Страница 3 из 3

Добавлено: Сб мар 16, 2013 15:52
dizel 1966
сегодня утром-голый лёд,поливаемый дождём,днём жидкая каша.на заднем приводе машина не управляемая.вот и думай,что лучше-плавненько в кювет,или крутиться.но всё таки на шипах и на такой машине можно двигаться,пузотёры10 км.по обочине ползли.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 16:04
pickupчик
Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость (возможный занос легко парировать именно на заднем), подключаем передок и продолжаем полностью безопасное движение с этой же скоростью, или километров на 10-20 побольше. Сам предпочитаю задний привод, но на обледенелой неровной дороге с горбом вдоль посередине полный почти без вариантов. Кстати, сейчас самое время для экспериментов, выбираем пустынную обледенелую дорогу с высокими снежными отвалами и веселимся, при ошибке на заднем - мягко уходим в снег, подключаем передок, выезжаем и продолжаем эксперименты :D

Добавлено: Сб мар 16, 2013 18:33
35688
pickupчик писал(а):Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость
Я тоже так думал, пока..... теперь передок подключаю если только на подъёмах задние колёса начинают буксовать....

Для экспериментов уже не время!!!! Снежные отвалы слежались.... вот в начале зимы да. И перед экспериментом лучше убедиться....

Добавлено: Сб мар 16, 2013 18:41
pickupчик
35688 писал(а):
pickupчик писал(а):Вообщем то алгоритм несложен, идем на заднем, определяем минимальную безопасную скорость
Я тоже так думал, пока..... теперь передок подключаю если только на подъёмах задние колёса начинают буксовать....

Для экспериментов уже не время!!!! Снежные отвалы слежались.... вот в начале зимы да. И перед экспериментом лучше убедиться....
В каждой избушке свои игрушки :D , сам подключаю передок редко, но если условия, как описал выше, а кузов пустой, то на заднем приводе вообще грустно.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:51
iceman
badddog писал(а):[ Напрмер все - 99,9% людей - скидывают клемму перед сваркой , зачем- никто не знает ))) Ни одних мозгов, погоревших от сварки наукой не зафиксировано. Но ведь скидывают :lol:
:shock:
мозги не горели, так как на карбе варили, но генератор менять пришлось после не снятой клеммы :twisted:

Добавлено: Вс мар 24, 2013 22:17
Вишер
Второй день метет, дорога в деревню покрыта переметами высотой в 1.2 м через каждые 3-5 м, глубина заносов 3\4 колеса, пробился на пол километра из 2 , потом развернулся и поехал за цепями, далее проезд без приключений но с адреналином.
Что касается вождения, я где-то уже писал, что во время заноса на полном приводе надо бросить газ и дернуть ручку передка на себя, машина выравнивается рывком, делает 2-3 небольших зигзага и дальше как по рельсам, с нивой такой номер не проходит.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 09:51
dizel 1966
да,погода сегодня весёлая.и всётаки я не жалею,что поменял на зиму штатную каму,на нордмана.сегодня дёргал соседа,он на штатной,свистит и в снегу и на льду.опыт конечно с годами,но резина помогает.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:13
Вишер
Я тоже на нордмане гоняю, отличная резина, много кто на нем ездит из патриотоводов в нашей деревне, в снегу гребет лучше любой АТшки.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 13:27
Восьмой
Я себе пару дней поставил Ханкук дайнапро МТ. Без шипов. Поторопился мля. По снегу едет хорошо на полном приводе. Главное тормозить плавно, иначе может срывать в занос.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 13:31
Вишер
Рисковый ты пацан, она на снегу не тормозит же почти.
Пока бадяга со снегом не кончится зимнюю не сниму.
Смотрю в окно , снег идет, даже усилился.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 14:46
Восьмой
Вишер писал(а):Рисковый ты пацан, она на снегу не тормозит же почти.
Пока бадяга со снегом не кончится зимнюю не сниму.
Смотрю в окно , снег идет, даже усилился.
Это да, на снегу, а именно на укатанном тормозить резко нельзя совсем.
Я же не знал, что снег такой повалит. Решил переобуться заранее. - лох.

Но зато по сугробам прет на ура :D

Добавлено: Пн мар 25, 2013 16:56
dizel 1966
нордман понравился рисунком,да вообще то,не знаю чем.тормозит хорошо,не слишком дорого,по снегу в лесу прёт,по сырому льду идёт уверенно,а вот из ледяной колеи выкидывал несколько раз.возможно есть что то лучше,но мне нравятся.штатные оставлю на лето-по дождю,песку,асфальту идут нормально,грязь конечно не для них.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:05
Nomad
dizel 1966 писал(а):нордман понравился рисунком,да вообще то,не знаю чем.тормозит хорошо,не слишком дорого,по снегу в лесу прёт,по сырому льду идёт уверенно,а вот из ледяной колеи выкидывал несколько раз.возможно есть что то лучше,но мне нравятся.штатные оставлю на лето-по дождю,песку,асфальту идут нормально,грязь конечно не для них.
Если Хакку-5 надуть 2.0 - 2.2, то ее тоже выкидывает. 1.7 уже не выкидывает.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:11
dizel 1966
накачано по букварю.а сколько лучше?движение в основном по асфальту с разным ледовым и ямочно-снежным покрытием.подозреваю что подспустить надо.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:19
Nomad
dizel 1966 писал(а):накачано по букварю.а сколько лучше?движение в основном по асфальту с разным ледовым и ямочно-снежным покрытием.подозреваю что подспустить надо.
По той ж..... , которая у нас сейчас за окном? :D
1.7/1.8. Букварь врет. В Паджеро весом с Патриот на стойке было выбито 265/70 1.7/1.9 в грузу. 2.1/2.4 все зубы выбьет (после сайлентблоков). Правда, сначала гроверы лопнут, шкворни сдохнут, а потом шар рулевого застучит. :D

Добавлено: Пн мар 25, 2013 17:27
dizel 1966
спасибо за инфу!я обрадовался оттепели,голому асфальту и надул по букварю.сейчас полезу под потапыча,что то сзади застучало и не по детски.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 11:56
Вишер
У меня 1,8 по надуто, нормально.
вчера жег на цепях, вез соседа до асфальта, он там ниву бросил, сосед молчал всю дорогу, когда приехали сказал только -да б..я, про, что не знаю, про цепи, про машину, или так за жизнь.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 22:38
MUHIN
Нужно не забывать, что колеса должны быть под хорошей тягой, то есть передача должна выбираться грамотно, 5-ю до сотни вообще не надо включать... Ну а понесло есть АБС, тормозим, что есть силы автомобиль выровняется... А без АБСа тише ездить надо...

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 00:07
badddog
Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:36
35688
badddog писал(а):
Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .
Я изначально штатную КАМУ так же надувал...
Вобщем, 1,8 спереди - 2,1 сзади. Зимой за счёт похолодания давление само снижается до 1,5 спереди и 1,8 сзади. Нормально.... Причём когда холодает, то УАЗ идёт гораздо приятнее. Подозреваю, что 1,5 - самое то...

Увеличения расхода или экономии топлива за счёт давления в колёсах существенного не заметил.

Кстати, зимой при прочих равных, неперекачанная резина цепляется за дорогу лучше....

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 00:08
Nomad
badddog писал(а):
Nomad писал(а): 1.7/1.8.
Нууууу..... :o Это по каким дорогам ? У мню и зимой и летом надуто 2,5 - ни малейшего дискомфорта ни по асфальту, ни по грейдерам .
По местным. У нас так называемые грейдеры оными не являются, ибо по ним грейдеры не ходят. При скорости 80 на давлении 2.5 убьете что-нибудь почти на 100 % за одни выходные.

Местный "грейдер", давление 1.3, 265/75, подвеска + 70 мм, как раз до 80 км/час.

https://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 09:33
badddog
Nomad писал(а): По местным.
:D Ну -по таким наверное да :shock: У меня либо асфальт, либо более или менее причесанный грейдер, либо лесная дорожка, на которой 80 даже на воздушной подушке не получится....

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Вс фев 05, 2017 14:18
Gekovalchuk
Странно, почему участники обсуждения не указывают комплектацию (модификацию Патрика).
Ездил на обычной старенькой буханке. Устойчиво ходила по скользкой дороге на нешипованной дешёвой несвежей резине. Трогался существенно быстрей любой "пузотёрки". Но, когда шла в занос на полном приводе - ужас! Управляемость никакая! Ничего сделать не удавалось!
Сейчас имею Патрик мод 2017 г на полном "фарше". Пробовал его пустить в занос на штатной всесезонке на заднем приводе - крайне сложно это! Работают системы безопасности. На полном приводе - тем более! Езжу теперь на зимних шипованных новых колёсах. Ощущение вседозволенности. При обгоне, когда пересекаю снежный гребень между колеями - устойчивость не нарушается никак. Повороты проходит очень уверенно, радиус траектории в повороте практически не увеличивается, естественно, при "вменяемых" скоростях, существенно более высоких, чем у других авто.
Разница в управляемости Патриков на полном "фарше" и без него очень существенная!
Конечно - я не призываю безоглядно надеяться на электронику! Безопасность превыше всего. Но говоря о возможностях самой машины корректно при сравнениях указывать комплектацию.

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Вс фев 05, 2017 19:07
dizel 1966
12 год,лимитед,тогда был полный фарш.Со временем,появился опыт управления Патриотом,насмотрелся всякого на дорогах и сделал вывод-с семьёй не больше 100 зимой.Вседозволенность?!Проявляется такое,но когда один,под мелодии Рамштайна.

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:35
Гость с Чукотки
Получается, что новичку, совсем новичку, нечего делать за рулем Патриота? Я с ним пытаюсь подружиться с ноября. Мое мнение, это была самая экстремальная в плане вождения зима. До снегопадов, по асфальту, все идеально. Когда в Мск прошел снегопад, меня постоянно выкидывало на встречку. Мне просто оч везло, что никогда никого не было. Сейчас началась весна и естественно, опять все хорошо. Но я уже в адреналине, что скоро опять зима. И так будет каждый год. В общем, я в крайне озадаченности.

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Пт апр 14, 2017 11:51
lexmak
Гость с Чукотки писал(а): Когда в Мск прошел снегопад, меня постоянно выкидывало на встречку. Мне просто оч везло, что никогда никого не было.
Честно скажу я не знаю почему Вас выкидывало. Да патриот не идеален в управлении, но в гололед и снегопад стоит пользоваться полным приводом, и аккуратно работать газом и рулем. Вот и все.

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:18
Гость с Чукотки
Сама не знаю, почему туда тянуло. Да опыта нет на самом деле. Если к зиме наберусь опыта, думаю, легче уже пойдет. Пока лето - буду наслаждаться своим Патриотом.

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Пт май 12, 2017 08:09
Ден20
Тоже ни как не могу понять почему кидает на встречку?! Наверно все таки опыта маловато.

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Вс июн 25, 2017 06:34
Volodya
Думаю надо посмотреть состояние подвески и подкорректировать вождение. За 9 зим "неожиданно" выкидывало с трассы дважды, как только вместо штатной Купер шипованный поставил (на штатной первая зима, аккуратно ездил и нормально всё было). Причём дважды за первую неделю на шипах... Пересмотрел вождение, Купер не держит боковое скольжение, дальше нормально всё стало :? Зимой только задний привод, перед включаю для старта при необходимости и для парковки, выключаю с переходом на вторую скорость.

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Чт фев 08, 2018 15:29
Водяной
Стал владельцем Патриота недавно. Вообще уже больше 20 лет за рулем. Установил для себя, что нужно часто следить за давлением в шинах, гораздо чаще, чем я это делал в обычных машинах. разница даже в 0,1 атм на одной оси существенно ухудшает управляемость Патриота!

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Сб мар 03, 2018 19:45
Volodya
Водяной писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:29
нужно часто следить за давлением в шинах
Друг,я 250ткм за рулём только Патриота, за давлением слежу на уровне "пузатое-непузатое" колесо, и разницы в езде нет , и между 1.5 и 2.5атм. машина просто едет как мне надо, и всё...

делимся опытом-езда зимой по городу и трассе

Добавлено: Сб мар 03, 2018 20:17
lexmak
Водяной писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:29
разница даже в 0,1 атм на одной оси существенно ухудшает управляемость Патриота!
Как минимум странное утверждение.