Страница 1 из 2

на чем можно ездить по такому снегу?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 18:24
Ep
сабж:

Изображение

Изображение

так чтоб без всяких там лебедок и прочего баловства. вопчем, во что надо обуть патрик, чтоб он ехал по полметровому слежавшемуся снегу? бывает такая резина в природе, на которой еще и по трассе мона ехать или это фантастика? я б рассмотрел вопрос покупки еще одного комплекта специально для зимы и поездок на охоту/на шашлыки в лес. мож тракторная какая ? типа фбел?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:01
foxs
А что за колеса на машине? По фото вроде как не лифтованный, чисто из магазина? подозреваю что колесья стоковые, типа Кама? А по рыхлому снежку лучше по отзывам что-то шипастее да по ширее... А так надо опредлелится куда ехать. Трасса одно,а вот по бездорожью там надо смотреть... Куда придешь. Смотри народ в подфоруме обсуждает что лучше BFG или Хапелиту...

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:09
татарин
по рыхлому лучше муды,сегодня катались,я еду,а на хакапелите встает

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:11
Ep
foxs писал(а):А что за колеса на машине? По фото вроде как не лифтованный, чисто из магазина? подозреваю что колесья стоковые, типа Кама?
щас резина нокия хаккапелита лт. 245/75 летний комплект - бфг ат 265/75 на дисках с вылетом 22 шоб сзади за амм не чиркало.

рассматриваю вариант небольшого лифта подвески спереди другими пружинами или проставками, сзади пневмоэлементами.

проблема с этим снегом в том, что бампер верхнюю кромку не сдвигает ваще, то есть не хватает тягового усилия. колеса сразу же срываются в пробуксовку и машин закапывается все глубже. на фото плохо видно, я хотел с дороги повернуть направо - там непрокатанная дорожка, с разгона залетел на нее и сразу повис на мостах - снег черезчур плотный чтоб его можно было сдвинуть. но под колесами рыхлится на ура - чуть покачал рулем фонтаны такие что через крышу летит.

народ, а кто-нить пробовал гусеницы ставить как в такси-3? на ниву делали вроде. мне кажецца, на гусеницах афигенно было б...

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:14
Ep
татарин писал(а):по рыхлому лучше муды,сегодня катались,я еду,а на хакапелите встает
муды какой размерности? я на цепях пробовал - в принципе да, получше, но по такому снегу все равно не проехать.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:16
татарин
Изображениевот седня

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:18
татарин
я так и проехал в перед

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:18
aan

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:19
татарин
у меня 31-10.5-15

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:20
Ep
та не. у тя тут снег ниже бампера. и, судя по-всему, рыхлый. по такому я намана даже без цепей иду.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:25
Aleksandr_89
А где на фотках снег то полметровый??? :shock:

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:28
Ep
ДААААА!!!!
ХАЧУУУ!

ГДЕ КУПИТЬ И СКОКА СТОИТ :)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:30
Ep
Aleks_andr писал(а):А где на фотках снег то полметровый??? :shock:
ну мож не полметровый, но по номерной знак точна.

там где бобик спереди, он стоит на расчищенной лопатой плошадке :) я его туда либедкой затянул :)

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:30
татарин
сзади ехал хантер на 33х колесах,с блокировкой в мосту.тоже вставал

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:31
татарин
зато назад можно сдать,и снова вперед,а на твоих встанет

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:32
aan
Вот кто их вроде делает:
http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:34
Ep
ды я тож с блокировками. я даже принудилово включал. че толку. он на пузо виснет намертво. ни назад ни вперед. тока копать или лебедиться.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 20:42
Ep
aan писал(а):Вот кто их вроде делает:
http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli
хм... просвет увеличивается на 11 см.... я так понимаю машина на этих гусеницах будет рвать вообще все шишиги, зилы, катлеты и даже кразы-лапотники как тузик грелку.

если до 100 рублей стоят, буду начинать душить жабу...

:)

Изображение

Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:26
barss
Эт че,реально на гусиницах? :shock: или фотошоп....

Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:33
CodeDaemon
муды не панацея...

На своих 33 мудах я еле еле пытаюсь тронутся, а рядом форестер со своей этой системой раскидывания крутящих моментов по колесам - просто берет и едет, в наглую гребя днищем снег.

вообщем думаю реальное спасут цепи + блокировки.
причем 100% блокировки типа принудилова или ДАК.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:36
Василь
По чЁм "опиум" для Народа? :D
ВеСчь! Какая жаба?, пусть сидит и не квакает.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:42
Ep
CodeDaemon писал(а):муды не панацея...

На своих 33 мудах я еле еле пытаюсь тронутся, а рядом форестер со своей этой системой раскидывания крутящих моментов по колесам - просто берет и едет, в наглую гребя днищем снег.

вообщем думаю реальное спасут цепи + блокировки.
причем 100% блокировки типа принудилова или ДАК.
говорю же. блокировки не помогают. я включал блокировку - толку ноль. машин не может сдвинуть мостом и бампером плотно слежавшийся верхний слой снега. колеса крутят до тех пор, пока не пророют снег на глубину посадки на все днище. а потом тока лебедка.
я сомневаюсь что машина с гладким днищем и дорожным просветом менее 30 см там проехала бы.

человек там в обычной обуви проваливается по колено. а реально снегу примерно 50 сантиметров.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:43
Ep
Василь писал(а):По чЁм "опиум" для Народа? :D
ВеСчь! Какая жаба?, пусть сидит и не квакает.

если б знать. я им позвоню в понедельник, спрошу.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 03:08
Ep
http://www.wheeltracks.ru/price

лучче б я не искал.... 230 тыр.
нунах. если б для работы надо было, это одно. а развлечений на свою жеппу я за эти деньги стока понапридумываю.....

Добавлено: Вс фев 07, 2010 09:15
Volodya
barss писал(а):Эт че,реально на гусиницах? :shock: или фотошоп....
реально, у нас в уаз-центре уазика на такие ставили

Добавлено: Вс фев 07, 2010 09:41
Бамбр
Завтра все таки куплю 31-й super swamper и поеду его пробовать. Если будет хорошо по снегу кататься - отпишусь=))))

Добавлено: Вс фев 07, 2010 09:44
татарин
на 230тыс можно и навернуть не хило

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:40
Ep
какими еще народными средствами можно повысить дорожный просвет на 11 см? и чтоб машин после этого мог по асфальту ездить безопасно. редукторные мосты - скорость не выше 100 кмч. колеса здоровые - лифтовать надо.

решение с гусеницами подкупает отсутствием необратимых переделок. но цена пока отпугивает. я понимаю, что в моем случае 99% времени гусеницы в гараже пролежат. вот если б их напрокат брать можно было, тут стоило бы подумать....
или скинуться вдесятером и купить, чтоб в расчете на одного усера цена примерно равна была комплекту резины :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:58
Volodya
оно мало того, что просвет плюс 11см, онож ещё и не проваливается :) так что альтернативы в колёсном мире нет :unknown: вот ценниг :o ... на десятерых брать не вариант - покататься захочется примерно в одно время, причём кому-то чаще будет хотеться, кому-то реже, а там что-то сломалось, надо чинить... не, максимум два-три пользователя, но так всё равно не бюджетно, надо серъёзную необходимость в таком девайсе иметь...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:10
Ep
я б даже на троих купил бы:)

а если покатушки совместные, то одной машины на гусеницах достаточно чтоб все остальные за ней прошли


блин. организовать чтоль какую-нить секту гусеницы иеговой....

...нам вождя недоставало
настоящих буйных мало
вот и нету вожаков....

(с) Высоцкий

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:46
Volodya
вот тут ты не прав - за этой на гусеницах остальные просто на брюхе сядут, а двоих на сцепке всё равно не утянешь :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:51
Ep
дык она туда-сюда пару раз проедет и утрамбует до состояния проезжаемости обычным транспортом :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 13:59
Volodya
мы как-то мерприятие в поле проводили, танки с джипами соревновались... так пока они бились Кировец вокруг места проведения катался, явно глумился :D так вот... мне приходилось много пешком перемещаться и я решил напрямую срезать, по утрамбованному кировцем снегу... через два шага я передумал и пошёл по "накатанному" джипами :D

Добавлено: Вс фев 07, 2010 14:03
aan
А вот еще есть механизьм:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vot-taka ... 12190.html

Добавлено: Вс фев 07, 2010 14:11
Ep
aan писал(а):А вот еще есть механизьм:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vot-taka ... 12190.html
да вот тут целые форумы про это дело :)

http://strannik.flyboard.ru/
http://forum.wheeltracks.ru/index.php

я чета приболел и последние два дня сижу всякую хню в инете читаю. уже голова пухнет от обилия идей :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 14:27
Aleksandr_89
Ер, про эти гусеницы еще года три назад разговоры были:
http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Vtoraya_stadiya - 2006 год... :wink:

Вт еще производитель:
http://www.composit-track.com/techno/in ... az-patriot

З.Ы. http://www.uazbuka.ru/models_tracked_uaz.html :roll:

Добавлено: Вс фев 07, 2010 14:31
Aleksandr_89
На тебе еще ссылку, сам сделай:
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=2719 :wink:

Добавлено: Вс фев 07, 2010 15:28
Ep
проще, наверное, отвал для снега соорудить.... и дорожку прочистить :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 15:29
CodeDaemon
Ep писал(а):говорю же. блокировки не помогают. я включал блокировку - толку ноль. машин не может сдвинуть мостом и бампером плотно слежавшийся верхний слой снега. колеса крутят до тех пор, пока не пророют снег на глубину посадки на все днище. а потом тока лебедка.
я сомневаюсь что машина с гладким днищем и дорожным просветом менее 30 см там проехала бы.

человек там в обычной обуви проваливается по колено. а реально снегу примерно 50 сантиметров.
Какая у тебя блокировки? и в обеих ли мостах стоят?

А я не сомневаюсь, я сам видел.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 15:33
Ep
в переднем - принудилово, в заднем червячный самоблок.

проблема в том, что мост и бампер не могут разрушить верхний слой снега при том тяговом усилии, которое развивается на этой резине. тут вариант либо увеличивать дорожный просвет, чтоб не пришлось ничего разрушать, либо правда сделать отвал чтоб разрушать было легче. во втором случае теоретически глубина снега пофик )

Добавлено: Вс фев 07, 2010 15:54
Volodya
во втором глубина снега пофиг, только скорость продвижения будет настолько низкая, что проще взять с собой трактор и бензовоз :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 15:57
Ep
лано. вопрос следующий. кто-нить встречался с такими приблудами на колеса, типа чтоб прикручивались снаружи и представляли собою цилиндры с диаметром меньше наружнего диаметра покрышки, но сильно шире родного колеса и с грунтозацепами. то есть, получается как бы сдвоенное колесо, как у грузовиков сзади, тока одно из колес по диаметру меньше другого но значительно шире и как бы гораздо более мудовое или вообще пневматик.

цель - снизить давление на грунт, чтоб когда основное колесо провалится включалось в работу дополнительное. а диаметр меньше чтоб там где оно не надо не насиловать подшипник ступичный и оставить возможность машине поворачивать слегка.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 16:05
Ep
млин. а мож не парится и купить снегоход? :)

за 200 р импортные новые пашти продают :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 16:33
НегОро
проблема в том, что мост и бампер не могут разрушить верхний слой снега при том тяговом усилии, которое развивается на этой резине.
Но на цепях-то тяговое усилие возрастает очень заметно. Может, просто 4 цепи+другая раздатка, 2.58 или еще ниже?

Я цепи в снегу не пробовал, но в грязи, по ощущениям, тяга поболее, чем у мудовых 265/70. Причем цепи стояли на Рапиде. А если их ставить на 265/70? Главное, чтобы хватило движка-раздатки, чтобы в пробуксовку не срывались.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 16:46
Volodya
я так понимаю, после того как сел на пузо, что МТ, что цепи, что любое другое (в том числе гусеницы) просто выкопают под собой грунт, и всё :unknown:

Добавлено: Вс фев 07, 2010 18:46
ГАВРИЛОВ
Ep писал(а):лано. вопрос следующий. кто-нить встречался с такими приблудами на колеса, типа чтоб прикручивались снаружи и представляли собою цилиндры с диаметром меньше наружнего диаметра покрышки, но сильно шире родного колеса и с грунтозацепами. то есть, получается как бы сдвоенное колесо, как у грузовиков сзади, тока одно из колес по диаметру меньше другого но значительно шире и как бы гораздо более мудовое или вообще пневматик.

цель - снизить давление на грунт, чтоб когда основное колесо провалится включалось в работу дополнительное. а диаметр меньше чтоб там где оно не надо не насиловать подшипник ступичный и оставить возможность машине поворачивать слегка.
где то встречал, на Аляске народ пользует алюминиевые барабаны именно так как ты описал, крепление на штатные шпильки

Добавлено: Вс фев 07, 2010 20:03
НегОро
А вот и эта гусеничная штука:
http://www.youtube.com/watch?v=rhUnVOAE904

Добавлено: Вс фев 07, 2010 20:14
Aleksandr_89
Ep писал(а):млин. а мож не парится и купить снегоход? :)

за 200 р импортные новые пашти продают :)
К снегоходу еще прицеп нужен, чтоб довезти его до места... :P Купи уже тогда гусеницы лучше!!! :wink:

Добавлено: Вс фев 07, 2010 20:59
Ep
та прицеп есть
снегоход блин имеет очень существенный недостаток - на нем ездить холодно :)

и права тракторные нужно

Добавлено: Пн фев 08, 2010 06:29
Aleksandr_89
Ну так а цена снегохода = цена гусениц... :wink: