Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Здравствуй ВТО.....

Про все не касающееся непосредственно машины...
Ответить
Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Здравствуй ВТО.....

Сообщение Макашев М.К. » Чт авг 09, 2012 09:08

http://news.rambler.ru/15038921/
Как говорится NO COMMENT
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт авг 09, 2012 09:12

это к отечественным машинам не относится спи спокойно :D :D :D :D

Аватара пользователя
gorynych
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gorynych » Сб авг 11, 2012 10:17

UROVEN писал(а):это к отечественным машинам не относится спи спокойно :D :D :D :D
Это касается всех машин, ввезенных в Россию или произведенных в России. Но чем "старее" машина, тем больше сбор (исключение для раритетов), т.е. с одной стороны повысили цены на "родные" машины, с другой - еще одно ограничение для ввоза автохлама.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб авг 11, 2012 10:44

gorynych писал(а):
UROVEN писал(а):это к отечественным машинам не относится спи спокойно :D :D :D :D
Это касается всех машин, ввезенных в Россию или произведенных в России. Но чем "старее" машина, тем больше сбор (исключение для раритетов), т.е. с одной стороны повысили цены на "родные" машины, с другой - еще одно ограничение для ввоза автохлама.


заходил на сайт минпромторга это касается машин везённых или собранных унас иномарки ...
к отечественным маркам отношения не какого не будет иметь дабы повысить продоваемость нашего автопрома

Аватара пользователя
gorynych
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gorynych » Сб авг 11, 2012 11:56

UROVEN писал(а): заходил на сайт минпромторга это касается машин везённых или собранных унас иномарки ...
к отечественным маркам отношения не какого не будет иметь дабы повысить продоваемость нашего автопрома
Хм.. возможно ты прав. Возможно ;)
Просьба, поделись ссылкой на материал минпромторга.
По проекту закона:
П.1 статьи 24.1 говорит, что уплата для всех, за исключением средств, указанных в п. 6.
П.2 говорит, что перечень тех кто платит (или за что платят) должен быть утвержден Правительством - неплохо бы его найти!
В п.6. единственное, что я могу отнести к ВАЗу, УАЗу это (вольный пересказ) "организации, принявшие на себя обязательство по дальнейшей утилизации".
Т.е. отечественный автопром не будет уплачивать сбор, только при сохранении госпрограммы по утилизации.
В общем - нужна доп.информация.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб авг 11, 2012 19:03

gorynych писал(а):...
В п.6. единственное, что я могу отнести к ВАЗу, УАЗу это (вольный пересказ) "организации, принявшие на себя обязательство по дальнейшей утилизации".
Т.е. отечественный автопром не будет уплачивать сбор, только при сохранении госпрограммы по утилизации.
....
Насколько я помню, "программа по утилизации" (доплата государства при покупке нового отечественного автомобиля в зачёт сдаваемого на утилизацию старого) не причём, тут другое.

По интервью какого-то гражданина из Минпромторга, от отечественных автозаводов достаточно будет официального письма, что они свою продукцию готовы утилизировать.
Т.е. утилизационный сбор в денежном выражении коснётся только иномарок, ввезённых из-за границы (есть мнение, что так могут защищать отечественный автопром после вступления в ВТО).
Судя по предварительным данным в прессе и стенаниям торговцев "забугорными" иномарками (не российской сборки) - цена на ввезённые в страну иномарки вырастет (особенно - на б/у).

Точной официальной информации (методики определения ставок сборов, критерии отнесения машин и т.п) я пока не видел.

Аватара пользователя
gorynych
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gorynych » Пн авг 13, 2012 16:14

Партизанский писал(а): Насколько я помню, "программа по утилизации" (доплата государства при покупке нового отечественного автомобиля в зачёт сдаваемого на утилизацию старого) не причём, тут другое.

По интервью какого-то гражданина из Минпромторга, от отечественных автозаводов достаточно будет официального письма, что они свою продукцию готовы утилизировать.
Т.е. утилизационный сбор в денежном выражении коснётся только иномарок, ввезённых из-за границы (есть мнение, что так могут защищать отечественный автопром после вступления в ВТО).
Судя по предварительным данным в прессе и стенаниям торговцев "забугорными" иномарками (не российской сборки) - цена на ввезённые в страну иномарки вырастет (особенно - на б/у).

Точной официальной информации (методики определения ставок сборов, критерии отнесения машин и т.п) я пока не видел.
Да, но нет :)
Когда я говорил про гос.программу я имел ввиду несколько иное. Поясню.
За "готовностью утилизировать" автоматически следует появление расходной статьи в бюджете фирмы на эту самую утилизацию (как сейчас у заводов - не знаю).
Это расходную часть фирма может компенсировать:
- из прибыли. Это маловероятно, так как каждый капиталист должен максимизировать прибыль;
- из дохода в виде гос. дотаций (это я имел ввиду говоря про гос.программу);
- из дохода через повышение цены на изделие (этого все боятся).

С другой стороны в рамках старой программы по утилизации цена этой самой утилизации составляла 3 т.р. Удорожание нового авто на эту цену - думаю по карману не ударит.

Поживем, увидим.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн авг 13, 2012 17:31

Ребят, это не столько защита отечественного автопрома. во всем мире все автогиганты воют от необходимости конкуренции со своими же детищами лохматых лет. так что эта мера в первую очередь создана для машин скорее лохматых годов дабы облегчить жизнь всех автогигантов и стимулировать приобретение людьми не старой машины а новой.

защита отечественного автопрома тут мало прослеживается хотя и возможна, но процент утилизационного сбора для машин не настолько велик и решающей роли в ценообразовании на новые машины не сыграет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
gorynych
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gorynych » Пт авг 31, 2012 23:20

Появляется конкретика
"Российская газета" в номере от 31 августа опубликовала окончательные правила взимания утилизационного сбора и базу для их расчета.
http://lenta.ru/news/2012/08/31/sbor/

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср сен 05, 2012 12:12

Утиль-сбор это компенсация за вступление в ВТО чтобы цены не просели на авто (импортное или нет не важно).

Экономисты, подскажите процент себестоимости производства авто и топлива в ценниках- покажется цена вопроса по остальному припёку.
Достаточно вспомнить цены на топливо: когда во всем мире тренд- с горы, в РФ тренд на топливо строго в гору.
Чтобы ценники на топливо у нас в минус переписывались- что-то я такого не припомню. То же самое про цены на авто. Если не прав- подправьте :) .

Касаемо утилизации: тонна любого черного лома стоит минимум 7 тыр. И это не важно что это за лом: старый холодильник, ржавая труба или КАМАЗ. Рентабельным является даже сбор всякого металлохлама у населения по объявлениям и ковыряние по свалкам с ацетиленовыми резаками. Мелалл так просто нигде не валяется. По авто- ситуация аналогичная и вся проблематика по утилизации- мыльный пузырь.
Далее-вопрос: авто разве не является набором вторсырья, имеющего соответствующую рыночную стоимость? В нем минимум 1 тонна качественных сталей!
В любом случае затраты на подготовку вторсырья (т.н. утилизация) будут существенно ниже рыночной стоимости самого лома.
Так за что берут деньги, Зин?

Ответить

Вернуться в «Темы не по теме»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности