Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в дальней поездке (?)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня растворилось 3 шланга от рампы. Именно растворилось. Сдали на экспертизу. Результат: резина соответствует ГОСТ- ам, а бензин - нет. Однако, шлангу Gates длиной 35 см и ценой 100 рублей любой бензин глубоко пофиг. У соседа на Патре 2011 года штатный шланг тоже тек. Ролик с подшипником № 202 вырубил ГУ у жены в скоростном повороте и на 3 км оставил ее без помпы охлаждения (она доехала до дома по незнанию). Второй ролик оставил меня в снегу хрен знает где в тяжелом подъеме (истеричное закидывание моторного отсека снегом от перегрева). Проводка в дверях разрядила машину соседа в тундре и мою в городе. Это только то, что опасно. Сейчас в меня умирают вторые за 3 года штатные патрубки радиатора и оставшиеся русские шланги систем охлаждения и вакуумного усилителя.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не дойдёт человек до этих смайликов и подумает - Ну его, к лягушкам, этого "Патриота"! :DNomad писал(а):
Ну я ж 3 смайлика в конце списка поставил.... :D (
Распечатаю себе пожалуй список, сделаю брошюру - "учебно-наглядное пособие по доработки автомобиля УАЗ "Патриот" от Nomadа".
Под кодовым названием "А если война, а если в поход!..." :D :D :D :good: :good: :good:
П.С. Завтра выдвигаемся в Крым по маршруту:
Н.Н.-Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков...
Обратно планируем-проехав южный берег, через Керченский пролив перебраться паромом, заехать на Тамань, через Краснодарский край - домой.
Цель поездки:
-обязательное:
-празднование дня Военно-морского Флота в Севастополе
-посещение подземного комплекса-музея по ремонту подводных лодок в Балаклаве
- посещение ещё нескольких мест, связанные с Флотом
- ну и море конечно, куда ж без него
- при возможности:
- посещение крупных городов Крыма
- исторических мест...
Если кто будет в это время в тех краях, как говориться - "Вэлком", для совместных поездок :)
Всем удачи в дальних поездках на "Патриоте"!!! :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Логан продан, жду Патриота со дня на день. Сразу будет сделано:
- Сигналка
Сцепление ЛУК
Шкворня с бронзой (от Ваксойла)
БК
Антикор
Защиты КП, рулевых тяг, бензобаков
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заводская нормально работает. Минусов у нее 2: низкая дальность и отсутствие автозапуска.Dagger писал(а):Сигналка
Сцепление ЛУК
Шкворня с бронзой (от Ваксойла)
БК
Антикор
Защиты КП, рулевых тяг, бензобаков
Сакс дизельный лучше.
До 30 тысяч, а может и больше нафиг не надо.
Надо
Надо
Нафиг не надо. Ибо тяги ломаются и с защитой, КП защита не нужна, меж бензобаками и защитой оченно хорошо набивается грязь.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Карданы или колеса :lol: ,так и не могут делать нормально машины ,даже обновленные))Dagger писал(а):Заметил после покупки такую весчь: при скорости около 80 км/ч на четвертой передаче появляется ощутимое дрожание "всей машины". Такое ощущение, что где-то что-то резонирует.
А вообще, есть ли какие-нибудь советы по обкатке? На что глядеть, чего бояться?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.htmlDagger писал(а):...
А вообще, есть ли какие-нибудь советы по обкатке? На что глядеть, чего бояться?
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, на скорости 80 км/ч кузов входит в резонанс.Dagger писал(а):Заметил после покупки такую весчь: при скорости около 80 км/ч на четвертой передаче появляется ощутимое дрожание "всей машины". Такое ощущение, что где-то что-то резонирует.
Отдай кардан на балансировку.
Поставь нормальную импортную резину и отбалансируй. (Отечественная резина часто не поддается балансировке.)
И, если еще на твоей машине остался на кардане барабан ручного тормоза, то и его отбалансируй.
И наступит счастье!
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное не разочароваться в людях, после установки шкворней ваксойла. :D
Очень хороший продукт. Но и "порог вхождения" очень высок.... Придется 2000 км терпеть тяжело управляемую машину. Зато потом поедет как во сне :) Я бы посоветовал сначала привыкнуть на "пластике" ездить, что бы понять управление (после логана будет ощущаться), а тысяч через 10-15 поменять уже на бронзу...
