Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна ли Патриоту АКПП
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна ли Патриоту АКПП
В печати появилась информация, что Нижегородская фирма оснастила УАЗ автоматической коробкой и успешно провела испытания.
А нужен ли Патриоту автомат?
А нужен ли Патриоту автомат?
- Вадим Лайка
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
- Откуда: Москва, Сокол
- Машина: Nissan X-Trail T30 '02
- Онлайн статус: Не в сети
А бы не отказалcя от коробки с возможностью переключения в ручной режим (ака Типтроник)
Последний раз редактировалось Вадим Лайка Вт мар 13, 2007 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чайнику автоматат в самый раз :D
А продвинутому юзеру никак не годится.
Нормальный внедорожник и коробка автомат несовместимы!
То, что можно осуществить механической коробкой и сцеплением, не получится на автомате. Пробовал разные машинки с автоматом, но так и не смог привыкнуть. Ну, не чувствую я так машинку с автоматом, как с механикой. Единственный плюс автомата, который я для себя увидел - это удобно ползать в пробках. Остальное - только минус.
У меня жудкие ощущения, когда между мной и трансмиссией сидит посредник-автомат, который живет своей жизнью.
Тапку в пол, а автомат задумался :D Страшно!!! :D
А как же в раскачку выезжать?
И с толкача с автоматом не заведешь.
И на галстуке нельзя тащить с автоматом. Что в говна эвакуатор вызывать?
Расход топлива повысится. Стоимость обслуживания возрастет. Да и цена автомата поднимет стоимость Патриота. Это Надо Вам??? :
А продвинутому юзеру никак не годится.
Нормальный внедорожник и коробка автомат несовместимы!
То, что можно осуществить механической коробкой и сцеплением, не получится на автомате. Пробовал разные машинки с автоматом, но так и не смог привыкнуть. Ну, не чувствую я так машинку с автоматом, как с механикой. Единственный плюс автомата, который я для себя увидел - это удобно ползать в пробках. Остальное - только минус.
У меня жудкие ощущения, когда между мной и трансмиссией сидит посредник-автомат, который живет своей жизнью.
Тапку в пол, а автомат задумался :D Страшно!!! :D
А как же в раскачку выезжать?
И с толкача с автоматом не заведешь.
И на галстуке нельзя тащить с автоматом. Что в говна эвакуатор вызывать?
Расход топлива повысится. Стоимость обслуживания возрастет. Да и цена автомата поднимет стоимость Патриота. Это Надо Вам??? :
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное автомат или механика - все на любителя.
На ОПЕЛЕ был автомат - прелесть. А для УАЗа ?
Зачем? По городу ставлю третью и все. Это же не паркетник. Я брал его чтобы всюду и без проблем. И чтобы тащить, и чтобы меня тащили есле чрезмерно увлекусь. Всякое бывает
Вот блокировки - да, Хабы автоматы - да.
На ОПЕЛЕ был автомат - прелесть. А для УАЗа ?
Зачем? По городу ставлю третью и все. Это же не паркетник. Я брал его чтобы всюду и без проблем. И чтобы тащить, и чтобы меня тащили есле чрезмерно увлекусь. Всякое бывает
Вот блокировки - да, Хабы автоматы - да.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на внедорожнике, автомат??? вы че? те у кого он есть матюгаются по полной... :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- vitus
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 17:56
- Откуда: Ногинск МО
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу удобства автомата в пробках - полный прогон.
Добирался как-то из центра Москвы до дому. До МКАД ехал почти 3 часа.
Ходил потом чуть-ли не на костылях, так как правая нога устала до такой степени, что когда вылез из машины чуть не упал.
Причина банальна.
Среднестатистическое поведение правой ноги а пробке на атомате - чуток по педальке газа и тут же по педальке тормоза, так как двигателем затормозить на автомате в пробке невозможно.
В этой же ситуации на механике левая нога стоит на педали сцепления, а правая на педали газа. Горизонтальное перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно отсутвует.
Автомат удобен только по не сильно нагруженной трасе, где на механике надо часто переключаться с 3 на 4 и обратно
Добирался как-то из центра Москвы до дому. До МКАД ехал почти 3 часа.
Ходил потом чуть-ли не на костылях, так как правая нога устала до такой степени, что когда вылез из машины чуть не упал.
Причина банальна.
Среднестатистическое поведение правой ноги а пробке на атомате - чуток по педальке газа и тут же по педальке тормоза, так как двигателем затормозить на автомате в пробке невозможно.
В этой же ситуации на механике левая нога стоит на педали сцепления, а правая на педали газа. Горизонтальное перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно отсутвует.
Автомат удобен только по не сильно нагруженной трасе, где на механике надо часто переключаться с 3 на 4 и обратно
- Alex_Kho
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 21:58
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте не согласиться с некоторыми тезисами.
Первое. Насчет использования автомата в тяжелом бездорожье на форуме уже кто-то очень грамотно отписал, что автомат позволяет более гибко регулировать тягу на ведущих колесах. Заметьте, что очень много специальных внедорожных машин оснащается автоматической трансмиссией, именно из-за этого преимущества. Другое дело, что для тяжелых условий автомат должен быть соответствующий.
Второе. Реплики насчет неудобства автомата в городе кажутся необоснованными. Просто для того чтобы оценить все удобства нужно поездить на автомате хотя бы с неделю. Еще не разу не видел человека, который с удовольствием пересаживался бы после этого на механику.
Третье. На трассе хороший автомат тоже может выглядеть предпочтительнее. Например, в процессе обгона, для того чтобы скинуть две передачи в низ нужно просто нажать на педаль газа. Понимаю, что кто-то скажет, что для умелого водителя такой трюк не проблема. Может быть, но эффект все равно будет не тот из-за других передаточных чисел трансмиссии. Проверено!
Четвертое, насчет раскачки. Три года отъездил на Гранде с автоматом. В особо тяжелые говны не лазил, но по снежной целине покатался вдоволь. И что хочется отметить: если машина с нормальным полным приводом, да еще и на пониженной все же останавливается, то, как правило, дело уже не поправишь никакой раскачкой. Скорее всего понадобится трос или лопата.
Ну а теперь о самом вопросе ветки: Нужен ли автомат Патриоту? Если будет такой выбор, то это будет очень неплохо. Единственное, что автомат - это более сложное с технологической точки зрения изделие. Пытаться поставить на Патриот автомат сделанный в нашей стране наверное все же не стоит (особенно после неудачного опыта с отечественными механическими коробками). Лишний геморрой за свои же деньги покупатели вряд ли оценят. Кстати, делать свой собственный автомат не пытаются даже многие мировые производители, предпочитая технику специализированных фирм. Например, на моем Опеле стоит японский автомат Айшин (если не ошибаюсь). Очень умная, и, что самое интересное, необслуживаемая коробка. Даже фильтр менять не нужно. Только масло. От Патриота с таким автоматом я бы не отказался. Главное чтобы после такого апгрейда он не потерял привлекательную цену.
Первое. Насчет использования автомата в тяжелом бездорожье на форуме уже кто-то очень грамотно отписал, что автомат позволяет более гибко регулировать тягу на ведущих колесах. Заметьте, что очень много специальных внедорожных машин оснащается автоматической трансмиссией, именно из-за этого преимущества. Другое дело, что для тяжелых условий автомат должен быть соответствующий.
Второе. Реплики насчет неудобства автомата в городе кажутся необоснованными. Просто для того чтобы оценить все удобства нужно поездить на автомате хотя бы с неделю. Еще не разу не видел человека, который с удовольствием пересаживался бы после этого на механику.
Третье. На трассе хороший автомат тоже может выглядеть предпочтительнее. Например, в процессе обгона, для того чтобы скинуть две передачи в низ нужно просто нажать на педаль газа. Понимаю, что кто-то скажет, что для умелого водителя такой трюк не проблема. Может быть, но эффект все равно будет не тот из-за других передаточных чисел трансмиссии. Проверено!
Четвертое, насчет раскачки. Три года отъездил на Гранде с автоматом. В особо тяжелые говны не лазил, но по снежной целине покатался вдоволь. И что хочется отметить: если машина с нормальным полным приводом, да еще и на пониженной все же останавливается, то, как правило, дело уже не поправишь никакой раскачкой. Скорее всего понадобится трос или лопата.
Ну а теперь о самом вопросе ветки: Нужен ли автомат Патриоту? Если будет такой выбор, то это будет очень неплохо. Единственное, что автомат - это более сложное с технологической точки зрения изделие. Пытаться поставить на Патриот автомат сделанный в нашей стране наверное все же не стоит (особенно после неудачного опыта с отечественными механическими коробками). Лишний геморрой за свои же деньги покупатели вряд ли оценят. Кстати, делать свой собственный автомат не пытаются даже многие мировые производители, предпочитая технику специализированных фирм. Например, на моем Опеле стоит японский автомат Айшин (если не ошибаюсь). Очень умная, и, что самое интересное, необслуживаемая коробка. Даже фильтр менять не нужно. Только масло. От Патриота с таким автоматом я бы не отказался. Главное чтобы после такого апгрейда он не потерял привлекательную цену.
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
У меня опыт на автомате только на легковых ( Опель и WV ). Прелесть.
Что в пробках, что по трассе. Буксовал в снегу - это сказка. Поставил на первую ( не выше первой ) - аппарат не глохнет... Вылез из машинв. .. Сам раскачал.. Сам один выталкал. Спокойнойно догнал.. Сел и поехал...
На внедорожнике впервые езжу. Как поведет себя АКПП - зависит от мизготовителя. На Хаммерах автомат и прет. На Мерсе автомат - и нормально.. Для Суперэкстрима наверное автомат не не нужен.
Но - Цена+ обслуживание ... Опять же на любителя...
Если будут варианты, АКПП, МКПП и гибрид - то хуже не станет..
Что в пробках, что по трассе. Буксовал в снегу - это сказка. Поставил на первую ( не выше первой ) - аппарат не глохнет... Вылез из машинв. .. Сам раскачал.. Сам один выталкал. Спокойнойно догнал.. Сел и поехал...
На внедорожнике впервые езжу. Как поведет себя АКПП - зависит от мизготовителя. На Хаммерах автомат и прет. На Мерсе автомат - и нормально.. Для Суперэкстрима наверное автомат не не нужен.
Но - Цена+ обслуживание ... Опять же на любителя...
Если будут варианты, АКПП, МКПП и гибрид - то хуже не станет..
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- vitus
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 17:56
- Откуда: Ногинск МО
- Онлайн статус: Не в сети
Присмотритесь ко мне повнимательней. Я и есть такой человек. Патриот - это вторая машина в семье. Первая - сузука с автоматом. Обе активно эксплуатируются. Но жена наотрез отказывается ездить в Москву на сузуке. И я ее прекрасно понимаю. В Московской толчее ноги после атомата просто отваливаются.Второе. Реплики насчет неудобства автомата в городе кажутся необоснованными. Просто для того чтобы оценить все удобства нужно поездить на автомате хотя бы с неделю. Еще не разу не видел человека, который с удовольствием пересаживался бы после этого на механику.
А вот когда она меня провожает на самолет (150 км до домодедово), то однозначно едем на сузуке, ибо автомат тут показывает себя в полной красе.
Так что реально сравнивать можно только тогда, когда эксплуатируешь и то и другое одновременно.
P.S. Пересажываться с Патриота на сузуку и обратно очень тяжело. Совершенно другая техника вождения.
А нужна ли Патриоту АКПП ?
Нужна, потому что:
1. Я, женщина и мне так удобнее.
2. У человека всегда должен быть выбор.
1. Я, женщина и мне так удобнее.
2. У человека всегда должен быть выбор.
- Валентин Шибанов
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
Автомат не нужен совершенно!
В Патриоте много чего есть еще, что можно доводить до ума, прежде чем браться за совершенно новое дело. Это и вентиляция под капотом, и более теплая/мощная передняя печка, и хорошо отрегулированная раздатка с невылетающей пониженой, и крепко сидящий и очищающий максимум лобового мотор дворников. Да еще куча всякой мелочи.
А АКПП вещь спорная и далеко не каждому нужная, затраты на разработку и подгонку значительно поднимут цену авто.
В Патриоте много чего есть еще, что можно доводить до ума, прежде чем браться за совершенно новое дело. Это и вентиляция под капотом, и более теплая/мощная передняя печка, и хорошо отрегулированная раздатка с невылетающей пониженой, и крепко сидящий и очищающий максимум лобового мотор дворников. Да еще куча всякой мелочи.
А АКПП вещь спорная и далеко не каждому нужная, затраты на разработку и подгонку значительно поднимут цену авто.
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
То что АКПП - вещь спорная - это факт ( судя по высказываниям вдаже в форуме ) Пусть существуют два варианта. Выбирай что тебе нравится. Одному надо Город-трасса-дача. Второму по уши чтобы и фонтаном с зади.
Забыли что раньше УВЗИКИ были только ЗЕЛЕНЫЕ. Потом появились песочные и эволюция довела до Патриота.
Покупатель сам определит что ему конкретно надо. У нусть берет..
Зачем однообразие ??? Чем больше вариантов, тем привлекательнее марка АВТО.
Танки и те в разной комплектации идут ...( Правда цвет одиноковый)
Забыли что раньше УВЗИКИ были только ЗЕЛЕНЫЕ. Потом появились песочные и эволюция довела до Патриота.
Покупатель сам определит что ему конкретно надо. У нусть берет..
Зачем однообразие ??? Чем больше вариантов, тем привлекательнее марка АВТО.
Танки и те в разной комплектации идут ...( Правда цвет одиноковый)
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это то же самое что патрик на независимой подвеске....
вобщем для паркета пойдет... а выбор действительно нужен хотя бы чтоб окупаемость и обороты продаж росли
Да здравствует выбор.
вобщем для паркета пойдет... а выбор действительно нужен хотя бы чтоб окупаемость и обороты продаж росли
Да здравствует выбор.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по идее если они будут делать паркетник... то именно для него и надо делать автомат... за это должны платить только покупатели этих паркетников :(
лично по мне поставили бы блокировки на мосты и дифференциал межосевой с возможностью блокировки... и я был бы счастлив до соплей
лично по мне поставили бы блокировки на мосты и дифференциал межосевой с возможностью блокировки... и я был бы счастлив до соплей
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
Многое чего есть в этом мире друг VINGOD, чего мы не представляем.vingod писал(а):Я непредставляю настоящий джип с АКПП и с независимой подвеской!
а для города пойдёт!
Просто существует стереотип мышления.
Одним из таких стереотипом является представление о настоящем внедорожнике:
- обязательно зависимая подвеска;
- обязательно МКПП;
- обязательно рама,
а все, что этого не имеет, то это "паркетник".
Меня все эти утверждения просто умиляют.
Так вот настоящие внедорожные транспортные средства, а не джипы (транспортное средство общего назначения) и тем более не "паркетники" как правило имеют:
- независимую подвеску (она позволяет сохранять контакт колес с дорогой, при движении по пересеченной местности, лучше чем зависимая);
- гидромеханическую трансмиссию (она позволяет создавать сколь угодно малый крутящий момент даже на неподвижных колесах)
Посмотрите как устроены практически все колесные тягачи и шасси для вооружений (8х8, 10х10, 12х12)
А в место рамы часто используется несущий кузов (как правило герметичный, что позволяет создать плавующие транспортное средство).
Так что не все то, что не имеет вышеуказанных признаков классических джипов (времен второй мировой войны) является "паркетником". Ну какой же БТР "паркетник".
Что касается выбора между МКПП и АКПП, то тут, как говорится, каждый сам себе голова, главное чтобы была возможность такого выбора.
- olegscorpion
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 06:37
- Откуда: Казахстан
- Онлайн статус: Не в сети
А я считаю АКПП УАЗу Patriot limited не помешает потому ,что видел Mitsubishi delica jasper по бездарожъю милое дело , любо посмотреть .
И если у кого нибудь есть хоть какя информация о том какую коробку автомат можно поставить без переделок авто , на УАЗ Patriot limited тодайте знать на E-mail olegscorpion@yandex.ru буду очень благодарен.Очень НУ ОЧЕНЬ хочеться что-бы стояла АКПП на моем авто.А Delica себя показала очень даже хорошо.
И если у кого нибудь есть хоть какя информация о том какую коробку автомат можно поставить без переделок авто , на УАЗ Patriot limited тодайте знать на E-mail olegscorpion@yandex.ru буду очень благодарен.Очень НУ ОЧЕНЬ хочеться что-бы стояла АКПП на моем авто.А Delica себя показала очень даже хорошо.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот и без автомата закапываеться почти на ровном месте, ему нужны отключаемые блокировки в оба моста, и нормальная резина с завода :evil: А уж без автомата я думаю больштнство его владельцев уж как нибудь. ИМХО.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в том и проблема, что как нибудь оюходятся.
А хочеься по хорошему.
И блокировки ( электрические - привод) на все колеса с индикацией на панеои. И включение переднего моста из кабины и кондиционер и пр. пр.
Не хочешь АКПП ставь механику. Но пусть быдет вариант выбора. Кому , что нравится.
И варианты двигателя (инжектор,джизель_ и оюъемы разные.
Скажем без блокировое - Патриот паркетник. Тогда почему и АКПП не поставить. Так что нужно.
А хочеься по хорошему.
И блокировки ( электрические - привод) на все колеса с индикацией на панеои. И включение переднего моста из кабины и кондиционер и пр. пр.
Не хочешь АКПП ставь механику. Но пусть быдет вариант выбора. Кому , что нравится.
И варианты двигателя (инжектор,джизель_ и оюъемы разные.
Скажем без блокировое - Патриот паркетник. Тогда почему и АКПП не поставить. Так что нужно.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, нужны разные варианты и с автоматом, и без. Кому-то только по городу ездить, а кто-то из "грязи" не вылазит. У них разные требования. Чем больше завод удовлетворит разные чаяния потребителей, тем болmit у него шансов продать автомобиль.
Мне, например, автомат не нужен, т.к. я по городу мало езжу. А вот жена не отказалась бы.
Мне, например, автомат не нужен, т.к. я по городу мало езжу. А вот жена не отказалась бы.
Re: Нужна ли Патриоту АКПП
PARTNER писал(а): А нужен ли Патриоту автомат?
Против обязаловки категорически! Если только это не АК-74! :D Причём с наклейкой с завода: "Патриот и АК-74, - нацпроект"
Спасибо.
Патрику АКПП не нужна, по причине дохлого ДВС. А так, автомат-это умное устройство, которое мыслит лучше человека. В МКПП человек переключает скорость когда хочет. В АКПП мозг переключает когда посчитает нужным. Буксировать с АКПП можно, по крайней мере Форестер. Только с включенным зажиганием. Так написано в инструкции. Для бездорожья, существуют свои режимы. Например: зимой, я ставлю на 2 и машина трогается без пробуксовки. На грязи, ставлю 1. Это 4х4, но дури много, может закопаться. В режиме Д, машина сама подключает 4х4 (50/50) при намеке на занос или пробуксовку. АКПП никогда не даст раскрутить двс в красную зону. У меня выше 6000 об не хочет. Правда я езжу в бкаточном режиме.
ИТОГ: АКПП-это гуд, но если под капотом не менее 170 л.с. Но Патриот+АКПП=ж*па.
ИТОГ: АКПП-это гуд, но если под капотом не менее 170 л.с. Но Патриот+АКПП=ж*па.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я не специалист, но читал статью в 4х4, так для общего развития, статья была про ниссан патрол на автомате, так суть в том что буксовать на нем оказывается нельзя, побуксовал, сразу в сервис меняй там, какой-то узел.
По мне так даже в радость поуправлять машиной, подергать ручкой, наверное потому что мало езжу.
По мне так даже в радость поуправлять машиной, подергать ручкой, наверное потому что мало езжу.
Самый лучший внедорожник - это вертолет
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А нужна ли Патриоту АКПП ?
C этим сложно поспорить :DМирина писал(а):Нужна, потому что:
1. Я, женщина и мне так удобнее.
:Rose:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига себе!!! Ну и на хрен нужен такой "внедорожник", на котором нельзя буксовать???грибовец писал(а):я не специалист, но читал статью в 4х4, так для общего развития, статья была про ниссан патрол на автомате, так суть в том что буксовать на нем оказывается нельзя, побуксовал, сразу в сервис меняй там, какой-то узел.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не верно - буксовать можно, но зафиксировав передачу. преимуществ у автомоата на бездорожье больше, а в городе - не счесть. Тормозить можно и левой ного - учитесь автоматчики - поможет и на оффроуде, одно плохо с такой понижайкой на спусках будет туговато, но опять-таки, есть же тормоза. РКПП - рудимент 20 века и выкрики , а мне нравится - ну купите себе колхозного козла, там и усилителя тормозов и гидроусилителя руля нет, да наслаждайтесь жизнью! А для меня в Патрике не хватает (из конструктива) именно ППП и АКПП :)