, либо не выражать ничего. Повторять уже изложенные ранее мысли (раводить флейм и флуд) особого смысла не вижу. Нечего сказать по-делу, проголосуйте и следите за развитием темы.

Благодарю за понимание

Добавлено: Ср сен 19, 2012 08:11
esenin
Хочется дизель ну и бери, и не надо никого слушать, ты думаешь что кто то тебе от души посоветует, и не надейся. Я вот в своё время взял с Ивеко и второй год доволен как слон, посмеиваюсь читая трактаты Ивекодизелеобсирателей. Так шо действуй по велению души.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 08:12
Мёдведъ
Дербенджы писал(а): новый уазик не меньшая лотерея чем Бу. а иногда даже большая. а 50-80 тыщ это не ресурс для деталей. нада наказывать производителя рублей, чтоб знали что делают что-то не так. продинамили более менее нормальный дизель? - получите падение продаж.
Наказывать за что? За то что лично Вам, по каким-то неведомым причинам этот двигатель не по-нраву?
А на счет лотереи... лучше я буду играть в лотерею с гарантированным выигышем :wink: 100ткм и три года гарантии - это бонус за "лишние" деньги, которые нужно заплатить за новый автомобиль. У меня где-то до 60ткм вообще никаких проблем не было, мелкие не считаются, я их даже и не вспомню, а потом полезло.... И чем дальше, тем больше этих бяк вылазит и тем более непредсказуемыми они становятся.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 08:16
Мёдведъ
esenin писал(а):Хочется дизель ну и бери, и не надо никого слушать, ты думаешь что кто то тебе от души посоветует, и не надейся. Я вот в своё время взял с Ивеко и второй год доволен как слон, посмеиваюсь читая трактаты Ивекодизелеобсирателей. Так шо действуй по велению души.
Ну да, почитав эту тему, прихожу к тому же выводу. Неконструктивный разговор складывается. Просто не хочется быть первопроходцем :D

Скажи я пять лет назад друзьям, что собираюсь брать Патриота - оборжали бы, да назвали не совсем здоровым на глову. А я просто купил и все. Пять лет совместных вылазок в леса, да и просто на природу изменили их мнение. Один продал авенсиса, другой лансера и с удовольствием ездят по паре месяцев каждый на новеньких патриотах :D

Добавлено: Ср сен 19, 2012 08:19
БиогенераторЪ
споры теоретиков? жешь :lol:
у меня пока только опыт эксплуатации дизелей W и Штаер (не газелевский)
все с системой впрыска (Common Rail)
тоесть попливо поступает по общей магистрали от насоса к форсункам.

меня устраивает что меняем фильтры и не вмешиваемся в работу двс в случае фольцваген 75 000км
в случае штаер 25 000км и 15 000км

Добавлено: Ср сен 19, 2012 08:33
Мёдведъ
БиогенераторЪ писал(а):споры теоретиков? жешь :lol:
у меня пока только опыт эксплуатации дизелей W и Штаер (не газелевский)
все с системой впрыска (Common Rail)
В данном случае я не с точки зрения обладания/опыта по дизелям вообще, а конкретно ЗМЗшным 514 в последней его патриотовской ипостаси.

Что в целом система коммонрейл жизнеспособна в наших условиях даже не обсуждается - это просто банальный факт.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 09:00
kruzenwtern
после двух бензинок (первая евро2, колеса32", вторая евро3, теже колеса + пары 4,6) взял пикап с змз дизелем. И вот не жалею. О надежности и т.д. с пробегом в 700 км говорить рано, тяга нравится гораздо больше. Голосую за дизель.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:10
Мёдведъ
kruzenwtern писал(а):после двух бензинок (первая евро2, колеса32", вторая евро3, теже колеса + пары 4,6) взял пикап с змз дизелем. И вот не жалею. О надежности и т.д. с пробегом в 700 км говорить рано, тяга нравится гораздо больше. Голосую за дизель.
ООО!!! Первый живой владелец в теме! ))
По поводу тяговых характеристик, можете чуть более развернуто? Как на нинизах в грязи, как на трассе, особенно обгоны с 90-100, да еще в горку.
Больше 110 вообще никогда не езжу, было пару раз всего, когда НАДО было, но в основном держу 100, немного набирая на обгонах. Колеса 32.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:17
kruzenwtern
ООО!!! Первый живой владелец в теме! ))
По поводу тяговых характеристик, можете чуть более развернуто? Как на нинизах в грязи, как на трассе, особенно обгоны с 90-100, да еще в горку.
Больше 110 вообще никогда не езжу, было пару раз всего, когда НАДО было, но в основном держу 100, немного набирая на обгонах. Колеса 32.
обкатка-с. В грязь пока не ездил, только асфальт.

На трассе при обгонах все ок. Едешь 90 в горку на 5й, нажимаешь на педаль и спокойно ускоряешься до 100-110 и обгоняешь. Можно нормально трогаться со второй. или например едешь на 4й 60, тормозишь гдето до 35-40 и, не меняя передачу, разгоняешься до обратно 60ти. Т.е. в принципе бензинка тоже так может, но у нее это получается с большим напрягом и надрывом.
При парковке и маневрировании на маленькой скорости газ можно вообще не трогать. Так же спокойно, без газа вползает в горку (асфальтовую, глину и грязи не видел пока :) ).
И да, пока все стандартное, колеса еще не ставил. Может на недельке заеду поставлю. Посмотрю что изменится.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:47
Мёдведъ
Ну родные-то колеса 28" - это вообще смешные ролики. Тем более ГП изначально 4.62 стоят, сами просятся колесики на 32. Так что с нетерпением жду Ваших комментов по этому вопросу :wink:

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:49
kruzenwtern
Мёдведъ писал(а):Ну родные-то колеса 28" - это вообще смешные ролики. Тем более ГП изначально 4.62 стоят, сами просятся колесики на 32. Так что с нетерпением жду Ваших комментов по этому вопросу :wink:
32е уже лежат и ждут.
http://www.uazpatriot.ru/forum/member16998.html - вот он кстати уже прошел обкатку давно и одел нормальные тапки. можешь у него поинтересоваться. ;)

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:24
Вишер
Дизель есть гут, но не для нашей солярки, да и зябко зимой. У меня соседи дизелисты, местами на веревке за патриотом ездили. Присадки как-то не рулили, керосинчик. Для нашей страны дизель -развод.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:28
БиогенераторЪ
Вишер писал(а):Дизель есть гут, но не для нашей солярки, да и зябко зимой. У меня соседи дизелисты, местами на веревке за патриотом ездили. Присадки как-то не рулили, керосинчик. Для нашей страны дизель -развод.
ясно, выходит один я идиотушко :cry: завожусь на дизеле в любой московский мороз без проблем :cry:
присадка в топливо ХАЙГИР рулет просо обалдено! ну а то что на зиму надо заливать 10w50 ЭТО наверное тайна доступная только агентам масад :twisted:

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:37
esenin
БиогенераторЪ писал(а):
ясно, выходит один я идиотушко :cry: завожусь на дизеле в любой московский мороз без проблем :cry:
присадка в топливо ХАЙГИР рулет просо обалдено! ну а то что на зиму надо заливать 10w50 ЭТО наверное тайна доступная только агентам масад :twisted:
Не, ты не один, я второй, проездил две зимы без проблем, даже мой бензопатрик энтой зимой бастовал. Лью в соляру Хай Гир, и проблем никаких. Правда у нас не холодно, но около -30 пару месяцев держалось. Крики о том что дизель зимой не заводится считаю п..(ну то есть не правдой). Всё дело в прокладке.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:31
Вишер
Вы живете в областых центрах я на периферии, у нас в городе бензин дороже , чем в Москве 31,50 -95-й 28,80 -92-й. Качество бензина- иногда говно, солярки- всегда -говно.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 06:56
Мёдведъ
Вдруг кто еще не видел, вот полезная ссылочка
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post

Добавлено: Чт сен 20, 2012 07:09
DmitriC
Мёдведъ писал(а):Вдруг кто еще не видел, вот полезная ссылочка
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post
"При условии качественных расходников и соблюдения регламента обслуживания, заявленный ресурс дрыгателя и турбины до капиталки — 250 т.км."
Что-то грустно становится от такого ресурса. Или автор что-то попутал. Всё же для такой машины объём дизеля мал, видать на пределе и работает.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 07:19
Дербенджы
а что грустно то? если машина целиком расчитана на 120 тыщ?))) так что бояться нечего.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 08:18
kruzenwtern
Или автор что-то попутал.
ничего не попутал. В разделе все о дизеле, есть тема, в которой появляется конструктор с змз. И по его словам ресурс двигателя равен ресурсу турбины - 250 000 км.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 08:33
Мёдведъ
Ну лично для меня это не плохо. За пять лет накатаю Где-то 130 ну пусть будет 180. Т.е.однозначно вписываюсь в ресурс.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:32
esenin
Мёдведъ писал(а):Ну лично для меня это не плохо. За пять лет накатаю Где-то 130 ну пусть будет 180. Т.е.однозначно вписываюсь в ресурс.
Ну дак а в чём тогда проблема? Берёшь деньгу и бегом в магазин :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:13
Мёдведъ
Скорей всего так и сделаю ))
Или еще подожду зиму и посмотрю отзывы пользователей по холодам

Добавлено: Чт сен 20, 2012 19:39
RomanVal
DmitriC писал(а): Что-то грустно становится от такого ресурса. Или автор что-то попутал. Всё же для такой машины объём дизеля мал, видать на пределе и работает.
Кстати, на TLC-76 миллионник стоит?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 23:41
8wowan
HZ1, TD42, SD33 миллионники. Насчёт тоётовского не знаю точно, а ниссановские целиком чугуниевые, и голова и блок, привод распредвала шестерёнчатый, ни ремней, ни цепей. Как на тракторе. Перегрева не боятся, если не калить докрасна, а потом не добавлять холодной воды. Аппетит, как ни странно, у Патрулей умеренный. При ровной езде я на SD33 обычно умещаюсь в 10 л. на круг любой соляры, абсолютно неприхотлив. Патрик употребляет даже чуть больше, и гурман, только Лукойл. Считаю, здесь виноваты отсутствие хабов, баловство кондишкой и окаянное евро3.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 05:31
Мёдведъ
8wowan писал(а):HZ1, TD42, SD33 миллионники. Насчёт тоётовского не знаю точно, а ниссановские целиком чугуниевые, и голова и блок, привод распредвала шестерёнчатый, ни ремней, ни цепей. Как на тракторе. Перегрева не боятся, если не калить докрасна, а потом не добавлять холодной воды. Аппетит, как ни странно, у Патрулей умеренный. При ровной езде я на SD33 обычно умещаюсь в 10 л. на круг любой соляры, абсолютно неприхотлив.
Эххх...мечта. Я всегда говорил, что машин у меня классный, только дрыгателя соответствующего не хватает...

Добавлено: Пт сен 21, 2012 06:48
Nuke
Бери прицеп и вози лодку и мотор в нем. Проблема балона решена :)
Если уж говорить об экономии то только газ. Об дизеле надо говорить если душа к нему лежит!

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:02
Мёдведъ
да я уж неоднократно думал о прицепе. по обычным-то дрогам, понятно, без проблем, но вот на колеях, где уазик сам себя еле тащит.....