Вот круиз контроль еще можно заказать, но это тоже не первая очередь. :)
Очень хороший продукт. Но и "порог вхождения" очень высок.... Придется 2000 км терпеть тяжело управляемую машину. Зато потом поедет как во сне :) Я бы посоветовал сначала привыкнуть на "пластике" ездить, что бы понять управление (после логана будет ощущаться), а тысяч через 10-15 поменять уже на бронзу...
Вот круиз контроль еще можно заказать, но это тоже не первая очередь. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А сейчас какие ощущения? Не кидает по полосам?Dagger писал(а):Вот оно что... Ну да, я как раз сразу поставил ваксойловские. Что ж, будем терпеть. Сегодня после работы поеду на объездную трассу, смотреть как машина ведет себя на серьезных скоростях.mirlas писал(а):Придется 2000 км терпеть тяжело управляемую машину. Зато потом поедет как во сне :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На небольшой скорости (1-3 передачи) идет нормально. На 4-й приходится бдить и ловить машину. У дилера мне, правда, объяснили, что это происходит из-за резких рывков руля, и что все надо делать плавно. Субъективно, на тест-драйвовской машине ехать было комфортнее -- ее не вело.mirlas писал(а):А сейчас какие ощущения? Не кидает по полосам?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.
Если стоят ваксойловские шкворни, то они просто еще не притерлись. Когда притрутся полностью и будет правильная регулировка - будет ехать как паровоз по рельсам :) Нужно потерпеть. Я тоже сам себе это сейчас говорю :D
Если стоят ваксойловские шкворни, то они просто еще не притерлись. Когда притрутся полностью и будет правильная регулировка - будет ехать как паровоз по рельсам :) Нужно потерпеть. Я тоже сам себе это сейчас говорю :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Фух, вибрацию устранили -- был незакручен кардан. Ездить стало куда приятнее. Из оставшихся косяков:
- Криво установленная сигналка (запирает/открывает только водительскую дверь).
- Постоянно работающий обогрев лобового стекла (нельза выключить).
Вчера с женой зубурились в песок на стоковой резине. Было круто! В первый раз попробовал понижайку, она действительно прёть :). Однако без лебедки страхово как-то...
- Криво установленная сигналка (запирает/открывает только водительскую дверь).
- Постоянно работающий обогрев лобового стекла (нельза выключить).
Вчера с женой зубурились в песок на стоковой резине. Было круто! В первый раз попробовал понижайку, она действительно прёть :). Однако без лебедки страхово как-то...
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот и будешь всю жизнь с иномарки на иномарку скакать, не понюхав настоящего русского жыпа...[/quote]Dagger писал(а):Спасибо всем за ответы, очень познавательно! Я, конечно, не ожидаю, что с такой машиной как Патриот все будет тип-топ и сплошная масленица. Kyron нравится моей жене, мне же на него и смотреть-то неприятно -). Однако ж, насколько я понял, в этом корейце такие ушастые пользователи авто, как я, не огребут вселенскую скорбь в виде постоянно необходимого обслуживания (то, что буду ездить на СТО, а не копаться сам -- 100%). Но эти две машины (Патриот и Кирон), как мне кажется, совершенно разные по духу. УАЗ мне хочется изучать, а корейца -- нет. Про УАЗ интересно читать, а про Кирон -- нет. Неужели все-таки так высок порог вхождения в ряды уазоводов?д.
Доброго дня! Дело не в стоимости вхождения, а втом, что ВЫ хотите ОТ машины. Патриот нужен, если Вам действительно нужен внедорожник. В любом другом случая Вам эта машина не нужна. Внедорожник - это не лужу переехать, а ехать там, где уже без пониженной и хорошей резины делать нечего. В любом другом случае, особенно в путешествиях - важна надёжность и комфорт.
Сам ездил много и далеко на Патриоте. И на других машинах тоже - если нет БЕЗДОРОЖЬЯ - Патриот не брать!
Ну а если всё-таки хочется - сначала найдите хорошего мастера, который будет им заниматься. Сервис Вам не поможет - Патриот это совершенно особая история.
С уважением, АлександрК.
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Поздно :DАлександрК писал(а):Сам ездил много и далеко на Патриоте. И на других машинах тоже - если нет БЕЗДОРОЖЬЯ - Патриот не брать!
По поводу средне-дальней поездки отпишусь в сентябре, когда двинем в отпуск на юга. Покамест мне машина очень нравится, а бездор стал появляться в моей жизни как-то спонтанно и после работы -)
В целом же придерживаюсь мнения, что пока не попробуешь -- не узнаешь. Поэтому решил попробовать, благо жена не сильно сопротивлялась.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Тоды принимай поздравления :DDagger писал(а):Поздно :DАлександрК писал(а):Сам ездил много и далеко на Патриоте. И на других машинах тоже - если нет БЕЗДОРОЖЬЯ - Патриот не брать!
По поводу средне-дальней поездки отпишусь в сентябре, когда двинем в отпуск на юга. Покамест мне машина очень нравится, а бездор стал появляться в моей жизни как-то спонтанно и после работы -)
В целом же придерживаюсь мнения, что пока не попробуешь -- не узнаешь. Поэтому решил попробовать, благо жена не сильно сопротивлялась.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально, на "козле" УАЗ-469 именно так и было, пробит один бак, повернул краник на второй и поехал дальше. А вот что было на уме у конструктора Патриота, когда в правый бак впихнул электронасос, он наверное и сам сейчас не вспомнит как придумал левый бак. Ладно Хантер у него конструкция "козла", а на Патриоте?! А один бак реализуй под багажником хоть на 200 литров изменив слегка конструкцию рамы. Ни чего, к 16 году обещают один бак.Dagger писал(а):На работе возник спор: зачем Патру 2 бака? Это действительно, "чтобы када пробили один бак ввонзаться во вражеский строй на оставшемся" или просто один бак фиг поставишь?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
патриот брал для асфальта и нашей зимы(дорог).пробег 37 тыс.,заменял сальник хвостовика,больше ничего!делал антикор сам.авто 12 года,все внутренние полости сухие.заодно шумку сделал.передвигаюсь не менее 100 км/ч.рысканья нет.надёжный(при условии набора всех инструментов).пока не ремонтировался в дороге,везло.весь ремонт сводится к смазке.проехать 1000 км без отдыха-легко.комплектующие-не плохие,хотя бы не китай.не нужно ничего менять,дополнять-хорошо(компьютеры,багажник,люстра,полка).это любимый конструктор,надёжный,проходимый,скоростной.слава уазу!кстати,для говен кажется хантер лучше,судя по соревнованиям.зимой у нас в суздале всех 3 года имеет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Далась вам эта конструкция с двумя баками...Лесничий писал(а):Изначально, на "козле" УАЗ-469 именно так и было, пробит один бак, повернул краник на второй и поехал дальше. А вот что было на уме у конструктора Патриота, когда в правый бак впихнул электронасос, он наверное и сам сейчас не вспомнит как придумал левый бак. Ладно Хантер у него конструкция "козла", а на Патриоте?! А один бак реализуй под багажником хоть на 200 литров изменив слегка конструкцию рамы. Ни чего, к 16 году обещают один бак.Dagger писал(а):На работе возник спор: зачем Патру 2 бака? Это действительно, "чтобы када пробили один бак ввонзаться во вражеский строй на оставшемся" или просто один бак фиг поставишь?
- Ездиете безостановочно 8-10 часов?
- Любите заезжать на заправку на последней капле бензина в баке?
- Ни разу не заливали полный бак палёного бензина на трассе?
Конструкция с двумя последовательными баками всего этого сделать просто не даёт.
Правый бак как закрыл на ключь семь лет назад после промывки, так больше и не открывал его горловину.
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и понял, что заправляют обычно левый бак. Весьма удобно. Сегодня, например, миновал огромную очередь на Лукойле благодаря тому, что машин с левым лючком меньше.
Еще получил первую травму -- покоцал резину на пороге, въезжая задом в калитку огорода :( Надо искать, где купить новую...
Но самое неприятное -- скрипы подвески, которые внезапно начали раздаваться отовсюду. Это у меня какие-то проблемы или таковы особенности Патра? Можно ли забороть как-то эти скрипы? Возникают даже если просто руками покачать машину за бампер...
Еще получил первую травму -- покоцал резину на пороге, въезжая задом в калитку огорода :( Надо искать, где купить новую...
Но самое неприятное -- скрипы подвески, которые внезапно начали раздаваться отовсюду. Это у меня какие-то проблемы или таковы особенности Патра? Можно ли забороть как-то эти скрипы? Возникают даже если просто руками покачать машину за бампер...
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, нашел тему, где вы все уже отписали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-re ... 23-30.html
Буду курить. Или скажу на ТО-0, чтобы помогли вылечить.
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-re ... 23-30.html
Буду курить. Или скажу на ТО-0, чтобы помогли вылечить.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вернулся с югов. Пробег около 4000 км.
Бороздил ракушечные пляжи Азовского и каменистые берега Черного моря. Из поломок, только перегоревшая лампочка ближнего света.
Пробег в 1000 км без отдыха-легко
Подробный отчет о поездке буду писать по позжее. Выложу треки объездов огромных пробок на трассе М4
Наибольшие повреждения для машины были на перегоне от Касимова до Моршанска. Трасса в хламину, надо будет проверить состояние ступичных подшипников и пластиковых вкладышей.
Машиной доволен,как слон :) Верный и надежный друг 8)
Бороздил ракушечные пляжи Азовского и каменистые берега Черного моря. Из поломок, только перегоревшая лампочка ближнего света.
Пробег в 1000 км без отдыха-легко
Подробный отчет о поездке буду писать по позжее. Выложу треки объездов огромных пробок на трассе М4
Наибольшие повреждения для машины были на перегоне от Касимова до Моршанска. Трасса в хламину, надо будет проверить состояние ступичных подшипников и пластиковых вкладышей.
Машиной доволен,как слон :) Верный и надежный друг 8)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сняли домик на турбазе в Широкой балке,это под Новороссийском. И от туда уже катались по разным местам.
Абрау-Дюрсо, Геленджик (самый большой в России аквапарк), и на Азов в станицу Голубицкая. На Азове были только день. Место потрясное и сама станица больше располагала к отдыху нежели Широкая балка на Черном море. Широкая балка наверно аналог нашего Гребного канала для Новороссийцев. Днем все прутся туда на пляжи,а вечером после работы и по выходным шарахаются по кафешкам и прочее. Все забито местными машинами. Для отдыха не рекомендую.
Трасса Шацк-Моршанск как я и написал убитая. Трясло так аж лобовое стекло ходуном ходило. На обратном пути стравливал колеса до 1,7атм. Хоть как то по быстрее поехали.(если у тебя штатные колеса, то лучше наверно спустить до 1,2 атм)
Абрау-Дюрсо, Геленджик (самый большой в России аквапарк), и на Азов в станицу Голубицкая. На Азове были только день. Место потрясное и сама станица больше располагала к отдыху нежели Широкая балка на Черном море. Широкая балка наверно аналог нашего Гребного канала для Новороссийцев. Днем все прутся туда на пляжи,а вечером после работы и по выходным шарахаются по кафешкам и прочее. Все забито местными машинами. Для отдыха не рекомендую.
Трасса Шацк-Моршанск как я и написал убитая. Трясло так аж лобовое стекло ходуном ходило. На обратном пути стравливал колеса до 1,7атм. Хоть как то по быстрее поехали.(если у тебя штатные колеса, то лучше наверно спустить до 1,2 атм)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
1300 км, полет нормальный. Сегодня ездил в сервис лечить обогрев лобового стекла. Пока не вылечили. Сказали, что на всех новых машинах (с электронной раздаткой) такая же фигня (обогрев нельзя выключить). Сказали, что отправили запрос на завод и через некоторое время пригласят на устранение. Денег не взяли.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Обогрев нельзя выключить-пипец.Единственный вариант.Заменить стекло :DDagger писал(а):1300 км, полет нормальный. Сегодня ездил в сервис лечить обогрев лобового стекла. Пока не вылечили. Сказали, что на всех новых машинах (с электронной раздаткой) такая же фигня (обогрев нельзя выключить). Сказали, что отправили запрос на завод и через некоторое время пригласят на устранение. Денег не взяли.
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Слушали. Там очень хорошая радиостанция. Называется "Первое кубанское радио"
Антена стоит Бош активная. Но это не панацея. Некоторое радиостанции все равно шипят и плавает звук. Но все же лучше чем родная.
Антена стоит Бош активная. Но это не панацея. Некоторое радиостанции все равно шипят и плавает звук. Но все же лучше чем родная.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав