Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тестдрайв УАЗ Патриот с дизелем Iveko
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Тестдрайв УАЗ Патриот с дизелем Iveko
Всем привет.
В эту субботу Нижегородский автоклуб волговодов совместно с автосалоном Киткар организовал встречу в новом автосалоне на Казанском шоссе-12. Менеджеры автосалона очень тепло встретили нашу группу, все рассказали и показали, напоили чаем со сладостями и пригнали 2 бензиновых и один дизельный УАЗ. Все желающие вдоволь накатались. Разрешили даже полазить по водостокам, сдвоенным бордюрам и глубоким лужам с жидкой грязью. Я впервые прокатился по бездорожью со скорость 40 с подпрыгивающим на земляных гребнях Патрике. Впечатлился ходами подвески и его проходимостью лично.
Несколько фоток с мероприятия тут:
http://zorro-x.j-net.ru/photo/gallery/?gid=21195
Собственно, о чем я. Менеджеры очень интересовались вашим клубом и просили чтобы я вам передал, что они вас ждут с нетерпением и хотят дружить. У них среди партнеров - основные клубы по всяким трофи-рейдам, подготовке и убиванию машин в грязи. Они приглашают вас к знакомству и партнерству. И просто к дружбе и к совместным походам.
P.S.
Там есть симпатичные девушки (для тех кому это интересно)
Удачи.
В эту субботу Нижегородский автоклуб волговодов совместно с автосалоном Киткар организовал встречу в новом автосалоне на Казанском шоссе-12. Менеджеры автосалона очень тепло встретили нашу группу, все рассказали и показали, напоили чаем со сладостями и пригнали 2 бензиновых и один дизельный УАЗ. Все желающие вдоволь накатались. Разрешили даже полазить по водостокам, сдвоенным бордюрам и глубоким лужам с жидкой грязью. Я впервые прокатился по бездорожью со скорость 40 с подпрыгивающим на земляных гребнях Патрике. Впечатлился ходами подвески и его проходимостью лично.
Несколько фоток с мероприятия тут:
http://zorro-x.j-net.ru/photo/gallery/?gid=21195
Собственно, о чем я. Менеджеры очень интересовались вашим клубом и просили чтобы я вам передал, что они вас ждут с нетерпением и хотят дружить. У них среди партнеров - основные клубы по всяким трофи-рейдам, подготовке и убиванию машин в грязи. Они приглашают вас к знакомству и партнерству. И просто к дружбе и к совместным походам.
P.S.
Там есть симпатичные девушки (для тех кому это интересно)
Удачи.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати. Меня убило, как долго дизель прогревается. В морозы без всяких предпусковых обогревателей не обойтись, иначе замучаешься ждать, пока стекла оттают.
А так, по моим чайниковским впечатлениям, с дизелем ездить чуть приятнее, но не более. Выдающихся плюсов по поведению и разгону я не заметил. Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
А так, по моим чайниковским впечатлениям, с дизелем ездить чуть приятнее, но не более. Выдающихся плюсов по поведению и разгону я не заметил. Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Споры, конечно, бессмысленны, но выскажу свое мнение. Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :) У меня был такой (иномарка, есесно) и мне нравилась приличная тяга на "низах", была и относительная динамика, и запас даже на скорости ("тапку" в пол и пошел разгон). Не буду врать, внимания дизелек требует, но и выкладывается за это внимание на все 100% :Dkom писал(а):Я тоже считаю, что оптимальный вариант - "зажигалка" плюс восьмизубые главные пары... :!:Ariano987 писал(а): Да, есть подхват. Приятно. Но не на столько, чтобы слюнями брызгать.
ИМХО бензиновый варинат - достойный аппарат и владельцам бензиновых машин не стоит бежать и менять их на дизели.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ты не путай хер с пальцем. Настоящий дизель небось был литра 3-4 и об 6ти горшках?abanderas2004 писал(а):Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :)
В этом же типадизеле 2.3л объем и 4е горшка всего. Какая тут нафиг тяга на низах? О чем ты???? У зажигалки 220НМ у этого 270... Разница - мизер... А иначе и нельзя! Трансмиссию узлом завяжет... Ну да, добавится тяга на низах, вернее сместится из области высоких оборотов на низы. Однако, никакой тракторной тяги, извини, от этого дизелька ожидать не стоит. Объем не тот.
А что бы не пустословить, мне вот хочется прокатиться на дизельном Патрике самому. И не просто по трассе, а хорошо бы на гребной в песочек и ямушку, где мы с коллегами обычно внедорожники тестируем Вот это было бы тестом. А прокатиться по трассе, да на бордюры попрыгать - херня... 8)
- traper
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Из личного опыта!
У друга Кайрон, 2 литра, 140 коней., дизель... я на Патрике своём в анусе на трассе, на говне король, но там и машина паркетник, расход: у него зимой 11л., у меня 18-20, Имет значение?
У директора Рекстон 2,7 литра, 170 коней, автомат. Пусть и трактор, но маленький.. Ни фига Патриоту не уступае. По городу по сравнению с Патром пуля! Расход по городу зимой 15 литров (автомат!). Есть разница?
Я к чему! Если ивековский дизель сохранил характеристики Патра но даёт экономию в расходе на порядок, разве не этого все ждали?
Да и замена на дизеле масла аж через 40т. км(синтетика естественно) на бензине 15-20.. , воздухан 80т. км., у нас 30... Почувствуйте разницу!
Ариано спасибо за пост! Когда б мы ещё узнали о правильных впечатлениях...
У друга Кайрон, 2 литра, 140 коней., дизель... я на Патрике своём в анусе на трассе, на говне король, но там и машина паркетник, расход: у него зимой 11л., у меня 18-20, Имет значение?
У директора Рекстон 2,7 литра, 170 коней, автомат. Пусть и трактор, но маленький.. Ни фига Патриоту не уступае. По городу по сравнению с Патром пуля! Расход по городу зимой 15 литров (автомат!). Есть разница?
Я к чему! Если ивековский дизель сохранил характеристики Патра но даёт экономию в расходе на порядок, разве не этого все ждали?
Да и замена на дизеле масла аж через 40т. км(синтетика естественно) на бензине 15-20.. , воздухан 80т. км., у нас 30... Почувствуйте разницу!
Ариано спасибо за пост! Когда б мы ещё узнали о правильных впечатлениях...
UAZ Patriot Авантюрин, о422ув52
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!
:) :o Многоуважаемый народ, ну прежде, чем обсуждать или вступать в палемику на предмет хорош ли дизель на Патриоте или нет, ну Вы хотя бы прокатитесь на нем!!! Ну ей богу, не корректно это...
По ходу своей деятельности мне часто приходиться ездить на новых авто, в том числе и новых Патриотах и могу сказать (есть с чем сравнивать), что новый дизельный Патриот довольно-таки неплох! Действительно он немного шустрее, чем бензиновый и поэкономичней будет... Приятно рычит и легко трогается, разгоняется, рулится... Кстати сапуны на нем выведены наверх! Но есть и минусы... На станциях не знают как их обслуживать и настраивать!!! На нем нельзя поменять сцепление (хоть оно у него и усилено), нет технологических отверстий под верхние болты коробки передач!!!
p.s. А так в целом могу сказать, что Патриот лучший на сегодня отечественный автомобиль!!! (ну это мое мнение :) )
По ходу своей деятельности мне часто приходиться ездить на новых авто, в том числе и новых Патриотах и могу сказать (есть с чем сравнивать), что новый дизельный Патриот довольно-таки неплох! Действительно он немного шустрее, чем бензиновый и поэкономичней будет... Приятно рычит и легко трогается, разгоняется, рулится... Кстати сапуны на нем выведены наверх! Но есть и минусы... На станциях не знают как их обслуживать и настраивать!!! На нем нельзя поменять сцепление (хоть оно у него и усилено), нет технологических отверстий под верхние болты коробки передач!!!
p.s. А так в целом могу сказать, что Патриот лучший на сегодня отечественный автомобиль!!! (ну это мое мнение :) )
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ уменьшил первоначальные сроки замены в 2 разаtraper писал(а):Да и замена на дизеле масла аж через 40т. км(синтетика естественно) на бензине 15-20.. , воздухан 80т. км., у нас 30... Почувствуйте разницу!
Ариано спасибо за пост! Когда б мы ещё узнали о правильных впечатлениях...
т.е. в частности масло 20т по сервисной книжке.
А на сервисах мне уже 2 раза советовали раз в 10т менять.
Так что по пробегу примерно также.
Зато для ЗМЗ-409 масла нужно 7 литров, а для Ивеко 4.2
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Ндааа... Скажем дружно - нахер нужно...Ladmi писал(а):По поводу сцепления:
- нужно делать технологические отверстия в полу в салоне, под пластиковым кожухом...
- либо снимать двигатель вместе с коробкой и раздаткой... :o
Поскольку замена сцепы не является гарантийным ремонтом, цены будут млииин... Для себя скажу дизелю досвиданья :( Нафиг такая радость не упала...
Насчет V6 двигла в Патриот - то это не редкость. Техносервис вроде как ставил в свое время Тойотовские двигатели и в Хантеры и в 3160. Так что ИМХО большого чуда тут нет...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Нижегородцы! Ну та-ки какие выводы
по-поводу iveco? Понятно, что если зажигалка имеется,
то и нечего ее менять, а если ее нет? Стоит с дизелем за-
морачиваться или прислушаться к мнению Kom?
Сам юзал 3163 с 2005г., г.п. 4,625, сцепа BMW, подшип-
ники в шкворнях, SNR в раздатке, чипанутый и т.д, что
положено(примерно на 200тыр на все и не жалею), но его не стало в ноябре. Надо брать другой и есть выбор,а
что? Ближайшее время из бензинки Евро-3 вряд-ли мож-
но выжать такую же тягу и прием: Бош не позволяет.
Т.е можно перевести в Е-0,но уж муторно это и запала нет. Или все-таки Е-3 не совсем задушен? Хочется мнения
испытавших дизель,но имеющих Е-3. Спасибо.
по-поводу iveco? Понятно, что если зажигалка имеется,
то и нечего ее менять, а если ее нет? Стоит с дизелем за-
морачиваться или прислушаться к мнению Kom?
Сам юзал 3163 с 2005г., г.п. 4,625, сцепа BMW, подшип-
ники в шкворнях, SNR в раздатке, чипанутый и т.д, что
положено(примерно на 200тыр на все и не жалею), но его не стало в ноябре. Надо брать другой и есть выбор,а
что? Ближайшее время из бензинки Евро-3 вряд-ли мож-
но выжать такую же тягу и прием: Бош не позволяет.
Т.е можно перевести в Е-0,но уж муторно это и запала нет. Или все-таки Е-3 не совсем задушен? Хочется мнения
испытавших дизель,но имеющих Е-3. Спасибо.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да не возмущайтесь вы так, уважаемый Const-nn. :) Ну я же говорю - спор бес-смы-се-лен. А Дизель у меня был рядная четверка 2.5л 115л.с.(всего-то), не TLC, конечно, с ее всеядными атмосферниками по 4 с лишним литра, но все же. Это не гоночный автомобиль, а рабочая лошадка, любящая с ветерком да по шоссе :DConst-nn писал(а):Блин, ты не путай хер с пальцем. Настоящий дизель небось был литра 3-4 и об 6ти горшках?abanderas2004 писал(а):Да, ребята, видно не ездили вы на настоящих дизелях. :)
В этом же типадизеле 2.3л объем и 4е горшка всего. Какая тут нафиг тяга на низах?
- PavelObuhov663
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 15:22
- Онлайн статус: Не в сети
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: охранно пожарная сигнализация Казань
при чем тут теплые полы?????????? :oPavelObuhov663 писал(а):как вы думаете они хорошо теплые полы в казани устанавливают?
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: охранно пожарная сигнализация Казань
-это эл. доп. тюнинга , нынче модно так, на дизельных Патрах! :lol:ssАндрюха писал(а):при чем тут теплые полы?????????? :oPavelObuhov663 писал(а):как вы думаете они хорошо теплые полы в казани устанавливают?
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Re: охранно пожарная сигнализация Казань
Скоро душ в багажник начнут устанавливать :lol:Эдуард писал(а):-это эл. доп. тюнинга , нынче модно так, на дизельных Патрах! :lol:ssАндрюха писал(а): при чем тут теплые полы?????????? :o
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!