Страница 1 из 6

Патриот в дальней поездке (?)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 18:38
Dagger
Друзья!

Мы с женой решили поменять машину (сейчас у нас Рено Логан) и уже очень долго присматриваемся к Патриоту (ну, еще к Ssang Yong Kyron). Расскажите, пожалуйста, каково это -- ездить в Патриоте в дальнее путешествие без экстримов (ну, скажем, в Крым или в Карелию)?

Достаточно ли уверенно машин ведет себя на обгонах? С каким промежутком по времени/километражу надо делать дозаправку? Насколько часто возникают проблемы технического характера (я в машинах, увы, полный чайник)? Насколько вообще комфортно ехать в такой машине далеко? Трясет, укачивает?

Заранее огромные спасибы за ответы!

Добавлено: Чт июл 04, 2013 18:49
пианист
Форум почитайте и найдете ответы на все вопросы.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 19:03
pickupчик
Если в нескольких словах, то это ИДЕАЛЬНАЯ машина для путешествия, достаточно вместительная, комфортная, с возможностью добраться туда, куда большинству машин путь заказан :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 19:36
DenMax
Если без экстрима в качестве жоповозки на дальняк-я бы взял Kyron) тем более если в машинах полный чайник(уж простите Вы сами так написали :D )
Я не буду советовать Патриота,хоть ща меня тут закидают всякими и всякие-но я бы взял корейца.Ща тут начнут писать : "да он не ломаеЦЦо ,езди и езди...ничего делать не надо".. херня всё это-сначала до ума его надо довести-а потом ездить.К нему надо руку прикладывать-а это набор ключей и т.д. или СТО ,что недёшево!

Пусть на дальние поездки и не плохо в нем-но я бы предпочел взять больше уверенности. :)
К примеру я купив новый патриот потратил уже на него примерно 100т.р. -это аккумулятор ,ГБО,обработка,тонировка,сигналка,2 компл сцепления,замена всех жидкостей,кардан, колеса и т.д. То что можно съездить один раз в Карелию и ничего не сломается-это не показатель,потом он обязательно попросит ремонт.!

Добавлено: Чт июл 04, 2013 19:43
Лесничий
Сейчас большинство здесь присутствующих будут с брызгами слюны доказывать что круче Патриота только вертолет.(Ну кто добровольно сознается что попал :D ) Я тоже расскажу, что за пятый год эксплуатации Патриота, ну ВАЩЕ ни каких проблем, вот только наездил я на нем менее 40 тыс, так как езжу еще на Хантере. А вот на нем 80 тыс. и если бы регулярно (раз в неделю) ни шприцевать, не подтягивать, не доливать и т.д и т.п. он давно бы кончился. Из этого вывод: владея УАЗом (да, Патриот это УАЗ!!!) нужно свободное время, гараж и прямые руки, если чего то из этого нет, то тогда нужно чтобы в кармане шуршали лишние деньги. И тогда он будет тебя возить хоть в Карелию, хоть в Крым, хоть в Африку. Дальше по тексту: Как может вести себя при обгоне авто весом более 2х тонн, движком в 128 лошадей и откровенным тупизмом на низах?! Этот двиган идеален для Хантера весом 1,8 тн. А для Патриота - слабоват, можно конечно прошить и в нем проснется зверь (так говорят те кто прошивает), хомяк наверное. Но я не сторонник мешать машине ездить. Расход по трассе если не топить в тапку, а ехать 100-110 км в 12 литров уложиться можно, запас топлива по паспорту 2 бака по 36 л (но я заливал и по 40, хотя наверное на АЗС на@бали :D ) Калькулятор есть? Считай как часто придется заправляться, а в городе вообще 15 как с куста. По сравнению с "козлом" комфорта хоть ложкой черпай. А салон и багажник вообще сказка, если из дома выгонят можно вместо однокомнатной квартиры использовать. Ни чего не забыл? (вот это я по написал :o )
P.S.Саня Лентяй популярнее объяснит, если зайдет. (Люди в курсе :D )

Добавлено: Чт июл 04, 2013 19:53
Const-nn
Ездил на Патриоте на юга. С ребенком. Заправлялся каждые 300-400км (как путная заправка попадалась). В принципе вполне нормально, 12 часов с женой пополам за рулем :) Ночевали в Богучаре, утром вторая серия :)
За всю поездку сгорела одна лампочка, помер включатель заднего хода и в Анапе выдавило ОЖ в расширительный бачок! Он сцк аж круглый стал (еще старого образца, если кто помнит такой).
По дороге в Анапу напрягало, что температура ОЖ местами (в пробках) стемилась достичь 95гр, приходилось выключать кондей... А в остальном - все классно!
ЗЫ. Половину пути ехал местячковыми дорогами, проблем с обгоном никаких не было, ибо обгонять было некого :) А после Богучара либо по 2е полосы, либо обгон запрещен из-за ремонта :) Так что тоже без проблем :lol:
А так то конечно, 128 кобылок Патриоту маловато для обгона, придется мозги включать перед обгоном :twisted:

Добавлено: Чт июл 04, 2013 20:37
Лентяй
Dagger писал(а):Друзья!

Мы с женой решили поменять машину (сейчас у нас Рено Логан) и уже очень долго присматриваемся к Патриоту (ну, еще к Ssang Yong Kyron). Расскажите, пожалуйста, каково это -- ездить в Патриоте в дальнее путешествие без экстримов (ну, скажем, в Крым или в Карелию)?

Достаточно ли уверенно машин ведет себя на обгонах? С каким промежутком по времени/километражу надо делать дозаправку? Насколько часто возникают проблемы технического характера (я в машинах, увы, полный чайник)? Насколько вообще комфортно ехать в такой машине далеко? Трясет, укачивает?

Заранее огромные спасибы за ответы!
Вот присматриваешься к Ssang Yong Kyron его и бери. Забудь про Уаз. И будешь ты жить счастливо! :) Купишь Уаз, потеряешь гору нервов. Эта машина не для слабонервных. Потом будешь себя казнить и поглядывать в сторону инопроизводителей. Ну вот сам посуди, :) начал подтекать у тебя тосол, придется брать отвертку и лезть подтягивать хомут. А оно тебе это надо? А тосол у тебя на ем потечет в любом случае. Близкие и друзья начнут удивляться тому , что ты взял это ведро с болтами. У виска пальцем крутить начнут. Ты готов к этому?
П.С. А мне вот, кроме Патриота, другой машины не нужно :) Второго уже катаю. И третьего буду катать. :) Это болезнь.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 20:54
Дефыч
Лесничий писал(а):А салон и багажник вообще сказка, если из дома выгонят можно вместо однокомнатной квартиры использовать.
Полностью согласен. Жил в нем в командировке в Иваново целую неделю один(экономил на гостинице) :roll:
Одному комфорт и свобода :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:14
Лесничий
Лесничий писал(а):
P.S.Саня Лентяй популярнее объяснит, если зайдет. (Люди в курсе :D )
А вот и он
Лентяй писал(а): ... Забудь про Уаз. И будешь ты жить счастливо! :)...
Наше Вам с кисточкой!
А я шкворня на подшипниках вкорячиваю (ну не живется нам спокойно), завтра доделаю. Ну и как обычно в качестве подопытного - Хантер. При положительном результате возьмусь и за Патриота.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:15
Нал
Всем привет! Согласен с Лесничим.От себя добавлю-говорят что УАЗ всегда ранен-НО не убит!А раненный УАЗ всегда требует заботы владельца.Всего то нужна отвертка и ключи от 10 до 32 :lol: Ну и мать того.
А так это просто МАШИНА-настоящая...

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:27
Dagger
Спасибо всем за ответы, очень познавательно! Я, конечно, не ожидаю, что с такой машиной как Патриот все будет тип-топ и сплошная масленица. Kyron нравится моей жене, мне же на него и смотреть-то неприятно -). Однако ж, насколько я понял, в этом корейце такие ушастые пользователи авто, как я, не огребут вселенскую скорбь в виде постоянно необходимого обслуживания (то, что буду ездить на СТО, а не копаться сам -- 100%). Но эти две машины (Патриот и Кирон), как мне кажется, совершенно разные по духу. УАЗ мне хочется изучать, а корейца -- нет. Про УАЗ интересно читать, а про Кирон -- нет. Неужели все-таки так высок порог вхождения в ряды уазоводов?
К примеру я купив новый патриот потратил уже на него примерно 100т.р. -это аккумулятор ,ГБО,обработка,тонировка,сигналка,2 компл сцепления,замена всех жидкостей,кардан, колеса и т.д.
2 сцепления? :shock: Я надеялся, что при покупке обойдусь заменой штатного ЗМЗ на что-нибудь более мягкое и все...
То что можно съездить один раз в Карелию и ничего не сломается-это не показатель,потом он обязательно попросит ремонт.!
Для себя в уме держал такой чайниковский вариант: до поездки на дальняк заезжать в сервис "поглядеть, что как" и после поездки тоже. Ездим далеко раз-два в год. Остальное время летом -- на озера, порыбалить может быть, на дачу прокатиться. Что меня реально страшит -- это оказаться черти где с неедущей машиной. Не знаю даже, реально ли изучить матчасть так, чтобы чувствовать себя более уверенно. Полагаю, что нет, т.к. нужен опыт.
Расход по трассе если не топить в тапку, а ехать 100-110 км в 12 литров уложиться можно, запас топлива по паспорту 2 бака по 36 л
А сколько на нем "еще комфортная" скорость? Реально ли долго держать, скажем 140 км/ч?
За всю поездку сгорела одна лампочка, помер включатель заднего хода и в Анапе выдавило ОЖ в расширительный бачок! Он сцк аж круглый стал (еще старого образца, если кто помнит такой).
По дороге в Анапу напрягало, что температура ОЖ местами (в пробках) стемилась достичь 95гр, приходилось выключать кондей... А в остальном - все классно!
В этом году тоже собрались в Анапу. К быстрой езде я не привык (Логан жеж), просто пытаюсь примерно представить, насколько эта машина медлительная. На тест-драйве ощущения неповоротливости у меня не возникло, хотя наверно был в шоке от "вау, нифига себе, какая тачка" :)
Ну вот сам посуди, Smile начал подтекать у тебя тосол, придется брать отвертку и лезть подтягивать хомут. А оно тебе это надо? А тосол у тебя на ем потечет в любом случае. Близкие и друзья начнут удивляться тому , что ты взял это ведро с болтами. У виска пальцем крутить начнут. Ты готов к этому?
Романтика, однако :). Просто иногда ловлю себя на мысли, что настоящая жизнь (с тосолом, раздувшимся бачком, открутившимися болтами и т.д.) протекает мимо, как тот тосол. Так вот и будешь всю жизнь с иномарки на иномарку скакать, не понюхав настоящего русского жыпа...

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:38
Лесничий
Dagger писал(а): А сколько на нем "еще комфортная" скорость? Реально ли долго держать, скажем 140 км/ч?
Это УАЗ, а не болид F1. :D Нереально! В стоке вообще не о чем. Чтобы ездить 140 (переодически) нужна как минимум приличная резина, а не Кама штатная на дисбаланстной штамповке. На аммах KYB, резине Бриджик, с выключенными хабами и то очкую на 140 (хотя и 180 пробовал), да и расход при этом, ну вообще не гуманный.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:39
Const-nn
Dagger писал(а):
А сколько на нем "еще комфортная" скорость? Реально ли долго держать, скажем 140 км/ч?
Я нормально ездил 120кмч. По спидометру ;) 140 на Патриоте ИМХО сложновато будет... Все же авто на 2х мостах, причем на заднем даже стабилизатора поперчной устойчивости нету :wink:

ЗЫ. Кстати, ты не думай, что Кайрон рас%здатая иномарка, которая не ломается. Ломается еще как. И ходовка, и дизель, и кузовщина цветет... Почитай форумы по нему...
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/kyron/ например :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:42
Лентяй
Самая экономичная скорость на нем от 90 до 115 км/ч свыше этого расход увеличивается. Эта же скорость и является самой комфортной, при 140 км/ч будешь уже испытывать дискомфорт, и расход на ней уже будет не 12 литров.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:46
Const-nn
Лентяй писал(а):при 140 км/ч будешь уже испытывать дискомфорт, и расход на ней уже будет не 12 литров.
У меня БК показывал 17 литров на 100 км :))) При скорости в 140 кмч по спидометру :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:48
Nomad
Патриот принципиально не отличается от Крузера ничем кроме того что в Крузер с 2005 года еще не лазили вообще ни разу :D . Дальнобойный комфорт чрезвычайно высок. 140 - забудьте, это легковые скорости, крейсерская 100-110 . Журнал в подписи взгляните... Если не испугаетесь тюнинга и вложений, то хрен Вас кто догонит на адских маршрутах кроме тех-же Крузеров. За это удовольствие будете постоянно расплачиваться собственным временем и постоянным тюнингом. Геморроя дофига, удовольствия тоже. Патриот требует постоянного внимания в отличие от корейцев и японцев. Недавно гостила сестра на Крузере и спросила почему Патриот летит по ямам как на подушках. Я ей говорю лифтани Крузер на 50 мм, спусти шины до 1.5, сними оба стаба и полетишь так-же. Комфортнее только Дискавери на пневме. Навернуться может куча всего. Всегда ранен, никогда не убит, всегда на войне. :D

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:57
ZamPoteh
Ребята, нормально Патриот идёт и при 155 км/час. Проверял лично на МКАДе до принятия драконовских мер по скорости.
Другой вопрос, где с такой скоростью ездить не нарушая ПДД? 120, и то за глаза.

Вопрос в другом, правильно тут говорили - а нужен ли он? Если эксплуатация асфальт и лайт грунтовки - бери Кайрона. Если без дорога посерьёзней и душа просит - бери Патрика.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:14
Dagger
Хехе, да, разговор плавно перешел в ту плоскость, на которой я нонче и перекатываюсь из одного угла в другой: Патриот или Кирон. Признаться, ожидал, что на вашем уютном форуме покупать корейца мне не присоветуют. Спасибо, товарищи, за прямоту и искренность!

Как я уже отметил, жыпер из меня как из овна пуля :). Но войти в эту реку (море, океан) мне бы очень хотелось. Насколько я понимаю, Кирон в чем-то похож на Патриота (рама, мосты, раздатка). Все-таки, даст ли он нюхнуть бездорожья или все эти росказни про его внедорожность -- свистеж и провокация?

И еще: есть ли хотя бы слабая надежда на то, что в не самом далеком будущем УАЗ станет менее притязателен к "рукастости" его счастливых обладателей? У меня (я ведь пускаю слюни на уазик не меньше месяца) сложилось впечатление, что завод все-таки заботится о повышении надежности этого трю рашен жыпа, правда?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:16
Nomad
Dagger писал(а):Хехе, да, разговор плавно перешел в ту плоскость, на которой я нонче и перекатываюсь из одного угла в другой: Патриот или Кирон. Признаться, ожидал, что на вашем уютном форуме покупать корейца мне не присоветуют. Спасибо, товарищи, за прямоту и искренность!

Как я уже отметил, жыпер из меня как из овна пуля :). Но войти в эту реку (море, океан) мне бы очень хотелось. Насколько я понимаю, Кирон в чем-то похож на Патриота (рама, мосты, раздатка). Все-таки, даст ли он нюхнуть бездорожья или все эти росказни про его внедорожность -- свистеж и провокация?

И еще: есть ли хотя бы слабая надежда на то, что в не самом далеком будущем УАЗ станет менее притязателен к "рукастости" его счастливых обладателей? У меня (я ведь пускаю слюни на уазик не меньше месяца) сложилось впечатление, что завод все-таки заботится о повышении надежности этого трю рашен жыпа, правда?
Разница в проходимости этих машин огромна. Повышение надежности в несколько раз можно сделать самостоятельно. Как - посмотрите бортовые журналы (сцепление 510 Нм, шланги Gates, медный радиатор, прямой кардан, амортизаторы толще на 10 мм, рессоры Барса, пружины Мерса, ролики 206, ЗИП, фиксатор резьбы и т.д.)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:17
Dagger
Да, в субботу потащусь смотреть на Кирон на Московском шоссе. Думаю, скоро решу уже, наконец, тварь я дрожащая или право имею. О результатах -- доложусь :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:25
Dagger
Дальнобойный комфорт чрезвычайно высок. 140 - забудьте, это легковые скорости, крейсерская 100-110
Понял, спасибо. На дальних дистанциях это, наверное, утомительно. Хотя от машины зависит, конечно.
Если не испугаетесь тюнинга и вложений, то хрен Вас кто догонит на адских маршрутах кроме тех-же Крузеров. За это удовольствие будете постоянно расплачиваться собственным временем и постоянным тюнингом.
Увы, не дорос еще до такой крутизны. Учитывая, что машине могу уделять лишь очень ограниченное количество времени, надеялся, что все доводки можно будет делать постепенно. Я так понимаю, что уазик расслабиться не даст? Скажем, тупо ездить месяцами каждый день с работы домой и обратно без приключений не удастся? Учитывая, что в день пробег не более 30-50 км...

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:25
DGera
Вот прям сейчас пишу из Абхазии (Гудаута). В первый день выезд в 3.00, заход в гостиницу в 21.00 (18 часов пути, старался идти не больше 105 км/ч), пробег почти 1400 (без 30 км), второй день - около 490 км (но тут серпантин, граница, да и приехали к нашим хозяевам после обеда). Плохо это или хорошо - решать вам. В Абхазии на Патре уже третий раз, до этого мотался в Белоруссию и к нашим форумчанинам в Архангельск. Проблем в поездках, и до, и после не было. Но справедливости ради, замечу, есть свой гараж, поэтому машина обслужена правильно и во время, прямыми руками. Замечу - обслужена, а не на лечении, есть небольшая разница.

Теперь про вот это. Обращаю внимание на выделенное
DenMax писал(а):Пусть на дальние поездки и не плохо в нем-но я бы предпочел взять больше уверенности. :)
К примеру я купив новый патриот потратил уже на него примерно 100т.р. -это аккумулятор ,ГБО,обработка,тонировка,сигналка,2 компл сцепления,замена всех жидкостей,кардан, колеса и т.д.
Если вы думаете, что купив иномарку вам это не понадобится, то вы жестоко ошибаетесь. А это (если зимняя резина ещё и на дисках) больше половины озвученной суммы. Про сцепление не скажу, похоже мне повезло, уже более 80.000. Ну а с другой стороны, на фоне стоимости машины (если она желанна), трата известной суммы денег и решение проблемы (сцепа от БМВ+работа) кому-нибудь сильно сломала жизнь? Не более, чем временное неудобство. УАЗоненавистников мы ведь в счет не берём?

За Патра не агитирую. Главное - машина должна доставлять удовольствие, Кайрон весьма неплохой агрегат (есть у сотрудника на работе). Но я его не эксплуатировал. Сотрудник ездит на нем регулярно, но, что самое удивительное - и мы с Патром тоже.

З.Ы. Поскольку еще являюсь владельцем Матиза.... Во где идет классовая борьба (я про форум) по вопросу выбора авто! Там и джипы не могут проехать, где проехал Матиз! Да и холодильник только в нем можно провести! а "УАЗы вытаращивают глаза на проходимость малышки" - реальные высказывания, я скриншоты коллекционирую, но они у меня на работе.
Я это :D , о Матизе не задумывались? Шутю :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:32
Dagger
Nomad писал(а):Как - посмотрите бортовые журналы (сцепление 510 Нм, шланги Gates, медный радиатор, прямой кардан, амортизаторы толще на 10 мм, рессоры Барса, пружины Мерса, ролики 206, ЗИП, фиксатор резьбы и т.д.)
Спасибо! Я все такие вещи аккуратно выписываю в специально заведенную тетрадочку, чтобы потом показать дилеру и затребовать реализацию :). Правда, БМВ-ное сцепление там вряд ли есть, да и качество исполнения всего остального фиг знает как удастся проверить...

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:34
DenMax
Ребят 2 сцепления-это потому что одно из них Валео,которое дребезжало внатяг-я его заменил на Сакс газелячий-вот почему 2. А так да,40 т.р. на колеса,22 БГО, и по мелочам... не скажу ,что уж прям лежать под собой заставляет-скорее ухаживать) Оценив сегодня Ховер н5 скажу -мне удобнее в Патриоте и не впечатлил нисколько он меня.Когда катались на Кайроне дизельном(тест драйв)-приятнее гораздо.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:40
Dagger
Вот прям сейчас пишу из Абхазии (Гудаута). В первый день выезд в 3.00, заход в гостиницу в 21.00 (18 часов пути, старался идти не больше 105 км/ч), пробег почти 1400 (без 30 км), второй день - около 490 км (но тут серпантин, граница, да и приехали к нашим хозяевам после обеда). Плохо это или хорошо - решать вам. В Абхазии на Патре уже третий раз, до этого мотался в Белоруссию и к нашим форумчанинам в Архангельск. Проблем в поездках, и до, и после не было.
Класс! Был в Абхазии однажды на Логане. Поднимались на гору Мамдзышха. Вот там, наверху, не доехав до конца, я и понял, что хочу внедорожный транспорт, так как проехать выше не представлялось возможным. Был бы я на Матизе, все бы сложилось иначе :D
Ну а с другой стороны, на фоне стоимости машины (если она желанна), трата известной суммы денег и решение проблемы (сцепа от БМВ+работа) кому-нибудь сильно сломала жизнь?
Вопрос в том, можно ли единовременным вливанием денег (в сцепление, радиатор и проч.) получить качественно другую надежность? Чтобы не рассыпалось по мелочи, а терпело до плановых ТО? Мой Логан тоже ого как сыплется, но делает это в нужный момент, каждые 15 тыс. км. :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:50
Dagger
Да, товарищи, можно ли у вас обсуждать конкретных дилеров или это харам? Просто мне бы хотелось узнать про качество сервиса в конкретном месте, а люди здесь знающие... Или все сами уазик обслуживают?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:50
poll
Dagger писал(а):
Nomad писал(а):Как - посмотрите бортовые журналы (сцепление 510 Нм, шланги Gates, медный радиатор, прямой кардан, амортизаторы толще на 10 мм, рессоры Барса, пружины Мерса, ролики 206, ЗИП, фиксатор резьбы и т.д.)
Спасибо! Я все такие вещи аккуратно выписываю в специально заведенную тетрадочку, чтобы потом показать дилеру и затребовать реализацию :). Правда, БМВ-ное сцепление там вряд ли есть, да и качество исполнения всего остального фиг знает как удастся проверить...
Хочу и свою лепту внести потому как ситуация такаяже через которую прошел полтора года назад (только на другой чаше был паджеро спорт)
Начну с того на чем до этого катался последние годы были исключительно немцы фольц, ауди, и мерс ешка. Взял патриота не пожалел ни разу. Конечно у меня пробеги не по нескольку тысяч км но км по 500 а один конец регулярно. По комфорту абсолютно не напряжная машина однозначно лучше чем рено даже после мерса особого дискомфорта не испытал, только скорости стали ниже да ладно на 120 устаешь гораздо менше чем даже на ешка 160 ну что сделаешь если у нас дороги такие.

По ломаемости ломается все!!!! но чинится по разному и затраты соответствущие (приятно без ужаса заходить в магазин) Чтоб патриот не довез домой должно случиться что-то серьезное (главное чтоб датчик коленвала лежал с собой ну еще пара тройка запчастей) был в ситуациях когда на патре доезжал до дома своим ходом а на любой другой ехал бы с водилой эвакуатора рядом.

Доработки, да нужны потому как любит наш завод ставить всякое г... от этого никуда не денешься но зато насколько приятнее приезжая на туже природу с городостью объехать всех и доехать до мест где не было кого попало и не надо разгребать горы мусора чтоб самому отдохнуть не в свинарнике.

Немного о сцеплении БМВ недавно менял, стояло как раз оно (узнал по 1 пересверленной дырке и маркировке) даже после джиперских убиваний выдержало диск износился но ни на корзине ни на маховике выработки не осталось. Проблем не знал вообще сейчас полный его аналог это дизельный сакс с газели положишь рядом не отличиш.
Ну и на последок брать надо то к чему лежит больше душа и как бы не был хорош тот другой он все равно никогда не полюбится и будешь завидовать что кто-то проехал мимо на ТВОЕЙ машине.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:55
Nomad
Dagger писал(а):
Дальнобойный комфорт чрезвычайно высок. 140 - забудьте, это легковые скорости, крейсерская 100-110
Понял, спасибо. На дальних дистанциях это, наверное, утомительно. Хотя от машины зависит, конечно.

Нет, из Патриота никогда не хочется вылазить. Комфорт нереальный в дальняке.
Если не испугаетесь тюнинга и вложений, то хрен Вас кто догонит на адских маршрутах кроме тех-же Крузеров. За это удовольствие будете постоянно расплачиваться собственным временем и постоянным тюнингом.
Увы, не дорос еще до такой крутизны. Учитывая, что машине могу уделять лишь очень ограниченное количество времени, надеялся, что все доводки можно будет делать постепенно. Я так понимаю, что уазик расслабиться не даст? Скажем, тупо ездить месяцами каждый день с работы домой и обратно без приключений не удастся? Учитывая, что в день пробег не более 30-50 км...
Месяцами.......фиг знает, скорее нет, но чтобы он сломался так чтобы не ехать в городе - не видел. Он может ехать без рессоры, пружин, амортизаторов, без одного кардана и т.д., даже на лыже вместо колеса.


Еще важное примечание, т.к. он у меня 11-й 4х4:
У нас такой регион где рулят 4х4 и где их жуткое количество. Так вот, Патриоты лавинообразно вытесняют мостовые Крузеры, которых больше не продают. Ездят еще как. Но, может полететь ролик за 130 руб. если не поставите за 220, может потечь шланг за 30 рублей если не заменили на шланг за 90 рублей , может быть коротыш где-то если не уложили всю проводку в гофры и т.д. Т.е., это полуфабрикат для строительства очень серьезной машины. Не в обиду очень достойным представителям, но Кайрон, Паджеро-Спорт, Витары и т.п. технику никто в городе как-бы сказать помягче.... не считает танком. Патриот и размерные аналоги - это что-то вроде танкера, к которому редко кто суется. К лифтованному - вообще никто. После пересадки с Крузера на Витару - то-же самое, ездить в городе очень тяжело. После Патриота в Ниву - вообще кошмар. Про обзор выше крыш тоже все в курсе. В общем, Патриот - одна из наиболее женских и наиболее уважаемых на дороге машин, только девушкам лучше купить ДОСАГО на миллион :D .

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:59
DGera
Dagger писал(а):Вопрос в том, можно ли единовременным вливанием денег (в сцепление, радиатор и проч.) получить качественно другую надежность? Чтобы не рассыпалось по мелочи, а терпело до плановых ТО? Мой Логан тоже ого как сыплется, но делает это в нужный момент, каждые 15 тыс. км. :)
Всё же прав был профессор Преображенский насчет советских газет....
Помимо личного транспорта есть опыт эксплуатации служебного транспорта (07, Нивы, Шнивы, 15, на днях новую Шниву пригнал).
Вопрос - зачем вам это надо до, т.е. превентивно? На форуме, и это понятно, народ честно делится о косяках своих машин. Но все в комплексе, да на одной машине...
У меня Патр уже не новый, но по Ладам скажу - качество растет с каждым годом. Не, не так (это для опологетов иномарок) - качество улучшается. Надеюсь на УАЗе так же. Сломается - поменяете, может и по гарантии. Зачем заранее?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:01
Лентяй
Dagger писал(а):Да, товарищи, можно ли у вас обсуждать конкретных дилеров или это харам? Просто мне бы хотелось узнать про качество сервиса в конкретном месте, а люди здесь знающие... Или все сами уазик обслуживают?
Дилеров всего три! Нижегородец на Ларина, ТСС, ну и сам Соллерс. Самый адекватный это Нижегородец.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:06
Nomad
Dagger писал(а):Да, товарищи, можно ли у вас обсуждать конкретных дилеров или это харам? Просто мне бы хотелось узнать про качество сервиса в конкретном месте, а люди здесь знающие... Или все сами уазик обслуживают?
Отец, живущий в Мурманске последние 45 лет, обслуживает Крузер-105 на родине - в Нижнем Новгороде. :D

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:17
Лентяй
Dagger! В любом случае решение принимать о покупке только тебе! И каким оно будет, все зависит от тебя. Мы свой выбор уже сделали. Ты главное не ошибись :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:20
Nomad
Превентивно можно поменять шланги, ролики, покрасить и заантигравить пороги и задний бампер, проантикорить внутренности и швы, уложить проводку, залить Раст-Стопом все болты и гайки, сделать антикор рамы и всего остального ниже днища, это потом сэкономит кучу времени и денег. Сцепа, радиатор, подвеска не умирают внезапно, будет много времени на замену. Если готовитесь в экспедиции типа гор или пустынь без мобильной связи - тогда да, лучше заменить все сразу :? .

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:20
Dagger
DGera писал(а):Сломается - поменяете, может и по гарантии. Зачем заранее?
Да все просто: чтобы снизить вероятность торчания на открытом воздухе с неедущим машином где-нибудь в степях Калмыкии. На самом деле, я просто не знаю, как лучше. Думал сразу просить дилера поменять сцепление, радиатор и что-нибудь сделать с крепежом ("фиксаторы резьбы", если не ошибаюсь, надо просить ставить?). Дилер как раз Нижегородец, мне его хвалили, самому понравилось и здесь тоже, видимо, считают адекватным.
poll писал(а):Ну и на последок брать надо то к чему лежит больше душа и как бы не был хорош тот другой он все равно никогда не полюбится и будешь завидовать что кто-то проехал мимо на ТВОЕЙ машине.
Спасибо за советы и за эти слова! На этот счет имею ровно такие же мысли.
Nomad писал(а):Патриот - одна из наиболее женских...
:shock: Буду цитировать жене... Три раза в день... После еды...

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:42
Nomad
Если лифтанете Патриот и посадите жену за руль - его будет сложно отобрать обратно. Коэффициент уважения на дороге и мужского внимания немыслимый. Сегодня ехал сзади Патриота жены на Ниве и офигевал как у мужиков шеи сворачиваются , как лыбятся, пропускают и приветствуют.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:55
Const-nn
Dagger писал(а):...Думал сразу просить дилера поменять...
Ели б мне сейчас довелось покупать новый Патриот, послал бы гарантию в далекий пеший поход... Вместе со всеми дилерами...
А тюнинг-напиллинг доверил бы проверенному 4х4 обученному сервису, да еще под своим личным присмотром... :oops:

Лучше один раз сделать ПРАВИЛЬНО, чем потом выгребать косяки т.н. "слесарей"...

ЗЫ. Помню мне сменили сцепу в КитКаре (топеряшнем Нижегородце на Ларина) и "забыли" завернуть два верхних болта... Прально,%ерли, туда ведь не подлезешь просто так...

Добавлено: Пт июл 05, 2013 06:35
191
Dagger писал(а): Вопрос в том, можно ли единовременным вливанием денег (в сцепление, радиатор и проч.) получить качественно другую надежность? Чтобы не рассыпалось по мелочи, а терпело до плановых ТО? Мой Логан тоже ого как сыплется, но делает это в нужный момент, каждые 15 тыс. км. :)
Нет, нельзя. Старые УАЗы пзволяют, новые нет.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 06:37
191
Dagger писал(а):Да, товарищи, можно ли у вас обсуждать конкретных дилеров или это харам? Просто мне бы хотелось узнать про качество сервиса в конкретном месте, а люди здесь знающие... Или все сами уазик обслуживают?
Нефиг их обсуждать. Стучись, скажу где обслуживать.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 06:45
capral
Всем привет
Патриота взял в ноябре, сейчас пробег 12000
За это время:
Сменил сцепление, Сакс Газелячий от дизеля
Замена зеркал по гарантии (опушились)
Передний карлсон, поеду в понедельник к диллеру пусть смотрят и меняют (сильная вибрация при работе)
То что сцепа быстро умирает, так в 50% случаев мы сами виноваты. Все начинается со слов "Не ссы у меня же джип"
Кайрон рассматривал но ценник уже не тот, Шах взял и ему все нравится. Багажник и салон в Патриоте мне больше подходит. До Патриота был Ниссан Террано 2 1993 г машина очень нравилась но старая.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 06:47
191
Однако ж, насколько я понял, в этом корейце такие ушастые пользователи авто, как я, не огребут вселенскую скорбь в виде постоянно необходимого обслуживания (то, что буду ездить на СТО, а не копаться сам -- 100%). Но эти две машины (Патриот и Кирон), как мне кажется, совершенно разные по духу. УАЗ мне хочется изучать, а корейца -- нет. Про УАЗ интересно читать, а про Кирон -- нет. Неужели все-таки так высок порог вхождения в ряды уазоводов?
У меня погодки Витара и Патриот. С Витарой да, раз в год нахожусь в сервисе для прохождения планового ТО. С УАЗом такие финты не проходят - требует промежуточного. УАЗ будешь изучать :D
Порог вхождения да, довольно высок. Чтоб заставить УАЗ ехать нужно вложить в него сумму, которая в совокупности с ценой покупки может превысить цену покупки Кайрона. Но уверен, что результат будет оправдан - Кайрон будет курить в сторонке. Это если конечно иметь в виду бездорожье. На дороге общего пользования вкладывай-не вкладывай, УАЗ отдыхает :)

Добавлено: Пт июл 05, 2013 07:47
Павлик СнежоК
При про чтении данной темы я ещё раз убедился , что нет лучше машины чем уазик ! Все его ругают , убивают , топят в грязь закапывают но черт побери он всегда едит за это я его и люблю ! УАЗ это не совсем машина - это воплощения ваших фантазий и мечт !

Добавлено: Пт июл 05, 2013 07:53
Партизанский
191 писал(а):[...Чтоб заставить УАЗ ехать нужно вложить в него сумму, которая в совокупности с ценой покупки может превысить цену покупки Кайрона....
Это неправда.

Серийный Патриот уже в базе на бездорожье едет значительно лучше серийного Кайрона. С относительно небольшими вложениями (хорошая резина + доработанная подвеска и раздатка) - Патриот станет абсолютно недосягаем для Кайрона.

Что касается использования Патриота для повседневной жизни и особенно дальних путешествий по стране - в его ценовой категории нет более подходящего варианта по совокупности потребительских характеристик.

Десятки тысяч человек ежегодно ездят на Патриотах в разнообразные поездки, экспедиции и путешествия, и вполне довольны своими машинами.

К слову, один из самых известных путешественников проехал на Патриотах уже около 1 000 000 км, и вполне исчерпывающе обосновал выбор УАЗа как машины для путешествий:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post

Добавлено: Пт июл 05, 2013 08:02
191
Это неправда.
Это правда. Стоимость ништяков потянет примерно на 200 рублей, а прибавив эти 200 к 750 получаем 950, но без автомата.
Серийный Патриот уже в базе на бездорожье едет значительно лучше серийного Кайрона.

Я не первый день за рулем Патриота и даже немного ездил на Кайроне, и могу утверждать, что стоковый да, едет лучше, но по грунтам, по дорогам начисто сливает. Но в тоже время эти его бездороги ограничиваются радиусом 100 метров от дачи:)
Что касается использования Патриота для повседневной жизни и особенно дальних путешествий по стране - в его ценовой категории нет более подходящего варианта по совокупности потребительских характеристик.

Кошельки у всех разные:)

Добавлено: Пт июл 05, 2013 08:36
ZamPoteh
Когда наша фирмА обслуживала УАЗ, был клиент на стоковом УАЗе. Вроде не жаловался.
Потом он продал Патриота и купил Кайрона. Через пару недель приехал с претензиями и скандалом:"Вы мне защиту двигателя не правильно поставили, слишком низко.
Я на дачу раньше спокойно проезжал на Патриоте, сейчас в этих местах сажусь на пузо."

200 тр, это серьёзные доработки. И получится уже далеко не сток.

На трассе сливается Патриот? Нижний от Костромы не особо далеко, милости прошу съездить на трассу Костромской области. Потом посмотрим кто сольётся и во сколько обойдётся ремонт подвести на Кайроне.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 09:14
Dagger
Лесничий писал(а):Этот двиган идеален для Хантера весом 1,8 тн. А для Патриота - слабоват, можно конечно прошить и в нем проснется зверь (так говорят те кто прошивает), хомяк наверное. Но я не сторонник мешать машине ездить.
А кто-нибудь пробовал чиповать уазик? Стоит ли пытаться? Понятно, что сначала надо поездить, посмотреть "как оно на самом деле", но все же.

И еще хотелось бы внести немножко гламура в суровую тему... Пластик на торпеде понравился, а на дверях -- не очень. Есть ли в Нижнем варианты "оттюнинговать" внутреннее убранство Патриота? :oops:

Добавлено: Пт июл 05, 2013 09:32
knv_230
Хм, стандартный Патриот уже почти 5 лет и 80 с лишним ткм. - используется как для поездок на дачи и в ближайших окрестностях, так и дальних поездок, но в основном по дорогам.

Из изменений на сегодня - двухрежимная прошивка двигателя, нормальная АТ-шка и система круиз-контроля.
Да - из больших ремонтов - замена переднего моста по гарантии где-то на 4,5 ткм и радиатора на 20.
Диск сцепление меняли в прошлом году по причине вскрытия для замены воющего подшипника в коленвале (иначе еще-бы ходило).
Ролики менялись самостоятельно на 60 (верхний в Москве) и 70 (нижний в Адыгее) с небольшим ткм.
Сейчас радиатор опять заменен на ШААЗовский.


Машина прекрасно позволяет двигаться по ВСЕМ дорогам общего пользования во всем диапазоне РАЗРЕШЕННЫХ скоростей, а про "затрудненные обгоны" это скорее из области "манеры вождения". Еще на 2120 с ее 80-ти сильным двигателем не раз на обгонах "подталкивал" различные машины, которые по ТТХ просто обязаны разроняться в полтора-два раза быстрее.
На Патре аналогично - передачку вниз не забываем переключить воворемя, а не начинать разгон на 4-5 ой с оборотов холостого хода и уже выехав на полосу встречного движения :)

Для дальних поездок, на наш взгляд, Патриот достаточно комфортен, а главное, вместителен.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:02
propaganda
Dagger писал(а):
Лесничий писал(а):Этот двиган идеален для Хантера весом 1,8 тн. А для Патриота - слабоват, можно конечно прошить и в нем проснется зверь (так говорят те кто прошивает), хомяк наверное. Но я не сторонник мешать машине ездить.
А кто-нибудь пробовал чиповать уазик? Стоит ли пытаться? Понятно, что сначала надо поездить, посмотреть "как оно на самом деле", но все же.

И еще хотелось бы внести немножко гламура в суровую тему... Пластик на торпеде понравился, а на дверях -- не очень. Есть ли в Нижнем варианты "оттюнинговать" внутреннее убранство Патриота? :oops:
Так буду я говорить.)))) Сток, сцепа родная, кондей работает, кз нет, резина рапида родная, радейка, ГБО. 110 тыс. км. полет нормальный, задние барабаны еще заводские, пластик в шкворнях родной. 155 набирает. Чипонут, для газа. Расход газа 14-16 литров. Газ лбю 13 руб, 92 -28 руб., переводим затраты, получаем 6,9 литра бенза на 100 км, при 2300 кг!!
Какие вложения в 200 тыс? Зачем? Зимой колею пробивал для всей улицы. Заменен радиатор потек, на 63 тыс. км. -7200, чиповка 5000, ГБО-25000, зимняя резина 24000.
Самый экономный и не требующий вложений авто!!!
Хотя может я не правильно езжу?
Журнал Nomad не читай, а то дешевле Крузер взять.
Могу провести сравнение затрат с кашкаеми 2- шт., хёнде солярис, бмв х6, Мерс ГЛ 450. Патриот тише Кайрона по салону.
В Крым на нем катаюсь ежегодно по 3-4 раза. Убитость дорог пофиг, просто едешь свои 100-110 и все. Не смотришь каждую ямку, не думаешь о пробитии подвески и о том, что ее по кругу поменять встанет много денег.
Перевозимые грузы....2 недели назат 900 кг. цемента в багажнике закинул и привез, без проблем рессоры не просели. Спальник в багажнике позволяет, мне с супругой и ребенком 4 лет, на природе не доставать палатку и чувствовать себя под защитой. 8)
Бери...не пойдет через год спихнешь или через 5 возмеш опять нового))).

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:20
Партизанский
191 писал(а):...Стоимость ништяков потянет примерно на 200 рублей, а прибавив эти 200 к 750 получаем 950, но без автомата.
Смеялся :)

Возвращаемся в реальный мир:
Для Патриота стоимость доработок по повышению проходимости (небольших для УАЗа, но они дадут такую проходимость, которую Кайрону никогда не достичь) обойдутся максимум в 70...90.

Прибавив пусть 90 к 558 (стоимость нового Патриота), получаем за 648 новый, большой, крепкий и проходимый рамно-мостовой внедорожник, идеальную заготовку для построения "экспедиционника".
За этим деньги на российском рынке из нового можно купить только какое-нибудь "паркетное недоразумение", на котором не то что путешествовать - с асфальта без последствий не съехать.

Для примера, я половину общего пробега на своей машине накатал в поездках на дальние расстояния и готов утверждать, что по среднероссийским дорогам (особенно областным и местным) любой паркетник (и Кайрон в том числе) уступает подготовленному Патриоту по комфорту и средней скорости движения, ибо качество таких дорог в массе своей - просто "никакое", в связи с чем иномарки просто не могут ехать с той скоростью, с которой я размеренно и комфортно еду на гружёном Патриоте.

А по грунтовкам и грейдерам, по которым я объезжаю многокилометровые заторы/ремонты/стройки/пробки на федералках или "срезаю" напрямую между областями (например, из Сибири в европейскую часть страны напрямую через Уральские горы, минуя федералки) - многие иномарки вообще физически проехать не смогут :wink:


P.S.
Журнал камрада Nomad читать можно и нужно, только всегда держать в уме важную вещь - там, где и как камрад Nomad ездит на своём хорошо подготовленном Патриоте, любой паркетник (в т.ч. Кайрон, новые Тойота 200 и Патрол и т.п.) просто развалится на первых же метрах дистанции :)

Суровый мир, в котором успешно выживает Патриот камрада Nomad предназначен только для правильных, крепких и хорошо подготовленных рамно-мостовых автомобилей классической "старой школы", в число которых УАЗ Патриот входит, а Кайроны и иже с ними - нет :wink:

Добавлено: Пт июл 05, 2013 13:43
Nomad
Dagger писал(а):
Лесничий писал(а):Этот двиган идеален для Хантера весом 1,8 тн. А для Патриота - слабоват, можно конечно прошить и в нем проснется зверь (так говорят те кто прошивает), хомяк наверное. Но я не сторонник мешать машине ездить.
А кто-нибудь пробовал чиповать уазик? Стоит ли пытаться? Понятно, что сначала надо поездить, посмотреть "как оно на самом деле", но все же.

И еще хотелось бы внести немножко гламура в суровую тему... Пластик на торпеде понравился, а на дверях -- не очень. Есть ли в Нижнем варианты "оттюнинговать" внутреннее убранство Патриота? :oops:
Насколько помню, более 200 человек уже отчиповалось. Посмотрите ветку про чип-тюнинг. Получается 151 л.с. и 251 Нм по стенду. Можно залить 3 режима (город-трасса-бездор, например). Я прокатился разок на чипованном, разница велика.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 13:48
Nomad
Про проходимость могу сказать только две цифры: Паджеро - 2 грунт - туша 300 мм, Патриот лифт 70 мм - 490 (!) мм (даже на резине 31,65") . Дальше можете представить что это значит в снегу и на камнях, притом лифт сделан под 33-34". Плюс передний мост, который поднимается вместе с препятствиями. Лифт 3 дюйма с усилением подвески в полтора раза стоил 1000 долларов.