Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рассматриваю покупку УАЗ или где поставить газ в НН

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вт май 27, 2014 19:02

Антоха52 писал(а):я привык основываться на практике, а не на теории
а моя практика использования ГБО показывает нормальную эксплуатацию с большими пробегами
А где написано, что то что я написал, это только теория?
Если бы мерседес, бмв, порше основывались только на практике без теории, они бы не стали строить крупнейшие в мире инжиниринговые центры. Ну а пока с такими рассуждениями мы ездим на Уазах.
Кому интересно, находил в форумах газелячих статистику использования ГБО в больших парках машин, там выборка по статистике пошире будет и по-печальней, тут и половина не признается в том, что у них с машиной что нибудь было, у большинства всё - "охеренно, ваще не ломается". У нас в организации 2 газели двиги змз 405 и умз. у змз клапана меняли, редуктор меняли. умз всю обвязку газовую меняли плюс мозги 2 раза. А так ваще чОтко всё :)
Я своими знаниями и опытом поделился, а уж дальше вы сами. Только критики не надо, если ваши познания в СУГе основываются только на ГБО вашей машины.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вт май 27, 2014 19:23

Кстати,у кого стоит ГБО, хоть у кого нибудь есть официальное разрешение на внесение изменений в конструкцию топливной системы Патриота начиная с 2012 года оформленное в ГИБДД? Угадайте почему нет?

Аватара пользователя
Антоха52
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха52 » Ср май 28, 2014 07:00

AfRoman1979 писал(а):
Антоха52 писал(а):я привык основываться на практике, а не на теории
а моя практика использования ГБО показывает нормальную эксплуатацию с большими пробегами
А где написано, что то что я написал, это только теория?
Если бы мерседес, бмв, порше основывались только на практике без теории, они бы не стали строить крупнейшие в мире инжиниринговые центры. Ну а пока с такими рассуждениями мы ездим на Уазах.
Кому интересно, находил в форумах газелячих статистику использования ГБО в больших парках машин, там выборка по статистике пошире будет и по-печальней, тут и половина не признается в том, что у них с машиной что нибудь было, у большинства всё - "охеренно, ваще не ломается". У нас в организации 2 газели двиги змз 405 и умз. у змз клапана меняли, редуктор меняли. умз всю обвязку газовую меняли плюс мозги 2 раза. А так ваще чОтко всё :)
Я своими знаниями и опытом поделился, а уж дальше вы сами. Только критики не надо, если ваши познания в СУГе основываются только на ГБО вашей машины.
вообще ответ был на сообщение другого человека, а так то критиковать и не собирался, форум для того и есть ,чтобы высказывать своё мнение

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср май 28, 2014 11:54

Антон не кипятись :D

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 28, 2014 13:39

AfRoman1979 писал(а):Кстати,у кого стоит ГБО, хоть у кого нибудь есть официальное разрешение на внесение изменений в конструкцию топливной системы Патриота начиная с 2012 года оформленное в ГИБДД? Угадайте почему нет?
Почему?

Аватара пользователя
Антоха52
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха52 » Ср май 28, 2014 14:35

AfRoman1979 писал(а):Антон не кипятись :D
это не про меня

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср май 28, 2014 21:36

Почему?[/quote]
А ЗМЗ не сертифицирует 409 евро 3 и 4 на газ больше. Причем встречал в форумах мотористов отдельно про 409 евро 3 и 4 рекомендацию, не эксплуатировать этот двиг на газе при езде по бездорожью - т.е.медленно и под нагрузкой, ибо на этих двигах модернизировали рубашку охлаждения блока - сделали тоньше как утверждается, и из-заэтого часты перегревы и уводы головки. Повторюсь именно на бездорожье.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 29, 2014 06:22

А ЗМЗ не сертифицирует 409 евро 3 и 4 на газ больше. Причем встречал в форумах мотористов отдельно про 409 евро 3 и 4 рекомендацию, не эксплуатировать этот двиг на газе при езде по бездорожью...
Стесняюсь спросить, какая половая связь между ЗМЗ, какими-то форумами и ГИБДД? ГИБДД, согласно расшифровки абревитуры, занимается безопасностью и проблемы перегрева и увода эту организацию волнуют меньше всего. Сертификация ЗМЗ. Тоже мимо. Т.к. ЗМЗ только поставщик одной из тыщи железяк автомобиля, а разрешением или запрещением доп. оборудования занимается не он, а разные разрешительные организации типа НАМИ иль на худой конец производитель автомобиля в сборе. Хуже того, УАЗ некоторое время выпускал модификацию с ГБО, причем Е-3.
Про форумы я и говорить не буду ))).

ЗЫ С разрешения производителя автомобиля ГБО никогда нельзя было установить. Все автозаводы запрещали это, но тем не менее ГАИ, а теперь ГИБДД разрешало при выполнении несложных манипуляций. Единственно, была проблема в 2000-х, когда вышел новый техрегламент.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт май 29, 2014 08:29

"Стесняюсь спросить, какая половая связь между ЗМЗ, какими-то форумами и ГИБДД? ГИБДД, согласно расшифровки абревитуры, занимается безопасностью и проблемы перегрева и увода эту организацию волнуют меньше всего. "
- А где собственно по тексту вы уследили что я указываю на такую половую связь. ГИБДД занимается и тех.регулированием при внесении изменений в конструкцию авто, и вы у них должны разрешения спрашивать по тому же тех. регламенту про который вы пишете.

"Сертификация ЗМЗ. Тоже мимо. Т.к. ЗМЗ только поставщик одной из тыщи железяк автомобиля, а разрешением или запрещением доп. оборудования занимается не он, а разные разрешительные организации типа НАМИ иль на худой конец производитель автомобиля в сборе. Хуже того, УАЗ некоторое время выпускал модификацию с ГБО, причем Е-3. "

- ЗМЗ производит вообще то в первую очередь двигатель, а уж потом запчасти, а ДВС от ЗМЗ это до сих пор тепловая машина.
Да выпускал, до начала 12 года, а потом перестал, действие сертификата закончилось потому что, и видимо не увидели смысла продлять почему то. А на УМЗ сертификат есть зачем то. Не знаете зачем?, вы же всем и так разрешили. Или НАМИ и МАДИ лучше ЗМЗ УМЗ ЯМЗ знают на чем должны работать их двигатели?

"ЗЫ С разрешения производителя автомобиля ГБО никогда нельзя было установить. Все автозаводы запрещали это, но тем не менее ГАИ, а теперь ГИБДД разрешало при выполнении несложных манипуляций. Единственно, была проблема в 2000-х, когда вышел новый техрегламент."

ЗЫ а стесняюсь спросить ГАИ по вашему мнению чем руководствуется при принятии решения о внесении изменений в конструкцию топливной системы?, так на перекуре постояли потрещали решили разрешить, настроение хорошее было. Вы ставите сосуд под давлением в машину с рабочим давлением 16 бар, это уже Ростехнадзор ими занимается если чО, и паспорт вам на него дают номерной зачем то.
Раньше на ГБО обучение проходили в обязательном порядке и корки получали, не думаю что порядок изменился. Сейчас просто всем насрать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 29, 2014 08:43

Если восстановить историческую справедливость, то вспомним, что раньше ни один завод не разрешал установку ГБО и не сертифицировал транспортное средство с ним. Всю жизнь этим занимались придворные и прочие фирмы. Хотя... есть и исключения, такие как ПАЗ с метаном для Армении и Азербайджана, потому как бензиновые модели они не покупали, только двутопливные. Точно так-же УАЗ и ГАЗ пошли на поводу у потребителя сертифицировав двутопливные модели. Почему сейчас у УАЗа нет ее? Не знаю точно, т.к. УАЗ довольно закрытая структура и о планах не распространяется, но полагаю дело в том, что при объеме выпуска модели в 2-3 тыщи штук продление сертификата обойдется дорого. По иному сказать - спрос мал. Может и иное.... С ГАЗом тоже не все ясно пока в гамме нет бензинки. Будет бензинка, будет и газ в составе машины, я уверен. Потому как спрос и объемы выпуска.
Почему НАМИ и прочее? Открой любое одобрение транспортного средства и увидишь это или похожее название. Система работает так, что они диктуют заводам требования о безопасности и выдают разрешение на установку того или иного допоборудования, а не заводы им.

Аватара пользователя
Антоха52
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антоха52 » Чт май 29, 2014 08:59

можно влезу с вопросом?
сейчас нужно ГБО как то регистрировать или нет?
чё т интересно стало как это делается

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Чт май 29, 2014 12:58

Эх, вот читаю и думаю: Как жалко, что на автомобилях стоят ДВС, а не электродвигатели :cry: Вот были бы сверэнергоемкие аккумуляторы и не было бы проблем ни с топливом, ни с маслом, ни с радиатором, ни тем более с КПП и сцеплением. :(

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт май 29, 2014 14:23

Ну вот и славно, хоть до чего то договорились.
Как мне кажется ЗМЗ могло отказаться от газа и по причине того, что современная топливная аппаратура начала накидывать проблем при работе на газу, вот змз и нашел решение - нет газа, нет проблемы.
Знаю людей которые газ на евро-2, 3, 4 иномарки поставили и поимели проблем, пришлось обманки на лямбды лепить, перешиваться на другие классы экологичности и т.п. У нас газель с ЗМЗ 405, на газу любила сюрпризы подкидывать постоянно, правда на УМЗ по-лучше, но мозг газовый горел 2 раза.

"сейчас нужно ГБО как то регистрировать или нет? " нужно, но сейчас ГИБДД стало пофиг, мы с конторской машины раньше тент даже снимали чтоб ТО пройти.
Для регистрации ГБО, когда это жестко требовали, писали заявление в ГАИ на внесение таких то изменений в авто. Они рассматривали и давали положительный или отрицательный ответ, с этим ответом к ГБОшникам, тебе ставят ГБО и после гаи делает отметку в ПТС о внесенных изменениях (но не всегда правда ставили).
Раньше ещё заставляли курсы отслушать для ГБО и корки получить, сейчас не знаю

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 29, 2014 14:41

Да я, в общем-то, особо и не спорил :) Просто попытался донести до тебя мысль, что заводу изготовителю глубоко по барабану на каком виде топлива будет ездить владелец, хоть на навозной жиже. После продажи автомобиля всю ответственность за него несет владелец. Хочет пользоваться гарантийными обязательствами завода - будет исполнять требования СК, в том числе и по использованию предписанного топлива. Не хочет, - флаг в руки, барабан на шею, - вэлкам в тюнинг. Лишь бы не противоречило требованиям техрегламента, а за этим следит ГИБДД, в частности его техотдел. То, что ГИБДД сейчас сквозь пальцы смотрит на ГБО, - это до разу, до первой крупной аварии или происшествия, вызванного неисправностью или незаконной установкой оного, а потом прокатится волна репрессий типа борьбы с тонировкой или колхоз-ксеноном.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт май 29, 2014 18:37

Так и я не сильно против, просто из за халатности гаи и конкретных автовладельцев, машины продолжают взрываться и гореть, поэтому тех.контроль и нужен. По трассе ночью идешь у 10% машин светотехника или не работает или не отрегулирована. Сам лично 2 раза чуть машины ночью на м7 без габаритов не догонял, в основном газели правда и камазы. В рацию ему кричишь и она у него не работает. А тут газовый балон.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности