Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Переправа-переправа (с)
- Вофф
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патр
- Онлайн статус: Не в сети
Переправа-переправа (с)
Хочу обсудить такой вопрос. Не в первый раз уже встречается. Самая характерная ситуация, когда я ездил вот сюда http://forum.pilot4x4.ru/viewtopic.php?f=5&t=396
На единственной дороге к водопадам стоит пост пожарник-омон с автоматом-лесничий , никого не пускают, говорят у нас запрет въезда в лес по пожарам. Решаем их объехать, единственный объезд с препятствием - ручей, ширина метра три, глубина метра два. Этакая чотко прямоугольная по профилю яма. Копать края надо дня два. Единственное, что придумали, свалить штук 6 сосенок, замутить переправу. Опыта нет, поэтому не стали делать. Вопрос - кто как делал переправы? Что надо для этого с собой возить, акромя пилы? ( пост в час ночи снялся отдыхать , но время потеряли много)
На единственной дороге к водопадам стоит пост пожарник-омон с автоматом-лесничий , никого не пускают, говорят у нас запрет въезда в лес по пожарам. Решаем их объехать, единственный объезд с препятствием - ручей, ширина метра три, глубина метра два. Этакая чотко прямоугольная по профилю яма. Копать края надо дня два. Единственное, что придумали, свалить штук 6 сосенок, замутить переправу. Опыта нет, поэтому не стали делать. Вопрос - кто как делал переправы? Что надо для этого с собой возить, акромя пилы? ( пост в час ночи снялся отдыхать , но время потеряли много)
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не я делал.... кроме скоб другого крепежа в этом мостике нет. Гвозди, ИМХО, бесполезны, если только кованные, размером не меньше, чем ж/д костыль....
Вот ещё:
И ещё:
Скобы, троса, проволока - вот что надо. Вопрос, где это всё взять.... раньше валялось...
И ещё. Валка леса для целей "мостостроения" - это как бы незаконная порубка получается... Меня больше всего этот вопрос смущает....