Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вот это подпрыгнул или открытие Америки

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Вот это подпрыгнул или открытие Америки

Сообщение Losmann » Пн янв 14, 2008 20:33

3 января со всей семьей поехал в деревню (140 км в один конец).
Через 40 км левое переднее колесо закусило, автомобиль потащило влево,но я его выровнял и после этого временами пошел скрежет. Визуальный осмотр показал, что перестали тормозить колодки - тормозной диск с налетом.
Ковырять ступицу при -20 удовольствие маленькое, тем более не один( жена, дочь 12 лет, тесть, теща + кот). Так и доехал до деревни с переменным скрежетом.
С местными договорился на утро поехать на рыбалку,,ночью температура опустилась до -26, но охота пуще неволи, завел, поехал, ехать 10 км из них 5 лесом, в одном месте решил притормозить - тормоза 0, с пятого качка и то не до конца, думаю с мороза, ладно по лугам не страшно.
Короче, временами также скрежетало и в одном месте вырубился передний мост, кое-как выехал, рыбалка тишина,семь хвостов, на реке с утра вообще -28 было, тормоза не заработали, вернулся в деревню и 3 дня думал как без тормозов возвращаться домой. Все дни постоянно -26, ремонт в поле не радует, в свое время наремонтировался ( 1984 по 1998 по далям). Замена диска сцепления в -22 с ветром в снегах Мышкина в январе 1984г. на ЗИЛ- 133 удовольствие не из приятных - для примера.
Езда без тормозов тоже не в новость, в 1985г. на автомобилевозе, на подмене пришлось в Донецк с Волгами прокатиться без колодок,но не в этом дело.
В общем приехал домой со скрежетом, колесо домиком, записался на ТО 2, гарантия,(еще одна из причин почему не стал сам делать).
ИТОГ: ВСЯ левая ступица в хлам, хаба нет, подшипника нет, тормозной диск волной, по словам мастера гарантии тоже нет и я подпрыгнул примерно на червонец. С пятницы Патр стоит на подъемнике, запчастей нет, когда привезут неизвестно.
Вчера шарахаясь в поисках информации открыл себе Америку:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16194
Посыпал голову пеплом.
Сегодня нашел правый поворотный кулак 3160 в сборе, ищу левый...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт янв 18, 2008 09:46

Так все же с чего все началось то? С того, что шкворневой узел разбило окончательно? :(
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Пт янв 18, 2008 19:14

НЕ ЗНАЮ - колесо не вывешивал.
Все началось со скрежета без определенности и периодичности, я вообще сначала грешил на передний мост и раздатку.
Залез под автомобиль, дергал тяги, кардан, сталибизатор, отворачивал пробки коробки, раздатки, переднего моста.
Все в норме.
Когда приехал на ТО, первое что бросилось в глаза - две распечатки в файлах на двери:
1. ЗАЕЗД В РЕМЗОНУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОЙКИ.
2.ПОСТОРОННИМ В РЕМЗОНУ ВХОД ЗАПРЕЩЕН.
Администрация.

Перед ТО автомобиль вылизал как коту лапы - мойка как бред, проехал всего 10 км по морозу, специально на мойке попросил промыть мосты, но деньги за мойку наверняка включат.
Говорю мастеру Лёше буду присутствовать при ремонте -НЕЛЬЗЯ! начальство увидит сиктым!
Приехал к 9.00 как записался, авто забрали только в 10.00, в 14.12 этот хуэнвибин мастер Леша звонит и говорит, что все развалилось, не гарантия,поломка у Ва давно, должгно былостучать и т.д., отвечаю, началось с 3 января, - нет не может быть! И т.п...., говорю, делайте, посмотрим.
Жду до 19.00, болтаюсь по салону, потом приходит мастер Игорь и говорит, что запчастей нет, ничего не делали,
"Как же так, что Вас не предупредили и т.д."
Короче, все в заказе...
Периодически созваниваюсь по телефону, новостей нет.
Сегодня неделя, никаких подвижек.
Пока в позиции ожидания, потом возможны варианты...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн янв 21, 2008 10:35

Похоже на серис КитКара?
Может забрать машину и починиться в другом сервисе? Раз все равно все за свои? Или машина своим ходом уже не ходит?
Говорят, есть не плохой сервис у Цирка. Правда сам там небыл еще.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Пн янв 21, 2008 21:10

