Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сервис в Дзержинске

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
lukas
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сервис в Дзержинске

Сообщение lukas » Вт ноя 01, 2011 21:18

Подскажите есть ли в Дзержинске сервис или мастер который УАЗами занимается. На ТО не поеду хочу у одного мастера обслуживаться. И может есть в Дзержинске магазин для УАЗов.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 01, 2011 22:16

Из Дзержинска у нас 13 и АндрюхаSS,ещё Хвость,наверное проще с ними созвониться,т.к они редко сюда заходят

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сервис в Дзержинске

Сообщение ssАндрюха » Чт ноя 03, 2011 07:50

lukas писал(а):Подскажите есть ли в Дзержинске сервис или мастер который УАЗами занимается. На ТО не поеду хочу у одного мастера обслуживаться. И может есть в Дзержинске магазин для УАЗов.
мастер есть 1. 89625104964 саша, находится в конце ленина, поворот на демку, недоезжая ее налево. В принцыпе ребята там нормальные, но как то не затянули мне кардан, он чуть не отвалился, после этого к ним не езжу.
2. 89200409102 Сергей, находится на ул. Буденого. Едешь по буденого до Самохвалова, никуда не сворачиваешь едешь дальше прямо, слева гаражи, через 200м от перекрестка увидишь разрисованный гараж уаз.
Когда хотел менять себе рессоры, он сказал мне одну сумму а когда приехал к нему уже с рессорами, он сказал мне сумму в 2 раза больше первой. Я развернулся и уехал, после этого не езжу к нему.
Магазины:
1. Магазин ,,Мотор,, на Красноармейской
2. Магазин ,,Скорпион,, на Молодежной
В моторе чисто по запчастям, в скорпионе можно и понт какой нить купить. Если чего нет то судьба в УАЗ-НН или 4Х4
Лично я стараюсь ремонтировать сам либо на крайняк еду в КИТ КАР на Ларина. :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт ноя 03, 2011 08:19

Скорпион на уаз практически уже не работает, туда ехать нех -только время терять.
В "Моторе" хозяин - продавец знает сервис.. уверяет что супер грамотный и особенно по патрам, все мне советовал, но я не брал адрес - ибо все сам стараюсь... тел "мотора" 8960 семнадцать 00353.

пысы... киткар на ларина - это только перед смертью... :D Эти уроды мне левый шопк запороли и еще кой-чего натворили.... И вообще безграмотные ремонтеры.. Хотя может и поменялось сейчас там чего -но я уж 3,5 года к ним ни ногой ни колесом.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт ноя 03, 2011 17:06

КИТ КАР на Ларина как я понял это ИнПро,был там пару раз,очень понравилось,в моём случае сделали всё быстро и качественно

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вс янв 15, 2012 19:59

Сам не Уазовод, но хочу им весной стать, поэтому тему вентилировал у бывалых "патритов". Сказали "Баранка" около бани Бодрость более-менее сервис, но там один мужичок тока уазами занимается и кулаки перебирает полностью и бронзу на шкворня хорошо ставит, ну и по всей машине.

Аватара пользователя
lukas
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lukas » Пн янв 16, 2012 09:14

AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Пн янв 16, 2012 10:34

Lucas.
В прошлом году мой товарищ в баранке отдал 6000 руб. за замену шкворней и переборку кулаков. Делали 1.5 дня.
Если надо телефон : 902-300-00-07.
Позвони спроси что да как.
Спросят, скажи по рекомендации Саши с 939 патра.

Аватара пользователя
lukas
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lukas » Пн янв 16, 2012 10:40

AfRoman1979 Огромное спасибо!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн янв 16, 2012 16:23

lukas писал(а):AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.
Сделай сам,если ставить подшипники то нужно болгарку и сварки чуток,нечего сложного там нет,отдавать шесть рублей за такое дело :shock: ,я потом год бы наверное с такой мыслью уснуть не смог

Аватара пользователя
lukas
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lukas » Вт янв 17, 2012 08:17

А что все таки лучше поставить подшипники или Ваксойл (бронза) перечитал весь форум так окончательный вывод и не сделал что посоветуете. спасибо!

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вт янв 17, 2012 16:34

Мой товарищ поменял на бронзу, проехал на ней 40 тыщь, пока замены не требует, фторопласт отходил 20 тысяч и исдох.
Подшипник ХЗ, У подшипниковой стали низкая ударная вязкость - колется при большой ударной нагрузке. Боюсь обмануть, но если прозевать момент регулировки шкворней можно и кольнуть обоймы или ролики.
Хотя может я ошибаюсь.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт янв 17, 2012 17:28

AfRoman1979 писал(а):Мой товарищ поменял на бронзу, проехал на ней 40 тыщь, пока замены не требует, фторопласт отходил 20 тысяч и исдох.
Подшипник ХЗ, У подшипниковой стали низкая ударная вязкость - колется при большой ударной нагрузке. Боюсь обмануть, но если прозевать момент регулировки шкворней можно и кольнуть обоймы или ролики.
Хотя может я ошибаюсь.
Если просмотреть то подшипник разобьёт,а если перетянуть он развалится,на рабочей прошли где то около 120 тысяч и то их перетянули и не разу не шприцевали,эксплуатируется машина 24 часа в сутки,в основном бездорожье,а на своей примерно 40тысяч прошли,и по сей день ходят

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вт янв 17, 2012 21:28

rak877.
Ну перетяжка в данном случае их не убьет точно, поскольку здесь нет полноценного вращения подшипника и как следствие перегрева из-за перетяжки.
Хотел весной с VW пересаживаться на патриот, читаю форум, местами становится печально читать о поломках.
Укатали на работе буханку, про многие описываемые проблемы вообще не слышали. Патр совсем плохо собирают, или запчасти полное г...? Рассматриваю как вариант Сузуки Джимни, весь моск уже сточил чё брать:)

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт янв 17, 2012 21:42

Сомнения были и у нас,но машине 10 месяцев и за 26 тыщ пробега серьёзных проблем не было,если за ним следить то он исправно служить будет.
Изображение

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вт янв 17, 2012 21:53

Иришка.
Понятно, что нужно следить, вопрос в том, что я по жизни дотошный тип, и ездить на "так сойдет" не умею, вот и опасаюсь, что всё свободное время и деньги будет съедать "слежка", а с учетом удаленности сервисных центров и недоразвитости оных, это может перерасти в головную боль. Вот и оцениваю возможные неприятности читаю опыт эксплуатации, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что "уазовод" - это диагноз в хорошем смысле этого слова, люди легко переваривают все мелкие косяки машины.

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Вт янв 17, 2012 22:02

У меня муж тоже очень дотошный и ему всегда что то не так,но при этом я бы не сказала что чего то ломается часто.К дилеру ездим но по большей части так просто,потому что мужу кажется что то стучит,а по факту глюк.
Изображение

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вт янв 17, 2012 22:10

Как я понял, машины 2011 года сборки маленько подтянули по качеству, но основные болячки остались.
Пугает не наличие проблем как таковых, а их периодичность

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт янв 17, 2012 22:12

AfRoman1979 писал(а):rak877.
Ну перетяжка в данном случае их не убьет точно, поскольку здесь нет полноценного вращения подшипника и как следствие перегрева из-за перетяжки.
Хотел весной с VW пересаживаться на патриот, читаю форум, местами становится печально читать о поломках.
Укатали на работе буханку, про многие описываемые проблемы вообще не слышали. Патр совсем плохо собирают, или запчасти полное г...? Рассматриваю как вариант Сузуки Джимни, весь моск уже сточил чё брать:)
Укатать что угодно можно,но машина машине рознь,вот взять мой рабочий за серьёзные поломки пошли после 150 тысяч до этого из всех ремонтов замена шкворней на подшипники и замена главного сцепления как я писал машина работает круглые сутки,на машине 4 водителя,процентов 80 эксплуатации бездорожье.Ну насчёт выбора я считаю что если тебе ездить по серьёзному бездорожью то патриот,если нет то иномарку.Сам я пересел на патриота с форда практически нового,и не капли не пожалел,и в данный момент имеется нива и vw езжу на них только когда патриот сломается

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт янв 17, 2012 22:17

AfRoman1979 писал(а):Иришка.
Понятно, что нужно следить, вопрос в том, что я по жизни дотошный тип, и ездить на "так сойдет" не умею, вот и опасаюсь, что всё свободное время и деньги будет съедать "слежка", а с учетом удаленности сервисных центров и недоразвитости оных, это может перерасти в головную боль. Вот и оцениваю возможные неприятности читаю опыт эксплуатации, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что "уазовод" - это диагноз в хорошем смысле этого слова, люди легко переваривают все мелкие косяки машины.
По поводу диагноза это верно,если такового диагноза нет машина не понравиться,а по поводу ремонта машина совершенно ремонтно пригодна и в полевых условиях по с равнению с иномарками,сбегал в магазин купил запчасть и сам без проблем поменял

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср янв 18, 2012 09:38

Вот второй машиной взял бы не задумываясь патра, а вот основной - вопрос.
У меня 12 лет был мотоцикл ИЖ, даже сейчас по прошествии 5 лет после его продажи,переберу движок и коробку с завязанными глазами, про ремонтопригодность русской техники знаю не по наслышке, но то, сколько эта ремонтопригодность съедает времени даже вспоминать не хочу

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Ср янв 18, 2012 10:02

Здесь выбор каждого,но у большенства наших патр основная единственая и рабочая машинка.
Изображение

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср янв 18, 2012 12:20

Лично я склоняюсь к патру, знаю многих людей без диагноза "джипер" или "уазовод", которые очень довольны этой машиной, почему и рассматриваю патра всерьез.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср янв 18, 2012 13:45

Мое ИМХО, если тебе не нужен большой объем салона + багажника, если ты не ездишь на природу туда, куда не доезжают засирающие все и вся пузотерщики, если тебе не нужно часто съезжать с асфальта - то не бери Патриот.
НО. Если выполняется хоть одно из выше перечисленных условий - вариант с Патриотом очень даже не плох за свои деньги. И ломаться он конечно же будет. Мелочи, скрипы салона, подстукивания дверей, поскрипывания обшивок и прочее - несомненно будет. А возможно хавающий масло двигатель, вылетающие из-за поганого топлива ошибки... да много чего еще может быть...
ЗЫ. И не надо оценивать надежность автомобиля по сообщениям о поломках на форуме. Если авто ездит и не ломается об этом обычно не пишут ;) Глупо идти в больницу, что бы найти там здоровых людей ;)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср янв 18, 2012 14:38

Const-nn.
цитата:...не плох за свои деньги.
Предположим Уаз производится в японии, то при цене лимитеда 615 тыс. получаем: 30% таможенная пошлина подитог = 800 т.р. плюс 18% НДС, итого 943 т.руб.
Отсюда получаем, живя например в Чехии, что стоимость л200 и патриота на их рынке одинаковы. Никто не будет спорить о том, какая из этих машин лучше качественно.
Где адекватная цена?
А об уровне заболеваемости можно только в больнице и узнать, а не у здоровых спрашивать.
Это мое ИМХО.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср янв 18, 2012 14:45

Не думайте, что я пытаюсь уаз обгадить - это не так, сам на буханке 80 тыщь откатал, вспоминаю его с болью в почках :). Просто муки выбора.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср янв 18, 2012 15:21

AfRoman1979 писал(а): Отсюда получаем, живя например в Чехии
А живя, например в Америке цены будут такие
http://www.toyota.com/fjcruiser/
Какой смысл рассматривать другие страны, если живешь в этой? Одно расстройство только...
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 18, 2012 15:33

AfRoman1979 писал(а):Вот второй машиной взял бы не задумываясь патра, а вот основной - вопрос.
У меня Патриот основная машина уже, без малого, 5 лет. Вторая за эти-же пять лет: КИА Спортейдж, Сузука ГВ (в порядке владения). Второй пользуется в основном жена, но и я могу брать когда хочу, т.к. жена имеет свободный график, ездит немного и недалеко, и в принципе может добраться на ОТ.
Причины сего: Я разучился сидеть в низкой машине и выбирать дорогу, я выбираю направление:). Да, Патриот пошумнее последних двух иномарок, но по уровню комфорта, исключая АКПП, не хуже.
Ломучесть: За 5 лет он крупно попортил мне нервы 3 раза.
1. Пропало сцепление в Сергаче. Прокачал, доехал до места назначения еще 140 км и вернулся в НН.
2. Потек радиатор. Электровентилятор его прогрыз. Но здесь только вина Кит-Кара. Случилось это аккурат после ТО-3, несмотря на то, что в заявке я жаловался на шаркающий звук в районе радиатора.
3. В начале января какого-то года, в морозы, кончился рабочий цилиндр сцепления. В тот-же день нашел работающий сервис, у Кости купил запчасти и сделал.
Мелочь, да, будет доставать обязательно. Но это специфика вообще нашепрома и недорогого инопрома.
Есть конечно у него глобальный минус. Расход топлива. В городе не так актуально, а вот в командировки стараюсь ездить на маленькой.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср янв 18, 2012 15:44

191.
Вот такие отзывы я пытался изначально найти.
Спасибо.
зы. уаз когда нибудь сделает нормальный привод на сцепление - в 2002 на буханке с ним боролись, сейчас 2012 всё то же :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 18, 2012 15:58

Сделали. На машине 11 года, сцепление лучше, чем на той, 07 года. Не знаю, что там нашаманили, но его уже не надо двумя ногами давить. А если вдруг потечет, до рецепт прост и недорог - Фенокс ( рабочий Патриотовский, главный - 469 (он в три раза дешевле нашего), и на 3 года (больше у меня статистики нет - машину продал) о проблеме можно забыть.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср янв 18, 2012 16:00

191.
А следующая патр, или всё, хватит?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 18, 2012 16:06

Следующий уже куплен, опять Патриот. И уже обкатываю.
Ссылки вставлять что-то не получается, посмотри чуть ниже мою тему.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср янв 18, 2012 16:19

Нашел. Только развязки истории пока нет. Что стучало?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 19, 2012 07:03

А хз? Раздатка наверное. Похолодало, стук пропал. Буду заливать масло получше. На старом помогало.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт янв 27, 2012 13:57

lukas писал(а):AfRoman1979, Спасибо обязательно к нему заеду шкворня честно говоря достали болтанка эта на трассе надо менять.
Может кто подскажет сколько это может стоить сами запчасти + работа примерно хотя бы.
Это вряд ли шкворни. Скорее рулевые ну и элементарно -схождение надо выставить. Причем это самому на яме дел на 15 минут.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Ravil
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ravil » Сб фев 18, 2012 10:45

год мечтал о патриоте,много здесь было написано плохого,в том числе и про тугую педаль сцепления,все же я его купил-2007го.не заметил никакого усилия на педаль.и вообще,езжу пол года и каждый раз сажусь как в первый.к мелким поломкам и расходу топлива был готов.поставил гбо и по затратом стало проще чем на прежней-21099.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт апр 12, 2012 15:28

Ravil писал(а):поставил гбо и по затратом стало проще чем на прежней-21099.
Где ставил, что, почем? Баллон большой? куда засунул?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт фев 05, 2013 09:39

вот проблемы с движком нарисовались... самому никак.
Кто знает, порекомендует сервис/диагностику по движкам 409..
Ну и еще кто у нас мосты делать может? пока вроде не надоть, но на всяк случай..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Ср фев 06, 2013 12:47

попробуй в Баранку на свердлова, у бани бодрость, там змз занимались.
Что за проблема?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср фев 06, 2013 15:27

да я уж встал примерно там на ремонт. сервис который если ехать от свердлова к желнинскому кольцу после одноэтажных домов слева. там мойка новая с шиномонтажом и вот следующие гаражи там диагност автоэлектрик и по железкам тоже.
а проблема - антифриз стал в 4 цилиндр уходить -пробой прокладки ГБЦ.
цену озвучили в 6 тыщ, шлифовка и з/ч отдельно.
посмотрим. отпишусь как и чего опосля.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср фев 06, 2013 17:09

leo13 писал(а):да я уж встал примерно там на ремонт. сервис который если ехать от свердлова к желнинскому кольцу после одноэтажных домов слева. там мойка новая с шиномонтажом и вот следующие гаражи там диагност автоэлектрик и по железкам тоже.
а проблема - антифриз стал в 4 цилиндр уходить -пробой прокладки ГБЦ.
цену озвучили в 6 тыщ, шлифовка и з/ч отдельно.
посмотрим. отпишусь как и чего опосля.

Прокладку можно исамому поменять,и цена что то великовата,я прошлой осенью снимал башку из за прогорания клапана,заезжал в сервис мне шесть говорили уже с работой запчастями лапаном и всеми прокладками,но я сам сталделать отдал 1000 только за клапан,притирку всех клапанов и то потому что рассухариватель не нашёл такой и установку угла зажигания

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 07:22

да все можно самому, если время и силы есть.
просто сам менять буду точно долго, а сломанный болт меня вообще в тоску загонит :D
Да и одному тягать как там все не знаю.. она тяжелая там, голова эта?
с подвеской и ходовой я сам разбираюсь, а вот с движками дела не имел никогда и потому стремно..
сам знаю что многовато но надежда есть что хоть сделают нормально. ну не может быть колбасы из мяса за 200 рублей...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 13:39

результат.
шлифанули голову на 0,2 мм. болты у 4 цилиндра были перетянуты, у первого - недотянуты.
век живи век учись. я эмультсию смотрел на щупе - там невидно, а надо смотреть на крышке маслозаливной горловины. видно хорошо.
удовольствие вышло в 8 тышч. с маслом и антифризом будет где-то 12.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Владимир Куликов
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
Откуда: г. Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Куликов » Чт фев 07, 2013 14:53

По-моему ты не в Баранке делал дрыгатель. Они же находятся в здании, где баня Бодрость.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 15:03

да я и говорю что не в ней. на баранку поворот после переезда а я был до поворота.
моторист хоть и молодой парень но вроде грамотный.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср фев 13, 2013 07:19

результат. движок работает резво, но есть но.. походу расход прилично вырос. есть смутные подозрения что пасаны чего-то из моего родного заменили на свое....
и еще мальца гонит масло с-под замененной прокладки.
поеду сегодня -завта общаться с ремонтерами..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
ilya91
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 16:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilya91 » Сб июл 06, 2013 16:36

Здраствуйте. Не подскажите где можно в Дзержинске царапины качественно подкрасить на Патриоте (краска металлик).

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт сен 12, 2013 23:18

подкрашивать царапины наврное никто не будет. им это не интересно, им интересней покрасить всю деталь и слупить с тебя денег

Аватара пользователя
ilya91
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 16:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilya91 » Вс сен 22, 2013 10:23

Еще вопрос где в дзержинске можно перепрошить уазик 2011г. А то катализатор накрылся что-то надо делать.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности