Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сервис в Дзержинске
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- lukas
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сервис в Дзержинске
Подскажите есть ли в Дзержинске сервис или мастер который УАЗами занимается. На ТО не поеду хочу у одного мастера обслуживаться. И может есть в Дзержинске магазин для УАЗов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сервис в Дзержинске
мастер есть 1. 89625104964 саша, находится в конце ленина, поворот на демку, недоезжая ее налево. В принцыпе ребята там нормальные, но как то не затянули мне кардан, он чуть не отвалился, после этого к ним не езжу.lukas писал(а):Подскажите есть ли в Дзержинске сервис или мастер который УАЗами занимается. На ТО не поеду хочу у одного мастера обслуживаться. И может есть в Дзержинске магазин для УАЗов.
2. 89200409102 Сергей, находится на ул. Буденого. Едешь по буденого до Самохвалова, никуда не сворачиваешь едешь дальше прямо, слева гаражи, через 200м от перекрестка увидишь разрисованный гараж уаз.
Когда хотел менять себе рессоры, он сказал мне одну сумму а когда приехал к нему уже с рессорами, он сказал мне сумму в 2 раза больше первой. Я развернулся и уехал, после этого не езжу к нему.
Магазины:
1. Магазин ,,Мотор,, на Красноармейской
2. Магазин ,,Скорпион,, на Молодежной
В моторе чисто по запчастям, в скорпионе можно и понт какой нить купить. Если чего нет то судьба в УАЗ-НН или 4Х4
Лично я стараюсь ремонтировать сам либо на крайняк еду в КИТ КАР на Ларина. :)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Скорпион на уаз практически уже не работает, туда ехать нех -только время терять.
В "Моторе" хозяин - продавец знает сервис.. уверяет что супер грамотный и особенно по патрам, все мне советовал, но я не брал адрес - ибо все сам стараюсь... тел "мотора" 8960 семнадцать 00353.
пысы... киткар на ларина - это только перед смертью... :D Эти уроды мне левый шопк запороли и еще кой-чего натворили.... И вообще безграмотные ремонтеры.. Хотя может и поменялось сейчас там чего -но я уж 3,5 года к ним ни ногой ни колесом.
В "Моторе" хозяин - продавец знает сервис.. уверяет что супер грамотный и особенно по патрам, все мне советовал, но я не брал адрес - ибо все сам стараюсь... тел "мотора" 8960 семнадцать 00353.
пысы... киткар на ларина - это только перед смертью... :D Эти уроды мне левый шопк запороли и еще кой-чего натворили.... И вообще безграмотные ремонтеры.. Хотя может и поменялось сейчас там чего -но я уж 3,5 года к ним ни ногой ни колесом.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сделай сам,если ставить подшипники то нужно болгарку и сварки чуток,нечего сложного там нет,отдавать шесть рублей за такое дело ,я потом год бы наверное с такой мыслью уснуть не смогlukas писал(а):AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой товарищ поменял на бронзу, проехал на ней 40 тыщь, пока замены не требует, фторопласт отходил 20 тысяч и исдох.
Подшипник ХЗ, У подшипниковой стали низкая ударная вязкость - колется при большой ударной нагрузке. Боюсь обмануть, но если прозевать момент регулировки шкворней можно и кольнуть обоймы или ролики.
Хотя может я ошибаюсь.
Подшипник ХЗ, У подшипниковой стали низкая ударная вязкость - колется при большой ударной нагрузке. Боюсь обмануть, но если прозевать момент регулировки шкворней можно и кольнуть обоймы или ролики.
Хотя может я ошибаюсь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если просмотреть то подшипник разобьёт,а если перетянуть он развалится,на рабочей прошли где то около 120 тысяч и то их перетянули и не разу не шприцевали,эксплуатируется машина 24 часа в сутки,в основном бездорожье,а на своей примерно 40тысяч прошли,и по сей день ходятAfRoman1979 писал(а):Мой товарищ поменял на бронзу, проехал на ней 40 тыщь, пока замены не требует, фторопласт отходил 20 тысяч и исдох.
Подшипник ХЗ, У подшипниковой стали низкая ударная вязкость - колется при большой ударной нагрузке. Боюсь обмануть, но если прозевать момент регулировки шкворней можно и кольнуть обоймы или ролики.
Хотя может я ошибаюсь.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
rak877.
Ну перетяжка в данном случае их не убьет точно, поскольку здесь нет полноценного вращения подшипника и как следствие перегрева из-за перетяжки.
Хотел весной с VW пересаживаться на патриот, читаю форум, местами становится печально читать о поломках.
Укатали на работе буханку, про многие описываемые проблемы вообще не слышали. Патр совсем плохо собирают, или запчасти полное г...? Рассматриваю как вариант Сузуки Джимни, весь моск уже сточил чё брать:)
Ну перетяжка в данном случае их не убьет точно, поскольку здесь нет полноценного вращения подшипника и как следствие перегрева из-за перетяжки.
Хотел весной с VW пересаживаться на патриот, читаю форум, местами становится печально читать о поломках.
Укатали на работе буханку, про многие описываемые проблемы вообще не слышали. Патр совсем плохо собирают, или запчасти полное г...? Рассматриваю как вариант Сузуки Джимни, весь моск уже сточил чё брать:)
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иришка.
Понятно, что нужно следить, вопрос в том, что я по жизни дотошный тип, и ездить на "так сойдет" не умею, вот и опасаюсь, что всё свободное время и деньги будет съедать "слежка", а с учетом удаленности сервисных центров и недоразвитости оных, это может перерасти в головную боль. Вот и оцениваю возможные неприятности читаю опыт эксплуатации, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что "уазовод" - это диагноз в хорошем смысле этого слова, люди легко переваривают все мелкие косяки машины.
Понятно, что нужно следить, вопрос в том, что я по жизни дотошный тип, и ездить на "так сойдет" не умею, вот и опасаюсь, что всё свободное время и деньги будет съедать "слежка", а с учетом удаленности сервисных центров и недоразвитости оных, это может перерасти в головную боль. Вот и оцениваю возможные неприятности читаю опыт эксплуатации, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что "уазовод" - это диагноз в хорошем смысле этого слова, люди легко переваривают все мелкие косяки машины.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Укатать что угодно можно,но машина машине рознь,вот взять мой рабочий за серьёзные поломки пошли после 150 тысяч до этого из всех ремонтов замена шкворней на подшипники и замена главного сцепления как я писал машина работает круглые сутки,на машине 4 водителя,процентов 80 эксплуатации бездорожье.Ну насчёт выбора я считаю что если тебе ездить по серьёзному бездорожью то патриот,если нет то иномарку.Сам я пересел на патриота с форда практически нового,и не капли не пожалел,и в данный момент имеется нива и vw езжу на них только когда патриот сломаетсяAfRoman1979 писал(а):rak877.
Ну перетяжка в данном случае их не убьет точно, поскольку здесь нет полноценного вращения подшипника и как следствие перегрева из-за перетяжки.
Хотел весной с VW пересаживаться на патриот, читаю форум, местами становится печально читать о поломках.
Укатали на работе буханку, про многие описываемые проблемы вообще не слышали. Патр совсем плохо собирают, или запчасти полное г...? Рассматриваю как вариант Сузуки Джимни, весь моск уже сточил чё брать:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу диагноза это верно,если такового диагноза нет машина не понравиться,а по поводу ремонта машина совершенно ремонтно пригодна и в полевых условиях по с равнению с иномарками,сбегал в магазин купил запчасть и сам без проблем поменялAfRoman1979 писал(а):Иришка.
Понятно, что нужно следить, вопрос в том, что я по жизни дотошный тип, и ездить на "так сойдет" не умею, вот и опасаюсь, что всё свободное время и деньги будет съедать "слежка", а с учетом удаленности сервисных центров и недоразвитости оных, это может перерасти в головную боль. Вот и оцениваю возможные неприятности читаю опыт эксплуатации, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что "уазовод" - это диагноз в хорошем смысле этого слова, люди легко переваривают все мелкие косяки машины.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот второй машиной взял бы не задумываясь патра, а вот основной - вопрос.
У меня 12 лет был мотоцикл ИЖ, даже сейчас по прошествии 5 лет после его продажи,переберу движок и коробку с завязанными глазами, про ремонтопригодность русской техники знаю не по наслышке, но то, сколько эта ремонтопригодность съедает времени даже вспоминать не хочу
У меня 12 лет был мотоцикл ИЖ, даже сейчас по прошествии 5 лет после его продажи,переберу движок и коробку с завязанными глазами, про ремонтопригодность русской техники знаю не по наслышке, но то, сколько эта ремонтопригодность съедает времени даже вспоминать не хочу
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Мое ИМХО, если тебе не нужен большой объем салона + багажника, если ты не ездишь на природу туда, куда не доезжают засирающие все и вся пузотерщики, если тебе не нужно часто съезжать с асфальта - то не бери Патриот.
НО. Если выполняется хоть одно из выше перечисленных условий - вариант с Патриотом очень даже не плох за свои деньги. И ломаться он конечно же будет. Мелочи, скрипы салона, подстукивания дверей, поскрипывания обшивок и прочее - несомненно будет. А возможно хавающий масло двигатель, вылетающие из-за поганого топлива ошибки... да много чего еще может быть...
ЗЫ. И не надо оценивать надежность автомобиля по сообщениям о поломках на форуме. Если авто ездит и не ломается об этом обычно не пишут Глупо идти в больницу, что бы найти там здоровых людей
НО. Если выполняется хоть одно из выше перечисленных условий - вариант с Патриотом очень даже не плох за свои деньги. И ломаться он конечно же будет. Мелочи, скрипы салона, подстукивания дверей, поскрипывания обшивок и прочее - несомненно будет. А возможно хавающий масло двигатель, вылетающие из-за поганого топлива ошибки... да много чего еще может быть...
ЗЫ. И не надо оценивать надежность автомобиля по сообщениям о поломках на форуме. Если авто ездит и не ломается об этом обычно не пишут Глупо идти в больницу, что бы найти там здоровых людей
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Const-nn.
цитата:...не плох за свои деньги.
Предположим Уаз производится в японии, то при цене лимитеда 615 тыс. получаем: 30% таможенная пошлина подитог = 800 т.р. плюс 18% НДС, итого 943 т.руб.
Отсюда получаем, живя например в Чехии, что стоимость л200 и патриота на их рынке одинаковы. Никто не будет спорить о том, какая из этих машин лучше качественно.
Где адекватная цена?
А об уровне заболеваемости можно только в больнице и узнать, а не у здоровых спрашивать.
Это мое ИМХО.
цитата:...не плох за свои деньги.
Предположим Уаз производится в японии, то при цене лимитеда 615 тыс. получаем: 30% таможенная пошлина подитог = 800 т.р. плюс 18% НДС, итого 943 т.руб.
Отсюда получаем, живя например в Чехии, что стоимость л200 и патриота на их рынке одинаковы. Никто не будет спорить о том, какая из этих машин лучше качественно.
Где адекватная цена?
А об уровне заболеваемости можно только в больнице и узнать, а не у здоровых спрашивать.
Это мое ИМХО.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
А живя, например в Америке цены будут такиеAfRoman1979 писал(а): Отсюда получаем, живя например в Чехии
http://www.toyota.com/fjcruiser/
Какой смысл рассматривать другие страны, если живешь в этой? Одно расстройство только...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот основная машина уже, без малого, 5 лет. Вторая за эти-же пять лет: КИА Спортейдж, Сузука ГВ (в порядке владения). Второй пользуется в основном жена, но и я могу брать когда хочу, т.к. жена имеет свободный график, ездит немного и недалеко, и в принципе может добраться на ОТ.AfRoman1979 писал(а):Вот второй машиной взял бы не задумываясь патра, а вот основной - вопрос.
Причины сего: Я разучился сидеть в низкой машине и выбирать дорогу, я выбираю направление:). Да, Патриот пошумнее последних двух иномарок, но по уровню комфорта, исключая АКПП, не хуже.
Ломучесть: За 5 лет он крупно попортил мне нервы 3 раза.
1. Пропало сцепление в Сергаче. Прокачал, доехал до места назначения еще 140 км и вернулся в НН.
2. Потек радиатор. Электровентилятор его прогрыз. Но здесь только вина Кит-Кара. Случилось это аккурат после ТО-3, несмотря на то, что в заявке я жаловался на шаркающий звук в районе радиатора.
3. В начале января какого-то года, в морозы, кончился рабочий цилиндр сцепления. В тот-же день нашел работающий сервис, у Кости купил запчасти и сделал.
Мелочь, да, будет доставать обязательно. Но это специфика вообще нашепрома и недорогого инопрома.
Есть конечно у него глобальный минус. Расход топлива. В городе не так актуально, а вот в командировки стараюсь ездить на маленькой.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделали. На машине 11 года, сцепление лучше, чем на той, 07 года. Не знаю, что там нашаманили, но его уже не надо двумя ногами давить. А если вдруг потечет, до рецепт прост и недорог - Фенокс ( рабочий Патриотовский, главный - 469 (он в три раза дешевле нашего), и на 3 года (больше у меня статистики нет - машину продал) о проблеме можно забыть.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Это вряд ли шкворни. Скорее рулевые ну и элементарно -схождение надо выставить. Причем это самому на яме дел на 15 минут.lukas писал(а):AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
год мечтал о патриоте,много здесь было написано плохого,в том числе и про тугую педаль сцепления,все же я его купил-2007го.не заметил никакого усилия на педаль.и вообще,езжу пол года и каждый раз сажусь как в первый.к мелким поломкам и расходу топлива был готов.поставил гбо и по затратом стало проще чем на прежней-21099.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
да я уж встал примерно там на ремонт. сервис который если ехать от свердлова к желнинскому кольцу после одноэтажных домов слева. там мойка новая с шиномонтажом и вот следующие гаражи там диагност автоэлектрик и по железкам тоже.
а проблема - антифриз стал в 4 цилиндр уходить -пробой прокладки ГБЦ.
цену озвучили в 6 тыщ, шлифовка и з/ч отдельно.
посмотрим. отпишусь как и чего опосля.
а проблема - антифриз стал в 4 цилиндр уходить -пробой прокладки ГБЦ.
цену озвучили в 6 тыщ, шлифовка и з/ч отдельно.
посмотрим. отпишусь как и чего опосля.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Онлайн статус: Не в сети
leo13 писал(а):да я уж встал примерно там на ремонт. сервис который если ехать от свердлова к желнинскому кольцу после одноэтажных домов слева. там мойка новая с шиномонтажом и вот следующие гаражи там диагност автоэлектрик и по железкам тоже.
а проблема - антифриз стал в 4 цилиндр уходить -пробой прокладки ГБЦ.
цену озвучили в 6 тыщ, шлифовка и з/ч отдельно.
посмотрим. отпишусь как и чего опосля.
Прокладку можно исамому поменять,и цена что то великовата,я прошлой осенью снимал башку из за прогорания клапана,заезжал в сервис мне шесть говорили уже с работой запчастями лапаном и всеми прокладками,но я сам сталделать отдал 1000 только за клапан,притирку всех клапанов и то потому что рассухариватель не нашёл такой и установку угла зажигания
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
да все можно самому, если время и силы есть.
просто сам менять буду точно долго, а сломанный болт меня вообще в тоску загонит :D
Да и одному тягать как там все не знаю.. она тяжелая там, голова эта?
с подвеской и ходовой я сам разбираюсь, а вот с движками дела не имел никогда и потому стремно..
сам знаю что многовато но надежда есть что хоть сделают нормально. ну не может быть колбасы из мяса за 200 рублей...
просто сам менять буду точно долго, а сломанный болт меня вообще в тоску загонит :D
Да и одному тягать как там все не знаю.. она тяжелая там, голова эта?
с подвеской и ходовой я сам разбираюсь, а вот с движками дела не имел никогда и потому стремно..
сам знаю что многовато но надежда есть что хоть сделают нормально. ну не может быть колбасы из мяса за 200 рублей...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
результат.
шлифанули голову на 0,2 мм. болты у 4 цилиндра были перетянуты, у первого - недотянуты.
век живи век учись. я эмультсию смотрел на щупе - там невидно, а надо смотреть на крышке маслозаливной горловины. видно хорошо.
удовольствие вышло в 8 тышч. с маслом и антифризом будет где-то 12.
шлифанули голову на 0,2 мм. болты у 4 цилиндра были перетянуты, у первого - недотянуты.
век живи век учись. я эмультсию смотрел на щупе - там невидно, а надо смотреть на крышке маслозаливной горловины. видно хорошо.
удовольствие вышло в 8 тышч. с маслом и антифризом будет где-то 12.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
результат. движок работает резво, но есть но.. походу расход прилично вырос. есть смутные подозрения что пасаны чего-то из моего родного заменили на свое....
и еще мальца гонит масло с-под замененной прокладки.
поеду сегодня -завта общаться с ремонтерами..
и еще мальца гонит масло с-под замененной прокладки.
поеду сегодня -завта общаться с ремонтерами..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...