Страница 1 из 1

домкрат / hi jack за что цеплять?

Добавлено: Вт июн 13, 2006 15:29
kell_new
хотел лебедку, но деньги в кармане сказали хай джек.
плю набор для "лебедки"
едем тестить..
тянет..медленно, но мило:)

хотел протетсить подъем и впал в ступор..
спреди сзади - пластмасса...
снизу защита баков..

каким макаром использовать домкрат/хай джек на подьем?
а то и колесо не поменять (не нашел на днище ни одного подходящего места под домкрат - похоже защитой перекоыто:(

Добавлено: Вт июн 13, 2006 19:51
Антон
Изображение
Изображение
Взято с уазбуки. Только как-то опасно помойму под машину лезть, если она так держится.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:50
ast
Так, как на фотке - точно опасно.
Есть приспособы, чтоб за колесо поднимать.

Добавлено: Вт авг 22, 2006 17:50
Polonus T. Rat
Можно домкратить джеком за задний бампер, в районе стыка его с пластиком, только надо подложить что-либо деревянное под него.

Добавлено: Пн апр 09, 2007 22:11
NikiShurik
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср апр 11, 2007 07:59
volk
Подушка - тема прикольная, спору нет. Но на всякий случай надо иметь и хай джек. Случай тот может быть в темноте при севших фонарях в глубокой лесной засаде, где торчит множество опасных веток, пней и ещё всякой подобной мути. :lol:
Чтобы грамотно поднять Патрикея нужно приобрести комплект крюков (стоимость около 2500 руб.) для хай джека. Они крепятся за дик и подъём происходит легко и непринуждённо. Ещё в комплекте с хай джеками нужна пластиковая опора и перчатки. 8)

Добавлено: Ср апр 11, 2007 08:48
Happy_P
volk писал(а):Подушка - тема прикольная, спору нет. Но на всякий случай надо иметь и хай джек. Случай тот может быть в темноте при севших фонарях в глубокой лесной засаде, где торчит множество опасных веток, пней и ещё всякой подобной мути. :lol:
Чтобы грамотно поднять Патрикея нужно приобрести комплект крюков (стоимость около 2500 руб.) для хай джека. Они крепятся за дик и подъём происходит легко и непринуждённо. Ещё в комплекте с хай джеками нужна пластиковая опора и перчатки. 8)
Ты видимо про это
Изображение

Добавлено: Ср апр 11, 2007 09:57
volk
Так точно. Только джек маловат. :wink: В хорошей колее надо бы подлиннее. :lol:

Добавлено: Ср апр 25, 2007 20:19
NikiShurik
volk писал(а):Подушка - тема прикольная, спору нет. Но на всякий случай надо иметь и хай джек. Случай тот может быть в темноте при севших фонарях в глубокой лесной засаде, где торчит множество опасных веток, пней и ещё всякой подобной мути. :lol:
Чтобы грамотно поднять Патрикея нужно приобрести комплект крюков (стоимость около 2500 руб.) для хай джека. Они крепятся за дик и подъём происходит легко и непринуждённо. Ещё в комплекте с хай джеками нужна пластиковая опора и перчатки. 8)
вобщем отчитываюсь - резинового друга при попытке выбраться из глины слегка порезал :( - буду клеить - отчитаюсь о результатах позже...
так что Volk прав - это далеко не панацея... :(
причем данный вариант пару раз выскальзывал из под машины окатывая меня с ног до головы водой с глиной... :) на не ширшавом покрытии лучше эту фигню не пользовать :) а на ширшавом следует убедится что ничего его не повредит :(

кстати у хайджека есть смец насадка похоже специально под проушины... :) так что банзай ;)

Добавлено: Ср апр 25, 2007 20:33
TUNIX
А я себе выбрал бюджетный вариант джек 150см сорокинструмент цена 3000 руб

Добавлено: Чт апр 26, 2007 09:49
volk
TUNIX писал(а):А я себе выбрал бюджетный вариант джек 150см сорокинструмент цена 3000 руб
Отчитайся, пожалуйста, после пользования, я слышал, что Сорокининструмент - это не есть ГУТ!!!

Добавлено: Чт апр 26, 2007 10:14
TUNIX
Я читал тесты и они ломаются так же здорово как и американцы за 4200 руб из чугуна. Ладно куплю посмотрим что и как! :lol:

Добавлено: Ср июл 04, 2007 12:29
NikiShurik
заклеить надувной домкрат не получилось :( резина какаято хитрая клей ее не берет... просто соскальзывает с нее как только подсохнет...

надо искать вулканизатор...

