Страница 2 из 2

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:23
Ramzes
8wowan писал(а):HZ1, TD42, SD33 миллионники. Насчёт тоётовского не знаю точно, а ниссановские целиком чугуниевые, и голова и блок, привод распредвала шестерёнчатый, ни ремней, ни цепей. Как на тракторе.
Еще добавлю))
На TD42 два масляных фильтра, два топливных (оба под капотом), рядный ТНВД (не во всех), при падении давления масла аврийный датчик глушит мотор. Никакой электроники, один проводочек идет на клапан отсечки, т.е. мотор работает пока в аккумуляторах (их на патруле штатно два) хоть что-то есть. Ну и ресурс хрен знает какой.
Вот такие моторы должны быть на настоящих внедорожниках.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:42
Sogjoi
Никакой электроники, один проводочек идет на клапан отсечки, т.е. мотор работает пока в аккумуляторах (их на патруле штатно два) хоть что-то есть
в каких простите акумуляторах?
дизель сам по себе работает, без эл.цепи.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:45
Nuke
Да прицеп конечно снижает проходимость и назад с ним труднее сдать если впереди засада. Такой вот компромисс. Но может всеже стоит попробовать? Прицеп то всегда пригодится в хозяйтсве!
Вот такие моторы должны быть на настоящих внедорожниках.
Да, жалко что нет у нас таких старых верных российских дизелей на легковых :(

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:59
Sogjoi
Почитав-пришел к выводу, что те, кто боится дизеля- боятся только одного - возможность выхода из строя топливной системы из=за плохого качества диз. топлива ( вода и механические примеси). и ВСЕ! Так это минус не системы комон рэйл, а солярки. К схеме с рядным или ротационным топливным насосом уже не будут возвращатся.
Я тоже долго думал, пока жена не сказала- "" А я считаю- внедорожник должен быть дизельным ! " :D :D
Раньше тоже инжектора боялись при переходе с карбюраторного . И ничего. Все ОК! Работает!
Я за дизель, у ЗМЗ коленвал стальной, а у Ивеко-чугунный.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 08:17
Макс79
Sogjoi писал(а):Почитав-пришел к выводу, что те, кто боится дизеля- боятся только одного - возможность выхода из строя топливной системы из=за плохого качества диз. топлива ( вода и механические примеси). и ВСЕ!
АН нет.. а как же свежий бриз из печки и в салоне настоящей зимой))))

Добавлено: Пт сен 21, 2012 08:18
Sogjoi
ЭЭх ! Разве это проблема -выбрать какой двигатель . Вот у меня проблема. Цвет! :D :D :D Всю голову сломал :D
А если серьезно дизель не почувствует ни кондиционера ни лодку.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 08:21
Sogjoi
Макс79 писал(а):
Sogjoi писал(а):Почитав-пришел к выводу, что те, кто боится дизеля- боятся только одного - возможность выхода из строя топливной системы из=за плохого качества диз. топлива ( вода и механические примеси). и ВСЕ!
АН нет.. а как же свежий бриз из печки и в салоне настоящей зимой))))
Так это, ночи длинные, дни короткие, спать охота все время... Бриз бодрит!!! )))))

Добавлено: Пт сен 21, 2012 08:21
DmitriC
RomanVal писал(а):
DmitriC писал(а): Что-то грустно становится от такого ресурса. Или автор что-то попутал. Всё же для такой машины объём дизеля мал, видать на пределе и работает.
Кстати, на TLC-76 миллионник стоит?
1HZ стоит. Ресурс заявлен миллион. У приятеля на 105-ки уже 850 тыс. пробега.
Всё же неверно на такой машине, как Патриот заявлять ресурс двигателю в 250 тыс. Я вот в это не верю. Тысяч 400 точно должен быть ресурс. Люди же через 3-5 лет обновляют машины. Как же с таким ресурсом её продать нормально? Или на заводе думают, что владельцы дизельных Патриотов такие богатые. Так что не верю я в ресурс 250 тыс.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:06
Nuke
Да, я боюсь попасть на замену форсунок, ТНВД или еще что там есть в дизельной системе питания, поэтому не рассматриваю пока покупку современного форсуночного дизеля. Холода в машине тоже побаиваюсь. Будем посмотреть года три-пять на эти ЗМЗ дизели, потом будем еще раз подумать, юрать или не брать :)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:40
Unforgiver
У меня стоит газовое (пропан). Как-то делал подсчеты. Цифры уже точно не помню, но с учетом того, что у нас соляра дороже 92-го, на газе получается значительно дешевле. В багажнике лежат 2 тора (баллоны под запаску пузотерки), потеря обьёма: 22 см в высоту. Получилась полка и ящик под ней рядом с баллонами.
Может такой вариант подойдет?
С зимней солярой на юге туго, дизелисты зимой мучаются.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:37
8wowan
Ramzes пишет:
Еще добавлю))
На TD42 два масляных фильтра, два топливных (оба под капотом), рядный ТНВД (не во всех), при падении давления масла аврийный датчик глушит мотор. Никакой электроники, один проводочек идет на клапан отсечки, т.е. мотор работает пока в аккумуляторах (их на патруле штатно два) хоть что-то есть. Ну и ресурс хрен знает какой.
Вот такие моторы должны быть на настоящих внедорожниках.
Таки я тоже ещё добавлю.
В моём Патруле нет аварийного отключения дизеля от давления масла. Так что он едет ваще без аккумуляторов, когда надо.
Эх, основательно испортил прогресс внедорожную технику. Но Патрик всё-же ПОКА не безнадёжен.
Удачи на дорогах и вне дорог!

Добавлено: Вс дек 16, 2012 18:48
Мехх
koshka_mama писал(а):Ага, а с нынешними ценами на дизтопливо ты хочешь сэкономить? Если там небыло комонрейла, то можно было бы взять дизель и затариваца подешевняку у дальнобойщиков рублей по 18, а с комонрейлом такое не прокатит... :?
да вроде по 25 продают...меньше не слышал...

Добавлено: Пн янв 14, 2013 22:43
AlexDan
Как то грусно стало после прочтения всех"соплей" про дизелю. Видимо забывают про говенный бензин, который портит моторы и про плачущих владельцев, обивающих пороги наших российских судов.
Вот когда я озвучил свое желание купить Патриота, на работе, меня подняли на смех: тазик, рашин машин и т.д. Сегодня мой шеф пришел на работу и первым делом молвит: показывай своего конька-горбунька. Я уже на эти подковырки перестал обращать внимание, даю ему ключи. Завел он его и говорит: мой паджеро спорт громче холодный работает, а когда прокатился то вообще переменил свое отношение к машине.
Так что пока не попробуете нечего сопли размазывать. А тебе, автор, совет простой: нечего рачпрашивать тех кто не владеет. Да кстати про ГП, тутачки есть ветка по ентому поводу и там те кто разбирал мосты говорят однозначно 4.11.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 23:46
TRUCKER
С моторм Ивеко пары 4,1
С мотором 51432 пары 4,6
Вот такая однозначная однозначность :wink:

Добавлено: Пн янв 14, 2013 23:47
aik1975
Есть статья еще на майле про дизель УАЗ патриот http://auto.mail.ru/article.html?id=39813

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 15:13
vgruv
Можно говорить все что угодно про плохую сборку и т.д. Отчитаюсь у меня в семье дизель 51432 с апреля 13 г. солярку плохую не видел, пробег 60 тык все нормально. и служебный 51432 14 г. солярку видит любую он у нас живет в тайге, здесь единственная заправка на весь район и хозяин может и летную соляру под видом зимней продать! пробег 60 тык проблем нет менял в 58 тык вакуумник по гарантии, но и то я считаю, что виновато масло заливаемое на сервисе (машина у официального диллера). Есть конечно минусы - зимой прохладно (я снимаю виску на зиму и проблем нет). Но тяга отличная, в потоке хоть в Москве спокойно держишся. На светофоре можно с иномарками тягаться и расход конечно - у жены в среднем по городу 11 л у меня 12 л стиль езды разный!

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 16:09
patriot001
Покупай дизель и не бзди у меня тоже дизель первый брал в 10 м году хотел движок европейской сборки надоело знаете ли в движках ковыряться да и хотелось тяги и низкого расхода все это получил сполна те кто хают современные дизеля не представляют какое удовольствие ехать на таком сарае с 8-10ти литровым расходом и комон рейла не надо бояться ничего с ним не случится соляра сейчас идет хорошая только не заправляйтесь из грязных топливных баков и не попадите на летней соляре в мороз для этого я зимой заготавливаю бочку на первые заморозки даи вообще мой патр заправочный пистолет видел раза три -все через бочку Единственный случай когда бы я не посоветовал дизельный патр- короткие поездки зимой-греется долго

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 03:53
autoparts
Дизель это религия :)
Нужно хотя бы чуть-чуть в этом понимать. Готовить топливо как выше написали. Зимой лить антигель. Ставить подогреватель. Желательно сепаратор на топливо, подогрев топлива и проблем почти не будет. Чипованный валит конкретно. Плюсов у дизеля много, но я взял бензин и воткнул газ. Бензин + ГБО в два раза надежней дизеля по шансам доехать до места.
Теперь по расходу денег. Дизельное топливо сейчас стоит столько, что газ может и дешевле выйти или также.
Короче я за бензинку. Тем более что есть способ заставить ее ехать на низах очень достойно.

Отговорите покупать дизель

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 08:57
Wanded
...

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Пн янв 25, 2016 17:34
Доброжелатель
Отмотал я пару лет на Лиазах которые 5256 и 5292
Сейчас 3 год на ИНО грузовике на дальняк мотаюсь... и по своему опыту скажу так Дизель в России Говно полнейшее.
Если нет выхода на халявную солярку, дизельную машину брать смысла нет. ИМХО.

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Вт июн 07, 2016 21:51
dvoehnik
А я за газ дешевле

Отговорите покупать дизель

Добавлено: Вт июн 07, 2016 22:03
Wanded
...

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Пт июн 10, 2016 21:15
Влад
можно, но оборудование несколько дороже, к тому же тут газ участвует в сгорании дизеля, а не заменяет его, отдача совсем иная. Если я по возвращению домой можно сказать уже отбил затраты на ГБО-4, хотя ставил в апреле, то у парня будет долгий процесс...
и зря гонят на саляру, она стала на много лучше... может не идеал но всё таки....

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Сб июн 11, 2016 08:28
38 рег.
Влад писал(а):можно, но оборудование несколько дороже, к тому же тут газ участвует в сгорании дизеля, а не заменяет его, отдача совсем иная. Если я по возвращению домой можно сказать уже отбил затраты на ГБО-4, хотя ставил в апреле, то у парня будет долгий процесс...
и зря гонят на саляру, она стала на много лучше... может не идеал но всё таки....
Согласен что соляра стала лучше . Но беда комон рейла в том что ОДНОЙ !! ( особо удачной ) заправки хватит чтоб тачка встала колом . Ремонт такой аппаратуры может выйти и за сотку . А главное - после ремонта можно буквально на следующей неделе также влететь ( если особенно везучий ) . Два раза за время эксплуатации влетели - и никогда ваш дизель уже не отобьется .


Опрос как обычно корявый . Бенз или диз ? И все ! Без вариантов . Их и сравнивать то тяжело . Кому для каких целей нужна машина . Я бы жил до Челябинска ( в сторону Европы . Да еще и больше по городу ездил .) - конечно дизель бы взял . ( только г . пары бы ему вкатил с бенза . ) А я в Сибири и 90 % трасса - какой нафиг дизель !? Только БЕНЗ !!!!

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Сб июн 11, 2016 09:15
Влад
х.з за много летний опыт, что сотый крузак что двухсотый не ломали мне голову, хотя я достаточно не редко доливал разнообразные присадки для дизеля, к тому же из практики многих знакомых особенно начиная от Урала к Владику, как правило имели в гаражах по две три бочки(так как и покупали ее по левой), и заливали в бак уже отстоявшуся саляру, а осадками кормили гаражные печки.

Re: Отговорите покупать дизель

Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:48
38 рег.
Влад писал(а):х.з за много летний опыт, что сотый крузак что двухсотый не ломали мне голову, хотя я достаточно не редко доливал разнообразные присадки для дизеля, к тому же из практики многих знакомых особенно начиная от Урала к Владику, как правило имели в гаражах по две три бочки(так как и покупали ее по левой), и заливали в бак уже отстоявшуся саляру, а осадками кормили гаражные печки.
У меня дизеля тоже бегали . А у знакомого крузак бегал бегал а потом за 3 недели 3 плунжера . И все три раза в 50 км от дома в мороз . Так это сотка - у него плунжер считай бесплатно ( около 8 рэ на тот момент ) . а форсунки выживают в основном . А комон рейл по одному компоненту как правило не ломает и ремонт там начинается только от 30 т .