Страница 1 из 2

Цепи на резину! и другие методы :) включая голову :)

Добавлено: Вс фев 25, 2007 18:55
NikiShurik
Ну вобщм вопрос в следующем: :)
вот думаю как повысить свои возможности до так сказать покупки новой грамотной резины :) (ето будет где то в середине - в конце след. зимы)

попались мне на глаза цепи на резину комплект из 2-х штук т.е. на 2 колеса стоит 1200 рубликов...

у кого был опыт езды с данными приспособлениями, был ли опыт использования параллельного :) ну когда параллельно едут две машины одна на цепях вторая без...

меня пугает возможность ускоренного закапывания и опирания на брюхо... :)
господа, вижу имело место использование цепей в клубном мероприятии - покатушки "лайт" интересно было бы послушать отзывы участников о результативности применения цепей!

Добавлено: Вс фев 25, 2007 19:57
TUNIX
как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:

Добавлено: Вс фев 25, 2007 20:13
NikiShurik
мне просто было интересно услышать еще кого-нибудь :) просто интересно мнение сообщества... причем именно тех кто активно пользовался :)

Добавлено: Вс фев 25, 2007 20:36
NikiShurik

Добавлено: Вс фев 25, 2007 21:15
NikiShurik
статейка типа ликбез для начала... есть очень грамотные идеи :)

не только про цепи :)

руководство по преодолению различных участков дороги

Добавлено: Вс фев 25, 2007 21:17
TUNIX
Сань харе флудить! :twisted:

Добавлено: Вс фев 25, 2007 21:21
NikiShurik
ну ладно :) я просто копаю сеть и выкладываю сюда все что по моему мнению имеет смысл... так сказать на оценку :)

сорри... :(

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 14:04
Андрей док
TUNIX писал(а):как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
Цепи на любой шоссейке едут намного лучше, чем самая злая Мудовая резина. Это так... к слову... Готов поспорить :)

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 14:39
alex177
Андрей док писал(а): Цепи на любой шоссейке едут намного лучше, чем самая злая Мудовая резина. Это так... к слову... Готов поспорить :)
+1 Ну, и кто против нас? :friends:

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 15:31
Kaban
TUNIX писал(а):как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
Не вводи людей в заблуждение, цепи на лысой резине - уделают любую мудовку, на которой ты сможешь ещё ездить по шоссе 8)

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 13:00
Андрей док
TUNIX писал(а):как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
Сравним Муды и цепи

Плюсы

1) Цепи никогда не замыливаются, Мудовая же резина в глубокой жирной земле и глине, слегка подсохшей после дождей довольно быстро превращается в слик.
2) Сцепление с дорогой у цепей намного выше, чем у стравленных Саймексов и Боггеров, про резину класса Муд-Террайн и говорить нечего.
Пример 1 - попробуйте на Мудах в вязкой глине, вперемешку с опавшей листвой побалансировать по краям лесовозной колеи глубиной сантиметров 70. Объехать никак, по краям большие деревья. В первые минуты, пока не замылился протектор - это еще возможно, дальше машина неуправляема и ее непременно сносит в колею. Финиш путешествия. Одев цепи - получаем уверенное движение по выбранной траектории, без сносов влево-вправо и прочих неожиданностей, аккуратно балансируем по краям и спокойно доезжаем из точки А в точку В.
Пример 2 - попробуйте на Мудах заехать в затяжную, приличной крутизны горку из мокрой глины. Если нет альтернативных вариантов объезда - пробовать можно до бесконечности, или пока не просохнет.... Заехать в такую горку на цепях трудностей, как правило - не представляет никаких.
3) Наличие цепей не требует мучений, связанных со стравливанием давления в шинах и риском разуться. Одел и поехал.
4) Проходимость автомобиля с цепями против равноценного на Мудовой резине выше примерно вдвое, но... необходимы некоторые навыки вождения. Описать это сложно, в целом цепи не любят движения по принципу "газ в пол" да и вообще неаккуратного обращения с педалью газа. Необходимо почувствовать ту грань между уверенным движением и началом срыва колес в пробуксовку.
Есть правда, один тип грунта, который для цепей - верная смерть. Хотя в принципе и для любой зубастой резины тоже. Это мокрый солончак, по нему лучше на шоссейке ездить. На всех остальных типах грунтов при определенных навыках лидерство за цепями.
Осмелюсь напомнить, что в большинстве более-менее серьезных трофях цепи ЗАПРЕЩЕНЫ регламентом. Спрашивается почему? :)

Минусы
1) одевать, расправлять, снимать - хотя при частом пользовании это особых неудобств не доставляет. Лучше 20 минут потратить на этот ритуал, чем пол-дня куковать в ожидании спасительного вездехода
2) Использование цепей в какой-то степени повышает риск выхода трансмиссии из строя. Наиболее частая поломка - свернутые полуоси. Хотя, справедливости ради - с УАЗами такая проблема довольно редка, сыромятными полуосями больше славятся изделия тольяттинского автопрома - Нивы и Шнивы. Опять же - зависит от аккуратности в езде и размера колес.
3) Двигаться по дорогам общего пользования мягко говоря, затруднительно. Эдакая "зубодробительная" карусель. Хотя если необходимо проехать небольшой "сухой" участок от одной пересеченки до другой - ничего страшного, это можно сделать на скорости 10-20 км/ч. Кроме того, движение по твердым грунтам отрицательно сказывается на ресурсе цепей
4) Уход. В большей степени касается цепей отечественного производителя, т.к. они ржавеют. Использовал - кинул их в мешок, привез домой - промыл горячей водой, просушил, смазал. Для кого-то утомительно. Как вариант - большинство цепей импортного производителя, они покрыты довольно толстым нержавеющим покрытием (жаль полностью не из нержавейки).

Общее
Оптимальной летней резиной для использования цепей считаю резину класса Олл-Террайн. В меру проходимая сама по себе, довольно прочная (например широко распиаренный Гудрич - очень хороший вариант). Почему же не Муды? Казалось бы... Злая резина + цепи... Ух... Ан нет... Как раз звенья цепи в аккурат и ложатся между глубокими грунтозацепами и теряют свою актуальность. А тут и для цепей все условия созданы и в шоссейных качествах нисколько не теряем. Для зимнего использования сойдет любая зимняя, шипы не помеха.

alex177, kaban, Изображение

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 17:33
vlad52
Давно за рулем дружу с цепями и головой . Одеваю на передок перед трудным участком-участками . Еду спокойно без дерганья оценивая проходимость участка дороги или направления. УАЗ на цепях трактор но всему есть предел.Зимняя резина или летняя для условия когда примеяются цепи разницы нет. Зимой снег 0.5-0.8м с твердым основанием . Летом солончак как мыло глина и т.д выручают цепи на 100 процентов.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 10:35
Ramzes
Андрей док писал(а):
TUNIX писал(а):как я уже говорил тебе при очной ставке, цепи нет смысла использовать, лучше заменить резину на "мудовую" и фсё! :twisted:
Сравним Муды и цепи

Плюсы
1) Цепи никогда не замыливаются, Мудовая же резина в глубокой жирной земле и глине, слегка подсохшей после дождей довольно быстро превращается в слик.

2) Сцепление с дорогой у цепей намного выше, чем у стравленных Саймексов и Боггеров, про резину класса Муд-Террайн и говорить нечего.
Пример 1 - попробуйте на Мудах в вязкой глине, вперемешку с опавшей листвой побалансировать по краям лесовозной колеи глубиной сантиметров 70. Объехать никак, по краям большие деревья. В первые минуты, пока не замылился протектор - это еще возможно, дальше машина неуправляема и ее непременно сносит в колею. Финиш путешествия. Одев цепи - получаем уверенное движение по выбранной траектории, без сносов влево-вправо и прочих неожиданностей, аккуратно балансируем по краям и спокойно доезжаем из точки А в точку В.
Пример 2 - попробуйте на Мудах заехать в затяжную, приличной крутизны горку из мокрой глины. Если нет альтернативных вариантов объезда - пробовать можно до бесконечности, или пока не просохнет.... Заехать в такую горку на цепях трудностей, как правило - не представляет никаких.
3) Наличие цепей не требует мучений, связанных со стравливанием давления в шинах и риском разуться. Одел и поехал.
4) Проходимость автомобиля с цепями против равноценного на Мудовой резине выше примерно вдвое, но... необходимы некоторые навыки вождения. Описать это сложно, в целом цепи не любят движения по принципу "газ в пол" да и вообще неаккуратного обращения с педалью газа. Необходимо почувствовать ту грань между уверенным движением и началом срыва колес в пробуксовку.
Есть правда, один тип грунта, который для цепей - верная смерть. Хотя в принципе и для любой зубастой резины тоже. Это мокрый солончак, по нему лучше на шоссейке ездить. На всех остальных типах грунтов при определенных навыках лидерство за цепями.
Осмелюсь напомнить, что в большинстве более-менее серьезных трофях цепи ЗАПРЕЩЕНЫ регламентом. Спрашивается почему? :)

alex177, kaban, Изображение
Вынужден возразить:
п.1 Есть такое понятие как самоочищение протектора, так вот у тех же боггеров или симексов с этим проблем нет

п.2
лесовозная колея как правило имеет широкую обочину, ( лесовозы машины немаленькие) и в большинстве случаев можно идти в разрез, если ж уж свалился, то на этот случай есть лебедка, лопата и домкрат. Если лебедки нет, то нечего ездить по колеям от уралов))

п.3
Резину стравливают до минимальных значений для того чтобы ехать не закапываясь по болотам и прочим слабонесущим грунтам, за счет увеличенного пятна контакта и, как следствие, меньшего удельного давления на грунт. Хотел бы я взглянуть на вас, едущего по ковровому болоту на цепях:))

п.4 "Газ в пол" вообще хорош тока на гонках по асфальту на тюненых зубилах))


Я считаю, что цепы - это пережиток прошлого, бестолковый и ненужный.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 10:51
valek
Ramzes писал(а):
Я считаю, что цепы - это пережиток прошлого, бестолковый и ненужный.
+1 8)

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 08:58
Андрей док
Ramzes писал(а):Я считаю, что цепы - это пережиток прошлого, бестолковый и ненужный.
Есть опыт использования? Или это теоретически?

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 09:57
Ramzes
Есть опыт езды на цепях и на различной грязевой резине:)

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 17:43
Андрей док
Ramzes писал(а):Есть опыт езды на цепях и на различной грязевой резине:)
И ты хочешь сказать, что грязевая резина едет лучше? :o

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 17:50
kom
Имхо, она едет ПРОЩЕ... :wink:

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 22:51
Ramzes
Андрей док писал(а):
Ramzes писал(а):Есть опыт езды на цепях и на различной грязевой резине:)
И ты хочешь сказать, что грязевая резина едет лучше? :o
Да, симекс, например, на это способен:)) и кроме этого его еще можно сдуть до минимума и ехать там, где цепи погрузят тебя на глубину 2-3 метров:))
Грязевая резина универсальна в этом отношении, а цепи могу тока рыть, что далеко не всегда требуется, вот как тут на цепях двигаться:
Изображение
Ходить там было затруднительно , все время погружаешься в торф, а мы проехали, пару раз поддернувшись лебедкой:)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 09:03
Андрей док
Ramzes писал(а):цепи могу тока рыть, что далеко не всегда требуется
Ой нет... Рыть они будут - если ты неправильно выберешь передачу и будешь регулярно передозировать газ. Езда на цепях требует определенных навыков, я при первом опыте тоже от них не в восторге был, зарывался на ровном месте, потом дошло как надо

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 23:02
KirGin
+1
Цепи не любят нервных. А так замечательня вещь, пользуюсь по осени постоянно. Самое трудоемкое - это конечно их одевать (домкрачу всегда, чтоб плотно посадить и затянуть замки и чтоб нигде не скребло). Ставлю только на передние колеса, хотел еще на зад купить в свое время, но там боюсь аммо будет цеплять, да и поездив так понял, что передка с приспущенным задом более чем достаточно! А эффект от цепей потрясающий- там где на голой рапиде иной раз только тапкой в пол можно было пройти, с цепями ползешь на пониженной внатяг и :smoke: :)

Добавлено: Ср дек 10, 2008 13:35
гризли
ИСПОЛЬЗОВАЛ ЦЕПИ НА НИВЕ 2131 ДИАМЕТР ПРУТКА ЦЕПИ 4ММ, РИСУНОК-СОТА. Я ОТ ЦЕПЕЙ В ВОСТОРГЕ. НАДЕВАЛ НА 4 КОЛЕСА "И ВАМ СОВЕТУЮ ИМЕННО НА 4-РЕ" ЗАНИМАЛО МИНУТ 25 ЗАТО СНИМАЛ ЗА 10 "ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЁ РУК" ПОСЛЕ КИДАЛ ЦЕПИ НА КОВРИК ПЕРЕДНЕГО ПАСАЖИРА ЧТОБ СОХЛИ. С ВЫСУШЕННЫХ ЦЕПЕЙ СБИВАЛ ГРЯЗЬ И УКЛАДЫВАЛ В МЕШОК. НА ЦЕПЯХ ЕДЕШ КАК ПО РЕЛЬСАМ.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 19:07
MONSTER
а кто пробывал на патре цепи на зад одевать ? у меня резина 265 на дисках вылет 20 , вроде между амом не пролезет , там 10-15 мм всего ?!?!?!?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 19:19
ostrenЫч
Цепь будет задевать за амм. Можно проставку сделать 10 мм. (Могу шепнуть где)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 16:59
Denkiller
Цепи конечно не панацея, но если дружиш с головой то помогут! А так вс зависит от конкретных условий!
Вот попали мы в калею, и сели на трёх патрах на мосты, Монстр соврать не даст,там хоть цепи хоть что, а вот былобы сцепление выбрались бы из калеи и поехали бы по целине, а там цепи не нужны!
Остреныч на 285 мимо пролетал, а из калеи тоже с трудом выходил!

Добавлено: Ср янв 14, 2009 17:04
ostrenЫч
Вы сидели потому что резина у всех не для того места. И если прешь по целине снежной, не надо останавливаться - как вы делали. Заехал в сугроб и остановился. :D

Добавлено: Ср янв 14, 2009 17:07
Denkiller
Ну это как сказать! когда снег на капот забрасывает, уже тяги не хватает , резин действительно не для такой жести, хоть и зимняя.
Я потом понял, выбрал место где снегу поменьше и поехал! до полуметра идёт по снегу даже на дискавери купер без ципей!

Добавлено: Сб янв 31, 2009 01:22
Adik
Вчера мне наконец то доделали цепи на колеса и я тут же решил их испытать...
поехал вечером в лес искать приключения на 5 точку
Цепи состоят из: собственно сама цепь длинной, чтоб пропустить через диск, болт с гайкой, который скрепляет концы цепи и резиновый шланг - чтоб диск поменьше царапать. По 2 цепи на каждое из задних колес.
выехал за город, увидел то поле, по которому захотелось проехать. Остановился. Напялил цепи. И ...
Въехал на целину... И о чудо, машина ехала... а я чувствовал себя бульдозером... я был в восторге от появившейся возможности... я до сих пор нахожусь под впечатлением вчерашней поездки... вот пишу этот текст, а а на лице улыбка, примерно такая же, какая была при приодолении поля...
Пару раз я все таки зарылся, пришлось штурманам немного подтолкнуть и еще несколько раз снег был настолько глубоким, что мне пришлось отъезжать по своей колее назад, разгоняться, и брать с рагона такие места.
Вывод такой, для рыхлого снега - цепи показали себя на твердую пятерку.

теперь жду весну...

Добавлено: Сб янв 31, 2009 03:41
Black man
Adik Фото в студию пожалуйста и где и кто тебе их делал и в какую цену если не секрет))) И интересует какой у тебя при этом размер колёс

Добавлено: Сб янв 31, 2009 17:44
MONSTER
Adik писал(а):
Цепи состоят из: собственно сама цепь длинной, чтоб пропустить через диск, болт с гайкой, который скрепляет концы цепи и резиновый шланг - чтоб диск поменьше царапать. По 2 цепи на каждое из задних колес.
.
что просто продеваешь цепи через дырки в диске ? :shock: и что не где не цепляет ?

Добавлено: Сб янв 31, 2009 23:07
Андрей док
Adik писал(а):Въехал на целину... И о чудо, машина ехала... а я чувствовал себя бульдозером... я был в восторге от появившейся возможности... я до сих пор нахожусь под впечатлением вчерашней поездки... вот пишу этот текст, а а на лице улыбка, примерно такая же, какая была при приодолении поля...
+1, не зря я тут распинался :D
Пару раз я все таки зарылся
Ничего страшного, газ передозировал, но это придет с опытом.
P.S. Рекомендую на все 4 колеса одеть, после поездки эмоции будут примерно такие ---> :incredable:

Добавлено: Вс фев 01, 2009 14:33
Adik
кста - для тех кто не в курсе - я езжу на киа спортейдже, в старом кузове
Black man писал(а):Adik Фото в студию пожалуйста и где и кто тебе их делал и в какую цену если не секрет))) И интересует какой у тебя при этом размер колёс
сделал друг, за бутылку пива - он на заводе работает... а фотки все выложу по приезду домой, а пока я в гостях у родителей в другом городе)))
MONSTER писал(а):что просто продеваешь цепи через дырки в диске ? и что не где не цепляет ?
неа, специально сначала лазил под машину и смотрел зазоры,
Андрей док писал(а):+1, не зря я тут распинался
в принципе после прочтения твоего поста я и загорелся)))

Добавлено: Вс фев 01, 2009 22:17
Андрей док
Adik писал(а):Вывод такой, для рыхлого снега - цепи показали себя на твердую пятерку.
теперь жду весну...
Специфика движения по уплотнившемуся мартовскому снегу абсолютно такая же, как и по рыхлому - внатяг. Большое сопротивление, которое выдает весенний снег - провоцирует давануть педальку посильнее. Это ошибка, которая обязательно приведет к копательно-толкательным работам :)

P.S. По рыхлому снегу лучше едут цепи, одетые на зимнюю резину, по плотному мартовскому (не падай в обморок) - лучше едут цепи с летней (или А/Т) резиной, зимняя ну уж очень склонна к закапыванию весной, а это может сыграть злую шутку.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 16:47
Vladimir_Sh
Использовал цепи еще на копейке и на 41. Вчера первый раз опробовал на Патрике на задних колесах-класс! Но на передние - цепи тоже не помешали бы.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 00:39
НегОро
В общем решился я. То есть, заказал себе цепи Thule (бывший Konig) на свою Рапиду. Со всякими там супер-пупер натяжителями, системой моментального отсоединения и прочей фигней. Ну посмотрим... 8)

Добавлено: Вс апр 26, 2009 02:00
Джексон
НегОро писал(а):В общем решился я. Ну посмотрим... 8)
Поделись потом впечатлениями. Я и Пафлайт попёрлись на рапиде в аномалку,в следствии чего задолбали народ своими застреваниями. Тогда и появилась мысля о цепях.А щас,прочитав темку,задумался в серьёз об этом девайсе. :fool:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 21:46
НегОро
Джексон писал(а):
НегОро писал(а):В общем решился я. Ну посмотрим... 8)
Поделись потом впечатлениями. Я и Пафлайт попёрлись на рапиде в аномалку,в следствии чего задолбали народ своими застреваниями. Тогда и появилась мысля о цепях.А щас,прочитав темку,задумался в серьёз об этом девайсе. :fool:
Поделюсь, конечно :wink: За неделю до вашего выезда застрял практически на ровном месте. Вытягивать меня было некому, поэтому пришлось как-то самому. :P Задумался... А отзывы о поездке в аномалию и стали последней каплей. Тоже, ведь, съездить хочется :)

Добавлено: Пн апр 27, 2009 14:47
гризли
цепи одевать нужно на все колёса т.к. если одета на однин мост получается что он напрягается больше, чем мост на колёса которого не одеты цепи. по сути это то же самое если вы в грязь полезете не подключив передний мост.
ресунок цепи использовать лучше соту. сота отлично предотвращает боковой снос, нет рывков в отличии от лесенки.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 20:35
Джексон
гризли писал(а):цепи одевать нужно на все колёса т.к. если одета на однин мост получается что он напрягается больше, чем мост на колёса которого не одеты цепи. по сути это то же самое если вы в грязь полезете не подключив передний мост.
ресунок цепи использовать лучше соту. сота отлично предотвращает боковой снос, нет рывков в отличии от лесенки.
Спасибо за совет. Учтём при покупке. :D

Добавлено: Пн апр 27, 2009 20:48
НегОро
НегОро писал(а):В общем решился я. То есть, заказал себе цепи Thule (бывший Konig) на свою Рапиду. Со всякими там супер-пупер натяжителями, системой моментального отсоединения и прочей фигней. Ну посмотрим... 8)
Пока облом :( Размера 245/70/16 в наличии нет совсем. Ни одной модели. Будем искать...

