Страница 1 из 2

Про опасность рывковых тросов.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 14:24
Happy_P
Изображение
Изображение

Здесь обсуждают http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29964
Есть фото УАЗа с пробитым металлом...
Просто глядя на эти фотки вспомнил, как меня дергали с болота в Клепиках на ДРП, хотя я говорил разгоняться сильно не надо, и тащить ровно по колее а не через нее выдергивать.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 14:48
pincet
Жесть конкретная видно тросс гавно. А тебя Димыч тащили хорошим троссом. Да и где фото Патра не нашел... :lol:

Добавлено: Чт окт 11, 2007 14:53
Андрей28
Все-равно, сам видел, как неоправданно сильно рвут машины.
Сдуру и х... сломать можно.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 14:56
Happy_P
pincet писал(а):Жесть конкретная видно тросс гавно. А тебя Димыч тащили хорошим троссом. Да и где фото Патра не нашел... :lol:
Макс запас прочности у любой вещи не вечный!
Фото УАЗА 469 там на второй страничке.
Сюда выложил, чтоб люди знали, что существует вероятность разрыва тросса, и рядом с авто не стояли и не дергали со всей дури....

Добавлено: Чт окт 11, 2007 15:02
Happy_P
На фотах кстати не трос порван, а оторвана либо петля с рамы, либо шакл разлетелся....

Добавлено: Чт окт 11, 2007 16:00
pincet
Вывод. Покупайте Хайджек или нелезь в грязь. :lol:

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:40
KLUCH
Чета тока ща доперло... При такой грязьюки решеточка и фарки абсолютно чистенькие.... Респект Форду! У мене б так не получилось, даже если захотеть.... :?

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 07:53
pablo
резина, резина нужна и дёргать не придётся.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 09:19
kom
pincet писал(а):Жесть конкретная видно тросс гавно. А тебя Димыч тащили хорошим троссом.
Ладно, давайте, советуйте - где, чего, почем...
А то у меня - никакой... Мона сказать, вапще нету :oops:

К СД надо готовиццо...

Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:12
Сэм
так тебя интересует рывковый трос?

Все фото с фордом!!!Трос гнилой либо не расчитан для тежёлой машины!!Вот и всё!!Я МГМ ташил почти 50 м троса разного и ничего не порвалось.Динамическая стропа должна быть с запасом а не в притык.Здесь
Либо ЗдесьА во ЗДЕСЬ

Добавлено: Чт янв 24, 2008 14:25
Kaban
pincet писал(а):Вывод. Покупайте Хайджек или нелезь в грязь. :lol:
Хайджек купил, в грязь специально не лезу :P , а Паша не прав :roll: , резина конечно много значит в оффроуд, но какая бы резина не была, а из той колеи замёрзшей в которой я перед новым годом кардан гнул - на любой не вылезешь без джека или рывка. Её походу лаптёжник проложил, а я в неё проломив ледок и ухнулся, чамбало :oops: . Кстати мой плюгавый 3т. тросик с крюками - рывок буханки выдержал, сейчас купил себе 6т. с крюками чтобы с шаклами не конопупиться, плюс два метра цепи,плюс альпинисткую верёвку и пилу, посидев в поле понял что лишнего в машине много не бывает :)

Добавлено: Чт янв 24, 2008 15:04
kom
Kaban писал(а): сейчас купил себе 6т. с крюками чтобы с шаклами не конопупиться)
Хороший? Почем?

Добавлено: Чт янв 24, 2008 16:09
Kaban
kom писал(а):
Kaban писал(а): сейчас купил себе 6т. с крюками чтобы с шаклами не конопупиться)
Хороший? Почем?
250 рублей в обычном автомаге где есть запчасти на грузовики, длинна 6м. производство Нашараша, два крюка, прошиты уши добротно, написано что 6т. утянет :wink: Но мой простецкий нонэйм - ещё жив, и рывки выдержал, думаю этот не хуже. ИМХО

Добавлено: Пн фев 04, 2008 11:10
kom
Купил в Железяке за 250 р. на 7 т :P с крюками.
Написано: морозостойкий авиационный капрон.
Поглядим на Десанте... :wink:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 19:38
MONSTER
я купил 12 тонный ПОЛЯРНИК сделан с из материала парашютных строп ........ полное $авно....Вытягавали слетевшего с дороги Патра так на первый рывок лопнула сшивка петли , завязали петлю - так лопнул сам ! Не берите такой !!!! Цвет троса как российский триколор !
http://vkontakte.ru/photo-5739211_121294496

Добавлено: Вт янв 13, 2009 20:01
ostrenЫч
я прикинул нагрузку. Если скорость во время рывка около 10 км\ч то нагрузка на трос около 9 тонн. Так что все продаваемое на заправках за 300р - говно. Я девятку таким буксироал - порвать боялся. Посмотрел цены на стропы канатные - 10 метров около 7 тыр (нагрузка 10 тонн)

Так что не покупайте прошитые ниточками тросы.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 04:58
Volodya
ostrenЫч писал(а): цены на стропы канатные - 10 метров около 7 тыр (нагрузка 10 тонн)
не знаю, я у нас такие беру, 1.7тн с запасом 7, это почти 12 тн., 8м стропу я брал меньше чем за тыс руб., но точно не помню, плюс ещё у них же взял ффал капроновый 16мм (ранее взятый 14мм порвался когда гружёную Газель на мостах висящюю выдёргивал). Так вот эта связка (узел тогда же и затянулся, надо как-нибудь разрезать :)) выдержала выдёргивание Прадо из болотины, причём дёргать пришлось по взрослому, с нормальным таким разгоном (для чего 18м и связал в кучу :)).

Добавлено: Ср янв 14, 2009 08:42
ostrenЫч
Может быть. Я про строительные писал :)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 09:03
Volodya
а эти и есть строительные :) их потом джипомагазины умножают на полтора-два и продают :)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 09:50
ostrenЫч
Volodya писал(а):а эти и есть строительные :) их потом джипомагазины умножают на полтора-два и продают :)
Я в строительном магазине смотрел. :wink: А все такие стропы, как ты описал - купленные в джиповских магазах - порвались.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:31
Volodya
значит другие, строп от "Стропа" я чота порванных ещё не встретил, хотя всё возможно... :)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 16:04
ostrenЫч
Что реально хорошая? Так и называется - "Стропа"?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 16:46
Denkiller
да Мостр тебе повезло! я там твой порвал и два своих По 12 т!
цена троса была 300р , но с крюками! единственно что сразу использовали шаклы, это всех и спасло от повреждений.
Для вытаскивания патра в любое время года необходим строп денамический. шаклы усиленные .
Вот в этом комплекте можно дёргать или тащить!
Так как тащить очень редко получаеться .
Единствено чем хочу всех огорчить это тем чтоесли на тросе любом написана нагрузка на разрыв , то сразу не обольщайтесь, это статическая нагрузка при которой происходит разрыв , а интересен сам рывок , там совершенно другие нагрузки.
Для сравнения : человек весом 80 кг при подении с одного метра создаёт рывок порядка 500 кг!
Прикиним тоже самое на патр... какие там 12 тонн?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 16:59
MONSTER
да просто продают фуфло всякое , поэтому и рвётся ! На днях позвоню в одну контору и спрошу сколько будет стоить нормальный трос . Они занимаются производством канатов , букс. тросов , подъёмных строп и т.д. ,поэтому есть смысл им верить...Если напишут 12т , так и выдержит 12 т....

Добавлено: Ср янв 14, 2009 17:03
MAS
Я так и заказывал на канатном заводе,какой хочешь толщины и длины.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 17:05
ostrenЫч
MONSTER писал(а):да просто продают фуфло всякое , поэтому и рвётся ! На днях позвоню в одну контору и спрошу сколько будет стоить нормальный трос . Они занимаются производством канатов , букс. тросов , подъёмных строп и т.д. ,поэтому есть смысл им верить...Если напишут 12т , так и выдержит 12 т....
Если будет приемлимо стоить - и на меня закажи. А то я уже почти к стальному склонился, но раму жалко

Добавлено: Ср янв 14, 2009 17:12
Denkiller
ostrenЫч писал(а):
MONSTER писал(а):да просто продают фуфло всякое , поэтому и рвётся ! На днях позвоню в одну контору и спрошу сколько будет стоить нормальный трос . Они занимаются производством канатов , букс. тросов , подъёмных строп и т.д. ,поэтому есть смысл им верить...Если напишут 12т , так и выдержит 12 т....
Если будет приемлимо стоить - и на меня закажи. А то я уже почти к стальному склонился, но раму жалко
Я в теме!
А вот стольной не саветую, если только он не танковый или не плетёный с завода! если сам кольцевать будеш возможно порвёт нафиг! Я вот к цепям склоняюсь! если нормальных рывковых за приемлимые деньги не найду . Тяжело конечно!

Добавлено: Чт янв 15, 2009 07:19
Volodya
ostrenЫч писал(а):Что реально хорошая? Так и называется - "Стропа"?
я же сцылку давал :)

Добавлено: Чт янв 15, 2009 07:30
Volodya
Denkiller писал(а):... какие там 12 тонн?
вот цепь на 12 тн её размер 20х60, ты будешь возить такое? боюсь представить сколько будет весить и места займёт метров 8-10 такой цепи, я себе когда первую верёвку делал как раз с этими ребятами и познакомился... дайте мне, говорю, крюк тонны на три-четыре, чтоб с запасом, они так на меня посмотрели :o ну, говорят, бери... я посмотрел и быстренько передумал - это уже от подъёмного крана крюк, а не от троса, взял на 1,25тн, за глаза хватит, так же и со стропой, можно было взять с большей грузоподъёмностью, но я сначала эту умудрюсь порвать, потом уж буду думать :)

Добавлено: Чт янв 15, 2009 08:18
ostrenЫч
Volodya писал(а):
ostrenЫч писал(а):Что реально хорошая? Так и называется - "Стропа"?
я же сцылку давал :)
Спасибо. Цены как везде. Интересна почему такая разница между 3т и 5 т тросами одной динны (2000 и 5700)???

Добавлено: Чт янв 15, 2009 08:21
ostrenЫч
Кстати они хоть и говорят нагрузка 3 тонны, но дают запас прочности 9. Это реально макс. нагрузка 27 тонн. Думаю на тех что мы рвали запас прочночти был 1 или 0.5 :D

Про опасность рывковых тросов.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:08
2542843
Зимой 1988 года, проходя службу в Молдавии, я на топливозаправщике ЗИЛ-131 тащил 220 км по гололеду на буксире бензовоз ЗИЛ-130, с заполненной наполовину цистерной (около 3 тонн). По дороге мы порвали 2 стальных троса, толщиной с кулак, и сорвали чугунные буксирные крюки с рамы ЗИЛ-130. Еле доехали.
Вывод: никакой трос не выдерживает многократных сильных рывков, да и машины тоже. А ситуации в дороге случаются разные и их благополучное разрешение зависит от продуманности действий.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 17:00
MONSTER
дозвонился в филиал Севзапканата и всё узнал по поводу строп , тросов и т.д. Самый хороший вариант это полиамидный ( вроде так назвали ) трос.... Диаметр троса 26 мм. , максимальнпя нагрузка 11,5 тонн. Стоимость изготовления буксир.троса длинной 10 метров с заплетением и обшивкой тканью петель с 2 сторон --- 2230 руб..... Либо можно купить на метраж просто сам этот трос . цена метра троса -- 98 руб....Нужно сделать 100% предоплату и через 2-3 дня всё будет готово. Единственный минус ,что работают они по безналу , а за наличку не дают кассовый чек ( нет кассы )- так что через бухгалтерию не провести ( например если кто для работы) , но для себя мне этот чек и нафиг не нужен....Подробней можно обсудить на встрече в субботу...

Re: Про опасность рывковых тросов.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 17:04
MONSTER
2542843 писал(а):Зимой 1988 года, проходя службу в Молдавии, я на топливозаправщике ЗИЛ-131 тащил 220 км по гололеду на буксире бензовоз ЗИЛ-130, с заполненной наполовину цистерной (около 3 тонн). По дороге мы порвали 2 стальных троса, толщиной с кулак, и сорвали чугунные буксирные крюки с рамы ЗИЛ-130. Еле доехали.
Вывод: никакой трос не выдерживает многократных сильных рывков, да и машины тоже. А ситуации в дороге случаются разные и их благополучное разрешение зависит от продуманности действий.
как вы такой трос с "кулак" поднимали-то , каждый метр кг 70-80 весить будет....

Добавлено: Пт янв 16, 2009 05:44
Volodya
ну кулаки то разные бывают... :unknown:
:D

Добавлено: Ср мар 18, 2009 18:05
Лаваш
На Шнивофоруме пользуются популярностью так называемые Бармалеевские стропы

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

правда Патр весит почти в 2 раза больше :oops:

Добавлено: Сб мар 21, 2009 14:16
NikiShurik
Простите конечно...может я и не в теме... но в начале данной темы были фотки гдепорвалась нестропа а оторвало крюки (буксировочные проушины)...

А вообщелюбой тросс расчитан на определенный период использования и определенный уход...

синтетика требует помывки и сушки.и т.д. а перед использованием следует проверять все-ли у вас нормально пришито... и нет ли потертостей подозрительных...

пользую прокомповскую стропу и не жалуюсь... вытаскивал из кювета газели и не напрягался... но думаю скоро буду брать новую от греха по дальше...

использование стальных троссовдля вытаскивания - занятие безнадежное и опасное... и это уже давно известно.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 15:25
Garu
В журнале "Клуб 4х4" готовится тест-обзор именно рывковых тросов разных производителей, доступных на рынке Москвы. ПОлагаю аналоги можно найти по всему быв. совку. Материал появится, полагаю через месяц.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 19:10
леший
Братцы, посмотрите старую галерею!(фотки 21112-ого)
Трос нужно ещё и правильно вязать тогда всё будет ОК!

Добавлено: Вт мар 24, 2009 20:17
Black man
Можно трос в шланг засунуть тож нормально получится

Добавлено: Вт мар 24, 2009 22:33
Шатун
Судя по фото у ребят на тросе при рывке сломался шакл(или что там было металлическое) и его остаток пробил салон навылет.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 22:36
Лаваш
В любом случае нужно быть осторожным и постораться сделать так что бы в момент X как можно меньше народу было рядом

Добавлено: Вт мар 24, 2009 23:00
ostrenЫч
Нужно гасители весить на трос, чтобы таких случаев не было

Добавлено: Ср мар 25, 2009 05:43
Volodya
я этой зимой пузотёрку выдёргивал из снега, так мой шакл как раз как гаситель сработал, когда его проушина сквозь бампер вылетла :)

Добавлено: Ср мар 25, 2009 05:52
ГАВРИЛОВ
что такое гасители?

Добавлено: Ср мар 25, 2009 08:17
Лаваш
ГАВРИЛОВ

например положить / привязать фуфайку на середину троса

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:27
ostrenЫч
lavvash писал(а):ГАВРИЛОВ

например положить / привязать фуфайку на середину троса
лучше трос делить не на 2 части фуфайками )))) а на 3 или 4

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:34
NikiShurik
а это грузики тяжелые которые должны загасить энергию при разрыве... :)

правда если энергия будет очень большая то как раз эти гсители и будут орудием против вас в руках тросса :)

деды еще все придумали до нас - бревно на трос, или телогрейку... при разрыве просто затормаживают и ограничивают свободу порвавшегося тросса


а тем кто хочет порадоваться жизни можно и хайджек привязать :) летать будет весело (правда какова должна быть энергия разрыва чтобы джек заставить летать?... зашибет точно кого-нибудь если полетит :)

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:38
ostrenЫч
Да... Хайджек если полетит, то машину насквозь пролететь может :lol:

Добавлено: Чт мар 26, 2009 06:19
ГАВРИЛОВ
доброй души, вы однако :)