Страница 1 из 1

Колонна, ответственность экипажей и право руководителя.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:17
Василь
Если у Вас есть пожелания, уточнения, утверждения, "пос(ы)лания, милости прошу Сюда.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:33
Андрей28
Да что вы хотите услышать про поведение штатной резины зимой?
Ведет она себя, как лысая резина.
И, если езда зимой на мудах (например) и может быть хоть как-то оправдана тем, что может пригодиться, когда снега много. То штатная резина и там ненужна.

С другой стороны ездить на ней зимой - можно, если хорошо представлять на чем едешь и управлять машиной исходя из того, что ты едешь на лысой резине. Но, если есть деньги на другую, то смысла нет никакого.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:39
Василь
Тему открыл по поводу дискусии, возникшей между оппонентами в последней части темы "Поведение штатных шин зимой". Там это называется флудом.
Собственно вот.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:45
Андрей28
Так сюда надо было про колонны писать?
Я, почему-то наоборот подумал, что вы весь флуд там оставили.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:48
Volodya
:lol: господа, вы чота и сами запутались и других запутали... :lol:

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:49
Андрей28
И в чем я вас запутал?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:10
Volodya
я не про тебя конкретно :D сначала в теме про штатную резину понаписали, что я не сразу понял куда попал, теперь эта тема непонятно о чём... :D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:27
Андрей28
Все - нормально. Всегда так. Как снега навалит, так куча тем про шипы и колеса. И каждый год одно и то-же.
Поэтому флуд тут не страшен, ибо - тысячу раз все писано и переписано и универсального решения нет и не будет. У кого-то денег нет, у кого-то благоразумия, кому-то - упрямство мешает. А кто-то так и не научился поиском пользоваться.... :D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:43
Василь
Всё правильно.
Та тема про шипы и резину, эта - флуд о движении в колонне, тусовках и т.д. , который там почистили. Высказывайтесь, не стесняйтесь.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 12:36
Volodya
поясни только, какая связь между движением в колонне и штатной резиной :unknown:

Добавлено: Пн янв 11, 2010 12:58
yu_yu
Volodya писал(а):поясни только, какая связь между движением в колонне и штатной резиной :unknown:
Ведущий колонну должен знать какая резина у машин в колонне и выбирать режим движения, и расставлять машины в соответствии с возможностями а/м и опытом водитлей. А слеить за колонной должен второй по опытности человек. Он замыкает колонну и сообщает Ведущему о всех проблемах в колонне. Иначе колонна из 10 а/м мажет растянуться на 10 км. А основная цель создания колонны - это довести много а/м до места с минимальным разрывом. В колонне ездил много раз. И, поверте, от 2х человек ("адмирала" и "контрадмирала") зависят жизни людей.
Тему можно перенести в др. ветку :?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:02
Андрей28
РАДИОСВЯЗЬ - волшебное слово.
Что Попов зря старался?
У меня в машине сибишка ручная лежит в дополнение к стационарной.
Для тех экипажей, которые не подумали об этом.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:14
Василь
Volodya писал(а):поясни только, какая связь между движением в колонне и штатной резиной :unknown:
В предыдущей теме оппоненты плавно перешли(в спорах) со штатной (поведение Рапиды в горах, в гололёд и без полного привода) на шипы(шутки по поводу "будем ездить в колонне на одинаковой резине", а в целом на движение в колонне и личной ответственности каждого экипажа, так-же руководителя колонны.
Да, читайте ту ветку, там ещё что-то осталось.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:21
Василь
yu_yu писал(а):Ведущий колонну должен знать какая резина у машин в колонне и выбирать режим движения, и расставлять машины в соответствии с возможностями а/м и опытом водитлей. А слеить за колонной должен второй по опытности человек. Он замыкает колонну и сообщает Ведущему о всех проблемах в колонне. Иначе колонна из 10 а/м мажет растянуться на 10 км. А основная цель создания колонны - это довести много а/м до места с минимальным разрывом. В колонне ездил много раз. И, поверте, от 2х человек ("адмирала" и "контрадмирала") зависят жизни людей.
Тему можно перенести в др. ветку :?
Тема для того и создана, чтобы некоторым джиперам помочь разобраться, как должно вести себя в колонне, кем является руководитель колонны для рядовых экипажей и т.д.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:31
Volodya
так тема сама по себе важная, только непонятно почему в разделе про резину и называется таким образом :unknown: а то, что там нафлудили я успел почитать... :D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 14:49
Партизанский
Что можно написать с суммарным опытом езды в колоннах несколько тысяч километров?

1. Головная машина управляет движением всей колонны и отслеживает все опасности по пути движения (препятствия, видимость, состояние дорожного покрытия и т.п.).
2. Скорость колонны определяется скоростью наименее подготовленного автомобиля (с наименее опытным водителем за рулём, на наиболее плохой резине и т.п.).
3. Замыкающая машина следит за порядком и нештатными ситуациями в колонне и отслеживает опасности сзади (обгоны и т.п.), а также собирает колонну после остановок (заправки и т.п.).
4. Наличие радиосвязи в колонне значительно увеличивает безопасность движения всей колонны.
5. Запасливость Андрея-28 сэкономила нам кучу нервов при езде по уральским горам :)

Как-то так.

P.S. - раздел бы сменить, а то фиг найдёшь тему...к резине мало отношения имеет :D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 15:08
yu_yu
Партизанский писал(а):раздел бы сменить, а то фиг найдёшь тему...к резине мало отношения имеет :D
Я о том же. Тема важная.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 15:14
Андрей28
Партизанский писал(а): 5. Запасливость Андрея-28 сэкономила нам кучу нервов при езде по уральским горам :)
Зато твоя запасливость, сейчас хорошо удерживает хайджек на крыше :)
спасибо.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 15:24
KABAN102
Андрей28 писал(а):РАДИОСВЯЗЬ - волшебное слово.
Что Попов зря старался?
У меня в машине сибишка ручная лежит в дополнение к стационарной.
Для тех экипажей, которые не подумали об этом.
На кого-то намекаете :) ,или так,к слову?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 15:29
Андрей28
KABAN102 писал(а): На кого-то намекаете :) ,или так,к слову?
Вовсе не к слову и не намекаю...
А говорю совершенно открыто....
Не будь отчепенцом ставь рацию...

:D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 16:03
Bassya
Поддерживаю про рацию.
Что касается рапиды: ну что вы ее так ругаете. В целом резина то не плохая. В другом вопрос что прокладка между рулём и сиденьем должна понимать и уметь на ней ездить. Другой вопрос что если есть деньги и возможности, то лучше иметь резину по сезону, но как я вижу тут не дети Рокфеллера собрались.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 16:13
Андрей28
Bassya писал(а):Поддерживаю про рацию.
Что касается рапиды: ну что вы ее так ругаете. В целом резина то не плохая. В другом вопрос что прокладка между рулём и сиденьем должна понимать и уметь на ней ездить. Другой вопрос что если есть деньги и возможности, то лучше иметь резину по сезону, но как я вижу тут не дети Рокфеллера собрались.
Лен, читай внимательно. Никто не ругал ее....
А сравнивал.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 17:07
Партизанский
Андрей28 писал(а):...Зато твоя запасливость, сейчас хорошо удерживает хайджек на крыше :) спасибо...
Завсегда пожалуйста :)

Добавлено: Пн янв 11, 2010 17:45
KABAN102
Андрей28 писал(а):
KABAN102 писал(а): На кого-то намекаете :) ,или так,к слову?
Вовсе не к слову и не намекаю...
А говорю совершенно открыто....
Не будь отчепенцом ставь рацию...

:D
Да,но сначала ее надо у кого-нибудь отня...прошу прощения,изъять... :twisted:

Добавлено: Пн янв 11, 2010 19:13
Aleksandr_89
KABAN102 писал(а): Да,но сначала ее надо у кого-нибудь отня...прошу прощения,изъять... :twisted:
:) А две нельзя изъять??? :roll:

Добавлено: Пн янв 11, 2010 19:54
Bassya
Паш, у тебя же есть специально обученные мальчики ну или человечки! ;)

Добавлено: Пн янв 11, 2010 20:56
Василь
Надо создать раздел "Специальная информация" и перенести эту тему туда. Раз уж она родилась и становится востребованной, а по итогам обсуждения должно появиться на свет что-то, в некотором смысле, напоминающее Клубный свод правил и обязанностей экипажей. В коллективном обсуждении обязательно появится что-нибудь стОящее.
:D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:00
Василь
Aleks_andr писал(а):
KABAN102 писал(а): Да,но сначала ее надо у кого-нибудь отня...прошу прощения,изъять... :twisted:
:) А две нельзя изъять??? :roll:
А какие проблемы?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:12
Aleksandr_89
Василь писал(а):
Aleks_andr писал(а): :) А две нельзя изъять??? :roll:
А какие проблемы?
:roll: Ну если я сам у кого-нибудь ее отни..., тьфу, изыму, то это действие попадет под статью УК... :wink:

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:19
KABAN102
Bassya писал(а):Паш, у тебя же есть специально обученные мальчики ну или человечки! ;)
Лен,у меня и специально обученные девочки есть... :twisted:

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:25
KABAN102
Aleks_andr писал(а):
KABAN102 писал(а): Да,но сначала ее надо у кого-нибудь отня...прошу прощения,изъять... :twisted:
:) А две нельзя изъять??? :roll:



:D :D :D

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:32
николай
Други,а вообще кто нибудь понимает слово КОЛОННА и как в ней ехать?Сразу скажу резина здесь не причём.С Леной согласен .Прокладка в машине самое главное.Кто нибудь знает расстояние между машинами в колонне?

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:46
KABAN102
..."Взвод совершает марш в колонне роты с дистанциями между машинами 25-
50 м. При движении по пыльным дорогам, в условиях ограниченной видимости, в гололед, по дорогам, имеющим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при движении с повышенной скоростью дистанции между машинами увеличиваются." А вот исчо:

"При движении на открытой местности в условиях угрозы применения противником разведывательно-ударных комплексов дистанции между боевыми машинами увеличиваются и могут составлять 100-150 м." :D Ну и т.д...

«Боевой устав сухопутных войск» Часть III. :)

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:57
Aleksandr_89