Добавлено: Вт май 19, 2009 09:52
W@ndeRer
У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
Дальше торфяник метров 50 длиной, причём поворот дороги под 90 градусов. И так сказать одурманеный прохождением тяжёлой дороги, вышел из машины посмотрел на торф мягкий, но вроде держит(надо было подумать и хотя бы брёвнышек под накидать), поехал проскочил весь торфяник остался метр и сел, причём сел конкретно. Одной стороной ехал по твердому грунту(садоводы дорожку в две ноги вытоптали), а второй стороной по мегкому торфу. Вышел из машины, угол градусов 45-50. И сторона которая на на торфе всё глубже уходит сначала немного паника минуты полторы, дальше оценка ситуации... лопату в руки и откапывать машину... обидно что ехал с мамой и сетрой.. ещё бы одни мужские руки.... вообщем через час-два мужики проходящие рядом стали помогать... лебёдкой зацепили через блок поскольку полуторка, никак... машину засасывает. Вообщем помогла только 25т лебёдка(лягушка), и моя 1,5т через блок в оттяжку...
И ещё пара стальных тросов сцепленных вместе так как до блежащего дерева было метров 50.
За это время за успел сходить в деревню за трактором, но тракторист на трелёвочнике даже не смог встать на ноги, а води на урале сказал... "нее, я туда по такой погоде даже не поеду". Вообще понял одно, в такой ситуации можно надеется только на себя и на помощь хороших людей.. общее время вытаскивания машины 8-мь часов. Потом закидали торфяник брёвнами.. а в вещи пришлось таскать до дачи на себе!(
Патр зверь машина!))

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:40
Ramzes
W@ndeRer писал(а):У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
Позвольте не поверить))) В УРАЛовской колее, хорошей и размоченной даже на военных мостах и 36 колесах делать особо нечего:) и у ж тем более двигаться со скоростью 20 км/ч ))

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:42
Ramzes
W@ndeRer писал(а):У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
Позвольте не поверить))) В УРАЛовской колее, хорошей и размоченной даже на военных мостах и 36 колесах делать особо нечего:) если тока аккуратно и медленно врзрез идти... А как там можно двигаться со скоростью 20 км/ч ?))

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:45
W@ndeRer
Ramzes писал(а):
W@ndeRer писал(а):У меня колёса 245/70/16 цепи на всех колёсах.... по пробовал отлично машина едет на пониженной в натяг..
Зимой по любому снегу спасали.
На этих выходных 15-17 мая 2009.
Дорога 10 км, лесовозная(ураловская) колея залитая доверху водой, всю неделю шли дожди. Глина размякшая.
Резина стандартный Рапид всесезонка. Одеты цепи на четыре колёса. 8 км такой дороги я проехал за 25 минут.
Позвольте не поверить))) В УРАЛовской колее, хорошей и размоченной даже на военных мостах и 36 колесах делать особо нечего:) и у ж тем более двигаться со скоростью 20 км/ч ))
В том то всё и дело что хорошо размоченная колея, то что картером моста цепляло эт есть, но машина ехала!))

Добавлено: Вт май 19, 2009 13:00
Ramzes
Вот фотки настоящей ураловской дороги:)
Изображение
Изображение

Глубина колеи на первой фотке чуть меньше метра:))

Добавлено: Вт май 19, 2009 13:15
W@ndeRer
Ramzes писал(а):Вот фотки настоящей ураловской дороги:)
Изображение
Изображение

Глубина колеи на первой фотке чуть меньше метра:))
Всё правильно! Только когда в ней вода стоит и сухо то действительно проблематично... но когда всё раскисает... то одно колесо в колее другое на бровке. Цепляя картером моста!)

Добавлено: Чт май 21, 2009 14:36
alex177
W@ndeRer писал(а): ........ а в вещи пришлось таскать до дачи на себе!(
Патр зверь машина!))
Народ выбирает не только правильные машины и оборудование, но и правильные места для строительства дачь! :D :D :D

Добавлено: Чт май 21, 2009 19:02
Aleksandr_89
Ramzes, чет не похожа колея на первой фотке на ураловскую!!! Какоой почти метр глубины??? У Урала просвет под мостом сантиметров сорок, не больше... :wink:

Добавлено: Чт май 21, 2009 19:42
Ramzes
Можете не сомневаться, эту дорогу накатали уралы-лесовозы, сам видел:) Как выглядит урал знаю)))))

Добавлено: Пт май 22, 2009 00:10
Джексон
Колею почти метр глубиной, после себя в состоянии оставить только один аппарат. Это Кировец К-701. Урал по сравнению с ним - пузотёрка. И на фото видно, что скорее всего глубина колеи 30см. макс 40.