Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива на двигателях ЕВРО-0 (2005-2006)

Правила форума
Местная конституция
Ответить

Двигатель Евро0. Расход топлива по городу на 100 км.

Евро0 - больше 20
4
15%
Евро0 - 18-20
3
12%
Евро0 - 16-18
3
12%
Евро0 - 14-16
6
23%
Евро0 - меньше 14
10
38%
 
Всего голосов: 26

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Расход топлива на двигателях ЕВРО-0 (2005-2006)

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 23, 2009 20:29

Цель этих опросов - выяснить каков расход у 409 двигателя с разными Евро стандартами.
Указывайте показатели своего двигателя в исправном состоянии.
т.е если в какой-то момент с двигателем что-то стало не так, и он начал жрать - то текущие данные такого неисправного двигателя указывать не стоит.

Заранее спасибо кто не поленится со смыслом тыкнуть мышкой в нужный вариант ответа ;)

Еще раз напоминаю, здесь только ЕВРО-0
(т.е машины 2005-2006 годов)

опрос - расход на Евро-2
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206486

опрос - расход на Евро-3
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206488
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 24, 2009 11:35

так, а чего у нас тут пусто?
давайте не ленитесь, тыкайте мышкой =)
или нет владельцев таких машин?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 24, 2009 11:58

бггг. первый :))))))))))))))))))))
Исправный двигатель с виской - город 12, трасса 10.
Тот же исправный двигатель, но с газелевским пропеллером на постоянку - город 16-17, трасса примерно 12. Больший расход обуславливается недогревом.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 24, 2009 13:19

очень много думал про недогрев..
даже поставил термостат на 87гр.. но эффекта ноль
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 24, 2009 13:42

а датчик что показывает? У меня сейчас показывает температуру около 70. До этого показывал от 80, расход был меньше...
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 24, 2009 14:09

kruzenwtern писал(а):а датчик что показывает? У меня сейчас показывает температуру около 70. До этого показывал от 80, расход был меньше...
после того как поменял термостат.. то температура показывается 80 или больше
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт сен 24, 2009 14:14

ну хрен знает... товарищ поставил себе два вентилятора от 2108 - температура в пределах 82-87, расход говорит упал литра на полтора - два.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 25, 2009 13:08

kruzenwtern писал(а):ну хрен знает... товарищ поставил себе два вентилятора от 2108 - температура в пределах 82-87, расход говорит упал литра на полтора - два.
ну два полтора литра это что называется укладывается в погрешность измерения..

Я как-бы хочу шоб по городу 13-13.5 кушало а не 20 =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 25, 2009 13:09

Всего 1 человек с евро0 ?
непорядок!
ГОЛОСУЕМ ТОВАРИЩИ =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 25, 2009 13:13

ну теоритически прогретый 409й так и должен жрать... слушай, а что за термостат на 87? и кроме него и стандартного есть еще? мысль такая: если он будет открываться при более низкоой температуре быстрее нагреется вся ОЖ = более высокая температура считается мозгом, он смесь обедняет = меньше расход. Такая вот может быть дилетантская мысль... Я заметил вот что: при длительной езде, когда вся жидкость прогревается - расход по штатной мерилке в приборке падает...
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 25, 2009 17:53

kruzenwtern писал(а):ну теоритически прогретый 409й так и должен жрать... слушай, а что за термостат на 87? и кроме него и стандартного есть еще? мысль такая: если он будет открываться при более низкоой температуре быстрее нагреется вся ОЖ = более высокая температура считается мозгом, он смесь обедняет = меньше расход. Такая вот может быть дилетантская мысль... Я заметил вот что: при длительной езде, когда вся жидкость прогревается - расход по штатной мерилке в приборке падает...
Нет все какраз наоборот..
Термостат в закрытом (холодном) состоянии недает жидкости идти в радиатор.. т.е жидкость циркулирует только внутри блока цилиндров, и двигатель быстрей прогревается.
А когда он открывается, жидкость начинает циркулировать через радиатор и начинает охлаждаться..

У меня раньше стоял термостат который открывался гдето на 60 градусах.. и зимой машина даже немогла прогрется в принципе.

А что за штатная мерялка на приборке? у тебя там что есть показометр моментального расхода?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 25, 2009 18:02

А что за штатная мерялка на приборке? у тебя там что есть показометр моментального расхода?
ну если нажать-задержать левую кнопку в приборке - покеазывает заряд, второй раз нажмешь - расход...
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 25, 2009 18:04

т.е жидкость циркулирует только внутри блока цилиндров, и двигатель быстрей прогревается.
ну да... короче надо эксперементировать.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 25, 2009 18:12

Второй раз нажимаешь - давление масла вааще-то!!! :wink:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 25, 2009 19:23

Aleks_andr писал(а):Второй раз нажимаешь - давление масла вааще-то!!! :wink:
ну да. имено так.. 'Р' перед цифрой это Pressure а не Расход ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 25, 2009 20:02

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: :lol: во я лох!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: а я то думал... :lol: :lol: :lol: :lol: да что называется RTFM
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 25, 2009 21:49

kruzenwtern писал(а)::shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol: :lol: во я лох!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: а я то думал... :lol: :lol: :lol: :lol: да что называется RTFM
"Нуу..... Вы блин даете!"(c)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт сен 25, 2009 21:55

CodeDaemon писал(а):Всего 1 человек с евро0 ?
непорядок!
ГОЛОСУЕМ ТОВАРИЩИ =)
я нулёвый :lol:
в смысле евра0,но я на газе езжу :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 27, 2009 21:59

valek писал(а):
CodeDaemon писал(а):Всего 1 человек с евро0 ?
непорядок!
ГОЛОСУЕМ ТОВАРИЩИ =)
я нулёвый :lol:
в смысле евра0,но я на газе езжу :oops:
Гаезнуазег :-P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 27, 2009 22:00

Таак! команда Евро0 по прежнему держится в аутсайдерах..
Все быренько глотнули ред-була, набрались смелости и проголосовали!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 20, 2009 12:24

вот и меня общая беда посетила :D расход - 18 литров :) видимо надо силыч ставить... только пока не понимаю чего к чему... из того что на этом форуме нашел - ставили на 07й год и выше - а там таки радиатор другой... в том плане что два вентилятора помещаются...
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 20, 2009 13:02

kruzenwtern писал(а):вот и меня общая беда посетила :D расход - 18 литров :) видимо надо силыч ставить... только пока не понимаю чего к чему... из того что на этом форуме нашел - ставили на 07й год и выше - а там таки радиатор другой... в том плане что два вентилятора помещаются...
А как силыч спасет от расхода?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 20, 2009 13:10

теоритически он заставит таки двигатель прогреваться. и держать нормальную температуру. А значит будет меньше жрать. это 99% когда у меня стояла виска - расход был по трассе 10-11 по городу 13-14.
Со снятой виской - пока было тепло расход был около 16. Сейчас похолодало - расход - 18. температура по приборке - меньше 70. с виской было больше 80. Я делаю вывод на основе этих данных, что расход повышается от недогрева.
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт окт 20, 2009 13:45

такс
хорошая темка)))

отпишусь

желудок у котенка, не болше наперстка, а жрет сабака как свинья))) (с)

Евро 0 - жрет много, не меньше 20 по городу, по трассе в районе 10 - 15 - это уж, как ехать

решил сначала разобраться с ходовой, а потом уже ехать на чип тюнинг
у нас чел на Евро0 ездил к дяде Васе в гаражи - чел давно занимается чиповкой, литраж упал с 20 - до 14
а по трассе так вообще, он рекорд показал, при спокойной езде в районе 90 кмч - показал расход в районе 8 - 9 литров

при всех новых показателях - приемистость движка только возрасла... а это уже серьезный довод

ходовку я себе уже сделал, сейчас собираюсь съездить к дяде Васе

Вискарь на зиму сниму однозначно, а к весне переставлю шнивкий вентилятор со стороны движка, сейчас он стоит с внешней стороны
Я делаю вывод на основе этих данных, что расход повышается от недогрева.
это уже давно известный факт

мало того, Патры у кого систем нагревается до 90 - 95 градусов - без чипования жрет в районе 12 -14 (читал где то в журнале)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 20, 2009 13:51

прям даже не хочется обратно вискарь ставить... даже в целях эксперимента...
продолжу кумекать насчет электровентиляторов и силича...
Изображение

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Чт янв 21, 2010 22:33

Буду краток....
Машина 2006 года с датчиком температуры в впускном коллекторе. Вторые руки.
Лето 2009:
- город 14 л.
- трасса 10 л.
Зима 2009:
- пробки на ТТК + груз+4х4 - 18 л.
- тррасса 13 л. (4Х4).
Все показания с "Мультитроникса".

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт янв 22, 2010 09:56

даа, мало нас нулевых)))
за пол года 5 постов наваяли...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт янв 22, 2010 10:08

ггг. а у менято по ходу не евро 0, а евро2... вродеж как у евро 0 нет лямбды и адсорбера? :D :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт янв 22, 2010 11:51

kruzenwtern писал(а):ггг. а у менято по ходу не евро 0, а евро2... вродеж как у евро 0 нет лямбды и адсорбера? :D :D :D :D
год какой?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт янв 22, 2010 23:32

конец 2006ого.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб янв 23, 2010 01:55

kruzenwtern писал(а):конец 2006ого.
На сколько я знаю, новый модельный год начинается в октябре предыдущего..
Т.е все что после октября это уже 2007й модельный год считается.

У меня тоже машина конец 2006, но по факту и комплектации уже является 2007 модельным годом
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб янв 23, 2010 08:56

ну как бе надо значит идти флудить в другую тему :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 23, 2010 10:27

CodeDaemon писал(а):
kruzenwtern писал(а):конец 2006ого.
На сколько я знаю, новый модельный год начинается в октябре предыдущего..
Т.е все что после октября это уже 2007й модельный год считается.

У меня тоже машина конец 2006, но по факту и комплектации уже является 2007 модельным годом
+1....... с конца октября идет следующий мод. год 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Сб янв 23, 2010 17:56

kruzenwtern писал(а):конец 2006ого.
И у меня такой :shock: ... но :cry: таких приблуд у себя не находил :o ...может плохо искал?
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
Goodrich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 13:29
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodrich » Чт сен 22, 2011 07:29

Патр 2006 года январь месяц! )
*В городе на заде 14-15
на полном и зимой 16-18
*По трассе на заде 10-12, при скорости 100-120
на полном и зимой 14-16
*По трассе на заде при 140-160 расход 20-25)))
Данные из личного опыта владения агрегатом в течении 5 лет! :)
Бампер крепче - на сердце легче)
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Езжу на Уаз Патриот 2006 года, черного цвета, двиган 409 бензиновый.

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности