Страница 4 из 5

Добавлено: Пн апр 04, 2011 20:41
klock
Коммунист писал(а):уважаемый "клок", если речь о моем тоне, то я извиняюсь. Я ни Вас, ни вашего оппонента не пытался обидеть :oops:
Нет-нет, что ты! :) Я про Slex имел в виду, который умудрился найти в моей реплике что-то обидное и основательно обидеться.
Опасаюсь я с такими обидчивыми дискутировать - неизвестно как у них моск устроен...

Добавлено: Вт апр 05, 2011 07:06
Slex
Ну вот, оказывается я ещё и обиделся :D . Нет! Я просто призвал к более конструктивному диалогу.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:21
DBS
Одно слово-флудеры, что с вас взять...

:off:
:wise:

Добавлено: Вт апр 05, 2011 19:24
partya
Зеркала нуно складные, и размером поболее, парктроник обязательно и климатконтроль хочется.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 06:23
Павел59
partya писал(а):Зеркала нуно складные, и размером поболее, парктроник обязательно и климатконтроль хочется.
Зеркала-согласен,а вместо парктроника все уже давно
камеры ставят(удобнее).

Добавлено: Ср апр 06, 2011 14:42
partya
Ну камера это гуд, а камера с парктроником это супергуд

Добавлено: Ср апр 06, 2011 15:21
Slex
Было бы неплохо, ко всему этому, добавить включение камер и записи от датчиков движение. Т.е. своеобразная охранная система, позволяющая не париться на предмет: кто машину на стоянке зацепил (например, камазом :-) )магнитолу спионерил и т.п.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 15:31
ALCAL111
А ещё было бы хорошо чтобы подкачку изладить на авто.

Добавлено: Вс апр 10, 2011 15:19
Дмитриев Иван
На машине надо для удобства и безопасности устранить такие косяки, как не закрывающиеся на замок лючки топливных баков (сделать их дистанционно-открываемыми), желательно отказаться от 2-х баков и сделать один бак на 100 литров, выводы сапунов в подкапотное пространство, наконец-то начать устанавливать подушки безопастности, заднюю пружинную подвеску, сделать рестайлинг задка (например фонари и цельный бампер с фонарями, как на крузаках), начать красить машины по-новому. :arrow: , помощнее моторы, изменить понижение в раздатке. :arrow:

Добавлено: Вт апр 19, 2011 14:34
DmS
А тут бывают сотрудники (маркетологи/конструкторы) УАЗа? Вопщем вот что хотелось бы в Уазеге в ближайшее время (сейчас машина 2008 года, лимитед, ну еще года три поезжу, надо будет чтото поновее брать:)

По кузову:

1) Улучшить качество покраски (хотябы до уровня ВАЗовских машин).
2) Хотелось бы (причем очень сильно) двойной контур уплотнения дверей.
3) Перевесить заднюю дверь на другую сторону
4) Складывающиеся зеркала
5) Колеса - хотелось бы чуть побольше, чтото типа 265/70R16, на дисках ширишой 8", с AT-шным протектором
6) Штатные ДХО
7) Улучшить шумоизоляцию моторного щита со стороны моторного отсека.

По салону:

1) Изменить центральную консоль - хотелось бы место под 2х диновую магнитолу
2) Климатическую систему
3) Стеклоподъемники четырех дверей с контроллером
4) В передних дверях места под 6,5" акустику
5) Улучшить звукоизоляцию моторного щита и пола над траснмиссией
6) В некоторых комплектациях добавить подушки безопасности
7) Вывести на панель приборов температуру за бортом.

По трансмиссии:

1) Хотелось бы комплектация с АКПП
2) Нормальную раздатку (обязательно), фулл-таймовую (желательно)

Прочее:
1) Нормальный нетекущий радитор охлаждения (обязательно)
2) Хотелось бы меньшую жесткость упругих элементов подвески - гдето до 2,5-3кг/мм

Добавлено: Чт апр 21, 2011 14:45
P0$$
DmS, если все это внедрить - получится TLC...

