Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Насколько нужна гарантия?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Насколько нужна гарантия?
Предлагаю провести опрос на тему "Воспользовались ли Вы гарантией?" Интересны так же комментарии, в т.ч. и типа "у моего соседа, друга, коллеги... и т.п." Актуальность лично для меня заключается в том, что при московских ценах на ТО выгоднее, возможно, всякую мелочевку исправлять самому или на нормальных сервисах, а сэкономленные деньги пустить на улучшайзинг. Сам являюсь владельцем Патриота, следующая машина будет тоже Патриот; до сих пор за 10 лет ни на одной машине гарантией не пользовался (тьфу 3 раза).
PS. хотя, конечно понимаю, что завод претензиями, в т. ч. и по гарантии, "доставать" обязательно надо.
PS. хотя, конечно понимаю, что завод претензиями, в т. ч. и по гарантии, "доставать" обязательно надо.
- garik
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
- Откуда: Москва, Планерная
- Онлайн статус: Не в сети
Ответил НЕТ и не буду пользоватся их гарантией, у завода может и благие цели но наши гарантийщики даже и не думают улучшать свое отношение к клюдям. Цены ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ это че у меня машина гелик или беха, положенную работу они полностью не производят, это у ВСЕХ такие дела обстоят. Вы думаете что завод об этом не извещен, да все они прекрасно знают, просто им это не интересно.
В инком-авто меня разводили на доп гарантию по полной программе, только денег надо заплотить и делать только у них. Про гарантию завода толком НЕЗНАЮТ, да им это и не нужно. отношение такое как будто я им чегото должен.
Правильно пишут, нервы дороже
В инком-авто меня разводили на доп гарантию по полной программе, только денег надо заплотить и делать только у них. Про гарантию завода толком НЕЗНАЮТ, да им это и не нужно. отношение такое как будто я им чегото должен.
Правильно пишут, нервы дороже
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ответил "ДА", потому, воспользовался, хотя после посещения СТО "Элекс"-а где мне меняли МУС, лучше бы у меня не было гарантии и я бы поехал в другое место.... неприятно было общатся с мастером... очень ленив и грубит... и охрана настырная... выгоняет в зал ожидания... вобщем не приятно, а вот например ДоЛаде мне отремонтировали по гарантии Ручник - отношение хорошее... но и за ними нужен глаз да глаз... могут чего-нибудь забыть сделать...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантией пользуюсь и буду !!!
Ребята, я вас не понимаю. Хотим иметь хорошие авто, тогда давайте "ИМЕТЬ" севис гарантийный. Я даже мелочовку там делаю. Не потому ,что в лом самому пачкаться. А потому, чтобы загнал на ТО . Заплатил. а потом оттрахал за не сделанное. С письмами судом и т.д.
Пока мы их не заставим, они хорошие вещи рожать не будут.
Сам только предохратели меняю. Понятно, что поиметь автосервис тяжело, долго .. но НАДО. С меня на работе спрашивают по всей прграмме. Опоздал - премию долой. А наши гарантийшики получают бабки за то ЧТО ВЫ НЕ ЕЗДИТЕ. А О БРАКОДЕЛЬСТВЕ ОФИЦАЛЬНО ДОКУМЕНТОВ НЕТ ! Это только бьют не по паспорту а по роже. А для официальных ответов используют офицальную статистику. С письмами и рекламациями.
Ребята, я вас не понимаю. Хотим иметь хорошие авто, тогда давайте "ИМЕТЬ" севис гарантийный. Я даже мелочовку там делаю. Не потому ,что в лом самому пачкаться. А потому, чтобы загнал на ТО . Заплатил. а потом оттрахал за не сделанное. С письмами судом и т.д.
Пока мы их не заставим, они хорошие вещи рожать не будут.
Сам только предохратели меняю. Понятно, что поиметь автосервис тяжело, долго .. но НАДО. С меня на работе спрашивают по всей прграмме. Опоздал - премию долой. А наши гарантийшики получают бабки за то ЧТО ВЫ НЕ ЕЗДИТЕ. А О БРАКОДЕЛЬСТВЕ ОФИЦАЛЬНО ДОКУМЕНТОВ НЕТ ! Это только бьют не по паспорту а по роже. А для официальных ответов используют офицальную статистику. С письмами и рекламациями.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- БТР
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с maxssa. На этой неделе имел инженера по гарантии в ЛФ. Имел долго, примерно полчаса. И достаточно эффективно надо сказать. Ибо вечером мне звонил мой друг, работающий техником там же, по совсем другому вопросу, и я вскользь упомянул про утренний разговор. "Так это ТЫ звонил!!!", - сказал мне мой друг.
А разговор, сопсна, был о том, что цены на ТО в ЛФ просто грабительские и делать это ТО я у них не хочу и не буду. Инженер сначала настаивал на лишении меня гарантии, потом грозил долгими разборками с выяснением принадлежности сервиса к тайнам УАЗ (лицензия или сертификат УАЗа). В конце концов, после вопроса: "На основании каких-таких руководящих документов мне пытаются навязать сервис-центр ЛФ и лишить гарантии?", а так же вопроса о ФИО инженера - это оказалось решающим - вопрос был улажен и мне были даны официальные заверения, что гарантия не пропадет, а делать ТО я могу где угодно.
А разговор, сопсна, был о том, что цены на ТО в ЛФ просто грабительские и делать это ТО я у них не хочу и не буду. Инженер сначала настаивал на лишении меня гарантии, потом грозил долгими разборками с выяснением принадлежности сервиса к тайнам УАЗ (лицензия или сертификат УАЗа). В конце концов, после вопроса: "На основании каких-таких руководящих документов мне пытаются навязать сервис-центр ЛФ и лишить гарантии?", а так же вопроса о ФИО инженера - это оказалось решающим - вопрос был улажен и мне были даны официальные заверения, что гарантия не пропадет, а делать ТО я могу где угодно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сам я столкнулся с тем, что взяв машину у офиального дилера,( Казань, АКОС) несколь раз к ним обращался и натолкнулся на полное равнодушие и сообщение, что например развал - схождение они в принципе не могут сделать. А сервисную книжку заполнили с боем. Другие не принимают без отметки о предпродажной подготовке.
В конце концов выдали, но сделали отметку о предпродажном пробеге более 80 км , что не положено. Потратил время на исправление и урясение. Зато сейчас проблем нет. После третьего заезда, после ТО ( первого то). Меня встречают с удовольствием. Последний раз - ставил фарком. ( Два месяца назад) и ниувких проблем. Все поддянули и поправили.
Да и мастера понравились.
В конце концов выдали, но сделали отметку о предпродажном пробеге более 80 км , что не положено. Потратил время на исправление и урясение. Зато сейчас проблем нет. После третьего заезда, после ТО ( первого то). Меня встречают с удовольствием. Последний раз - ставил фарком. ( Два месяца назад) и ниувких проблем. Все поддянули и поправили.
Да и мастера понравились.
- БТР
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
P.S. к моему предыдущему посту. По последним сведениям от моего агента в тылу врага инженер по гарантии ЛФ грозился перерезать мне горло бейджиком когда я приеду в ремонт. Зовут инженера-убийцу Хмаренко Денис Анатольевич, тел. (495) 916-5757. Адрес сервис-центра Лада-Фаворит, пригревшего (или воспитавшего) потенциального преступника Привольная ул., дом 70. Кто первый там появится, отберите у него орудие убийства - бейджик, пожалуйста. В любом случае придется брать с собой шашку. Ремонтироваться-то как-то надо :)
- Валентин Шибанов
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
Я заварил эту кашу, т.е. опрос и вот теперь есть причина и для своего ответа. На днях впервые в жизни воспользовался гарантией на машину и ничуть не жалею об этом. Дело было так. На трассе на полном ходу загорается лампа аврийного давления масла и показометр высвечивает 0,4 - 0,3 - 0,2. Глушу мотор. В сервис на эвакуаторе. В сервисе совершенно спокойно меняют по гарантии масляный насос, сажусь за руль, пытаюсь завести. И вот тут-то началось!!! Машина не заводится. (Как упало давление масла, я ее даже и не пытался завести.) 3 (три) дня сервисмены честно пытались найти причину. Я как представил, во что могла вылиться такая "диагностика" с учетом нормо-часов, стало не по себе. Мастер по гарантии успокоил - все работы по акту на гарантию. Причину нашли - срезало болты промежуточного вала и распред. валы вращались, как хотели. Денег взяли только за расходники. Понимаю, что причину могли бы найти и быстрее, но уж кому что дано. Такое вот у меня крещение с гарантией.
Спасибо всем, кто поучаствовал в этом опросе. Может быть, кому-нибудь он окажется полезным.
Спасибо всем, кто поучаствовал в этом опросе. Может быть, кому-нибудь он окажется полезным.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО гарантия нужна только на первое время - чтобы все заводские недоделки и брак всплыл... таким образом тыс до 10 обязательно а дальше вопрос... если откладывать каждые 10000 км по 15 штук на обслугу и ремонт то полюбому машина будет конфеткой и без гемора с гарантийщиками и с ожиданием мостов раздаток и прочей лабуды...
просто я посмотрел что дальше ТО1 и тд цена выливается не меньшу 13 тыс тугриков... вывод соответственно напрашивается сам... а уж что говорить про ТО5, 6 и т.д. там цены зашкаливают за 20 тыс за работу... причем я белее чем уверен что скорее всего эти деньги просто перекачуют в карман сервиса... :(
просто я посмотрел что дальше ТО1 и тд цена выливается не меньшу 13 тыс тугриков... вывод соответственно напрашивается сам... а уж что говорить про ТО5, 6 и т.д. там цены зашкаливают за 20 тыс за работу... причем я белее чем уверен что скорее всего эти деньги просто перекачуют в карман сервиса... :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько нужна гарантия?
Был ВАЗ21114 купил в одном салоне, но проходил все ТО гарантию в Северянин Автоваз и дешевле чем удиллеров и подход отличный, а вот стал Патриотом и офигеваю от бардака, там гонят там не хотят брать , там цены , гарантия нужна мало ли что. Гарантию свою решил завязать с ТоргМашом покрайней мери люди знают что делать, а там разберемся
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проголосовал за , но гарантии похоже лишился. ТО-0 сделал самостоятельно.Дело не в жабе , а просто нет 15 штук на ТО и все. Кредит съедает половину зарплаты. Многие скажут зачем такую дорогую машину взял, раз не в состоянии содержать - отвечу а хотца.Гарантия конечно нужна . Новая машина кот в мешке, с прошлым хантером ничего неделал ничего не ломалось и гарантии на него тоже небыло. Вот как раз с Патриотом непрокатило . бензонасос менял за свои , но самостоятельно. Была б гарантия было бы мне счатье.
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно! Я ещё ругаться не умею и сервисменов иметь терпелки нехватает выслушивать бредни всякие от них, проще самому посопеть. Душу греет сайт и форум , появился вопрос , задал получил ответ и не один. Даже если мимо кассы всеравно получается, что реальная помощь есть без всяких экспертиз и заключений. Лето закончится время выберу в клуб подъеду , Хочется в живую пообщаться с народом.pablo писал(а):ага счастье, оставить машин у диллера пока они бензонасос на экспертизу на завод отправят, потом заключение пришлют потом только ремонт начнётся, а после этого ремонта ты сам за свои поменяешь себе насос ещё раз. Хорошо там где нас неть.
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Отказался от гарантии и дело не в деньгах, а в "грамотном" подходе сервис менов ,за всеми действиями надо следить и подгонять,если выпал гарантиный случай жди экспертизы, а потом и зап.части,ну и сколько машина будет стоять,а пока может стать донором,бывают же и такие случаи.Так,что пока такой подход дилеров да и завода к машинам, нужна ли эта гарантия.
Что-то не слышал ,что бы завод подавал отзывы на устранение своих грехов,как это делается у ихмарок,даже ВАЗ бывает на такое идет,что на это ответит УАЗ ведь хватает же заводских косяков которые они признают, но на устранение не идут.
Что-то не слышал ,что бы завод подавал отзывы на устранение своих грехов,как это делается у ихмарок,даже ВАЗ бывает на такое идет,что на это ответит УАЗ ведь хватает же заводских косяков которые они признают, но на устранение не идут.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нажал на "НЕТ", слукавил... По "гарантии" мне поменяли МУС, и датчик давления масла, который я ровно через два часа заменил самостоятельно ибо "гарантийный" тёк как падла на коллектор...
Может и нужна гарантия, но на сервисах где умеют и хотят работать, я таких не встречал.
Может и нужна гарантия, но на сервисах где умеют и хотят работать, я таких не встречал.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Вадим Лайка
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
- Откуда: Москва, Сокол
- Машина: Nissan X-Trail T30 '02
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что хотя бы пару ТО надо гарантию держать... :D
Последний раз редактировалось Вадим Лайка Пт дек 07, 2007 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Через 150км потек ГЦС (уже жалился где-то), сегодня приехал и делов на пол часа, заменили без вопросов прямо при мне (я даже педальку покачал, т.к. небыло помошника) заодно пожаловался на расход, тут же нач. гар. отдела примчался с тестером, все проверил и на понед. записал на проверку фаз, т.к у него "подозрения" :).
После выезда, ближе к дому понял, что сцепление не докачали - стоя на светофоре педалька становилась мягче, после нескольких качков восстанавливалось. Позвонил, сказали "конечно приезжай, мы на всяк случай и РЦ поменяем"
Пока собрался ехать всё восстановилось (видно воздух всетаки был) и я отменил поездку, договорились в понед. еще на всяк.случай глянуть.. Так что у нас пока "с этим делом" нормально...:)
А до первого ТО еще что-то вылезет... вот потом и ГБО поставлю и посмотрю..мож и действительно пошлю..гарантию.
п.с. причем все время спрашивали, когда МНЕ(!) удобно подъехать...
тьфу три раза...
После выезда, ближе к дому понял, что сцепление не докачали - стоя на светофоре педалька становилась мягче, после нескольких качков восстанавливалось. Позвонил, сказали "конечно приезжай, мы на всяк случай и РЦ поменяем"
Пока собрался ехать всё восстановилось (видно воздух всетаки был) и я отменил поездку, договорились в понед. еще на всяк.случай глянуть.. Так что у нас пока "с этим делом" нормально...:)
А до первого ТО еще что-то вылезет... вот потом и ГБО поставлю и посмотрю..мож и действительно пошлю..гарантию.
п.с. причем все время спрашивали, когда МНЕ(!) удобно подъехать...
тьфу три раза...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия, безусловно, нужна, по крайней мере, до первого ТО (через 10 тык). Это как страховка от угона: матожидание выигрыша отрицательно ( ), но с ней спокойнее.
Конкретно, у меня по гарантии:
1. Датчик давления масла
2. Провод АБС
3. Стартер
4. РЦС
5. Тросик газа
6. И 6 (шесть!) раз затыкали дырки в системе охлаждения. Хотя, это вопрос, скорее не к сборке, а к предпродажке + ТО-0. Тем не менее, свои же косяки пусть САМИ и исправляют.
Считайте сами.
Конкретно, у меня по гарантии:
1. Датчик давления масла
2. Провод АБС
3. Стартер
4. РЦС
5. Тросик газа
6. И 6 (шесть!) раз затыкали дырки в системе охлаждения. Хотя, это вопрос, скорее не к сборке, а к предпродажке + ТО-0. Тем не менее, свои же косяки пусть САМИ и исправляют.
Считайте сами.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не пользуюсь.
Нет желания и возможности кататься в сервис по записи да еще чтоб они там криво все делали, надежней и дешевле своими силами......
Из поломок, что было РЦС, цена его ремонта составила 30 рублей. За гарантийное обслуживания сколькоб я уже отдал??
Нет желания и возможности кататься в сервис по записи да еще чтоб они там криво все делали, надежней и дешевле своими силами......
Из поломок, что было РЦС, цена его ремонта составила 30 рублей. За гарантийное обслуживания сколькоб я уже отдал??
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Mihalych
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 23:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приближается ТО-0, которое буду делать сам. Все, с кем ни общался, в один голос утверждают, что на гарантийном ТО машины УБИВАЮТ. К тому же все могу сам и место есть и время. Вот скажите, кому нибудь на ТО-0 мыли бензобаки? Сильно сомневаюсь. Хотя согласно сервисной книжки положено. И еще многово не делают. А потом - за 2 ТО денег можно сэкономить на новую коробку, за 4 - на мотор. :lol: И в х.. не уперлась эта гарантия.
SEX, UAZ & HEAVY METAL !!!
В течении 2-ух недель после покупки Патра поменяли:
1. датчик положения дроссельной заслонки - треснул корпус датчика :( , но подлец работал;
2. стопорную ось (или как там её хз : ) крепления запаски к двери изнутри авто - козлы в автосалоне :evil: при предпродажке завернули её не по резьбе так, что потом откручивали при помощи молотка, зубила и какой-то матери;
3.САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ!!! когда полез устанавливать супер-пупер дивайс - картонку перед радиатором :D , то обнаружил, что завод забыл установить электровентилятор В салоне помычали, сказали - "Мля... - не может быть...", даже на завод позвонили, но всё-же установили бесплатно.
Вот такая блин предпродажная подготовка и хвалёное ОТК на заводе :twisted: .
Почитал форумы и послал гарантию на... На сэкономленные средства поставил ГБО - 11т.р., сигналку с автозапуском - 8,3т.р., Гарант - 3,5т.р., тонировку - 3т.р., сделал антикор - 5,5т.р., застелил "хорошие полики" - 5,3т.р.ТО буду делать сам - место есть, да и руки вроде бы тоже на месте.
1. датчик положения дроссельной заслонки - треснул корпус датчика :( , но подлец работал;
2. стопорную ось (или как там её хз : ) крепления запаски к двери изнутри авто - козлы в автосалоне :evil: при предпродажке завернули её не по резьбе так, что потом откручивали при помощи молотка, зубила и какой-то матери;
3.САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ!!! когда полез устанавливать супер-пупер дивайс - картонку перед радиатором :D , то обнаружил, что завод забыл установить электровентилятор В салоне помычали, сказали - "Мля... - не может быть...", даже на завод позвонили, но всё-же установили бесплатно.
Вот такая блин предпродажная подготовка и хвалёное ОТК на заводе :twisted: .
Почитал форумы и послал гарантию на... На сэкономленные средства поставил ГБО - 11т.р., сигналку с автозапуском - 8,3т.р., Гарант - 3,5т.р., тонировку - 3т.р., сделал антикор - 5,5т.р., застелил "хорошие полики" - 5,3т.р.ТО буду делать сам - место есть, да и руки вроде бы тоже на месте.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия - нужна.
Хорошие сервисы, делающие по гарантии - нужны.
Но - хорошие...
А получить хорошие сервисы, по правилам рынка мы можем, отказавшись обслуживаться в плохих....
Я - отказался и гарантией воспользовался один раз (тормоза прокачал).
Но, лучше-бы сделал сам или в другом сервисе... 5 часов на прокачку тормозов на только что купленной машине (на то время), и это после ругани по поводу очереди на месяц.
Хорошие сервисы, делающие по гарантии - нужны.
Но - хорошие...
А получить хорошие сервисы, по правилам рынка мы можем, отказавшись обслуживаться в плохих....
Я - отказался и гарантией воспользовался один раз (тормоза прокачал).
Но, лучше-бы сделал сам или в другом сервисе... 5 часов на прокачку тормозов на только что купленной машине (на то время), и это после ругани по поводу очереди на месяц.
Забаньте меня и отстаньте...
- Сержик
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантийкой пользовался до 20 тыс. Не хотел ехать и как раз потек радиатор. Паяли гарантийщики , он из какого то биметалла, сам бы не запаял. Теперь не езжу. Не жалею, т.к. сервисом уазовская гарантийка не пахнет. Доставал сервисную книжку , залезал с мастером в яму (!)и читал, что ему надо делать.Не потому что он не знает, а потому что нас.ать на работу. Кстати заранее предупредил, что каждая царапина на кузове 200 у.е. Мы поняли друг друга и работа закипела. А на фиг такое надо ? На завод обращаться бесполезно. Разговаривал по телефону с каким то инженером :lol: , если у всех там голова работает как уазовская раздатка, то серьезных улучшений в машине придется ждать в 3000 году...