Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Битопливный ПАТРИОТ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Битопливный ПАТРИОТ
Какой вариант УАЗ ПАТРИОТ Вы бы купили?
Возможные ответы:
1. Битопливный: бензин или сжиженный газ в торе (либо в баллоне) в багажнике
2. Бензиновый (обычный)
3. Дизельный (обычный)
Возможные ответы:
1. Битопливный: бензин или сжиженный газ в торе (либо в баллоне) в багажнике
2. Бензиновый (обычный)
3. Дизельный (обычный)
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель для вседорожника более подходящий вариант.Во первых он более моментный при более меньшем обьеме мотора,во вторых он экономичнее,чем бенз и газ моторы.Но так как в некоторых регионах существует проблема с качественным топливом,то прежде чем выбирать между типом двигателей,нужно учитывать эту проблему.Лично где я проживаю,соляр ЕВРО-4 и выше,так что я выбираю ДИЗЕЛЬ!!!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1!Ну а для тяжёлого и безбашенного оффроуда- извините конечно надо и авто другое.Кстати слыхал:Соллерс во Владике скоро Крузаки собирать будет!paflight писал(а):Проголосовал я, наверное, один, выскажусь и письменно. Считаю, что для моих нужд битопливный подходит лучше всего. В той редкой "грязьке" в, которую я суюсь - бензинка, а по трассе, газ рулит.
Вот Вам авто и для крутого оффроуда,если не жалко будет. :D
Последний раз редактировалось Павел59 Вт янв 10, 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Авто с ГБО приобретается с целью сэкономить на топливе.Экономистам предлагаю купить велик :lol: .Велосипед с водилой в резиновых сапогах в разы внедорожнее будет чем ПАТРИОТ,особенно если взять велик под мышку и в грязь в плавь .Павел59 писал(а):Согласен-закрыть.Результат экспресс-опроса скрыть от общественности. :DТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тему следует закрыть.Иначе фанаты своих разнотопливных авто в скором времени разведут очередной срач.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С учетом моего пробега, связываться с газом - не рентабельно, особенно в при нынешней геополитической обстановкеSlex писал(а):Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока тоже ГБО не установил, пробег не очень большой и земноводное пока не беспокоит :Dtandrei писал(а):С учетом моего пробега, связываться с газом - не рентабельно, особенно в при нынешней геополитической обстановкеSlex писал(а):Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Вот Вам бы на югах это самое оно. На дизель ставится доп фильтра и подготовительное оборудование (подогрев, бак и так далее). Можно и подсолнечное но оно дороже будет.... Лучше выжимку масличных культур конечно хорошо профильтрованную. В германии на минских дизелях 50х50 разбавляют. В зависимости от оборудования и дизеля влияет коэффициент смешиваемости дизеля и масла, потом заводить ли на дизеле а потом переключаться на масло и глушить так же. Стоимость литра рапсового масла что то в районе 10 р/л (данные у меня устаревшие) есть давно выкладки по ресурсу и расходам на эксплуатацию и обслуживание.esenin писал(а):Будем пробовать +подсолнечное :Dbab75 писал(а):нужно думать дальше))))) - битопливный для меня это дизель+рапсовое масло.)))) Для европы это уже давно пройденный и налаженный этап.
Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё хорошо, но у нас деревня и могут быть проблемы с мышами, если в гараже всё время семечками будет пахнуть. У меня вон в куртке чуть осталось семечек, через некоторое время не семечек не кармана :)bab75 писал(а): Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
зАПАХ СЕМЕЧЕК только когда двигательработает на масле!esenin писал(а):Всё хорошо, но у нас деревня и могут быть проблемы с мышами, если в гараже всё время семечками будет пахнуть. У меня вон в куртке чуть осталось семечек, через некоторое время не семечек не кармана :)bab75 писал(а): Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))
ладно сразу в штыки лезть, как дети прямо) если интересно о чем я - возьмите 2 патрика с разными двигателями да проведите гонку)ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А ты пробовал ручник отпускать?
по теме - пускай суют газобалон куда-нибудь под машину, вместо одного бака даже может и тогда будет реальный смысл брать такого патрика.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внедорожник должен быть дизельным!Никто об этом не спорит.Вопрос в другом: нужен-ли УАЗ с такими дизелями,
которые нам предлагают?Нужен-ли армии,сельскому хозяйству,ну и нам- любителям бездорожья внедорожник
с этим "камонрылом"?Народ проголосует рублём,а эти опросы-так,просто для оживления форума... :)
которые нам предлагают?Нужен-ли армии,сельскому хозяйству,ну и нам- любителям бездорожья внедорожник
с этим "камонрылом"?Народ проголосует рублём,а эти опросы-так,просто для оживления форума... :)
павел, то трактор должен быть дизельным. ))
внедорожнику по большей части пофигу на пихло. вон у нивы двигатель полудохлый и что же, она плохая? нет.
патрик больше экспедиционник а в нашей стране забираясь в "дебри" лучше иметь двигатель который прожует плохой бензин.
а что до проходимости - у патриков с разными двигателями она одинаковая чуть более чем полностью
внедорожнику по большей части пофигу на пихло. вон у нивы двигатель полудохлый и что же, она плохая? нет.
патрик больше экспедиционник а в нашей стране забираясь в "дебри" лучше иметь двигатель который прожует плохой бензин.
а что до проходимости - у патриков с разными двигателями она одинаковая чуть более чем полностью
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, а инжекторный бензо двигло потребляющий 25 а в условиях бездорожья и за 30 в армии очень к стати :lol:Павел59 писал(а):Нужен-ли армии,сельскому хозяйству,ну и нам- любителям бездорожья внедорожник
с этим "камонрылом"?Народ проголосует рублём,а эти опросы-так,просто для оживления форума... :)
Последний раз редактировалось esenin Ср янв 11, 2012 10:38, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну где то это и хорошо. Я в армии когда служил то полтора года на таком пратарабанил, бенз он ел 93, а в городе в те года его найти было трудно, так вот с деньгой у меня там проблем не было :)Oleg01 писал(а):У нас раньше был пожарный автомобиль урал на 92-м и учитывая размер, нагрузку и жесткую эксплуатацию он жрал 60-80л на км!!!!
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я с Тобой не согласен!Внедорожник просто обязан быть дизельным.Я же уже писал про его момент,у дизеля он с почти холостых начинается и продолжается до 3000 об\мин.А бенз с 2500.Вот и приходится крутить его чтоб более менее ехать.Внедорожнику нужна тяга с низов.В пример-я на дизе,ты на бензе,идем по грязи одновременно,гребем мостами по колее,твой мотор начинает просить первую в КПП,ты выжымаешь сцепу и усе ты встал,повис на мостах, потому что тебе нехватило момента на низах!а я продолжаю ехать за счет инертности,у меня момента достаточно чтоб ползти дальше.А нивка она легче,потому как таракан и лазит.Про комонрейл-когда появились инжектора..то на ВАЗе очередь строилась за карбюраторными машинами,и что, все в итоге гоняем на впрыске,комон рейл это тот же впрысковый мотор....только на соляре.Дизелей с рядным ТНВД больше не будет,будущее за КР,так как они проходя номы по токсичности.Вот лет через 20 когда еще что нибудь придумают,будем здесь сидеть и вспоминать старый добрый комон рейл.Дербенджы писал(а):павел, то трактор должен быть дизельным. ))
внедорожнику по большей части пофигу на пихло. вон у нивы двигатель полудохлый и что же, она плохая? нет.
патрик больше экспедиционник а в нашей стране забираясь в "дебри" лучше иметь двигатель который прожует плохой бензин.
а что до проходимости - у патриков с разными двигателями она одинаковая чуть более чем полностью
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....