Добавлено: Чт апр 21, 2011 15:21
Партизанский
+1.
И стОить такой "УАЗег" будет под миллион :(

Добавлено: Чт апр 21, 2011 15:53
P0$$
мне в ШТАТНОМ патриоте не хватало задних эл. стеклоподъемников (установил за один вечер) и очень хотелось бы чтобы у кондея можно было температуру выставлять

Добавлено: Чт апр 21, 2011 16:17
mas.516
Реально за те деньги которые стоит "Патрик" хочется иметь в базе нормальный антикор ВСЕХ полостей и поверхностей подверженных стихии говен, места установки реечного домкрата как в фас, так и в профиль, буксировочные проушины такие штоб шакл нормально влазил, климат - контроль (если с кондеем), качество пластика (выше естесно), складные зеркала (кудаж без них), предупреждение владельцу где и с каким усилием нужно протянуть крепеж штоб но стучало - отпадало.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 14:31
DmS
Партизанский писал(а):+1.
И стОить такой "УАЗег" будет под миллион :(
ну такой патр с бензомотором думаю тыр за 700 купил бы:)

Добавлено: Сб июн 04, 2011 00:10
alan62
А мне бы хотелось, если говорить про штатный авто, чтоб не клацало, не тукало. Штоб не грохотало при трогании и на второй на всю округу.
Штоб рессоры не закручивало в тяжелых условиях.
Штоб передачи нормально включались, штоб двиг тянул на второй хотяб в пробках....я думаю это можно сделать без удорожания.

А так раздатку фултайм (почти обязательно) (Это прям моя мечта, после Нив так не хватает, к хорошему быстро привыкаешь).
Блокировку в мост. Климат.
Пневмоподвеску можно(опционально)
А фсе остальное можно доработать.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 04:48
Павел59
alan62 писал(а):А мне бы хотелось, если говорить про штатный авто, чтоб не клацало, не тукало. Штоб не грохотало при трогании и на второй на всю округу.
....я думаю это можно сделать без удорожания.
А фсе остальное можно доработать.
+1. Есть малёхо. Однако, думаю, енто особенность
наших УАЗов. :wise:

Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:37
alan62
Не бывает таких дурацких особенностей, бывают кривые конструктора и кривые руки сборщиков, поху... :evil: ..изм ко всему и вся, типа наше --извините-- быдло и так все схавает.
Люди судятся за кривую пуговицу на дубленке и никто еще не назвал это особенностью....

Добавлено: Чт июн 09, 2011 09:14
DmS
интересно что, после установки кулачкового дифа в задний мост я был приятно удивлен почти полностью пропавшими всякми стуками/бряками при троганье и переключении передачь.... походу слишком много люфтов в стандартном дифференциале:)

Добавлено: Вс июн 12, 2011 09:16
partya
Климат контроль ощень нужен, а то чуть зазевался с кондеем и уже неделю сопли до пупа. :cry:

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:13
XAH
Нет "Бомболюков"! как на Хантере. Я в них стока ЗП возил..
Когда перед продажей начал вынимать "добро" оттуда сам офигел скока туда влазит! Подумываю на Патере подобное своять, благо под обшивками места там полно, и оно пустует!

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 00:16
GHOST DRIVER
Газовый балон род раму, специфической формы, чтобы не выпирал наружу снизу.

Климат-контроль или хотябы заслонку подмеса для реализации климата собственноручно.

Чёткое включение передач и надёжное сцепление или АККП.

Съёмная часть фаркопа (шар), как на иномарках.

Возможно перенести жиклёр омывателя задка на крышу или в спойлер (монолитный спойлер без просветов с повторителем стоп сигналов. Монолитный спойлер нужен, чтобы при открывании двери вся грязь и вода с крыши не попадали внутрь салона).

Бензобаки побольше и с двумя насосами. (убрать сливные пробки снизу и перенести их назад бака).

Сапуны ходовой хочется надёжные.

Перенести бачёк омывателя повыше и возможно в другое место, чтобы было удобнее заливать жидкость, а это место подойдёт для основного АКБ. Ведь провода короче до стартера.... а где сейчас основной АКБ там ставить доп АКБ.

Шурупы, винты, саморезы - ИЗ нержавеющих материалов.

Доп. гнёзда прикуривателей (один из них включенный постоянно).

Штатные места под динамики с решётками в задних дверях. (может в карманах).

ДХО с завода. И выключение ближнего света при работающем стартере.

Тепло-шумо изоляцию от моторного отсека и коробки передач с раздаткой.

Стеклоочистители - надёжные и безпроблемные.

Направляющие дефлекторы воздуховодов с расширенным диапазоном направления для обдува.

Блокировка дифференциала моста (мостов) электро и/или механическа. (Хотябы по выбору но ставится должна на заводе).

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 08:53
Дербенджы
еще больше надежности, блокировок принудительных в оба моста, резины мудовой дюйма эдак 33 с соотвествующим небольшим лифтом, другие гп естественно и понижайка, ну и лебедка а в подарок хайджэк)) тогда патрик в стандарте был бы неплохим проходимцем)

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 09:09
qera123
Дербенджы писал(а):еще больше надежности, блокироков принудительных в оба моста, резины мудовой дюйма эдак 33 с соотвествующим небольшим лифтом, другие гп естественно и понижайка, ну и лебедка а в подарок хайджэк)) тогда патрик в стандарте был бы неплохим проходимцем)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ага-и так народ по полгода ждёт машину-а после этого всего-народ воопще выстроится по экватору за ними

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 10:28
Дербенджы
расформировать ваз в виду его полной нецелесообразности и убогости и на его мощностях запилить производство патриков)))

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 19:43
Volodya
ВАЗы разбираются как пирожки, ктож его расформирует :)

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 21:10
SoD
Хм. Я бы просто попросил Нормальное сцепление, потяговитей моторчег(V8есть у них, мечта поэта, ну илли тугрбовый), баки чуть длинней(ну есть же место), блокировки в мосты как опцию, и раздатку на понижение 1:3 или больше. без фултайма. Остальное каждый сам под себя всегда сделает лучше. Даже я бы сказал основным было бы наличие моторчика потяговитей, баков и РК. остальное если надо, воткнут сами. :) Все таки приятней самому что то в машине сделать) Конструктор же)

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 23:06
Дербенджы
ну есть у ЗМЗ с наддувом двигатель сил на 200 примерно ставят на патрики его сами. вроде лучше по отзывам) могли бы его как опцию ставить конечно. хотя на сайте ЗМЗ он не классифицируется как двигатель для автомобилей повышенной проходимости. написано "для легковых внедорожников"

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 05:09
Volodya
для Нивы что ли? :D или у нас в стране есть ещё внедорожники? :)

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 09:17
Дербенджы
да кто ж их знает)) мож они его на экспорт планируют))) на кроссоверы)

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 16:15
GHOST DRIVER
klock писал(а): ....в салоне СОВЕРШЕННО некуда девать 1,5-литровую бутылку с минералкой....
Изображение

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 16:33
Дербенджы
klock писал(а): ....в салоне СОВЕРШЕННО некуда девать 1,5-литровую бутылку с минералкой....
да хоть куда ее кинь. на заднее сиденье, в кармашек передних сидений, на пол. никогда не возникало с этим проблемы.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 13:38
ЛОМ и К
Полторашку положить некуда! Кошмар для водителя! Пассажирам кармашки и ниши у сидений доступны, а мне или останавливаться или опасно отвлекаться от дороги, когда один еду. Остальное - доп. опции.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 14:02
partya
2 пластиковых по 350 мл в штатные места, 2 л как на фото, для дозаправки маленьких на остановках.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 08:32
Tenshi
Владею машинкой не давно и вот что особо бросается в глаза! Не хватает ручек на передних стойках, НЕ молодым сложно преодолевать"высоту", да если честно то и сзади можно придумать! Место для второго акума, тоже было бы не плохо! Я думаю можно предусмотреть местечко и для webasto! Я вот на свой думаю поставлю, т.к на другой машине была и заводил в любой мороз в принципе без прогрева!!! Качество сборки я не учитываю! Но в моем варианте пришлось приложить руки что бы багажик открывался, хотя машина с завода!!! :evil: в общем думаю придальнейшей эксплуатации появятся новые пожелания!!!

Добавлено: Вс авг 26, 2012 18:42
FILLIA
Не хватает 6, 7, 8 и 9 ремня безопасности....
У меня в багажники сидушки, а если там народ? Что делать :?:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 18:56
LAGGER
Функциональной антены для радио!!! Усилитель есть, а приёма нет :lol:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 19:03
дядя дима
некоторое время назад пассажирских автоперевозчиков законодательно обязали оборудовать ремнями безопасности автобусы на м/г маршрутах; так вот крупные гаражи получили в своё время лицензии на переоборудование, можно обратиться в их ремонтные подразделения. правда нигде не встречал официально утверждённой схемы оборудования ремнями доп. сидений УАЗа.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 16:25
TXA
FILLIA писал(а):Не хватает 6, 7, 8 и 9 ремня безопасности....
У меня в багажники сидушки, а если там народ? Что делать :?:
Ремни там ставить ктегорически запрещено, в виду того, что вслучаи резкого торможения, человека может задушить. Там необходимо ставить для желающих специальные кресла с креплениями как на спортивных авто!

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:05
FILLIA
Ну ладно. Допустим если не спеша и плавно тормозя и разгоняясь, то можно ездить. Только вот вопрос, что делать если придётся общаться с "продавцами палочек"???

Добавлено: Вт авг 28, 2012 07:25
Дербенджы
FILLIA писал(а):Ну ладно. Допустим если не спеша и плавно тормозя и разгоняясь, то можно ездить. Только вот вопрос, что делать если придётся общаться с "продавцами палочек"???
ремнями должны быть пристегнуты все пассажиры на местах которых ремни безопасности предусмотрены и устанавливаются с завода. как то так.
тоесть если нет ремней с завода и не должно их быть - проблем не должно быть с ментами.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 16:19
Насмешник
еще разок про ручки на стойках) и подстаканники), очень уж не хватает... да и в новом салоне (12г) можно было б предусмотреть в торпеде, бокс сверху как на газели, соболе, и иномарках для очков и всякой мелочи, лезть в бокс между сиденьями за очками во время движения очень не удобно....

Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:50
Super Dimich33
Еще хотелось бы, как минимум два штатных места под динамики, гденить сзади салона!! :yes: :yes:

Добавлено: Ср фев 26, 2014 23:58
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
klock писал(а):
5393 писал(а):Люди! Вы чё? :shock: Она сейчас открывается в сторону тротуара. Дверные петли на правом борту стоят :P
Блин. Имеется в виду, что сейчас петли СПРАВА по борту. А надо, чтобы они были СЛЕВА по борту. Вот в концепте 2009 вроде так и показано - перевесили ее, так чтобы петли были СЛЕВА. А у нас петли СПРАВА, и это - неудобно.
Петли нужно крепить СВЕРХУ это ЛУЧШЕЕ решение по эргономике (но оно затратнее и сложнее технически) Запаска будет крепче закрывать дверь - но надо ставить мощные амортизаторы !

Добавлено: Чт фев 27, 2014 14:39
partya
Петли сверху на такой калитке - это Вы погорячились!

Был у меня тойот литайс-ноах с дверью наверх (дверка поуже и примерно так же в высоту, что характерно, без крепления запасного колеса на ней), я вам доложу, что в гараже это не открывается (и в щёлку вы не пролезете, потому, что она снизу). От дождя при погрузке прикрывает, но если гуаном испачкал - притечёт всё на спину. А запаску каждый поход в багажник вверх-вниз таскать .... нет слов, "месье знает толк в извращениях" ©
Представьте последовательность замены колеса:
1.снять запаску,
2. шчолкнуть замком багажника
3. потерять сознание в полёте
4. найти сознание на земле
5. вправить челюсть
6. подойти к машине (шагов пяток)
7. пошарились в шмурдяке найти баллонник, домкрат и др
8. заменить колесо, положить инструмент в багажник
9. попробовать закрыть крышку с высотой кромки два с половиной метра и усилием на подъём 35 кг (колеса то нет).
И всё это с пункта 4 без зубов и с отбитой грудной клеткой :D

Добавлено: Чт фев 27, 2014 17:25
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
partya писал(а):Петли сверху на такой калитке - это Вы погорячилисьнет).
И всё это с пункта 4 без зубов и с отбитой грудной клеткой :D
Проблемы есть - 1 надо усиливать кузов (сзади) 2 амортизаторы на двери эффективные подбирать 3 замок (возможно) более "сильный" Много ведь машин (крайслер минивэн и др........)c тяжелой и громоздкой дверью работают с таким креплением(правда без запаски) А "-" они всегда есть ! В нашем случае огромная дверь крепится АССИМЕТРИЧНО (напрягает правую сторону кузова или левую-как предлагает читатель)- это ГЛАВНАЯ ошибка Гармонично спроектировать авто это не просто На Патриоте типичный ШАБЛОН !!!

Добавлено: Пт фев 28, 2014 07:08
partya
Если на двери нет переменной массы, можно крепить и к верху, если колесо на двери - к верху крепить низзя.
Сейчас при движении дверь закреплена так, что нагрузка на кузов распределяется симметрично. С одной стороны петли, с другой - замок. Напряжения на правую сторону идут при открывании двери, но когда дверь открыта машину не трясёт.
Насчёт "ШАБЛОНА", шаблонов несколько:
1 петли справа
2 петли слева
3 петли сверху
4 петли снизу
5 петли справа и слева
6 петли сверху и снизу.
В гармоничном авто почти всё по ШАБЛОНам, но гармонично

Вот двери не по шаблону:
Изображение

Добавлено: Пт фев 28, 2014 14:28
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
[quote="partya"]Если на двери нет переменной массы, можно крепить и к верху, если колесо на двери - к верху крепить низзя. Спасибо за экскурсию по"шаблонам" Я за ПРОСТОТУ конструкции(особенно это важно для России) А здесь(в случае с Патриотом)не ПРОСТОТА а ПРИМИТИВ - как впрочем и в Вашем архитектурном примере Простота одно из ВЫСШИХ проявлений ГАРМОНИИ Переменная масса (с запаской на двери) на 99% - УСЛОВНОСТЬ Так давайте проектировать для 1% эксплуатирующих Патриот без запаски на двери а 99% будут мучиться (и из-за "НИЗЗЯ" снимать запаски) Надо выделять ГЛАВНОЕ - вот опорная точка ГАРМОНИИ товарищ!!!

Добавлено: Пт фев 28, 2014 20:16
partya
проектируйте, я разве против :wink:

Салон

Добавлено: Ср мар 05, 2014 13:59
Moatdib1974
Мне пока что мало чего не хватает в штатном салоне, но по роду профессии, предполагаю, что салон должен быть как можно проще, чтобы можно было его трансформировать под специфику назначения. Не просто прямые стены, а простота и доступность всех мест салона к интеграции, модернизации и траснформации.
Если выясниться что так и обстоит дело, то я счастливчик. ))