Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Битопливный ПАТРИОТ

Правила форума
Местная конституция

Какой вариант УАЗ ПАТРИОТ Вы бы купили?

1. Битопливный (бензин или сжиженный газ)
38
44%
2. Бензиновый
19
22%
3. Дизельный
30
34%
 
Всего голосов: 87

Аватара пользователя
RomanBear
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Битопливный ПАТРИОТ

Сообщение RomanBear » Сб июл 03, 2010 14:28

Какой вариант УАЗ ПАТРИОТ Вы бы купили?

Возможные ответы:
1. Битопливный: бензин или сжиженный газ в торе (либо в баллоне) в багажнике
2. Бензиновый (обычный)
3. Дизельный (обычный)

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб июл 03, 2010 18:30

Проголосовал я, наверное, один, выскажусь и письменно. Считаю, что для моих нужд битопливный подходит лучше всего. В той редкой "грязьке" в, которую я суюсь - бензинка, а по трассе, газ рулит.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 03, 2010 18:54

проголосовал за бензин, но еслиб выбирал абстрактно, то дизель литра на три с половиной - четыре бы выбрал :) с механическим ТНВД :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт окт 12, 2010 21:40

Интересно, как сделан битопливный.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
SN811K
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:50
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SN811K » Пн янв 09, 2012 13:50

Заказывал черный бензиновый.К газу всерьез никогда не относился.В салоне предложили бензин-газ,т.к.другихвариантов черного цвета не было,деньги позволяли,взял.Очень доволен.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 09, 2012 14:04

Только дизель, без вариантов.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн янв 09, 2012 14:13

Дизель для вседорожника более подходящий вариант.Во первых он более моментный при более меньшем обьеме мотора,во вторых он экономичнее,чем бенз и газ моторы.Но так как в некоторых регионах существует проблема с качественным топливом,то прежде чем выбирать между типом двигателей,нужно учитывать эту проблему.Лично где я проживаю,соляр ЕВРО-4 и выше,так что я выбираю ДИЗЕЛЬ!!!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн янв 09, 2012 16:10

битоплевный а таком виде как он есть ( бак в багажнике ) нах не надо. иначе смысл от патриота если багажник обрезается?
дизель меня не особо прикалывает который есть щас. следующий патр возьму лучше бензин.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн янв 09, 2012 17:05

paflight писал(а):Проголосовал я, наверное, один, выскажусь и письменно. Считаю, что для моих нужд битопливный подходит лучше всего. В той редкой "грязьке" в, которую я суюсь - бензинка, а по трассе, газ рулит.
+1!Ну а для тяжёлого и безбашенного оффроуда- извините конечно надо и авто другое.Кстати слыхал:Соллерс во Владике скоро Крузаки собирать будет!
Вот Вам авто и для крутого оффроуда,если не жалко будет. :D
Последний раз редактировалось Павел59 Вт янв 10, 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн янв 09, 2012 17:22

Тему следует закрыть.Иначе фанаты своих разнотопливных авто в скором времени разведут очередной срач.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн янв 09, 2012 20:42

владею бензином а охота дизель
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн янв 09, 2012 21:13

doktor 666 писал(а):владею бензином а охота дизель
с точностью наоборот) махнемся?)))

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 09:15

Я ранее владел бензиновым,сейчас у меня дизель.И я обратно ни за что не вернусь.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт янв 10, 2012 10:08

Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт янв 10, 2012 11:59

Slex, полностью с Вами согласен :)

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вт янв 10, 2012 12:17

Зажикалки были разные но дизель очень нравится! если что только дизель!)))

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт янв 10, 2012 15:48

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тему следует закрыть.Иначе фанаты своих разнотопливных авто в скором времени разведут очередной срач.
Согласен-закрыть.Результат экспресс-опроса скрыть от общественности. :D

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 17:12

Павел59 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тему следует закрыть.Иначе фанаты своих разнотопливных авто в скором времени разведут очередной срач.
Согласен-закрыть.Результат экспресс-опроса скрыть от общественности. :D
Авто с ГБО приобретается с целью сэкономить на топливе.Экономистам предлагаю купить велик :lol: .Велосипед с водилой в резиновых сапогах в разы внедорожнее будет чем ПАТРИОТ,особенно если взять велик под мышку и в грязь в плавь :wink: .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт янв 10, 2012 17:32

эх,дизелисты...
злые вы :wink:

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 17:46

B.B. писал(а):эх,дизелисты...
злые вы :wink:
Нет,не злые мы.Мы такие же добрые как наши моторы :wink: .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт янв 10, 2012 18:10

:lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт янв 10, 2012 18:57

Slex писал(а):Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.
С учетом моего пробега, связываться с газом - не рентабельно, особенно в при нынешней геополитической обстановке

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт янв 10, 2012 18:59

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а): Авто с ГБО приобретается с целью сэкономить на топливе.Экономистам предлагаю купить велик
так дизеля покупаются с целью сэкономить на топливе, забыл чтоле?)

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 19:04

Не забыл если чо.Дизель берут из за его высокого крутящего момента,которого бензу с малым обьемом ой как не хватает.А то что он мало жрет...так это его побочное явление :wink:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 10, 2012 19:09

Дербенджы писал(а): так дизеля покупаются с целью сэкономить на топливе, забыл чтоле?)
Чушь полнейшая. Разве кто то покупает Патриот чтобы бабло съэкономить? Не важно с каким он двигателем. Для экономии пузатёрочка рулит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 19:12

Велик для экономии лучше подойдет. :lol:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 10, 2012 19:14

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Велик для экономии лучше подойдет. :lol:
А если самокат то на запчастях можно съэкономить :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 19:20

:lol: :lol: :lol:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вт янв 10, 2012 19:41

у самоката клиренс маловат))) раньше спешиться придется :lol:

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 19:45

Oleg01 писал(а):у самоката клиренс маловат))) раньше спешиться придется :lol:
Сапоги болотные....самый лучший клириенс :lol:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вт янв 10, 2012 19:47

:lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 19:49

Не смейся так громко,ато тему закрют :lol:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 10, 2012 20:02

нужно думать дальше))))) - битопливный для меня это дизель+рапсовое масло.)))) Для европы это уже давно пройденный и налаженный этап.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 10, 2012 20:06

bab75 писал(а):нужно думать дальше))))) - битопливный для меня это дизель+рапсовое масло.)))) Для европы это уже давно пройденный и налаженный этап.
Будем пробовать +подсолнечное :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср янв 11, 2012 07:18

ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср янв 11, 2012 07:19

tandrei писал(а):
Slex писал(а):Считаю, что битопливный (бензин+газ) для меня является предпочнительным, в связи с чем ждал появления битопливного варианта, но в результате купил бензин. Причина - неадекватная форма реализация заводом этой идеи (предполагал, что баллоны уберут в полости рамы или используют методы установки уже применённые некоторыми участниками этого форума) и немного завышенная цена.
С учетом моего пробега, связываться с газом - не рентабельно, особенно в при нынешней геополитической обстановке
Пока тоже ГБО не установил, пробег не очень большой и земноводное пока не беспокоит :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 11, 2012 07:38

Дербенджы писал(а):ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?
А может дело в прокладке?:wink:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 11, 2012 07:49

Дербенджы писал(а):ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?
У всех едет у тебя не едет.Если уж ты дизелем не доволен....то бензиновый тебя еще больше разочарует.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 11, 2012 07:50

Дербенджы писал(а):ну какой такой крутящий момент. и толку от него если машина не едет?
А ты пробовал ручник отпускать? :wink:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср янв 11, 2012 08:09

esenin писал(а):
bab75 писал(а):нужно думать дальше))))) - битопливный для меня это дизель+рапсовое масло.)))) Для европы это уже давно пройденный и налаженный этап.
Будем пробовать +подсолнечное :D
Привет Вот Вам бы на югах это самое оно. На дизель ставится доп фильтра и подготовительное оборудование (подогрев, бак и так далее). Можно и подсолнечное но оно дороже будет.... Лучше выжимку масличных культур конечно хорошо профильтрованную. В германии на минских дизелях 50х50 разбавляют. В зависимости от оборудования и дизеля влияет коэффициент смешиваемости дизеля и масла, потом заводить ли на дизеле а потом переключаться на масло и глушить так же. Стоимость литра рапсового масла что то в районе 10 р/л (данные у меня устаревшие) есть давно выкладки по ресурсу и расходам на эксплуатацию и обслуживание.
Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 11, 2012 08:27

bab75 писал(а): Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))
Всё хорошо, но у нас деревня и могут быть проблемы с мышами, если в гараже всё время семечками будет пахнуть. У меня вон в куртке чуть осталось семечек, через некоторое время не семечек не кармана :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср янв 11, 2012 08:31

esenin писал(а):
bab75 писал(а): Помню в германии едешь по городу, а перед тобой такой биодизельный мерен едет)))) и семечками прет жаренными!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть)))
Всё хорошо, но у нас деревня и могут быть проблемы с мышами, если в гараже всё время семечками будет пахнуть. У меня вон в куртке чуть осталось семечек, через некоторое время не семечек не кармана :)
зАПАХ СЕМЕЧЕК только когда двигательработает на масле!

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср янв 11, 2012 08:32

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А ты пробовал ручник отпускать? :wink:
ладно сразу в штыки лезть, как дети прямо) если интересно о чем я - возьмите 2 патрика с разными двигателями да проведите гонку)
по теме - пускай суют газобалон куда-нибудь под машину, вместо одного бака даже может и тогда будет реальный смысл брать такого патрика.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср янв 11, 2012 09:51

Внедорожник должен быть дизельным!Никто об этом не спорит.Вопрос в другом: нужен-ли УАЗ с такими дизелями,
которые нам предлагают?Нужен-ли армии,сельскому хозяйству,ну и нам- любителям бездорожья внедорожник
с этим "камонрылом"?Народ проголосует рублём,а эти опросы-так,просто для оживления форума... :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср янв 11, 2012 10:01

С точки зрения экономики - да нужен. Проверенно всем миром- дизель экономичнее.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср янв 11, 2012 10:12

павел, то трактор должен быть дизельным. ))
внедорожнику по большей части пофигу на пихло. вон у нивы двигатель полудохлый и что же, она плохая? нет.
патрик больше экспедиционник а в нашей стране забираясь в "дебри" лучше иметь двигатель который прожует плохой бензин.
а что до проходимости - у патриков с разными двигателями она одинаковая чуть более чем полностью

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 11, 2012 10:14

Павел59 писал(а):Нужен-ли армии,сельскому хозяйству,ну и нам- любителям бездорожья внедорожник
с этим "камонрылом"?Народ проголосует рублём,а эти опросы-так,просто для оживления форума... :)
Да, а инжекторный бензо двигло потребляющий 25 а в условиях бездорожья и за 30 в армии очень к стати :lol:
Последний раз редактировалось esenin Ср янв 11, 2012 10:38, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Ср янв 11, 2012 10:21

У нас раньше был пожарный автомобиль урал на 92-м и учитывая размер, нагрузку и жесткую эксплуатацию он жрал 60-80л на км!!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 11, 2012 10:25

Oleg01 писал(а):У нас раньше был пожарный автомобиль урал на 92-м и учитывая размер, нагрузку и жесткую эксплуатацию он жрал 60-80л на км!!!!
Ну где то это и хорошо. Я в армии когда служил то полтора года на таком пратарабанил, бенз он ел 93, а в городе в те года его найти было трудно, так вот с деньгой у меня там проблем не было :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 11, 2012 11:07

Дербенджы писал(а):павел, то трактор должен быть дизельным. ))
внедорожнику по большей части пофигу на пихло. вон у нивы двигатель полудохлый и что же, она плохая? нет.
патрик больше экспедиционник а в нашей стране забираясь в "дебри" лучше иметь двигатель который прожует плохой бензин.
а что до проходимости - у патриков с разными двигателями она одинаковая чуть более чем полностью
Я с Тобой не согласен!Внедорожник просто обязан быть дизельным.Я же уже писал про его момент,у дизеля он с почти холостых начинается и продолжается до 3000 об\мин.А бенз с 2500.Вот и приходится крутить его чтоб более менее ехать.Внедорожнику нужна тяга с низов.В пример-я на дизе,ты на бензе,идем по грязи одновременно,гребем мостами по колее,твой мотор начинает просить первую в КПП,ты выжымаешь сцепу и усе ты встал,повис на мостах, потому что тебе нехватило момента на низах!а я продолжаю ехать за счет инертности,у меня момента достаточно чтоб ползти дальше.А нивка она легче,потому как таракан и лазит.Про комонрейл-когда появились инжектора..то на ВАЗе очередь строилась за карбюраторными машинами,и что, все в итоге гоняем на впрыске,комон рейл это тот же впрысковый мотор....только на соляре.Дизелей с рядным ТНВД больше не будет,будущее за КР,так как они проходя номы по токсичности.Вот лет через 20 когда еще что нибудь придумают,будем здесь сидеть и вспоминать старый добрый комон рейл. :wink:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности