Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО в Ин-Про
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТО в Ин-Про
Вчера прошёл ТО-0.
Стоимость - 8000 с их расходниками.
На полоборота протянули сайлент-блоки. Остальной крепёж хорош. 8) Не тянулось почти ничего и совсем ничего не тянулось намного. Механик был удивлён. :P
В ремзону пустили с полслова, но провёл там 8 (!) часов. Очень хорошо, что пустили - без меня не устранили бы кучу огрехов. Я претензии напечатал на бумажке, её прикрепили к наряду. Но читали её лишь поначалу, потому что потом наряд утащили на склад и больше я его не видел. Совет - печатать ДВЕ бумажки - одну - в наряд, вторую - в машину. Я напоминал про все мелочи. Тёк ГУР в месте входа шланга от насоса в машинку. Механик слёту сказал, что течёт из-под хомута на расширительном бачке и если бы меня не было - они бы "устранили" только эту проблему.
Дальше отзыв - исключительное ИМХО.
Мастер Игорь (возможно Жулин, но я не уверен). Адекватен, спокоен, дело знает, в конструкции разбирается, понимает - что делать надо, что допустимо, а что не стоит. Повёрнут лицом к клиенту. 5+
Механики - два Сергея и Андрей :) Фамилий не знаю.
Работу делают аккуратно, на вопросы отвечают охотно и внятно. И правильно. 8) В то же время нестандартные вещи из колеи выбивают, чувствуется, что они работают в гарантийной мастерской и творческие задачи решать не привыкли. :) Сначала теряют кучу времени на выяснение - нафига оно, если ездит и так. Потом долго думают - как его можно сделать, спрашивая у меня каждый шаг. Потом переспрашивают каждый шаг в процессе шагания. В результате получается не очень.
Просил проложить чем-нибудь мягким завихритель в воздушном фильтре - проклеили изолентой, мало - опять дребезжит.
Просил развернуть вдох фильтра внутрь капота - сделали, но переспрашивая.:)
Просил устранить дребезг в двери - ВРОДЕ устранили (после ездил всего чуть-чуть), но после еле-еле заставили дверь закрываться.
Просил подвинуть фару, ибо щель между крылом И стеклом. Не устранили, не смогли. Это не их вина, ибо там явно проблемы с крылом, но при должном уровне профессионализма можно было и не начинать, ибо там сходу видно отсутствие простора для регулировки. (это я сейчас такой умный :P , после того, как два часа смотрел на разборку-сборку той фары. Был бы умный раньше - и не начал бы регулировать).
Механикам твёрдая 4.
Складу 1, ибо есть ощущение, что там вообще пусто у них. Не было крышки бензобака, не было концевика капота, не было шланга ГУР.
Гарантийщик -5. (прописью - МИНУС ПЯТЬ). :o
В общем, наверное даже не гарантийщику, а заводской политике гарантии, ибо он явно там не творит произвол, а работает по указивке завода. В целом понимаемо, но неприятно.
С покупки не открывалась одна из крышек бензобака. Прокручивалась чёрная крышка по оранжевой. Прокручиваясь, она, естественно, грызла зубцы. Отказали в замене по причине мехповреждений (зубцы). Блин. Как там может не быть этих повреждений, если есть относительное движение того, что теоретически НЕ ДОЛЖНО двигаться друг относительно друга?!
Защёлка капота с новья не держала - был выгнута в сторону, причём выгибалась туда больше и больше при каждом закрытии. Гарантийщик отказал по мехповреждениям, несмотря на то, что присутствующие рядом мастер и механики в один голос указали на то, что повреждения есть следствие, а не причина. Долго препирались, потом мастер дал СВОЁ добро на гарантийную замену. (опять же мастеру 5+. гарантийщику -5).
По фаре - её стали сначала регулировать, при этом разобрали всё рядом. Потом выяснили. что регулировка невозможна и собрали всё назад. Пришёл гарантийщик и сказал, что гарантии нет, ибо её уже разбирали. :evil: Словами мастера и механиков, что это ТОЛЬКО ЧТО разобрали они, а до этого было чисто-гладко - не заинтересовался. Это так и не прошло, сказал, что будет отправлять запрос Главному Гарантийщику :)
В общем - в следующий раз поеду туда же. Ничего не накосячили, ничего не сломали и не погнули.
Выдохнул...
Стоимость - 8000 с их расходниками.
На полоборота протянули сайлент-блоки. Остальной крепёж хорош. 8) Не тянулось почти ничего и совсем ничего не тянулось намного. Механик был удивлён. :P
В ремзону пустили с полслова, но провёл там 8 (!) часов. Очень хорошо, что пустили - без меня не устранили бы кучу огрехов. Я претензии напечатал на бумажке, её прикрепили к наряду. Но читали её лишь поначалу, потому что потом наряд утащили на склад и больше я его не видел. Совет - печатать ДВЕ бумажки - одну - в наряд, вторую - в машину. Я напоминал про все мелочи. Тёк ГУР в месте входа шланга от насоса в машинку. Механик слёту сказал, что течёт из-под хомута на расширительном бачке и если бы меня не было - они бы "устранили" только эту проблему.
Дальше отзыв - исключительное ИМХО.
Мастер Игорь (возможно Жулин, но я не уверен). Адекватен, спокоен, дело знает, в конструкции разбирается, понимает - что делать надо, что допустимо, а что не стоит. Повёрнут лицом к клиенту. 5+
Механики - два Сергея и Андрей :) Фамилий не знаю.
Работу делают аккуратно, на вопросы отвечают охотно и внятно. И правильно. 8) В то же время нестандартные вещи из колеи выбивают, чувствуется, что они работают в гарантийной мастерской и творческие задачи решать не привыкли. :) Сначала теряют кучу времени на выяснение - нафига оно, если ездит и так. Потом долго думают - как его можно сделать, спрашивая у меня каждый шаг. Потом переспрашивают каждый шаг в процессе шагания. В результате получается не очень.
Просил проложить чем-нибудь мягким завихритель в воздушном фильтре - проклеили изолентой, мало - опять дребезжит.
Просил развернуть вдох фильтра внутрь капота - сделали, но переспрашивая.:)
Просил устранить дребезг в двери - ВРОДЕ устранили (после ездил всего чуть-чуть), но после еле-еле заставили дверь закрываться.
Просил подвинуть фару, ибо щель между крылом И стеклом. Не устранили, не смогли. Это не их вина, ибо там явно проблемы с крылом, но при должном уровне профессионализма можно было и не начинать, ибо там сходу видно отсутствие простора для регулировки. (это я сейчас такой умный :P , после того, как два часа смотрел на разборку-сборку той фары. Был бы умный раньше - и не начал бы регулировать).
Механикам твёрдая 4.
Складу 1, ибо есть ощущение, что там вообще пусто у них. Не было крышки бензобака, не было концевика капота, не было шланга ГУР.
Гарантийщик -5. (прописью - МИНУС ПЯТЬ). :o
В общем, наверное даже не гарантийщику, а заводской политике гарантии, ибо он явно там не творит произвол, а работает по указивке завода. В целом понимаемо, но неприятно.
С покупки не открывалась одна из крышек бензобака. Прокручивалась чёрная крышка по оранжевой. Прокручиваясь, она, естественно, грызла зубцы. Отказали в замене по причине мехповреждений (зубцы). Блин. Как там может не быть этих повреждений, если есть относительное движение того, что теоретически НЕ ДОЛЖНО двигаться друг относительно друга?!
Защёлка капота с новья не держала - был выгнута в сторону, причём выгибалась туда больше и больше при каждом закрытии. Гарантийщик отказал по мехповреждениям, несмотря на то, что присутствующие рядом мастер и механики в один голос указали на то, что повреждения есть следствие, а не причина. Долго препирались, потом мастер дал СВОЁ добро на гарантийную замену. (опять же мастеру 5+. гарантийщику -5).
По фаре - её стали сначала регулировать, при этом разобрали всё рядом. Потом выяснили. что регулировка невозможна и собрали всё назад. Пришёл гарантийщик и сказал, что гарантии нет, ибо её уже разбирали. :evil: Словами мастера и механиков, что это ТОЛЬКО ЧТО разобрали они, а до этого было чисто-гладко - не заинтересовался. Это так и не прошло, сказал, что будет отправлять запрос Главному Гарантийщику :)
В общем - в следующий раз поеду туда же. Ничего не накосячили, ничего не сломали и не погнули.
Выдохнул...
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0, 2500 км.
Забыл..
Электрику 5+. Он ничего не устранил :) но когда обнаружилось отсутствие концевиков на складе - долго и упорно пытался починить мой сломанный с помощью подручных материалов. Не получилось. Но за усердие и хорошее отношение - 5+. 8)
Забыл..
Электрику 5+. Он ничего не устранил :) но когда обнаружилось отсутствие концевиков на складе - долго и упорно пытался починить мой сломанный с помощью подручных материалов. Не получилось. Но за усердие и хорошее отношение - 5+. 8)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос "гарантия или само-форум :)" он такой... интимный. :D
С одной стороны - могут, конечно, и напортачить, и дорого и т.д., и т.п. Да.
Но когда я думаю о замене ЭБУ или моста.. или коробки..
Короче - я пока на гарантии, а там посмотрим.
С одной стороны - могут, конечно, и напортачить, и дорого и т.д., и т.п. Да.
Но когда я думаю о замене ЭБУ или моста.. или коробки..
Короче - я пока на гарантии, а там посмотрим.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
На следующей недели поеду к ним и как раз к гарантийщикам. Посмотрим что к чему. Буду решать вопрос по ошибке 0420 если будут отмазыватся что это не гарантийный случай или причина в плохом топливе то и гарантия такая не нужна.
За 8 килоруб я масло и сам поменяю и вокруг машины с умным видом похожу целый день.
До Патриота пользовал 2 гарантийные машины самое большое время ТО было 4 часа и это с устранением косяков.
Ну а 8 часов это перебор, за это время можно пол машины перебрать, я лично бы изошелся на что нибудь и сильно был бы нервный :x
За 8 килоруб я масло и сам поменяю и вокруг машины с умным видом похожу целый день.
До Патриота пользовал 2 гарантийные машины самое большое время ТО было 4 часа и это с устранением косяков.
Ну а 8 часов это перебор, за это время можно пол машины перебрать, я лично бы изошелся на что нибудь и сильно был бы нервный :x
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В инпро мастерская нормальная и мастера грамотные, а вот с гарантийщиками большая проблема, как и везде наверное, видимо у них работа такая, наверное деньги платят не за устранение гарантийных случаев, а за их отсутствие! Сам там проходил ТО-0, ТО-1, дальше завязал с этим, сейчас ездию в один часный сервис в Дубёнках, ребята грамотные и машину хорошо знают, и посоветовать из личного опыта по ремонту "УАЗов для убийств" тоже могут. Можно и самому конечно заменить масла и фильтра, протянуть подвеску, но на земле неочень удобно, а в гараж мой "сарай" невлазиет, может наследующий год что-нибуть придумаю.
Вобщем сделал я для себя вывод, что УАЗ это машина, которой нужны просто руки, вставленные тем концом, и желательно чтобы они принадлежали хозяину, ненадо машину знать, её узнаешь в процессе, и это не та машина, которую можно отдать в сервис а через пару часов забрать, или через день, она любит внимание хозяина и его заботу.
С гарантии слез сам перед ТО-20000, мелкие косяки исправляю сам, крупных пока слава богу незаметил.
Вобщем сделал я для себя вывод, что УАЗ это машина, которой нужны просто руки, вставленные тем концом, и желательно чтобы они принадлежали хозяину, ненадо машину знать, её узнаешь в процессе, и это не та машина, которую можно отдать в сервис а через пару часов забрать, или через день, она любит внимание хозяина и его заботу.
С гарантии слез сам перед ТО-20000, мелкие косяки исправляю сам, крупных пока слава богу незаметил.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
все они оффицициалы одинаковые! вот те оно надо было это за 8000 рублей стоять и тыкать их что да где подкрутить? Лучше бы за эти бабки сам купил что нужно и сам сделал. Лучше тебя никто УАЗ делать не будет. А остатки дэнег в амортизационный фонд....Обдиралово! Гарантии НЕТ! Это миф! Ремонт за ваши же деньги только ценники не оправданы!
По опыту эксплуатации была Нексия с "нуля" и сейчас Рио
Нексию продал с пробегом 47000 знакомому он на ней еще год отъездил и продал т.к. захотел паркетник.
Из неисправностей была сломана пружина (сам виноват думаю 7 мешков цемента в багажнике был перебор) узнал сколько стоит сменить пружины у официалов-поржал и поменял с другом за 30 минут с перекуром. Ценник на запчасти тоже конский. Еще на ТО-40000 развели на ступичный подшипник, не сказав ни слова сняли и сказали что была выработка, как всегда на складе нужного подшипника не оказалось сказали оставляй через неделю придет или обратись к другому диллеру у него типа есть.. Машину гонял на ТО друг и с оф. он общался 1 раз. В итоге поставили порванную при съемке обойму назад, отогнали машину В Восток авто. 1,5 килорубля и 2 часа времени и опять на ходу. Кстати сломаную пружину они на подьемнике не заметили.
Рио так и буду гонять на ТО ибо машина жены и автомат, да и гарантия у Кияшек посеръезней.
А вот с патриотом пока не решил.
Думаю что после пробега 10000 доказать что мост или коробка крякнула по вине завода-изготовителя будет не реально и придется так же покупать самому.
Если ТО с интенралом 10000 по 10 килоруб то за эти деньги можно много чего поменять.
А ремонт без ямы не пугает. Ставили коробку на ниссан без ямы, из приспособ понадобилось ведро лопата веревка и одна 0,7, а коробка там потяжельше
Нексию продал с пробегом 47000 знакомому он на ней еще год отъездил и продал т.к. захотел паркетник.
Из неисправностей была сломана пружина (сам виноват думаю 7 мешков цемента в багажнике был перебор) узнал сколько стоит сменить пружины у официалов-поржал и поменял с другом за 30 минут с перекуром. Ценник на запчасти тоже конский. Еще на ТО-40000 развели на ступичный подшипник, не сказав ни слова сняли и сказали что была выработка, как всегда на складе нужного подшипника не оказалось сказали оставляй через неделю придет или обратись к другому диллеру у него типа есть.. Машину гонял на ТО друг и с оф. он общался 1 раз. В итоге поставили порванную при съемке обойму назад, отогнали машину В Восток авто. 1,5 килорубля и 2 часа времени и опять на ходу. Кстати сломаную пружину они на подьемнике не заметили.
Рио так и буду гонять на ТО ибо машина жены и автомат, да и гарантия у Кияшек посеръезней.
А вот с патриотом пока не решил.
Думаю что после пробега 10000 доказать что мост или коробка крякнула по вине завода-изготовителя будет не реально и придется так же покупать самому.
Если ТО с интенралом 10000 по 10 килоруб то за эти деньги можно много чего поменять.
А ремонт без ямы не пугает. Ставили коробку на ниссан без ямы, из приспособ понадобилось ведро лопата веревка и одна 0,7, а коробка там потяжельше
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Земля это на любителя, я летом тоже задний кардан снимал на земле несколько раз, а также шприцевал, крепил трубу подогревателя ( но уже в ливень), и много чего другова, но лишь за неимением денег и времени, а так здоровье подороже будет. а замой в сугробе, на холоде и по веру, нет я лучше в сервис пока гараж не сделаю, темболее цены погуманнее чем у официалов.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а чо ЭБУ? ЭБУ 10 рубенов стоит. Как одно ТО. А нае или нет эт вопрос филосовский. Мостам сто лет ниче не будет если конечно на асфальте полицайский разворот не делать с включеной мордой :) А за как минимум 5 ТО отвалишь не много ни мало тысяч так 70 точно. :) Ну и где бесплатный ремонт по гарантии :)Marito писал(а):Вопрос "гарантия или само-форум :)" он такой... интимный. :D
С одной стороны - могут, конечно, и напортачить, и дорого и т.д., и т.п. Да.
Но когда я думаю о замене ЭБУ или моста.. или коробки..
Короче - я пока на гарантии, а там посмотрим.
Всем привет
Вчера был в ИнПро на ТО-0
В принципе вопросов не возникло. Все мои замечания устранили, по времени где то около 4 часов.
Правда по поводу печки разобрались не до конца, но потом доеду к гарантийщикам и им мозг полюблю.
В принципе плохого сказать ни чего не могу сказать.
Качество работы проверю по дороге в Казань :D
Лично моё мнение- если нет возможности (желания) поковырятся с машиной то в этот сервис можно ехать.
По поводу ТО-10000 пока не решил. Покатаюсь будет видно.
Кстати электрик проверил регулировку фар (без напоминаний кстати), как я и предполагал фары не отрегулированы вообще, свелили высоко и на встречку.
Отрегулировал теперь вроде норм, вечером покатался понравилось.
Вчера был в ИнПро на ТО-0
В принципе вопросов не возникло. Все мои замечания устранили, по времени где то около 4 часов.
Правда по поводу печки разобрались не до конца, но потом доеду к гарантийщикам и им мозг полюблю.
В принципе плохого сказать ни чего не могу сказать.
Качество работы проверю по дороге в Казань :D
Лично моё мнение- если нет возможности (желания) поковырятся с машиной то в этот сервис можно ехать.
По поводу ТО-10000 пока не решил. Покатаюсь будет видно.
Кстати электрик проверил регулировку фар (без напоминаний кстати), как я и предполагал фары не отрегулированы вообще, свелили высоко и на встречку.
Отрегулировал теперь вроде норм, вечером покатался понравилось.