Страница 2 из 2

Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:10
Dragun
В начале ветки так захаяли УП, что он совсем не едет в штатной комплектации, что как то не ловко даже стало за УП :)))

Едет он, едет ! А для серьёзного бездорожья, конечно, надо авто готовить. Хотя бы с резины на колёса начать.

Добавлено: Сб июл 02, 2011 08:47
Pickup170
Dragun писал(а):В начале ветки так захаяли УП, что он совсем не едет в штатной комплектации, что как то не ловко даже стало за УП :)))

Едет он, едет ! А для серьёзного бездорожья, конечно, надо авто готовить. Хотя бы с резины на колёса начать.
А за что хаять то его???? Считаю что не машина виновата, а прокладка между рулем и сиденьем. Когда купил уаз тоже поехал в грязь и посадил его вытаскивали 4,5 часа. Тоже сначала ругал его, а потом понял как ездить нужно, и самое главное головой думать.

Добавлено: Сб июл 02, 2011 10:25
alex177
При поездках на природу пользуюсь бензопилой. Но, в машине всегда живет лучковая пила и несколько запасных полотен (по сырому дереву).
Изображение
Если бензопила накроется, может выручить.
Иногда пользую, когда надо отпилить тонкие ветки при движении по лесной дороге. Или когда утром народ еще спит, а надо замутить костерок.
Пилит очень достойно. Ни с какой ножовкой не сравнить. Как хорошозаточенная двуручная пила, только пилить можно и вдвоем и одному.
Нет смысла точить полотна, так как новые стоят порядка 40 рублей.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 01:47
Dragun
Пила хорошая( точнее полотно :) ).

Я бы посоветовал ещё ножницы садовые с металлическими ручками (немецкие) ~ 600руб., ручки по полметра длинной, примерно .

Сегодня такую замечательную "просеку" сделал ими :)
"Дорога" подзаросла за два года, так очень помогли.

Какое деревце не перекусывается до конца, просто, валится рукой и докусывается.
Два года назад я большой мозоль от топора натёр на руке:)
и устал в три раза больше, чем в этот раз :)

P.S Хотел найти фото в интернете, но что-то не нашёл наскоком. В общем, с массивными лезвиями, но не длинными. Одно лезвие с зазубринами, чтобы сук не выскакивал, второе прямое.

Очень удобно пользоваться!

Добавлено: Вс июл 03, 2011 02:00
Dragun
Pickup170 писал(а):А за что хаять то его???? ....
Ну, так это не ко мне вопрос :)

От водителя, конечно, сильно зависит проходимость авто. У каждой машины своя специфика, поэтому даже опытному водителю надо привыкнуть к новой машине.

А ещё лучше засесть где-нибудь на n- часов .
Вот тогда следующий раз голова автоматически включается :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 09:43
Volodya
Dragun писал(а): Я бы посоветовал ещё ножницы садовые с металлическими ручками (немецкие) ~ 600руб., ручки по полметра длинной, примерно .

Сегодня такую замечательную "просеку" сделал ими :)
"Дорога" подзаросла за два года, так очень помогли.
просеку в заросшей за два года дороге можно сделать не выходя из машины :) это проще чем ножницами резать

Добавлено: Вс июл 03, 2011 13:11
Dragun
Жалко лакокрасочного покрытия и бампера :)
Прошлый раз вся машина, как будто по щёткам прошлась...

А в этот раз я расширил "дорогу" на полметра по сторонам :) Обратно уже "летел" :)

Добавлено: Пн июл 04, 2011 00:05
ashas
Хайджек, лифт-мейт нормальная лопата и бензопила,а так же сапоги и тщательная разведка -вот залог успеха. Сначала проходим маршрут пешком,расставляя вешки из палочек,где ехать. В особо гиблых местах кладем ветки поперек колеи,можно в особо глубокой колее лопатой снять землю на межколесье,чтоб уменьшить риск сесть на мосты. Если сели-не надо копать колесами дальше вглубь, домкратим за диски, бревна ,которые подкладываем под колеса,имеет смысл связать веревкой по два,потому как одна круглая палка выскользнет из-под колеса. Лучше выбирать колею,где твердое дно,но в ней есть немного воды- будет промываться протектор. И опыт.. надо прикатываться к бездорожью,учится ювелирно играть газом и выбирать передачу. Патриот не так плох для езды по пересеченке,как некоторым кажется.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 14:38
Крепыш 96
поддерживая предудущее выступления, приведу мой опыт начинающего: И снова про бездорожье на стоковом патриоте!

Главная тема данного сообщения - это дружба регионов. Точнее членов клуба Патриот из разных регионов. Рассказываю как было дело:

В субботу, как мы помним после "пострельбушек" у россохи, начался сильный дождь. Мы же с компанией, поехали в соседний регион, на очень квасивое местечко под названием "Аргазинское водохранилище" рядом с Ильменьским государственном заповедником. Добрались без проблем, всю дорогу шел просто ливень стеной. Ясно, что все более низкие места превратились в полуболотистую местность.
Берег, где было решено остановиться на момент приезда был густо усеян разными автомобилями, в большей массе с высотой клиренса не выше 17 см .
С учетом того, что по пути бездорожья не попалось, естественно нам захотелось подъехать к самому водоему, при том, что в багажнике лежала лодка с мотором, и нести ее по крутому склону было не совсем удобно.
Поэтому был выбран альтернативный путь. Впереди лежало небольшое болотце. Меня сразу же предупредили: в нем вчера сидел Туарег.
Очень хорошо отношусь к данной марке, но беглый взгляд на него показал: вроде должны проехать, тем более что рядом растут крепкие деревья в большом количестве (для закрепления лебедки). Подключаю полный привод, с разгону прохожу его без пробуксовки, чем остаюсь весьма довольный и приободренный. Соответсвенно поехали дальше и мой проводник показывает на полянку минуя которую мы подъезжаем прямо к пляжу. Полянка была весьма низенькая, покрытая травкой.
Разгонятьс я я не стал, вышел посмотрел, решил что тоже проедем.
В итоге конечно же получилось так, что закопался я как раз посередине полянки, пешком я до этого места не дошел.

Далее, последовали подкапывания, подкладывания бревен. Благо, умудренный прошлым опытом, в багажнике уже лежали топор, лопата и т.д. Когда возможности шансового инструмента были исчерпаны, было принято решение идти за подмогой.

Спустившись в лесок, почти сразу наткнулся на Патриот Пикап: "Патриота патриотом вытянешь?", последовал вопрос. Ребята из Челябинска с готовность поддержали приглашение, которое растянулось на полвечера, как выяснилось потом. Кстати, забегая вперед, скажу,что оставил у них в кузове куртку, но это не самые большие потери.

Итак, весьма бодро, Патриот Пикап направился на подмогу Крепышу, который одиноко стоял "на полянке". Пикап на родной резине медленно, но верно заехал в болотце (которое я с разбегу пролетел), и вот тут то оказалось, что пикап тоже для такого бездорожья тяжеловат. Ситуация принимала еще один интересный поворот. Я с лебедкой в низине на открытом месте. Пикам в болотце без лебедки. По колено в грязи путем всяческих ухищрений, толканий, подкладывании палок, бревнышек, нам все же с раскачки удалосьь вытащить Пикап. Чему я был я был весьма рад.

Доехали до меня, прицепили веревку (не динамическую стропу, а именно веревочный трос). Дернули, но мой Крепыш как стоял, так и продолжил отдыхать. Стало очевидно, что и пикап тоже закапывается.

Вот тут то и появился еще один участник действа. Две головы хорошо, три лучше. Участник - "паджерик", опытный покоритель бездорожья, участник клуба Уаз Патриот Челябинск.
Поздоровались, бегло оценили ситуацию, ответ был красноречив: сейчас я подъеду.
Показался его паджерик со всей семьей на борту. Далее была динамика: С первой попытки паджеро закопался, обдавая атмосферу густым черным дымом от солярки. Далее его тянул пикап, от чего порвалась веревка. Прицепили динамическую стропу, ситуация близилась к развязке. Сначала выдернули паджеро пикапом. Потом паджеро, перебравшись на более сухое место, под всеобщее ликование собравшейся публики с разгону выдернул и меня.
Счастью не было предела. Измазавшиеся полностью, но счастливые поехали каждый по своим стоянкам.

Спасибо Юре и Илье на Патриот Пикапе (г. Челябинск), Спасибо Паджерику (г. Челябинск).

Вот такая дружба регионов!!! не зря у меня номер такой: 74-96

ПС: а съезд к берегу я нашел на следующее утро. Он был прямо рядом с нашими палатками, крутой, но покоряемый Патриотом.
ППС: такие приключения бесследно не проходят. Загнул рулевую рейку,от чего гордость за наш автомобиль только возросла: с подобными повреждениями доехал домой 270 км без проблем.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 23:45
ashas
Еще вот что: собираясь штурмовать засадный участок,расчитывайте только на свои силы. Хорошо подумайте, надо ли вам туда лезть и что вы станете делать с двумя тоннами железа, вмиг превратившегося в недвижимость, со своей саперной лопаткой и штатным домкратом в окружении роя комаров или слепней. Три мужика могут растолкать засевшую "Ниву",но "Патриот" забитый рыбацким шмурдяком этими силами не сдвинуть. Еще хуже вариант,если вы отец семейства,и в помощниках у вас лишь жена с длинными холеными ногтями,и хилый ребенок)))). Не стоит полагаться на трактор,вы его можете вообще не найти в радиусе шаговой доступности, а если он и приедет,то скорее всего дергать вас станет толстым железным тросом, и легко согнет вам раму в пропеллер, если например,вы мостом уперлись в незаметный в луже пенек. Главное не пересечь зыбкую грань,отделяющую забавное внедорожное приключение от полного кабздеца. Подумайте также о членах своего экипажа: типовая сцена,когда отец семейства,понадеявшийся на авось, уныло ковыряет детской лопаткой грязь под машиной под укоризненым взором жены . Проявите ответственность перед экипажем,трижды подумайте.
А обычно все происходит по следующему сценарию: въезжая в лес,папа принимает на грудь пару -тройку бутылок пива,впадая в состояние "морепоколено",и перестав трезво смотреть на мир,усаживает машину в первой попавшейся луже. Да и вообще народ наш неизлечим: даже на внедорожных соревнованиях катается большое количество людей, берущих точки в грязи по такому принципу: сейчас я с разгону плюхнусь в грязь, и буду тут стоять,пока меня не выдернет следующий участник,которому я закрыл подъезд к точке. Но не всем везет,следующий может и не приехать...
Помните,что едет машина не сама,а вы ее водитель,и если засадили коня в грязь,то исключительно по своей вине,значит,не предусмотрели чего-то...

Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:19
Крепыш 96
Спасибо за советы. Все приходит с опытом. Многое зависит от оборудования (сэндтреки, лебедка) и от умения владельца авто.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 16:43
Dragun
Вот точно, чем больше раз "засел", тем больше опыта.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 08:10
barclay
ashas писал(а):Хайджек, лифт-мейт нормальная лопата и бензопила,а так же сапоги и тщательная разведка -вот залог успеха. ---truncated---
Браво ashas! Точно, коротко и по делу. Ты сказал самое главное. Все остальное - это уже борьба с допущенными просчетами.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 08:39
luchsergey
не вожу с собой всегда бензопилу,хотя дома лежит.топор,лопата... вожу.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:37
barclay
Долгое время уже вожу вот такую - Husqvarna 335 XPT. Легкая, вес 3,4 кг руки не оттягивает, маленькая, высокооборотистая, надежная. До 40 см деревья валит только в путь. Что потолще, немного сложнее за счет миниатюрной длинны шины. Максимум что пилил 85-90 см. Но уже тяжело. И никогда не подводила.
Рекомендую.
Изображение

Добавлено: Вс июн 10, 2012 19:19
BEG
Этой весной ехал по грунтовке, впереди показался участок грязи, метров 7 длиной, в середине небольшая лужица. Ну, думаю - чепуха, сейчас слегка ускорюсь и проеду внатяг. Однако! Пару метров не дотянул до сухой дороги, забуксовал. Сначала раскачивался, проезжая по полтора метра, потом прокопал, сел на мосты и окончательно застрял.
Никакого инструмента для преодоления засад, кроме троса, тогда не было. Посмотрел, подумал и отправился искать тягач. В полукилометре набрёл на какой-то огороженный участок поля, там был сторож, который одолжил мне лопату. С её помощью удалось немного откопать мосты. Смог сдвинуться вперёд на 20 - 30 см. В те места колеи, где до этого стояли колёса, насыпал более- менее сухой земли, и осторожно въехал на неё, сдав назад и не допуская пробуксовки. Машина приподнялась. Подсыпал побольше впереди колёс, въехал и диски оказались над колеёй. Дальше давал немного буксовать, отъезжал назад, сыпал в колею землю, так и пробился до сухой дороги. Теперь вожу небольшую лопатку.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 19:40
luchsergey
у меня полноценная,правда штыковая,лежит вдоль багажника,ручка под седлом заканчивается.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 20:14
pickupчик
К сожалению лопата и хайджек не всегда помогут :( , поехал на днях вытаскивать застрявшего (как обычно "рядом....быстро....не-е, сапоги не надо") и решив развернуться, врюхался сам, диспозиция: болотистый участок после дождя, весь изрытый колеями с текущими по ним ручьями (в сухую погоду проходим для пузотеров), две машины, олдовая элька и мой пикапчик, на расстоянии метров 30 друг от друга, под углом 90 градусов, смотрящие фарами в разные стороны. Под колесами очень вязкая и скользкая глина, джек если не вязнет, то вместе с подставкой уезжает в сторону, лопата копает с трудом, еще с большим удается отлепить прилипшую к ней глину :D . Джечили, подсовывали доски и т.п. до 3-х ночи, сначала одну машину, потом другую, все без толку. Удалось выбраться только залебедившись за да-а-алекий куст, который вначале вообще не рассматривался как пригодный для этого т.к. был далек (ближе были только гнилые столбы забора, падающие при толкании). Зацепились только сцепив все удлинители, тросы, стропы и то, тянули всей толпой эту конструкцию, что бы дотянуться до крюка лебедки, было бы на 10см. дальше до куста, было бы гораздо веселее 8) . Сделал очередной раз вывод, сначала разведка, разведка, разведка и только потом атака. А лебедка все же рулит, но надо идти в магазин, покупать еще трос на удлинители :D

Добавлено: Вс июн 10, 2012 20:56
ice69
У семейства Роверов (те что Райндж, Фрил, Ланд и т.п.) есть хорошая правило триП - Посмотри, Подумай, Проезжай...

Добавлено: Пн июн 11, 2012 06:06
pickupчик
iceman69 писал(а):У семейства Роверов (те что Райндж, Фрил, Ланд и т.п.) есть хорошая правило триП - Посмотри, Подумай, Проезжай...
+100 :D

Добавлено: Пт июн 15, 2012 22:29
Lextor
уххх все прочитал )))))) бензопилу не выкладываю с момента покупки УП всегда пригодится - не видел рассмотрения в неочень сложной ситуации ромбического домкрата на 2 тонны (ну если форсмажор и ничего больше нет например если правильно называется интеграл и ты один) суть процесса - сдвинуть 2 троса или ремня к верху и низу и работать на скручивание (по 30 см) но может помочь, так же с бензопилой можно клинья и под колеса их с насечкой как на санд трэках и тп БП - неотъемлимая часть тока вот крепление бы красивое не к задней двери а куда ннить сбоку думаю щас куда

Добавлено: Вс июл 08, 2012 13:38
ключ
За 4 года владения Патром ИВЕКО понял одну вещь, (я охотник) Что я умный потому что укомплектовал машину на заводе лебедкой, а был бы талантливым если бы укомплектовал ее еще и лебедкой сзади. При такой комплектации и якорями можно ехать куда хочешь. Потому что если сел на мосты на охоте ты держишь весь коллектив ( охота останавливается ,тебя не бросят) а выдернуть Патра могут далеко не все, из моего опыта или два УАЗа гуськом , или полный ДЕФ. А при лебеде ты выдергиваешся быстро и никого не держишь.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 21:54
пианист
Сегодня на Гремячем ключе дело было. За пять часов вытащил без посторонней помощи.

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт авг 01, 2013 22:16
ZamPoteh
пианист писал(а):Сегодня на Гремячем ключе дело было. За пять часов вытащил без посторонней помощи.

....
Ай, молодца... Слава, это же не истребитель. Он даже на бреющем такие противотанковые препятствия не возьмёт. :D
Задумался, что ли?

Рассказывай, как вызволял?

Добавлено: Чт авг 01, 2013 22:20
пианист
Да как два пальца об асфальт! :D Под висящее колесо всякого хлама накидал, поддомкратил, ну и жопным ходом выехал. Только это сейчас так просто писать, а там не до смеха было. :D

Добавлено: Чт авг 01, 2013 22:25
ZamPoteh
Знатные разломы. :good:

Молодец, что выбрался! :friends:

Добавлено: Чт авг 01, 2013 23:06
Barsikk
пианист писал(а):Да как два пальца об асфальт! :D Под висящее колесо всякого хлама накидал, поддомкратил, ну и жопным ходом выехал. Только это сейчас так просто писать, а там не до смеха было. :D
да судя по фоткам пришлось не легко, МОЛОДЕЦ!!!!

Добавлено: Пт сен 27, 2013 15:47
Jesse
пианист писал(а):Да как два пальца об асфальт! :D Под висящее колесо всякого хлама накидал, поддомкратил, ну и жопным ходом выехал. Только это сейчас так просто писать, а там не до смеха было. :D
даа, это уж точно. в такие моменты обычно окутывает страх и ужас..