Добавлено: Чт сен 13, 2007 12:17
Андрей28
А почему за трубу около порога нельзя джеком цеплять.
Резиновой подушкой (судя по фоткам) поднимают за нее.
А по сути - какая разница чем?
Все-равно рама будет висеть на кузове на болтах... :cry:
За колесо- хорошо-бы.
Вот только как за него поднять, если его менять надо?

Добавлено: Чт сен 13, 2007 12:21
Андрей28
TO volk:
Про комплект крюков для Патриота - поподробней, пожалуйсто.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 17:27
NikiShurik
Андрей28 писал(а):А почему за трубу около порога нельзя джеком цеплять.
Резиновой подушкой (судя по фоткам) поднимают за нее.
А по сути - какая разница чем?
Все-равно рама будет висеть на кузове на болтах... :cry:
За колесо- хорошо-бы.
Вот только как за него поднять, если его менять надо?
резиновая подушка поднимает не за трбу а за порог трубу... это немаловажно. а счет высокой площали давление низкое и нет повеждеия кузову... только она как уже сказанно не совсем надежная штука :( сожет выскользнуть и в процессе порваться и проколоться :( а заклеить ее не выходит...

Добавлено: Чт сен 13, 2007 20:38
Андрей28
Сама труба- распределяет давнение на кузов. (по крайней мере на две точки).
Они , примерно там, куда домкрат подставляется.
А сама труба - по мне - пусть мнется, через год сменю (можно и подложить что-нить).
Так, не понял я главного, кто за что поднимает джеком?

Добавлено: Чт сен 13, 2007 20:50
NikiShurik
за колесо как правило, говорю по тому что видел.... похоже. это самый удобный метод. ;)

патра насиловать подъемом за бампера с последующим ронянием его в соторону думаю мало кто способен, потому как жалко :)

а вообще если бампера железные то...

Добавлено: Чт сен 13, 2007 20:51
NikiShurik
Андрей28 писал(а):Сама труба- распределяет давнение на кузов. (по крайней мере на две точки).
Они , примерно там, куда домкрат подставляется.
А сама труба - по мне - пусть мнется, через год сменю (можно и подложить что-нить).
Так, не понял я главного, кто за что поднимает джеком?
кстати крепление этой друбы достаточно хилое... ты попыгай на ней и все поймешь... не стоит за нее поднимать... свернет или вырвет.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 21:42
Андрей28
Изображение
За колесо - об этом речь?

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:46
Kaban
Эта байда для подъёма за колесо стоит больше чем джек, попробую просто верёвку на клюв... Или с цепями чего нибудь заколхожу, коротких цепей с крюками чего то не нашёл пока, зато нашёл местечко где любые цепи и шаклы есть дёшево.


Погнул обе буксировочные петли спереди, мордер у патра всёж тяжеловат, не знаю даже как теперь их выпрямлять :? , покупать фирменную байду для подъёма за колёса душит жабенский...

Добавлено: Вт фев 12, 2008 14:19
Kaban
Петли выгнуть обратно не удалось, придёться снимать бампер, щас неохота, поскольку холодно, зато получилось сколхозить подобие приспособления для хайджека для подъёма за колёсный диск.

Понадобились :
1. Цепь.
2. Два шакла.
3. Два крюка от старого буксирного троса.

Цепь и шаклы необходимо выбирать чтобы это всё можно было скрепить с крюками, длинна цепи подпираеться экспериментально, я не стал ничего резать просто зацепил шаклом крюк на нужной мне длинне, чтобы крюк хайджека упирался не в борт шины а в диск, неплохо ещё одеть на крюк какой нибудь "презерватив", из резины или пластика, чтобы не царапать диск крюком. На льду у меня один раз подскользнулся хайджек, поэтому рекоментую в его платформу ввернуть три болта, они как шипы надёжно удерживают хайджек при подъёме.

Вот что собственно получилось

http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10028

http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10029


Высота подъёма - весьма приличная, машина висит на всём этом достаточно устойчиво для хайджека

http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10030


Цепь вокруг рейки хайджека обёрнута для страховки, этого можно не делать.


Перецепив эти же крюки на нужную длинну - можно таким же макаром поднимать сразу весь мост, зацепив крюки за передние или задние проушины, гнуться они тогда наверное не будут, так как вес будет распределён уже на две проушины, но устойчивость будет вообще никакая, хотя сбрасывать в сторону машину висящую на цепях - намного легче.

Затраты на всё - около 500 рублей.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 17:15
Олег С-пб
А вот мой вариант - усиленные проушины. Изгибаем пруток по форме родной проушины, привариваем на место, и еще пару боковых упорчиков, что-бы домкрат в сторону не соскочил.
Изображение
осталось только покрасить.
То-же самое сделано сзади, фотографировать не стал, и так все понятно.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 17:28
MAS
Олег,к раме приваривал?

Добавлено: Пн мар 17, 2008 18:06
Олег С-пб
Конечно, иначе всё-равно согнется.

Добавлено: Вт май 13, 2008 15:47
Winnie
Поглядел картинки Кабана про цепь с хайджеком - понравилось.

А можно цепь вокруг диска обмотать, скрепить большим навесным замком и за это поднять, если крюков или такой прилады нет?

Добавлено: Вт май 13, 2008 16:17
Kaban
Winnie писал(а):Поглядел картинки Кабана про цепь с хайджеком - понравилось.

А можно цепь вокруг диска обмотать, скрепить большим навесным замком и за это поднять, если крюков или такой прилады нет?
Ну я пробовал подымать за колесо продев в диск обычную альпинистскую верёвку... Поднять то поднял, но как то стрёмно было...

Обматываь цепь - занятие не очень благодарное и быстрое... Потому как:

Диск, если уже сел, на 97% будет весь в какашках, которые придёться выколупывать между спиц чтобы просунуть цепь, мои штамповки - вообще не позволяют просунуть что либо толще верёвки в отверстия, замок - не самый надёжный способ крепления звеньев цепи, ибо полюбамс на одно колесо давит нагрузка не менее 500 кг., и не каждый замок это выдержит.

Цепи и шаклы - продаються на строительных рынках и стоят - сущие копейки, там же можно найти и монтажные крюки, они - даже лучше цепляються за цепь и диски.

Добавлено: Вт май 13, 2008 18:50
Winnie
Понял, буду думать про крючки... или мощный замок, если не успею.

Веревка альпинистская - десятка. Если не ошибаюсь, держит кг 600-800 на разрыв, что достаточно, чтобы удержать человека, но недостаточно для автомобиля, резерва не остается. Действительно, стремно.

Добавлено: Ср май 14, 2008 09:11
Kaban
Winnie писал(а):Понял, буду думать про крючки... или мощный замок, если не успею.

Веревка альпинистская - десятка. Если не ошибаюсь, держит кг 600-800 на разрыв, что достаточно, чтобы удержать человека, но недостаточно для автомобиля, резерва не остается. Действительно, стремно.

Думай, я тоже думал и придумал ещё кое что...

Если купить цепь чуть длиннее чем нужна для подъёма за колесо, можно джек цеплять таким же макаром за обе проушины, таким образом нагрузка распределиться на две проушины, и они по идее не должны уже погнуться. Но этот вариант я не опробовал. Опять же цепь - если ещё подлиннее купить, - проще использовать для использования джека в качестве ручной лебёдки, её проще перецеплять при помощи крюков при подтягивании. Удачи.

Добавлено: Ср май 14, 2008 18:43
Олег С-пб
Kaban писал(а): Если купить цепь чуть длиннее чем нужна для подъёма за колесо, можно джек цеплять таким же макаром за обе проушины
Бампер поломаешь!

Добавлено: Ср май 14, 2008 19:12
Kaban
Олег С-пб писал(а):
Kaban писал(а): Если купить цепь чуть длиннее чем нужна для подъёма за колесо, можно джек цеплять таким же макаром за обе проушины
Бампер поломаешь!
Возможно, я не пробовал.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 19:29
Hiv
В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остался еще ремень. Хочу попробовать сделать такую же фигню, только длиннее, для цепляния за проушины.

Добавлено: Вт май 19, 2009 14:03
W@ndeRer
Вот я думаю может такую штуку соорудить на базе цепей!)

Добавлено: Вс авг 23, 2009 13:32
Ep
народ, как думаете - фаркоп выдержит если за него попробовать джеком поднимать? и еще вопрос - кто-нить пробовал замутить под передним бампером небольшую горизонтальную балку? если есть возможность, дайте глянуть фотки. поиском не нашел ничего

Добавлено: Вс авг 23, 2009 15:57
Партизанский
Я сам подумываю о таком решении:

http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html

Только из толстостенной трубы (например, ф76х5)

Добавлено: Вс авг 23, 2009 23:08
Ep
спасибо, я эту тему и искал.
тока у мну лебедка ниже. соответственно, трубу как-то иначе делать придется

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:13
Lextor
добрых суток !
подушка вещь прикольная но вот бак не вминает случайно - весь бок на бензобак считай опирается
про хай джек - я так понял что или бампер спец надо ставить (на хамере видел - сзади квадратная дырка ) мол сел в калею - поддомкратил толкнул сбоку (все это упало поцарапало :D ) и перекатился с калеи попой а так для патриота - спереди и сзади еще ни разу ниче под хай джек не видел - может просвятит кто - за что 4500 за реечный домкрат + 1000 за ремешки на колеса по моему удобней кол вбить да лебедку ручную юзать

Добавлено: Чт апр 08, 2010 23:43
Nomad
[quote="Hiv"]В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.

- Я фигею сколько денег экономит форум....
Наступила весна. Достал свой старый Хай-Джек. Поехал в "Севзапканат", на месте подобрал крюки от стяжек для груза (на 3,5 тонны), мастера вставили их в петлю из стропы (стяжки для груза) шириной 50 мм, сложенную два раза (попросил для перестраховки, хотя и нафиг не надо), прошили по ГОСТу квадратом (примерно 350 х 45 мм плюс диагонали)....... и отдал я за этот hand made Lift-Mate, по прочности превосходящий оригинал...... 300 руб. 70 коп. :shock:
Осталось, как указано в предудущих постах, выпилить ножевкой небольшую конструкцию из квадратной трубы 100 х 50 мм (толщиной от 3-х мм) и купить два мощных болта диаметром 12-16 мм, чтобы клюв домкрата не упирался в резину и можно было спокойно поднимать колесо на пол-метра (клюв у меня находится на высоте 65 см от земли). Однако, для подавления чувства необоснованной тревоги этот самодельный "башмак" я закреплю третьим болтом сквозь клюв Хай-Ждека (там можно вогнать болт диаметром 16-18 мм).

А вот с этой гениальной конструкцией:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
у меня начались ожидаемые проблемы, ибо старый Хай-Джек (120 см) был рассчитан на "Паджеро", который много ниже Патра. Клюв Джека в фазе начала подъема имеет высоту 52 см от грунта минус фанерная подставка 40 х 30 х 4,5 см итого 47,5 см. Ход подвески Патра, насколько помню, достигает 50 см против 30-35 у Паджеро. Т.е., в
грустном варианте, расфигачив 97,5 см рейки я еще не подниму колесо что-ли? :shock: Чо делать-то? :lol:
В свете нового технического регламента хотел избежать бросающихся в глаза поперечных железных труб внизу бамперов (которые дадут еще 6-9 см подъема).
Подставка в виде квадратного бруса под танком, качающимся на рейке как-то мало улыбается....
Фанерную опору, что-ли, утолщать до диких значений?
На какой высоте клюва колеса Патра начинают отрываться от грунта , если Джек цеплять за уровень проушин?

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:43
bumer76
вообщем перед подымал за проушину- не погнулась, но как то стремно, с учетом того что домкрат надо поставить точно под проушину. Зад подымал за порог, подложив доску, т.е. получилось и за порог и трубу порога. Но все равно надо чего то более надежное делать

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:48
Nomad
bumer76 писал(а):вообщем перед подымал за проушину- не погнулась, но как то стремно, с учетом того что домкрат надо поставить точно под проушину. Зад подымал за порог, подложив доску, т.е. получилось и за порог и трубу порога. Но все равно надо чего то более надежное делать

Это самое надежное, спасибо еще раз комрадам с форума:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/

Юзаю со страшной силой, спасало уже много раз.
Моя проушина погнулась, кстати. :wink:

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:52
bumer76
буду делать, вопрос пока где крюки взять

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:57
Nomad
bumer76 писал(а):буду делать, вопрос пока где крюки взять
В организациях, занимающихся строительным такелажем, вроде "Севзапканат". Они-же зашьют и стропу по госту за копейки. Железную часть изделия, которая, как Вы видите, в моем случае очень проста, мне сделали за 360 руб. на местной металлобазе из стали 6 мм (перебор, можно тольше). Можно еще проще: купить аналог Лифт-Мейта за 1200 руб. в магазинах вроде "Сорокин инструмент". Оригинал стоит 2 800. Самоделка обошлась вчетверо меньше.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 10:01
Nomad
Только на нижний болт, держащий стропу, наденьте трубку. Я зафигачил нержавейку. Иначе стропа может перетереться со временем и машина........ ться в самый неподходящий момент. :?

Добавлено: Вт июн 03, 2014 15:05
Донец
Я с разных сторон пробовал. Синтетический трос с крюкам продевал через колесо - тянется, как резинка от трусов. За подножку точно не надо - гнется.
Поднимал спереди за проушину - тоже гнется, но машину поднять получается. Причем гнется не ухо, а тот вылет из рамы, к которому оно приварено. Можно усилить уголком - тогда нормально будет. Вот тут все показано: http://www.uazpatriot.ru/forum/post121361.html#121361
Сзади тоже поднимать пытался за бампер, только толстую метровую доску подложил. Поднимал за середину. Почему-то не догадался открыть дверь. Верхний клюв джека угрожал выдавить стекло, поэтому я бросил эту затею. Бампер не пострадал.
В общем надо приспособу из стропы для цепляния за колесо, либо цепь с какими-нибудь крюками. Если ничего такого в нужный момент при себе нет, то можно поднять за передние проушины и задний бампер (с прочной деревянной прокладкой (доска, полено))