Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужна ли Патриоту АКПП

Правила форума
Местная конституция

Нужна ли Патриоту АКПП?

Да
139
43%
Нет
181
57%
 
Всего голосов: 320

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нужна ли Патриоту АКПП

Сообщение PARTNER » Пт мар 02, 2007 08:02

В печати появилась информация, что Нижегородская фирма оснастила УАЗ автоматической коробкой и успешно провела испытания.
А нужен ли Патриоту автомат?

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пт мар 02, 2007 09:57

Лично мне она и даром не нужна.

Аватара пользователя
Вадим Лайка
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
Откуда: Москва, Сокол
Машина: Nissan X-Trail T30 '02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим Лайка » Пт мар 02, 2007 11:05

А бы не отказалcя от коробки с возможностью переключения в ручной режим (ака Типтроник)
Последний раз редактировалось Вадим Лайка Вт мар 13, 2007 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт мар 02, 2007 14:42

Чайнику автоматат в самый раз :D
А продвинутому юзеру никак не годится.
Нормальный внедорожник и коробка автомат несовместимы!
То, что можно осуществить механической коробкой и сцеплением, не получится на автомате. Пробовал разные машинки с автоматом, но так и не смог привыкнуть. Ну, не чувствую я так машинку с автоматом, как с механикой. :oops: Единственный плюс автомата, который я для себя увидел - это удобно ползать в пробках. Остальное - только минус.
У меня жудкие ощущения, когда между мной и трансмиссией сидит посредник-автомат, который живет своей жизнью.
Тапку в пол, а автомат задумался :D Страшно!!! :D
А как же в раскачку выезжать?
И с толкача с автоматом не заведешь.
И на галстуке нельзя тащить с автоматом. Что в говна эвакуатор вызывать?
Расход топлива повысится. Стоимость обслуживания возрастет. Да и цена автомата поднимет стоимость Патриота. Это Надо Вам??? :?:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
maxssa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxssa » Пт мар 02, 2007 17:02

Наверное автомат или механика - все на любителя.
На ОПЕЛЕ был автомат - прелесть. А для УАЗа ?
Зачем? По городу ставлю третью и все. Это же не паркетник. Я брал его чтобы всюду и без проблем. И чтобы тащить, и чтобы меня тащили есле чрезмерно увлекусь. Всякое бывает
Вот блокировки - да, Хабы автоматы - да.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Пт мар 02, 2007 18:35

полностью согласен с алексом 1777 :D :D :D
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт мар 02, 2007 23:06

на внедорожнике, автомат??? вы че? те у кого он есть матюгаются по полной... :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Вс мар 04, 2007 18:38

Нужен.
Возможность выбора должна быть.

:so...:
Последний раз редактировалось Tratran Пн мар 05, 2007 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 04, 2007 23:23

НА автомате о ПОКАТУШКАХ уже и думать не придется,с ним только на асфальте в пробках стоять!!!!!!!!

Категорически против автомата! :twisted:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
vitus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 17:56
Откуда: Ногинск МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus » Ср мар 07, 2007 17:22

По поводу удобства автомата в пробках - полный прогон.
Добирался как-то из центра Москвы до дому. До МКАД ехал почти 3 часа.
Ходил потом чуть-ли не на костылях, так как правая нога устала до такой степени, что когда вылез из машины чуть не упал.
Причина банальна.
Среднестатистическое поведение правой ноги а пробке на атомате - чуток по педальке газа и тут же по педальке тормоза, так как двигателем затормозить на автомате в пробке невозможно.
В этой же ситуации на механике левая нога стоит на педали сцепления, а правая на педали газа. Горизонтальное перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно отсутвует.
Автомат удобен только по не сильно нагруженной трасе, где на механике надо часто переключаться с 3 на 4 и обратно

Аватара пользователя
Alex_Kho
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 21:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Kho » Пн мар 12, 2007 01:58

Позвольте не согласиться с некоторыми тезисами.

Первое. Насчет использования автомата в тяжелом бездорожье на форуме уже кто-то очень грамотно отписал, что автомат позволяет более гибко регулировать тягу на ведущих колесах. Заметьте, что очень много специальных внедорожных машин оснащается автоматической трансмиссией, именно из-за этого преимущества. Другое дело, что для тяжелых условий автомат должен быть соответствующий.

Второе. Реплики насчет неудобства автомата в городе кажутся необоснованными. Просто для того чтобы оценить все удобства нужно поездить на автомате хотя бы с неделю. Еще не разу не видел человека, который с удовольствием пересаживался бы после этого на механику.

Третье. На трассе хороший автомат тоже может выглядеть предпочтительнее. Например, в процессе обгона, для того чтобы скинуть две передачи в низ нужно просто нажать на педаль газа. Понимаю, что кто-то скажет, что для умелого водителя такой трюк не проблема. Может быть, но эффект все равно будет не тот из-за других передаточных чисел трансмиссии. Проверено!

Четвертое, насчет раскачки. Три года отъездил на Гранде с автоматом. В особо тяжелые говны не лазил, но по снежной целине покатался вдоволь. И что хочется отметить: если машина с нормальным полным приводом, да еще и на пониженной все же останавливается, то, как правило, дело уже не поправишь никакой раскачкой. Скорее всего понадобится трос или лопата.

Ну а теперь о самом вопросе ветки: Нужен ли автомат Патриоту? Если будет такой выбор, то это будет очень неплохо. Единственное, что автомат - это более сложное с технологической точки зрения изделие. Пытаться поставить на Патриот автомат сделанный в нашей стране наверное все же не стоит (особенно после неудачного опыта с отечественными механическими коробками). Лишний геморрой за свои же деньги покупатели вряд ли оценят. Кстати, делать свой собственный автомат не пытаются даже многие мировые производители, предпочитая технику специализированных фирм. Например, на моем Опеле стоит японский автомат Айшин (если не ошибаюсь). Очень умная, и, что самое интересное, необслуживаемая коробка. Даже фильтр менять не нужно. Только масло. От Патриота с таким автоматом я бы не отказался. Главное чтобы после такого апгрейда он не потерял привлекательную цену.

Аватара пользователя
maxssa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxssa » Вт мар 13, 2007 16:29

У меня опыт на автомате только на легковых ( Опель и WV ). Прелесть.
Что в пробках, что по трассе. Буксовал в снегу - это сказка. Поставил на первую ( не выше первой ) - аппарат не глохнет... Вылез из машинв. .. Сам раскачал.. Сам один выталкал. Спокойнойно догнал.. Сел и поехал...
На внедорожнике впервые езжу. Как поведет себя АКПП - зависит от мизготовителя. На Хаммерах автомат и прет. На Мерсе автомат - и нормально.. Для Суперэкстрима наверное автомат не не нужен.
Но - Цена+ обслуживание ... Опять же на любителя...
Если будут варианты, АКПП, МКПП и гибрид - то хуже не станет..
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.

Аватара пользователя
vitus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 17:56
Откуда: Ногинск МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus » Ср мар 14, 2007 08:39

Второе. Реплики насчет неудобства автомата в городе кажутся необоснованными. Просто для того чтобы оценить все удобства нужно поездить на автомате хотя бы с неделю. Еще не разу не видел человека, который с удовольствием пересаживался бы после этого на механику.
Присмотритесь ко мне повнимательней. Я и есть такой человек. Патриот - это вторая машина в семье. Первая - сузука с автоматом. Обе активно эксплуатируются. Но жена наотрез отказывается ездить в Москву на сузуке. И я ее прекрасно понимаю. В Московской толчее ноги после атомата просто отваливаются.
А вот когда она меня провожает на самолет (150 км до домодедово), то однозначно едем на сузуке, ибо автомат тут показывает себя в полной красе.
Так что реально сравнивать можно только тогда, когда эксплуатируешь и то и другое одновременно.

P.S. Пересажываться с Патриота на сузуку и обратно очень тяжело. Совершенно другая техника вождения.

Аватара пользователя
lavrentiy
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 00:39
Откуда: Киев
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lavrentiy » Ср мар 14, 2007 09:04

замечания по использованию автомата в тяжелом бездоре только два-якобы невозможность\раскачки\и заводки машины\с толкоча\ ребята но есть типы коробок которые прекрасно позволяют даже это 8)

Аватара пользователя
Мирина
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 00:01
Онлайн статус: Не в сети

А нужна ли Патриоту АКПП ?

Сообщение Мирина » Ср мар 14, 2007 09:42

Нужна, потому что:
1. Я, женщина и мне так удобнее.
2. У человека всегда должен быть выбор.

Аватара пользователя
Валентин Шибанов
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентин Шибанов » Вс мар 18, 2007 10:51

Я считаю,что УАЗ+АКПП=Паркет.

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс мар 18, 2007 11:07

Я непредставляю настоящий джип с АКПП и с независимой подвеской!
а для города пойдёт!
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 18, 2007 17:29

Автоман нужен, была у меня машинка с автоматом, радость да и только.... Удобно и в городе и на трассе
В грязи тоже удобно, включил в режим одной передачи чтоб не включались другие скоростя вот и все....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Пн мар 19, 2007 08:56

Автомат не нужен совершенно!
В Патриоте много чего есть еще, что можно доводить до ума, прежде чем браться за совершенно новое дело. Это и вентиляция под капотом, и более теплая/мощная передняя печка, и хорошо отрегулированная раздатка с невылетающей пониженой, и крепко сидящий и очищающий максимум лобового мотор дворников. Да еще куча всякой мелочи.
А АКПП вещь спорная и далеко не каждому нужная, затраты на разработку и подгонку значительно поднимут цену авто.

Аватара пользователя
maxssa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxssa » Пн мар 19, 2007 09:05

То что АКПП - вещь спорная - это факт ( судя по высказываниям вдаже в форуме ) Пусть существуют два варианта. Выбирай что тебе нравится. Одному надо Город-трасса-дача. Второму по уши чтобы и фонтаном с зади.
Забыли что раньше УВЗИКИ были только ЗЕЛЕНЫЕ. Потом появились песочные и эволюция довела до Патриота.
Покупатель сам определит что ему конкретно надо. У нусть берет..
Зачем однообразие ??? Чем больше вариантов, тем привлекательнее марка АВТО.
Танки и те в разной комплектации идут ...( Правда цвет одиноковый)
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн мар 19, 2007 10:50

ну это то же самое что патрик на независимой подвеске....

вобщем для паркета пойдет... а выбор действительно нужен хотя бы чтоб окупаемость и обороты продаж росли ;)

Да здравствует выбор.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Пн мар 19, 2007 11:30

Чтобы появился выбор механика или автомат, нужно провести масштабные исследования и разработки, за которые должны будут заплатить ВСЕ потребители УАЗа. Вы готовы это оплачивать?? Я - нет, потому как механика полностью устраивает.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн мар 19, 2007 11:33

по идее если они будут делать паркетник... то именно для него и надо делать автомат... за это должны платить только покупатели этих паркетников :(

лично по мне поставили бы блокировки на мосты и дифференциал межосевой с возможностью блокировки... и я был бы счастлив до соплей ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн мар 19, 2007 15:15

А почему автомат только на паркетник?
Возьмите ТЛС, чирка старых годов выпуска, грязь месят и не ломаются....
Автомат нужен я готов заплатить....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
misha
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение misha » Пн мар 19, 2007 15:45

я против а жена моя за
Если с АКПП то только как вариант доп. комплектации...
На ПАТРИОТЕ меня больше уважают на дорогах!

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн мар 19, 2007 17:41

Happy_P писал(а):А почему автомат только на паркетник?
Возьмите ТЛС, чирка старых годов выпуска, грязь месят и не ломаются....
Автомат нужен я готов заплатить....
Причем с удовольствием. :beer:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 14:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr » Вт мар 20, 2007 12:48

Категорически против это уже будет не внедорожник, а паркетник какой-то. :)

Аватара пользователя
VOVAS
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 11:29
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VOVAS » Вт мар 20, 2007 14:12

vingod писал(а):Я непредставляю настоящий джип с АКПП и с независимой подвеской!
а для города пойдёт!
Многое чего есть в этом мире друг VINGOD, чего мы не представляем.
Просто существует стереотип мышления.
Одним из таких стереотипом является представление о настоящем внедорожнике:
- обязательно зависимая подвеска;
- обязательно МКПП;
- обязательно рама,
а все, что этого не имеет, то это "паркетник".
Меня все эти утверждения просто умиляют.
Так вот настоящие внедорожные транспортные средства, а не джипы (транспортное средство общего назначения) и тем более не "паркетники" как правило имеют:
- независимую подвеску (она позволяет сохранять контакт колес с дорогой, при движении по пересеченной местности, лучше чем зависимая);
- гидромеханическую трансмиссию (она позволяет создавать сколь угодно малый крутящий момент даже на неподвижных колесах)
Посмотрите как устроены практически все колесные тягачи и шасси для вооружений (8х8, 10х10, 12х12)
А в место рамы часто используется несущий кузов (как правило герметичный, что позволяет создать плавующие транспортное средство).
Так что не все то, что не имеет вышеуказанных признаков классических джипов (времен второй мировой войны) является "паркетником". Ну какой же БТР "паркетник".
Что касается выбора между МКПП и АКПП, то тут, как говорится, каждый сам себе голова, главное чтобы была возможность такого выбора.

Аватара пользователя
olegscorpion
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 06:37
Откуда: Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegscorpion » Пн янв 28, 2008 08:51

А я считаю АКПП УАЗу Patriot limited не помешает потому ,что видел Mitsubishi delica jasper по бездарожъю милое дело , любо посмотреть .
И если у кого нибудь есть хоть какя информация о том какую коробку автомат можно поставить без переделок авто , на УАЗ Patriot limited тодайте знать на E-mail olegscorpion@yandex.ru буду очень благодарен.Очень НУ ОЧЕНЬ хочеться что-бы стояла АКПП на моем авто.А Delica себя показала очень даже хорошо.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пн янв 28, 2008 09:05

Патриот и без автомата закапываеться почти на ровном месте, ему нужны отключаемые блокировки в оба моста, и нормальная резина с завода :evil: А уж без автомата я думаю больштнство его владельцев уж как нибудь. ИМХО.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
maxssa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxssa » Пн янв 28, 2008 13:33

Вот в том и проблема, что как нибудь оюходятся.
А хочеься по хорошему.
И блокировки ( электрические - привод) на все колеса с индикацией на панеои. И включение переднего моста из кабины и кондиционер и пр. пр.
Не хочешь АКПП ставь механику. Но пусть быдет вариант выбора. Кому , что нравится.
И варианты двигателя (инжектор,джизель_ и оюъемы разные.
Скажем без блокировое - Патриот паркетник. Тогда почему и АКПП не поставить. Так что нужно.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн янв 28, 2008 14:50

В качестве выбора, думаю надо. Хорошо, если есть выбор. Многие любители АКП брали бы, ведь не все участвуют в покатушках, а по-городу, с евоной нынешней раздаткой аж жалко тыркать туда-сюда рычаг...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн янв 28, 2008 15:06

Нужна однозначно! Фирменная! Устанавливаться целиком, а поставляться в собранном виде!
Кто не ездил на автомате - не поймет.

Аватара пользователя
maxssa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxssa » Пн янв 28, 2008 15:43

"Это точно. Прелесть автомата понятна вкусившим. А те кто не катался на ней, раздоажает. Это как ABS - пока нет, то нафиг надо..
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн янв 28, 2008 15:46

maxssa писал(а):"Это точно. Прелесть автомата понятна вкусившим. А те кто не катался на ней, раздоажает. Это как ABS - пока нет, то нафиг надо..
А вот и нет. Есть у меня АБС, только - все-равно нафиг ненадо (отключил).
Я думаю лучше чем она...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн янв 28, 2008 20:22

Где то в новостях форума была инфа, что мол АКПП производят
( новости уже с бородой) в Калининграде. Ерунда.Может подпольно, а так мы бы знали.....
Кстати "новости" пора давно обновить.

Аватара пользователя
Мартов
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 06:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартов » Пт мар 21, 2008 07:20

Коробку автомат поставить необходимо будет на укорорченный трехдверный Patriot Junior. Или Patriot Lady. Спрос будет! :D

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт мар 21, 2008 07:53

Я думаю, нужны разные варианты и с автоматом, и без. Кому-то только по городу ездить, а кто-то из "грязи" не вылазит. У них разные требования. Чем больше завод удовлетворит разные чаяния потребителей, тем болmit у него шансов продать автомобиль.

Мне, например, автомат не нужен, т.к. я по городу мало езжу. А вот жена не отказалась бы.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужна ли Патриоту АКПП

Сообщение DIV » Ср май 21, 2008 01:25

PARTNER писал(а): А нужен ли Патриоту автомат?

Против обязаловки категорически! Если только это не АК-74! :D Причём с наклейкой с завода: "Патриот и АК-74, - нацпроект"
Спасибо.

Аватара пользователя
tverdy
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tverdy » Вт июл 01, 2008 21:10

Патрику АКПП не нужна, по причине дохлого ДВС. А так, автомат-это умное устройство, которое мыслит лучше человека. В МКПП человек переключает скорость когда хочет. В АКПП мозг переключает когда посчитает нужным. Буксировать с АКПП можно, по крайней мере Форестер. Только с включенным зажиганием. Так написано в инструкции. Для бездорожья, существуют свои режимы. Например: зимой, я ставлю на 2 и машина трогается без пробуксовки. На грязи, ставлю 1. Это 4х4, но дури много, может закопаться. В режиме Д, машина сама подключает 4х4 (50/50) при намеке на занос или пробуксовку. АКПП никогда не даст раскрутить двс в красную зону. У меня выше 6000 об не хочет. Правда я езжу в бкаточном режиме.
ИТОГ: АКПП-это гуд, но если под капотом не менее 170 л.с. Но Патриот+АКПП=ж*па.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср июл 02, 2008 07:47

tverdy писал(а): В МКПП человек переключает скорость когда хочет. В АКПП мозг переключает когда посчитает нужным.
Вот только не всегда "нужно"="действительно нужно"...
Были ситуации, когда надо именно то что надо, а не как решил "мозг" АКПП.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

МЫР-МЫР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МЫР-МЫР » Ср авг 20, 2008 16:40

Патриот с АКП ?! Я за !!!! Думаю поменяли бы свою городскую зубочистку на второй Патриот с АКП, было бы два Патриота,один для города,другой для грязюк. А кто нибудь знает выйдут ли они в продажу когда нибудь? Пока слышала только про волги (крайслер) с АКП вроде в сентябре обещали....
Марина.

Аватара пользователя
грибовец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грибовец » Пт окт 03, 2008 16:46

я не специалист, но читал статью в 4х4, так для общего развития, статья была про ниссан патрол на автомате, так суть в том что буксовать на нем оказывается нельзя, побуксовал, сразу в сервис меняй там, какой-то узел.
По мне так даже в радость поуправлять машиной, подергать ручкой, наверное потому что мало езжу.
Самый лучший внедорожник - это вертолет

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт окт 03, 2008 16:47

Мне не нужна 8)

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пн апр 06, 2009 17:04

Я считаю, что Патриоту автомат нужен для возможности выбора.
Посмотрите на импортные внедорожники, например: TLC 80, Nissan Patrol, Isuzu Trooper и т.д.
У всех внедорожников есть автомат, кроме механики.
Почему на Патриот не поставить автомат :?:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пн апр 06, 2009 17:09

Ребята, как вы считаете, стоит ли заводу УАЗ возродить внедорожник ГАЗ 3106 под собственным брэндом :?:

Я думаю это машина была бы отличным дополнением модельного ряда автомобилей УАЗ.
Вспомните ГАЗ 69, который стал УАЗ 69.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: А нужна ли Патриоту АКПП ?

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 06, 2009 17:12

Мирина писал(а):Нужна, потому что:
1. Я, женщина и мне так удобнее.
C этим сложно поспорить :D
:Rose:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн апр 06, 2009 19:14

А почему бы и не попробовать ,тем более что в этом классе наши пока ничего не производят,да и спрос думаю будет.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 06, 2009 19:52

грибовец писал(а):я не специалист, но читал статью в 4х4, так для общего развития, статья была про ниссан патрол на автомате, так суть в том что буксовать на нем оказывается нельзя, побуксовал, сразу в сервис меняй там, какой-то узел.
:shock: :shock: Ни фига себе!!! Ну и на хрен нужен такой "внедорожник", на котором нельзя буксовать??? :shock:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Пн апр 06, 2009 21:04

Это не верно - буксовать можно, но зафиксировав передачу. преимуществ у автомоата на бездорожье больше, а в городе - не счесть. Тормозить можно и левой ного - учитесь автоматчики - поможет и на оффроуде, одно плохо с такой понижайкой на спусках будет туговато, но опять-таки, есть же тормоза. РКПП - рудимент 20 века и выкрики , а мне нравится - ну купите себе колхозного козла, там и усилителя тормозов и гидроусилителя руля нет, да наслаждайтесь жизнью! А для меня в Патрике не хватает (из конструктива) именно ППП и АКПП :)

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности