Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кому чего не хватает в штатной машине
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Кому чего не хватает в штатной машине
Я конечно понимаю что завод врядли прислушается к данной теме но все же... интересно просто у меня срок владения небольшой ... мне бы вот чего лично хотелось чтобы сразу было в стандартной машине (качество сборки не будем трогать)
1. Складные зеркала (при въезде в гараж очень актуально для меня с такой шириной машины)
2. Включение обогрева сидений неудобное, пользуюсь автозапуском и когда машину закрываешь с включенными обогревами при запуске они не включаются (переделаю скорее всего сам, поменяю переключатели)
3. Салон больно маркий, цвет бы потемнее салона
1. Складные зеркала (при въезде в гараж очень актуально для меня с такой шириной машины)
2. Включение обогрева сидений неудобное, пользуюсь автозапуском и когда машину закрываешь с включенными обогревами при запуске они не включаются (переделаю скорее всего сам, поменяю переключатели)
3. Салон больно маркий, цвет бы потемнее салона
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Руки и ногами за эту идею!alex177 писал(а):Если поймаю золотую рыбку, то попрошу сделать так, чтобы при опускании спинок задних кресел вперед получалось абсолютно ровное спальное пространство 2 метра в длину. :)
Еще навреное неплохо было бы складывающиеся зеркала заднего вида. При больших габаритах наших машин, еще и ушки торчат, получается что зеркала сносяться моментально, особенно если машина стоит на обочине.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Меня девушки понимают и поддерживают и ногами и руками! :incredable: :incredable:Bassya писал(а):Руки и ногами за эту идею!alex177 писал(а):....... чтобы при опускании спинок задних кресел вперед получалось абсолютно ровное спальное пространство 2 метра в длину. :)
:hot kiss:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...или поднималось как на Форд Эксплоурэрах 90-х годов. Ну, на таких пневматических амортизаторах, как у нас капот поднимается.valek писал(а):Заднее стекло чтоб опускалось как на toyota 4runner
и стеклоподъёмники по резвее
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Получается настоящая двухспальная кровать, еще туда матрасик надувной, так там тахтодром получается. Особенно актуально при выезде на природу, когда на природе спать уже холодно.alex177 писал(а):Ура! Меня девушки понимают и поддерживают и ногами и руками! :incredable: :incredable:Bassya писал(а): Руки и ногами за эту идею!
:hot kiss:
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно с тобой согласен, что "неплохо было бы складывающиеся зеркала заднего вида".Bassya писал(а): Получается настоящая двухспальная кровать, еще туда матрасик надувной, так там тахтодром получается. Особенно актуально при выезде на природу, когда на природе спать уже холодно.
"Когда на природе спать уже холодно" кузов так раскачивается, что можно зеркала о деревья поломать! :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Регулировками водительского сидения можно пользоваться только при открытой двери. Это неудобно!
2) При всём изобилии ящичков и бардачков, в салоне СОВЕРШЕННО некуда девать 1,5-литровую бутылку с минералкой! Она карается перед задними сидениями и норовит выпасть из салона при открывании задней двери. Ни в одно из мест "для предметов" 1,5-литровая бутылка не лезет.
3) После того, как вместо старых сидушек стали ставить Рекстоновские, они перестали раскладываться в кровать: спинки передних не кладутся назад к подушкам задних. Между тем, по словам владелицы Рекстона, у неё в Рекстоне точно такие же сидушки - в кровать раскладываются (Рекстон длиннее). Нельзя ли как-то сделать, чтобы и у нас раскладывались?
4) Водительское сидение должно иметь бОльший, чем сейчас, ход по отодвиганию назад.
5) Супер-нужная вещь - "призма"-зеркало на двери задка, которая была бы направлена вниз в слепую зону, за запасное колесо. В этой зоне свободно и незаметно прячется "Ока", что есть теоретически аварийно опасная ситуация.
6) Нужен (возможно, в качестве дополнительной опции) штатный парктроник.
7) Удивительно, но почему-то женщины не с первого раза понимают, как у Патриота дверь снаружи открывать. Может быть, нужны более интуитивно-понятные женщинам ручки?
8 ) Очень напрягает тяжеленная воротина двери задка. Всё время кажется, что петли скоро отболтаются и оторвутся. Может, разумнее сделать двустворчатое, наподобие как у Тигра-2 или Комбата?
9) Довольно принципиально не хватает на раздатке рычага блокировки дифференциала, наподобие как у классической Нивы-21213.
10) Ну, про складывание зеркал наверху уже написали...
11) Противосолнечные козырьки должны иметь крепление как в Жигулях или Ниве, т.е. за один край, - с тем, чтобы ими можно было пользоваться для защиты глаз от бокового солнца, лупящего в водительскую дверь.
12) Следует решительно отказаться от идей и попыток снять пассажирскую рукоятку-поручень! Это очень нужный дивайс, оставьте ее в покое.
2) При всём изобилии ящичков и бардачков, в салоне СОВЕРШЕННО некуда девать 1,5-литровую бутылку с минералкой! Она карается перед задними сидениями и норовит выпасть из салона при открывании задней двери. Ни в одно из мест "для предметов" 1,5-литровая бутылка не лезет.
3) После того, как вместо старых сидушек стали ставить Рекстоновские, они перестали раскладываться в кровать: спинки передних не кладутся назад к подушкам задних. Между тем, по словам владелицы Рекстона, у неё в Рекстоне точно такие же сидушки - в кровать раскладываются (Рекстон длиннее). Нельзя ли как-то сделать, чтобы и у нас раскладывались?
4) Водительское сидение должно иметь бОльший, чем сейчас, ход по отодвиганию назад.
5) Супер-нужная вещь - "призма"-зеркало на двери задка, которая была бы направлена вниз в слепую зону, за запасное колесо. В этой зоне свободно и незаметно прячется "Ока", что есть теоретически аварийно опасная ситуация.
6) Нужен (возможно, в качестве дополнительной опции) штатный парктроник.
7) Удивительно, но почему-то женщины не с первого раза понимают, как у Патриота дверь снаружи открывать. Может быть, нужны более интуитивно-понятные женщинам ручки?
8 ) Очень напрягает тяжеленная воротина двери задка. Всё время кажется, что петли скоро отболтаются и оторвутся. Может, разумнее сделать двустворчатое, наподобие как у Тигра-2 или Комбата?
9) Довольно принципиально не хватает на раздатке рычага блокировки дифференциала, наподобие как у классической Нивы-21213.
10) Ну, про складывание зеркал наверху уже написали...
11) Противосолнечные козырьки должны иметь крепление как в Жигулях или Ниве, т.е. за один край, - с тем, чтобы ими можно было пользоваться для защиты глаз от бокового солнца, лупящего в водительскую дверь.
12) Следует решительно отказаться от идей и попыток снять пассажирскую рукоятку-поручень! Это очень нужный дивайс, оставьте ее в покое.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со всем можно в разной степени согласиться, но, в отличии от Нивы, у Патриота нет дифференциала, поэтому и рычага нет, а козырьки работают по классической схеме - то есть поворачиваются к двери, по крайней мере у меня :)klock писал(а):9) Довольно принципиально не хватает на раздатке рычага блокировки дифференциала, наподобие как у классической Нивы-21213.
...
11) Противосолнечные козырьки должны иметь крепление как в Жигулях или Ниве, т.е. за один край, - с тем, чтобы ими можно было пользоваться для защиты глаз от бокового солнца, лупящего в водительскую дверь.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни в коем случае нельзя эту ручку делать интуитивно понятной для женщин! Они тогда будут хвататься за нее и резко открывать дверь. И все содержимое салона будет резко вываливаться в грязь.klock писал(а):7) Удивительно, но почему-то женщины не с первого раза понимают, как у Патриота дверь снаружи открывать. Может быть, нужны более интуитивно-понятные женщинам ручки?
Ручки специально сделаны так, чтобы джентльмен ее сам открывал перед дамой.
Ну, а если джентельмен находится в кабине, то чтобы он успел схватить шмурдяк, пока блондинка думает над тем, как же единственная торчащая деталь двери работать. :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дребезжать не должно. Я кстати про калитку на бампере говорю. а не на дверных петлях.klock писал(а):Зачем? Чтоб было чему дребезжать, и запаску было легче сп$&%ить?ostrenЫч писал(а):Забыл написать. В добавок к КОМ :) калитка для запаски.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут пробегала ссылка на презентационный ролик Патриота-2009. Так там нету ручки! :( И верхнего бардачка нету, есть на его месте глухая панель (под которой, видимо, подушка). Правда, в 2009 исправили глюк двери задка: она теперь будет открываться в сторону тротуара, а не так, как у нас. Но потеря ручки - невосполнима! :(Bassya писал(а):Не трогать ручку, она именно на том месте где надо!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин. Имеется в виду, что сейчас петли СПРАВА по борту. А надо, чтобы они были СЛЕВА по борту. Вот в концепте 2009 вроде так и показано - перевесили ее, так чтобы петли были СЛЕВА. А у нас петли СПРАВА, и это - неудобно.5393 писал(а):Люди! Вы чё? Она сейчас открывается в сторону тротуара. Дверные петли на правом борту стоят :P
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Задней двери открывающейся в другую сторону
Силовых элементов, прикрученных к раме, под которые можно подсунуть джек. В идеале нужна балка спереди заподлицо с бампером, такая-же сзади и пороги, под которые не стремно было-бы джек совать.
Пар 4.6.
Шкворней как на 469 козлах.
Пружин нормальных.
Рессор четырехлистовых.
Качества сборки.
Хоть какого-нить участия к моим проблемам с авто со стороны производителя :)
Силовых элементов, прикрученных к раме, под которые можно подсунуть джек. В идеале нужна балка спереди заподлицо с бампером, такая-же сзади и пороги, под которые не стремно было-бы джек совать.
Пар 4.6.
Шкворней как на 469 козлах.
Пружин нормальных.
Рессор четырехлистовых.
Качества сборки.
Хоть какого-нить участия к моим проблемам с авто со стороны производителя :)
Я теперя козловод...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ох, раз пошла такая пьянка - вот и я вставлю свои 5 копеек!
Первое и главное - качество сборки, регулировки и проверки всех узлов и электрики перед продажей.
Второе - зеркала - согласен - они должны складываться однозначно.
Третье - сидения - согласен - должны раскладываться в спальное место для двоих (как минимум).
Четвертое - колеса! Ну с кем я не разговаривал - все говорят, что штатные колеса выглядят "рахитичными" в соотношении с габаритами машины. Я не говорю про ходовые качества, а только про эстетическое, дизайнерское восприятие. Но это тоже очень важно! Практически все на 2-й год эксплуатации меняют колеса на другой размер...
Пятое - всё остальное... :)
Первое и главное - качество сборки, регулировки и проверки всех узлов и электрики перед продажей.
Второе - зеркала - согласен - они должны складываться однозначно.
Третье - сидения - согласен - должны раскладываться в спальное место для двоих (как минимум).
Четвертое - колеса! Ну с кем я не разговаривал - все говорят, что штатные колеса выглядят "рахитичными" в соотношении с габаритами машины. Я не говорю про ходовые качества, а только про эстетическое, дизайнерское восприятие. Но это тоже очень важно! Практически все на 2-й год эксплуатации меняют колеса на другой размер...
Пятое - всё остальное... :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не хватает постоянного уровня масла и тосола.
Мне не хватает показаний показаний термометра на приборной панели.
Мне не хватает отсутствия вибраций и воя заднего моста.
Мне не хватает мощности двигателя.
Мне не ватает заднего фланца раздатки старого образца.
Да много чего еще важного не хватает в наших автомобилях сразу всего не припомнить о чем мечтал и чего хотел воплотить в жизнь.
И вообще хочу чтобы крыса с соседней и помойки больше не жрала мои высоковольтные провода. :twisted:
Мне не хватает показаний показаний термометра на приборной панели.
Мне не хватает отсутствия вибраций и воя заднего моста.
Мне не хватает мощности двигателя.
Мне не ватает заднего фланца раздатки старого образца.
Да много чего еще важного не хватает в наших автомобилях сразу всего не припомнить о чем мечтал и чего хотел воплотить в жизнь.
И вообще хочу чтобы крыса с соседней и помойки больше не жрала мои высоковольтные провода. :twisted:
Ну да складывоющиеся заркола это надо.И ровныи кровать я тож согласен (мона кожу в стандарте).И калитка не помешала б.А и в багажнике нормальные кресла.Ато на существуещеи голёрке даже детям не удобно.Нормалнои индикаций приборов нехвотает(давленье масла,вольтметр)И увеличте обьём баков,поставте один человеческий литров на100.ДА ЧЕСТНО МНОГО ЧЕГО НЕ ХВОТАЕТ.
- Сомов
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
внешний вид и интерьер прототипа патриот2. меня вполне устраивает. Хотелось бы чуть более качественной сборки авто и просьба не экономить на копеечных деталях. из конструктивных независимую переднюю подвеску и блок в задний мост. Короче довести идею русского крузака до логического завершения . и сохранения стоимости наивный я какой
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Выскажусь пожалуй :)
1. Задняя дверь должна открываться в другую сторону
2. Поднять пол в багажнике до уровня сложеной вперед спинки заднего сиденья (имеются ввиду корейские сиденья). У меня для этих целей самодельный столик стоит в багажнике. Под этим фальш полом отформованные из... ну скажем плотного пенопласта емкости различного размера и формы для складирования всякой всячины. Хотя... довольно сомнительное решение в качестве стандарта, это скорее чисто моя хотелка.
3. Боковины в багажнике сделать углубленными в крыло, в углублениях организовать ниши, сеточки прочие приспособы для перевозки мелочевки
4. Установить БООООЛЬШИЕ плафоны освещения по крайней мере для передних пассажиров
5. Установить ось руля по центру сиденья и прибоной панели
5.1. Сделать плавную регулировку руля по высоте, не в два положения
5.2. Добавить возможность регулировки руля по вылету
6. Сделать более удобную ручку открывания дверей из салона (жена постоянно жалуется на сломанные этим устройством ногти) имхо просто нужно увеличить площадь захвата, чтобы не только самыми-самыми кончиками пальцев цеплять
7. Дифференциальную РК с блокировкой
8. Включить в перечень заводских опций задний самоблок
9. Более эффективно использовать крышу, благо высота салона позволяет это с легкостью, а именно установить центральный "тоннель" в который будут имплантированы плафоны освещения, очечники, откидывающиеся секции для карт и прочих бумаг, открытые сетки для тех же нужд, компас, часы, показатель забортной температуры, показометры крена и тангажа.... да мночего можно напридумывать :D
10. Увеличить объем баков, опять же конструкция легко позволяет это реализовать. Ну неужели так сложно сделать баки литров по 50-60 каждый? просто добавить 20 сантиметров длины и все :)
11. Сделать ШТАТНО возможным наблюдать на показометре остатки запаса как в двух баках в целом, так и в каждом из них отдельно
12. Штатную резину 265/70/16 или около того, ГП под резину подобрать соответственно
13. В опции при покупке добавить возможность выбора резины (внедорожная, дорожная, универсальная). Такая возможность есть у некоторых производителей жыпов. Всяко лучше, чем потом каждый будет тратить отдельные деньги на покупку СВОЕЙ резины
14. Подсветки замка зажигания, как было раньше - зеленый ободок
15. Второго контура уплотнителей всех пяти дврей, чтобы были закрыты эти гигантские щели между дверью и кузовом
16. БЫСТРЫЕ и более мощные дворники, которые не останавливаются в мороз и не "гибнут" когда утром пытаешься смахнуть сугробик ночного снега
17. Мощности двигателя.
18. КАЧЕСТВЕННОГО и БЫСТРОГО сервиса
19. Связи завода с народом, сейчас отсутствует вообще. А она ой как необходима, хотябы для контроля и влияния на действия дилерских центров.
20 Ну и на добивку, пожалуй главный из всего перечисленного. КАЧЕСТВА. Всего и везде. Железа, электроники, сборки, материалов.....
1. Задняя дверь должна открываться в другую сторону
2. Поднять пол в багажнике до уровня сложеной вперед спинки заднего сиденья (имеются ввиду корейские сиденья). У меня для этих целей самодельный столик стоит в багажнике. Под этим фальш полом отформованные из... ну скажем плотного пенопласта емкости различного размера и формы для складирования всякой всячины. Хотя... довольно сомнительное решение в качестве стандарта, это скорее чисто моя хотелка.
3. Боковины в багажнике сделать углубленными в крыло, в углублениях организовать ниши, сеточки прочие приспособы для перевозки мелочевки
4. Установить БООООЛЬШИЕ плафоны освещения по крайней мере для передних пассажиров
5. Установить ось руля по центру сиденья и прибоной панели
5.1. Сделать плавную регулировку руля по высоте, не в два положения
5.2. Добавить возможность регулировки руля по вылету
6. Сделать более удобную ручку открывания дверей из салона (жена постоянно жалуется на сломанные этим устройством ногти) имхо просто нужно увеличить площадь захвата, чтобы не только самыми-самыми кончиками пальцев цеплять
7. Дифференциальную РК с блокировкой
8. Включить в перечень заводских опций задний самоблок
9. Более эффективно использовать крышу, благо высота салона позволяет это с легкостью, а именно установить центральный "тоннель" в который будут имплантированы плафоны освещения, очечники, откидывающиеся секции для карт и прочих бумаг, открытые сетки для тех же нужд, компас, часы, показатель забортной температуры, показометры крена и тангажа.... да мночего можно напридумывать :D
10. Увеличить объем баков, опять же конструкция легко позволяет это реализовать. Ну неужели так сложно сделать баки литров по 50-60 каждый? просто добавить 20 сантиметров длины и все :)
11. Сделать ШТАТНО возможным наблюдать на показометре остатки запаса как в двух баках в целом, так и в каждом из них отдельно
12. Штатную резину 265/70/16 или около того, ГП под резину подобрать соответственно
13. В опции при покупке добавить возможность выбора резины (внедорожная, дорожная, универсальная). Такая возможность есть у некоторых производителей жыпов. Всяко лучше, чем потом каждый будет тратить отдельные деньги на покупку СВОЕЙ резины
14. Подсветки замка зажигания, как было раньше - зеленый ободок
15. Второго контура уплотнителей всех пяти дврей, чтобы были закрыты эти гигантские щели между дверью и кузовом
16. БЫСТРЫЕ и более мощные дворники, которые не останавливаются в мороз и не "гибнут" когда утром пытаешься смахнуть сугробик ночного снега
17. Мощности двигателя.
18. КАЧЕСТВЕННОГО и БЫСТРОГО сервиса
19. Связи завода с народом, сейчас отсутствует вообще. А она ой как необходима, хотябы для контроля и влияния на действия дилерских центров.
20 Ну и на добивку, пожалуй главный из всего перечисленного. КАЧЕСТВА. Всего и везде. Железа, электроники, сборки, материалов.....
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем патру независимая подвеска? Может тогда еще коробку автомат? Тогда точно будет походить на ихноджып!! А оно нам надо???Сомов писал(а): из конструктивных независимую переднюю подвеску и блок в задний мост. Короче довести идею русского крузака до логического завершения . и сохранения стоимости наивный я какой
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а почему бы и нет? Пусть будет торсионная, я бы такую и выбрал. Были же раньше на кукурузниках оба варианта и с мостом и независимой, почему бы и нам не иметь права выбораЕгор329 писал(а):А зачем патру независимая подвеска? Может тогда еще коробку автомат? Тогда точно будет походить на ихноджып!! А оно нам надо???
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
полностью согласен с выше перечисленным,от себя хочу добавить что был бы рад закрытым ящикам в багажнике для инструмента и прочей нужной мелочи ,например как в нисан Хтрейл,очень удобно ,заводской комплект перекладин на рейлинги по разумной цене,хотя бы один полноценный бардочок,и самое главное это качество 8)
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, пожалуй самый полный список желаемых переделок :) Многие из читавших, наверняка, спрашивают себя, "а почему так сделано?" и "неужели сложно изменить/добавить/поставить?" Я много раз задавал подобные вопросы заводчанам и на некоторые знаю ответы. Кроме того, что "внести изменения в автомобиль это очень дорого", есть и вполне разумные объяснения принятых решенией. Вот на примере поста уважаемого Мёдведъ'а: /ответы в скобках/
Шкворни, Сцепление, карданы, замки, защиты, шумку, зеркала складные, блин... Но все упирается в то, у нас НЕ БЫЛО НИЧЕГО, а из ничего все делать очень дорого! Слава Богу, что хоть стараются что-то сделать... Но пинать их надо!
и еще...Мёдведъ писал(а):Выскажусь пожалуй :)
1. Задняя дверь должна открываться в другую сторону
/придется ставить фонари в бампер, при открытой двери не будет видно автомобиль стоящий на обочине/
2. Поднять пол в багажнике до уровня сложеной вперед спинки заднего сиденья (имеются ввиду корейские сиденья). У меня для этих целей самодельный столик стоит в багажнике. Под этим фальш полом отформованные из... ну скажем плотного пенопласта емкости различного размера и формы для складирования всякой всячины. Хотя... довольно сомнительное решение в качестве стандарта, это скорее чисто моя хотелка.
/салон рассматривается как грузопассажирский, а не спальный иначе проблемы с комфортом при сидении/
3. Боковины в багажнике сделать углубленными в крыло, в углублениях организовать ниши, сеточки прочие приспособы для перевозки мелочевки
/блин! без комментариев - штамповать пластик не сложно - давно надо сделать!/
4. Установить БООООЛЬШИЕ плафоны освещения по крайней мере для передних пассажиров
/+1/
5. Установить ось руля по центру сиденья и прибоной панели
/не позволяет конструкция и компоновка рамы, мот. отсека/
5.1. Сделать плавную регулировку руля по высоте, не в два положения
/+1/
5.2. Добавить возможность регулировки руля по вылету
/дорого, нет поставшиков/
6. Сделать более удобную ручку открывания дверей из салона (жена постоянно жалуется на сломанные этим устройством ногти) имхо просто нужно увеличить площадь захвата, чтобы не только самыми-самыми кончиками пальцев цеплять
/бехз комментариев/
7. Дифференциальную РК с блокировкой
/таковая разработана, но производить некому, а налаживать производдство на заводе слишком дорого/
8. Включить в перечень заводских опций задний самоблок
/нельзя с точки зрения активной безопасности не все умеют ездить аккуратно/
9. Более эффективно использовать крышу, благо высота салона позволяет это с легкостью, а именно установить центральный "тоннель" в который будут имплантированы плафоны освещения, очечники, откидывающиеся секции для карт и прочих бумаг, открытые сетки для тех же нужд, компас, часы, показатель забортной температуры, показометры крена и тангажа.... да мночего можно напридумывать :D
/панель потолка не позволяет вешать на нее все что попало/
10. Увеличить объем баков, опять же конструкция легко позволяет это реализовать. Ну неужели так сложно сделать баки литров по 50-60 каждый? просто добавить 20 сантиметров длины и все :)
/баки штатные, штампы стоят очень дорого один бак обойдется в первый год продаж в 10 000 р., а деньги где?/
11. Сделать ШТАТНО возможным наблюдать на показометре остатки запаса как в двух баках в целом, так и в каждом из них отдельно
/???/
12. Штатную резину 265/70/16 или около того, ГП под резину подобрать соответственно
/не соответствует заложенному запасу прочности -235/85 R16 максимум/
13. В опции при покупке добавить возможность выбора резины (внедорожная, дорожная, универсальная). Такая возможность есть у некоторых производителей жыпов. Всяко лучше, чем потом каждый будет тратить отдельные деньги на покупку СВОЕЙ резины
/а какой марки?/
14. Подсветки замка зажигания, как было раньше - зеленый ободок
/:)/
15. Второго контура уплотнителей всех пяти дврей, чтобы были закрыты эти гигантские щели между дверью и кузовом
/на клею отвалятся, менять штампы дорого/
16. БЫСТРЫЕ и более мощные дворники, которые не останавливаются в мороз и не "гибнут" когда утром пытаешься смахнуть сугробик ночного снега
/+100 но только импортные и очень дорогие (еще разработать надо) наши не могут/
17. Мощности двигателя.
/в планах/
18. КАЧЕСТВЕННОГО и БЫСТРОГО сервиса
/это же Совецкий Союз - когда тут так было?/
19. Связи завода с народом, сейчас отсутствует вообще. А она ой как необходима, хотябы для контроля и влияния на действия дилерских центров.
20 Ну и на добивку, пожалуй главный из всего перечисленного. КАЧЕСТВА. Всего и везде. Железа, электроники, сборки, материалов.....
Шкворни, Сцепление, карданы, замки, защиты, шумку, зеркала складные, блин... Но все упирается в то, у нас НЕ БЫЛО НИЧЕГО, а из ничего все делать очень дорого! Слава Богу, что хоть стараются что-то сделать... Но пинать их надо!
Последний раз редактировалось Garu Вт фев 10, 2009 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Варить баки кустарно и то дешевле, чем 10 тыр, а промышленными методами гораздо дешевле. Менять штамп может и дорого, но форму и толщину резинки сделать другой, думаю, вполне по силам, ставить другие шкворня - не проблема. А желобок по верхнему краю задней двери тупо приклепать или приварить, ну нафиг вода в салоне? Зеркала складные - как опция, пусть дороже, но тот кому надо - оплатит. И вааще, что значит "ничего не было"? Если не делать - ничего и не будет!!! С чего-то надо начинать!!!Garu писал(а): Но все упирается в то, у нас НЕ БЫЛО НИЧЕГО, а из ничего все делать очень дорого!
Я теперя козловод...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя перед нашей промышленностью ставить сразу 20 задач - не будет выполнено ни одной! Надо ставить две: одну простую и быструю, вторую - сложную, но нужную. Потом еще две... И т.д. :)
Думаю, что в качестве первой задачи (простой и быстрой) пойдет перевешивание двери задка в обратную сторону, а в качестве второй (сложной, но нужной) - переработка раздатки под блокируемые дифференциалы.
Думаю, что в качестве первой задачи (простой и быстрой) пойдет перевешивание двери задка в обратную сторону, а в качестве второй (сложной, но нужной) - переработка раздатки под блокируемые дифференциалы.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.