Страница 1 из 1

Патриот на плохой дороге.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 16:28
Костя29
Привет, все время ездил раньше по этой дорожке на ниве - там все просто - застрял - хайджеком приподнял и скинул в сторону - выехал.

http://www.youtube.com/watch?v=f9eLh_JuvJg
http://www.youtube.com/watch?v=8yEDsoff1XM

А теперь у меня танк :) По привычке нивоводской пытался ехать вне колеи, однако первая же попытка выехать из колеи подарила кучу радости, вторая попытка - танк скинуло в колею :)

Как итог машина везде проехала самостоятельно, чуть забуксовала - назад и в раскачку вперед. Вот это танк!!!

Т.е. выходит на патре надо тупо по колее ехать?
Чтобы включить полный привод - маленькую ручку рядом с коробкой передач переставить в положение 4L ? или еще надо на колесах передних покрутить штучки ? Я их не крутил, так вроде и так гребет. Что даст покрутить эти штучки на колесах?

Как на патриоте лучше, включить полный привод 4L и ехать все время так или же подключать полный привод когда застрял?

Добавлено: Пн июн 27, 2011 08:40
Krrr
Маленькая ручка - вкл переднего привода и раздатка. На ней нарисовано:
4H - вкл передний
4L - вкл передний и пониженная.
Штучки на передних колесах - хабы - муфты отключения приводов от колес.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:02
Партизанский
Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.


Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).


Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").


Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.


Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:07
Партизанский
Маленькие штутчки на колёсах (хабы) должны быть обязательно и заранее подключены в положение 4х4, иначе машина будет ехать только на заднем приводе (вне зависимости от положения маленького рычага раздатки) и в этом случае есть риск "засадить" УАЗик так, что потребуется помощь трактора :)

Патр - тяжёлая машина, поэтому "нивовские" методы (прохождение грязи "наскоком", на скорости) не всегда работают - иногда надо просто спокойно и размеренно ехать на понижайке, главное при этом - не останавливаться.

Способы и методики "покорения бездорожья" придут с опытом.
Где-то надо ехать по колее, где-то - по гребню (над колеёй).

Добавлено: Пн июн 27, 2011 15:24
SKAT
Ещё можно стравливать давление в колёсах. Резину конечно бы получше и тогда такая дорога вообще не будет представлять проблем.
И как правильно написал Партизанский, главное не останавливаться и такую колею Патриот спокойно возьмёт ходом.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:27
dracoola
Спасибо за разъяснение, но когда включаю 4Н: в мануале написано основное положение-правое, а левое это тогда как?
Разницу в езде и звуках не ощутил, предположу, что из правого просто удобнее осуществить переход на понижайку?

Добавлено: Пт фев 24, 2012 07:16
7 отдел
То есть на полном приводе можно все время гонять?! Или есть ограничения?!

Добавлено: Пт фев 24, 2012 07:47
ValeraL
7 отдел писал(а):То есть на полном приводе можно все время гонять?! Или есть ограничения?!
ограничения - это сухой асфальт (покрытия с хорошим сцеплением колес с дорожным покрытием) т.к. нет межосевого дифференциала.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 08:09
Партизанский
7 отдел писал(а):То есть на полном приводе можно все время гонять?! Или есть ограничения?!
На полном приводе "все время" гонять нельзя.

В моём посте выше всё подробно расписано - при каких условиях можно подключать передний мост.

Во всех остальных случаях ездить нужно на заднем приводе.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 13:46
dracoola
Добавлю только, что на период обкатки/замена масла передний привод нужно повключать для приработки и в период сухого асфальта. Например в пробках, где скорости невысокие и т.п. места.

З.Ы. На днях забыл отключить передок, разогнался до 90, переднйи мост неприятно зажужжал, как-то натуженно даже. Ограничение лучше соблюдать.