Так оно и есть! КитКар, родимый...
Поздно, поезд ушел, автомобиль разобран и стоит на подъемнике.
Сегодня позвонили в 11.00 и сказали - автомобиль сделан, забирайте.
Цена вопроса - 14115 руб.
ТО-20000 + замена ступицы, подшипников, датчика АБС, цапфы, тормозных дисков, хабов.
Судя по всему, автомобиль сделали еще в субботу - стоял во дворе, весь в снегу, а снег шел в субботу и в воскресенье.
Хуэнвибины! Хороший тормозной диск с правой ступицы скомуниздили, плохой с левой спупицы, весь волной, оставили в качестве сувенира + крякнутую цапфу и сломанные хабы.
Увидел когда приехал домой.
Бог им судья.
Никогда не говори никогда, но надеюсь с ними больше не встречаться.
Буду искать приличный сервис за деньги.
У цирка был года три назад, когда еще был в наличии УАЗ-31514, как-то все убого показалось, типа сарая.
Может сейчас полный позитив?
Кстати это сервис от конторы, которая торгует (тоговала?) запчастями УАЗ и располагается (располагалась?) за университетом.

Удачи!

По теме: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34498
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт янв 22, 2008 16:01

Насчет полного позитива сервиса за цирком - фиг знает. Езжу мимо них почти каждый день, но завернуть позырить - лень пока :)
Если найдешь вменяемый сервис - напиши? Чую тоже съезду с гарантии...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср янв 23, 2008 00:01

Мужики. Сочувствую. Спасибо, что подтвердили, что КитКар - отстой. Кстати, его нет в списках официальных дилеров на сайте УАЗа. Только ТСС. Но ТСС - очень плохой сервис тоже. В этом меня никто не переубедит, ибо сталкивался лично и по Волгам и по Газелям.

Я думаю, что по этому случаю нужно жаловаться на завод и представителю завода. Что значит не гарантийный случай? Ты был в пути, за городом, на Морозе. Деталь пошла прахом? Потянула за собой другие? Это не должно быть твоей проблемой. Счет от КитКара за ремонт сохранился?

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Ср янв 23, 2008 20:10

Да, сохранился.
С подписями, что я со стоимостью ознакомлен и согласен.
Да, возможны варианты, позвонить на горячую линию, съездить в районный комитет защиты прав потребителей и написать жалобу в районный участок мировых судей № Н.
Остается как Робинзон Крузо провести на листе бумаги вертикальную линию по середине, слева поставить минус, справа плюс и провести анализ ситуации с перевесом чаши весов.
Мелькала в свое время мысль ,а не съездить ли на сервис ТСС?
Спасибо, что не надо тратить время и деньги.

По поводу вменяемого сервиса - по двигателю хочу съездить в РОСАА на Нартова, на заводе Орбита.
Опыт общения был, связанный с автомобилем ВАЗ-21102, собственно мне первому там провели модернизацию системы охлаждения путем внедрения в верхний патрубок радиатора датчика включения вентилятора от ВАЗ-21099.
Сегодня созванивался, диагностику 409-го производят, данные по МИКАС 11 есть в базе, запчасти есть все кроме датчика расхода воздуха.
Когда съезжу, отпишу отзыв.

P.S.Как оказалось, достал корпус левого поворотного кулака в сборе, а не правый, даже с полуосью :) Все удовольствие 6300. В Арзамасе.
Сегодня вечером позвонили, что вроде нашли еще какой-то в сборе в Ульяновске, завтра узнаю, что и как.
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср янв 23, 2008 22:12

По поводу РОСАА на Нартова тоже выскажусь. Я их ненавижу.
Причину объясню. Не знаю что там раньше было. Может, и были хорошеми. Хотя, установка патрубка с датчиком - сомнительное свидетельство хорошести сервиса. Это тривиальная операция. Моя претензия к ним - разводилово и рвачество. Специалисты там сейчас по ЗМЗ-движкам есть. Но они дальше стандартной операции не сунутся. Теперь о моем случае. У меня дреговая волга. Прошляпил приоткрутившуюся гайку (храповик) шкива коленвала. И разбило паз в чугунном шкиве, саму шпонку и чуть-чуть (практически нет) паз в коленвале (он тоже чугунный). Короче как ни подтягивай храповик, даже при аккуратной гражданской езде, шкив откручивался и начинал бить на коленвале... Они не захотели мне ничего подбирать\вытачивать, не проконсультировали как профи, а попросту временно поменяли шпонку, прокладку и закрутили храповик до одури, со словами, что у меня разбит паз на колене и нужно менять колено с извлечением двигла с авто. Короче прикольную сумму насчитатли. Чуть ли не больше половины нового пихла. Я стал искать решение и встретился с инженерами ЗМЗ. Решение оказалось простым до нельзя. Я заменил штатный шкив (чугунный) на кондейный шкив (стальной), у которого втулка длинее, т.е. посадочная площадь больше. При установке такого шкива, удаляется стальная проставка и пердний сальник пихла работает по втулке шкива коленвала. Село так внатяг, что и закручивать было не обязательно. ;-)
До сих пор проблем не знаю.
Вот как специалисты при такой пустяковине могут разводить парня на замену колена??? И взяли с меня за подкрутку храповика 500 р. Делай выводы, во что сейчас там обойдется ремонт.. Нормочас у них дорогой, а совести нет. Или просто не совсем профи.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Ср янв 23, 2008 22:40

Куда ни сунься, везде бардак.
Что имеем?
Ехать в Заволжье, в сервис напротив заправки?
У меня приятель менял двигатель на Газели по гарантии, в Заволжье, три раза переделывали...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 09:45

Losmann писал(а):Куда ни сунься, везде бардак.
Что имеем?
Ехать в Заволжье, в сервис напротив заправки?
У меня приятель менял двигатель на Газели по гарантии, в Заволжье, три раза переделывали...
Да.. Ситуация гадкая. Мой знакомый капиталил 406-й в Заволжском Двигатель-сервисе. Был поражен низкой культурой сборки. Вернулся один раз на перепрокладку проводов и устранение течи масла через прокладку.

Сюда пробовал обращаться?
Автосервис "Абсолют-Авто", Заволжье, пр. Дзержинского 3-в,(83161) 7-44-44, 3-00-90, (8)9107910910 (Игорь).

Есть сервис "На Таганке". Там делают нормально, но дороговато.
За что могу поручиться, это за ихнего специалиста карбюраторщика и дигноста. Толковый дядька.
http://www.nataganke.nnov.ru/
Последний раз редактировалось Ariano987 Чт янв 24, 2008 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт янв 24, 2008 09:49

Добавлю свои 0.02$ про сервис РОСАА.
В мою бытность владения Волгой, обращался к ним раза три.
Первый раз был жор масла. Жрало литра полтора на тык.
Первая поездка была, замена переднего ссальника КВ + протирка вдигла на предмет течек. Поездки показали, что ужор масла сократился до 1 литра, что меня не удовлетворило.
Вторая поездка была уже более капитальная. Закончилось заменой колпачков и еще чем то (забыл уже, может даже кольца меняли). По результатам разборки сказали, что двигло живое, уезженное тыков на 120 ;) (хотя пробег был 60 ;) ) но еще побегает. После этого визита жор масла сошел на нет. От смены до смены долив - 1 литр.
Третий визит был с протекающей прокладкой помпы. Сменили, правда дорого (сцк). Но вроде больше не текла. Правда было это больше года назад. Может что изменилось уже. Однако, в городе другого путного сервиса по ЗМЗ я не знаю, увы. Только заволжье...
Да, дожен добавить, все три раза я сам присутствовал на вскрытии дрыгателя. Особого разводилова не видел. Видимо не такие уж и сложные операции были :)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 09:54

А вот тут я еще небыл, но заехал бы поговорить, осмотреться:
http://www.nnov.ru/motor/

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 10:52

Насчет росы - там, конечно, мужики с опытом и помочь железной проблеме смогут. Особенно, если не давать себя разводить на лишние работы.

Небольшой офтопик: офтопик был перенесен в отдельную тему
Последний раз редактировалось Ariano987 Чт янв 24, 2008 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт янв 24, 2008 13:40

Заведи новую тему с этим вопросом?
Не хочется эту тему засорять офтопиком ;)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Чт янв 24, 2008 22:21

Ariano-987 писал(а):А вот тут я еще небыл, но заехал бы поговорить, осмотреться:
http://www.nnov.ru/motor/
Был я там в 2001 году имея в собственности цельнометаллическую Газель.
Ремонтировали двигатель и коробку передач.
В сроки не уложились +2 дня, по ценам тоже прилично.
Опять же таки, может на сегодняшний день все в елку и все для клиента?
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Чт янв 24, 2008 22:27

Ariano-987 писал(а):
Сюда пробовал обращаться?
Автосервис "Абсолют-Авто", Заволжье, пр. Дзержинского 3-в,(83161) 7-44-44, 3-00-90, (8)9107910910 (Игорь).
На всякий случай запишу.
Не ближний свет, продиагностировать и поменять датчик холостого хода, убив весь день, не есть рационально...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 24, 2008 23:35

Losmann писал(а):
Ariano-987 писал(а): Не ближний свет, продиагностировать и поменять датчик холостого хода, убив весь день, не есть рационально...
Регулятор добавочного воздуха тока а не датчик хх. Его можно самому проверить и обслужить.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Пт янв 25, 2008 00:46

Да, я образно :) , смысле по мелочевке туда катить не в кайф.
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт янв 25, 2008 08:54

Losmann писал(а):Да, я образно :) , смысле по мелочевке туда катить не в кайф.
Согласен. Найдешь более-менее честный и адекватный сервис - выкладывай координаты.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Пн янв 28, 2008 20:33

Сегодня был в "Росе" по поводу диагностики дв-ля.
Проблема: горит "Check Engine", БК выдает ошибки.
- 0171-Система топливоподачи слишком бедная
- 0172 -Система топливоподачи слишком богатая
Двигатель на холостых работает неровно.
Методом замены ДМРВ и блока ЭСУД было выявлено, что неисправен Микас 11.
Для собственноручной замены требуется 4000 руб.
Позвонил в КитКар, записался на завтра на 14.00, по гарантии, будем посмотреть...
Сейчас опять наверное скажешь, по другому все надо было...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн янв 28, 2008 22:56

Не. Не скажу. В наших реалиях, фиг знает как и где лучше. Держи нас в курсе. Очень интересно, поможет ли замена контроллера и как долго КитКар будет тянуть решение проблемы.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Вт янв 29, 2008 21:20

Итак, что было.
В 14.27 приехал В КитКар, отдал Патра на диагностику.
В 15.51 звонит мастер и говорит, что спец по диагностике приглашает на рандеву. Спускаюсь во вторую площадку ремзоны (в первой сечйчас стоянка новых, по-моему китайских авто) и выслушиваю долгий спич спеца Олега о БК, как и кто его должен устанавливать, как смотреть ошибки и т.д. Отключает БК со словами, что с ним диагностика может пройти некорректно.
На этом вводная часть закончена, а теперь приступаем к диагностике, которая стоит 360 руб. и вопросительно смотрит на меня.
Даю отмашку, приступаем, говорю.
Втыкает разъем, на мониторе появляется ошибка 0172.
Далее следует пространный монолог о лямбда-зонде, потом уходит в дальний угол, появляется минут через пять и откровенно говорит, что посоветовался с коллегой и сейчас проверит свечи.
Снимает свечи спецключом ( нужно такой сделать - показал как, газелевский свечной ключ обрезан где отверстия и на этом месте приварена гайка на 22 - удобно крутить головкой с трещёткой).
Свечи А-14 ДРВМ, пробег 4000 км., центральный электрод покрыт закопченым налетом. Говорит, свечи наверное отравились плохим бензином и есть ли у меня другие. Достаю свечи NGK6,( стояли всего неделю), поменял сам на А-14, купленые в Пигме из-за того двигатель затроил.
Олег скептически на них смотрит, предлагает взвесить на ладони - А-14 раза в полтора тяжелее NGK, говорит "контрафакт Китай", прочищает их на приборе и ставит на автомобиль.
Контакт, двигатель работает, система диагностики ошибок не обнаруживает. Гоняем на разных оборотах в течении минут 15, ошибок нет, вот говорит, если что теперь знаешь что делать.

Вся любовь.

Чтобы добиться правды пришлось:
Диагностика в "РОСАА" - 315 руб.
Технологическая мойка КитКар - 150 руб.
Диагностика - 360 руб.
Снять, поставить свечи - 216 руб.

ИТОГО 1041 руб.

В эпилоге хочу сообщить, что диагност Олег Мыльников опытным путем пришел к выводу - свечи А-17 лучше всех подходят для 409 двигателя и с ними автомобиль лучше заводится в мороз.
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт янв 29, 2008 22:38

Забавно. Спасибо за подробный отчет. Еще раз удостоверился, что РОСАА сдает позиции. Уверен, что они даже БК не отключили. Каждый, даже начинающий диагност знает, что БК периодически обращается к контроллеру и по последовательному каналу получает данные. В этот момент идет потеря связи диагностического ПО с контроллером.
Насчет свечей, то 14-е свечи более горячие и их лучше эксплуатировать зимой. 17-е - более холодные и их лучше пользовать летом. Это опыт и знания поколения людей, пользующих инжекторные ЗМЗ.

Аватара пользователя
OlegNN
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegNN » Сб фев 02, 2008 01:30

Оч рекомендую диагностику двигателя на Б. Печорской напротив гаража администрации. Мастер Алексей. Если надо, есть телефон-можно записаться на время. Мне лично он довел двигатель до расхода летом по городу 13-14 литров, сейчас конечно существенно более. Но у него только диагностика и замена датчиков. Запчасти его.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Пн фев 04, 2008 17:58

Спасибо!
Будем знать.
А ремонт ходовой?
Non si sa mai...

Аватара пользователя
OlegNN
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegNN » Ср фев 06, 2008 00:53

Делает только диагностику двигателя. Где подвеску - не знаю. Думаю, если по мелочи, то лучше самому.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности