Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый Техрегламент. голосуем!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Новый Техрегламент. голосуем!!!
Правительство проголосовало ЗА новый техрегламент... результат можно наблюдать с 23 сентября - тонировка, кенгурины и т.д.
А давайте МЫ проголосуем! (ведь нас никто не спрашивал!!!)
А давайте МЫ проголосуем! (ведь нас никто не спрашивал!!!)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
в пленке нет ничего плохого. конечно вызывающе, когда и лобовуха 5й поклеена, но это дело хозяина. ни на чьей безопасности это не сказывается.Skiffus писал(а):А что все так привязались к тонировке и кенгуринам? Зло и то и то. А самое главное вот непойму - с силовыми бамперами то народу больше чем с кенгурятниками, но про бампера не слова.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ставить можешь, но вот ездить уже не сможешь. а платить в день по 500р. - накладно как тоDIV писал(а):Опрос изначально отстойный. Я на свою собственность имею право ставить всё, что хочу! Skiffus, если Вы против силовиков или нет средств на установку оного, то это только Ваша проблема. Не моя точно.
- Gesha
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 15:44
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Skiffus писал(а):А что все так привязались к тонировке и кенгуринам? Зло и то и то. А самое главное вот непойму - с силовыми бамперами то народу больше чем с кенгурятниками, но про бампера не слова.
Фишка не в том, что зло, а что не зло. Безусловно тонировка лба и хвоста - вред для окружающих и тем более для тонированных (половину того что вокруг, особенно в темноте не видят), но задние боковые окошки чем провинились?
Едем дальше - Получается, что на недопривод и полнопривод легковой кенгурин низзя!!! а на грузовик хоть из рельсов поставь! а чем силовой бампер безопасней кенгурина?
И т.п. 8)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так сделай себе отдельную машинку для грязи, и вози ее на прицепе до грязи... :P А по дорогам - с пластиковым бампером езди...Kol888 писал(а):Если сунуться в нормальную грязь где необходима лебедка, то штатный пластиковый бампер там не жилец.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С собственностью можно делать все что хочется, пока это не мешаает окружающим.DIV писал(а):Опрос изначально отстойный. Я на свою собственность имею право ставить всё, что хочу! Skiffus, если Вы против силовиков или нет средств на установку оного, то это только Ваша проблема. Не моя точно.
Я не говорил что я против силовиков, а кенгуринам всегда относился отрицательно - токо баловство на 4 винтах м6.
Вопрос как раз в том, почему про кенгурин прописано четко а про бампер силовой все мутно, и непонятно будут за него ловить или не будут. А корячить железо под видом пластика - не совсем эффективно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проехав почти 2 тысячи км по дорогам России со дня вступления Техрегламента. Гайцам наши бампера нифиг не сдались. А вот тонировкой интересовались, но были посланы далеко и лесом. А вот на вопрос что делать все таки если хочется кенгурин, сами гайцы ответили: "сертифицируйте его и будет вам счастье".
Серёга82, Ваше заблуждение в том, что Вы априори считаете меня участником дтп. Со всеми вытекающими последствиями. Но! Во-первых я ещё за 25 лет профстажа никого не задавил и наличие силового бампера только усиливает мою ответственность и внимание на дороге. Я не забываю в чём разница между лёгкой, средней и тяжкой степенью нанесённых повреждений человеку. И большую роль играет не материал бампера, а скорость автомобиля при ударе.
Ещё у меня в машине ВСЕГДА оружие и я на удивление ещё никого не застрелил. :D
Ещё у меня в машине ВСЕГДА оружие и я на удивление ещё никого не застрелил. :D
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Либо меняй перед техосмотром! Т.к. проверять кенгурины и бампера могут только на ТО. И не могут проверять на постах при наличии талона ТО. Гаец по телеку выступал на эту тему. Тонировка - только с прибором!Bassya писал(а):А вот на вопрос что делать все таки если хочется кенгурин, сами гайцы ответили: "сертифицируйте его и будет вам счастье".
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вас не считаю участником ДТП, и хорошо очень то, что не задавили.DIV писал(а):Серёга82, Ваше заблуждение в том, что Вы априори считаете меня участником дтп. Со всеми вытекающими последствиями. Но! Во-первых я ещё за 25 лет профстажа никого не задавил и наличие силового бампера только усиливает мою ответственность и внимание на дороге. Я не забываю в чём разница между лёгкой, средней и тяжкой степенью нанесённых повреждений человеку. И большую роль играет не материал бампера, а скорость автомобиля при ударе.
Ещё у меня в машине ВСЕГДА оружие и я на удивление ещё никого не застрелил. :D
По поводу оружия - не удачный пример. Так можно говорить - я зимой ездию на лысой летней резине и ни в кого не влетел.
Поэтому я высказал своё мнение, с пеной у рта доказывать не хочу его
BAD BALANCE
Серёга82, мы с тобой (можно на ты?) общались на дружественном форуме 1.6.2008, когда ты собирался брать машину. Надеюсь мои советы в чём-то помогли. И доказывать с пеной у рта не надо. Я уважаю мнение отличное от моего. А пример про оружие это шутка-юмора! :D
Спасибо.
Спасибо.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- Stepanich
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 17:56
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Глаголы всё это! Думаю просто. Раз «внедорожник», а с учётом какие у нас ДОРОГИ то в пору называть наш УАЗ - «бездорожник» . От сюда и естественное желание пользователя, максимально обезопасить себя от неприятностей того самого бездорожья. Понимаю, что сдуру можно агрегат и поважнее сломать. Но в рекламном проспекте нас зазывают к незабываемым поездкам в любых дорожных условиях. Наверное, имея в виду оторванные бампера на вдруг, от куда не возьмись взявшихся карягах или ямках. Настроение, с учётом стоимости ремонта будет действительно НЕЗАБЫВАЕМЫМ!!! Ну не усилили на заводе конструкцию в целях привлечения клиента. ЭтаЖ понятно- ценник то побольше будет! Так дайте же народу самому выбрать способы защиты и сохранения своего «Коня»! А остальное только от нас с вами зависит. Хотим мы по городу «ездить» или по бескрайним просторам «внедорожья» шнырять…?! Короче! Нам в очередной раз тесно наступили на машонку! Но мы люди крепкие!!! Пофилософствуем, слегка поморщившись и опять ноги шире плеч! Дойдёт до того, что просто введут налоги на подобные «излишества» (типун мне на язык). А убедить нашего брата просто! …в целях безопасности…с учетом менталитета наших водителей….в Уклюевке в результате столкновения Внедорожника имеющего, так называемый «кенгурин» с бетонной плитой, мирно лежащей на обочине, пострадал бетонный блок. По сведениям очевидцев, кто- то ночью снял с «бедолаги» предупредительные огни….ит.д. и т.п. Можно, конечно, начитавшись моего бреда сесть и написать в ответ, что-нибудь ЭДАКОЕ! А можно и попризадуматься….
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
А я полностью согласен с DIV.Серёга82 писал(а):я вас не считаю участником ДТП, и хорошо очень то, что не задавили.DIV писал(а):Серёга82, Ваше заблуждение в том, что Вы априори считаете меня участником дтп. Со всеми вытекающими последствиями. Но! Во-первых я ещё за 25 лет профстажа никого не задавил и наличие силового бампера только усиливает мою ответственность и внимание на дороге. Я не забываю в чём разница между лёгкой, средней и тяжкой степенью нанесённых повреждений человеку. И большую роль играет не материал бампера, а скорость автомобиля при ударе.
Ещё у меня в машине ВСЕГДА оружие и я на удивление ещё никого не застрелил. :D
По поводу оружия - не удачный пример. Так можно говорить - я зимой ездию на лысой летней резине и ни в кого не влетел.
Поэтому я высказал своё мнение, с пеной у рта доказывать не хочу его
По обеим пунктам.
Гораздо больше проблем получаешь от поведения заклеенного в три слоя, включая и лобовое, товарища, особенно в тёмное время, поведение которого, блин, хуже обезьяны с гранатой. И то, что их особо много не бьётся, это не их заслуга и умение управлять авто с завязанными глазами, а дисциплинированность и мастерство рядом с ними едущих, успевающих вовремя реагировать на неожиданные пассажи. Аналогично и с колхозным ксеноном, спектр излучения которого близок к ультрафиолету, вызывающего ожог сетчатки глаза. Так что моё мнение о новом регламенте - хотели как лучше, а получилось как всегда, через vопу.
Что касается оружия - правильный пример, подтверждающий, что садясь за руль и заводя движок, не забывать при этом и мозги включать :)
Тоже почти всегда вожу, и пару раз пригодилось
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а вот это???
Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
и еще:
Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2011 года.
Ведь придет время и к нам эти требования применят!!!
и что тогда??? тотальный контроль?!?!? и дальше загорода одному не уехать?!?!
а что придумают после этого??? страшно представить!!!
Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
и еще:
Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2011 года.
Ведь придет время и к нам эти требования применят!!!
и что тогда??? тотальный контроль?!?!? и дальше загорода одному не уехать?!?!
а что придумают после этого??? страшно представить!!!
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Если проследить историю кенгуринов то придём в Австралию, где их впервые начали ставить, чтобы предохранить авто от сильных повреждений при наезде на кенгуру, которым по натуре чужды правила дорожного движения. Далее, сам вид решётки, доработанный дизайнерами, придал стильный вид большим авто. И пошло - поехало. А потом в дело вмешались "зелёные", которые где-то и каким-то образом сумели доказать, что всё неправильно, что нужно предохранять не авто, а кенгуру. Типа кенгурины - это зло. Кто такие зелёные надеюсь объяснять не надо. А наше доблестное тыр тыр тыр слепо скопировало это чьё то решение.bugor писал(а):Сам не сторонник кенгуринов и тем более глухой тонировки но не верю я ,что 2-х тонная махина при столкновении с несчастным причинит ему больше ущерба с кенгурином ,чем без него. Тут что-то другое! И вообще такими темпами скоро в солнцезащитных очках не то,что ездить- ходить нельзя будет!!!
И я полностью согласен с вами, что наезд на несчастного что с кенгурином что без оного на конечный итог не влияет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ломик, молодец! темы опросов поднял :)
вот если спросить у гугла:
http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560962861/
т.е. вкратце:
Что требует регламент?
Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
Зимние и всесезонные шины водитель должен менять чаще.
Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.
вот если спросить у гугла:
http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560962861/
т.е. вкратце:
Что требует регламент?
Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
Зимние и всесезонные шины водитель должен менять чаще.
Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
год назад новый техрегламент в штыки люди приняли, как ножом по сердцу: кому кенгурин снимать, кому тонировку, на востоке митинги были по поводу запрета праворулек.
я тоже со слезами сдирал недавно поклеенную пленку lummar с передних стекол. поэтому и было интересно мнение обычных людей - и этот опрос показал все как есть...
а щас поуспокоился народ. к штрафам привык по пятихатке за ремни и другую мелочь, да к постоянным рейдам против тонировки.... и вот на выборах опять победили они.....
я тоже со слезами сдирал недавно поклеенную пленку lummar с передних стекол. поэтому и было интересно мнение обычных людей - и этот опрос показал все как есть...
а щас поуспокоился народ. к штрафам привык по пятихатке за ремни и другую мелочь, да к постоянным рейдам против тонировки.... и вот на выборах опять победили они.....