Страница 9 из 12

Добавлено: Пт авг 09, 2013 22:23
spec@
шунт писал(а):Сергей (spec@), приветствую!
Телефончик потерял однако....
Вечер лобрый! Тел в подписи.Посмотрите внимательно.Думаю мы сегодня уже разговаривали по поводу 2-х режимной программы.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 07:07
шунт
spec@ писал(а):
шунт писал(а):Сергей (spec@), приветствую!
Телефончик потерял однако....
Вечер лобрый! Тел в подписи.Посмотрите внимательно.Думаю мы сегодня уже разговаривали по поводу 2-х режимной программы.
Да, действительно, телефон в подписи :roll:
А разговор не со мной был, хотя я знаю с кем.
Перезвоню сегодня.

Сергей спасибо! Машинка на газу порезвее побежала на двухрежимке...

Добавлено: Вс авг 11, 2013 18:25
grebalex
Подтверждаю, на двухрежимной прошивке на газе машина гораздо лучше едет, также как на бензине. Сергей, спасибо! Я доволен :D

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:02
Lobanoff
Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Т.к. машину я покупал не новую, то не знаю, прошита она или нет. Тут писали про подхват с 2000 об/мин после прошивки, я честно говоря на это не жалуюсь, машинка едет нормально и с 2000 об/мин и даже чуть меньших. Может у меня прошита машина? Сравнить бы с кем-нибудь :oops: Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:07
Иришка
Lobanoff писал(а):Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Т.к. машину я покупал не новую, то не знаю, прошита она или нет. Тут писали про подхват с 2000 об/мин после прошивки, я честно говоря на это не жалуюсь, машинка едет нормально и с 2000 об/мин и даже чуть меньших. Может у меня прошита машина? Сравнить бы с кем-нибудь :oops: Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)
Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:09
spec@
[quote="Lobanoff"][/quote]Проверить реально сток или прошитая.И кем и для чего - это следующий вопрос :)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:18
Lobanoff
Иришка писал(а):Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.
Живу в Приокском р-не, далеко куда-то ехать не хотелось бы, а так готов в любой день вечером, под Ваше время подстроюсь, т.к. рабочий график сам себе составляю :)
Мой т. +7 952 760 4114, ну или через форум можно списаться. Хоть познакомлюсь с кем-то из форумчан :D

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:21
Иришка
Lobanoff писал(а):
Иришка писал(а):Привет можем встретиться ,но у нас машина не прошита ну и прошитую найдём,нам тоже интерстно сравнить.
Живу в Приокском р-не, далеко куда-то ехать не хотелось бы, а так готов в любой день вечером, под Ваше время подстроюсь, т.к. рабочий график сам себе составляю :)
Мой т. +7 952 760 4114, ну или через форум можно списаться. Хоть познакомлюсь с кем-то из форумчан :D
Я видела номнер,завтра звякну ,вечером встретимся,но мы только после восьми вечера подъехать сможем:)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:26
Lobanoff
spec@ писал(а):
Lobanoff писал(а):
Проверить реально сток или прошитая.И кем и для чего - это следующий вопрос :)
Машина из Мск. области, так что если и прошивалась, то тамошними умельцами :)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:27
Lobanoff
Иришка писал(а):Я видела номнер,завтра звякну ,вечером встретимся,но мы только после восьми вечера подъехать сможем:)
Не проблема, договорились. :)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 23:32
Иришка
Lobanoff писал(а):
Иришка писал(а):Я видела номнер,завтра звякну ,вечером встретимся,но мы только после восьми вечера подъехать сможем:)
Не проблема, договорились. :)
:wink:

Добавлено: Ср авг 14, 2013 14:02
ivan1981
Lobanoff писал(а):Очень интересная тема перепрошивки, читаю не впервые, но вот вопрос у меня возникает такого характера... Сравнить бы с кем-нибудь :oops: Встретиться с кем-то, у кого прошивка стоит и бензин, а еще резина сток или близка по размеру :) Есть желающие вечерком на неделе, например, пересечься? Заодно может еще что полезное удастся узнать? :)
LobanoFF выяснили по прошивке? если что пишите - встреримся, у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
п.с. живу в сормово.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 14:14
191
у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
А зачем повышать обороты при включении кондиционера? Мотор глохнет? Мне так, для повышения технической грамотности. А может даже надо, я пока не знаю.
ИМХО это ведь не удобно. Допустим толкаешся в пробке с включенным кондиционером. На хх машина едет со скоростью потока если даже газульку не трогать. А на повышенных оборотах?

Добавлено: Ср авг 14, 2013 15:14
Const-nn
На моем Патриоте при включении кондея обороты проседали до 500-600 где то и стало быть напруга в бортовой сети опускалась ниже 12. Ну и при включении кондея авто иногда норовил заглохнуть. :? А заодно вентилятор охлаждения работал менее эффективно на низких оборотах, спасали только два электро-вентиллятора.
НО у меня кондей был приколхоженный. Я думал повышение оборотов на штатном кондее в заводской прошивке реализовано... Странно, что нет... :shock:

Добавлено: Ср авг 14, 2013 15:19
191
Const-nn писал(а):На моем Патриоте при включении кондея обороты проседали до 500-600 где то и стало быть напруга в бортовой сети опускалась ниже 12. Ну и при включении кондея авто иногда норовил заглохнуть. :?
НО у меня кондей был приколхоженный. Я думал повышение оборотов на штатном кондее в заводской прошивке реализовано... Странно, что нет... :shock:
Не глохнет. В момент включения обороты чуть проседают, но потом стабилизируются и стоят плюс-минус 800. Евро-3

Добавлено: Ср авг 14, 2013 18:50
ivan1981
191 писал(а): А зачем повышать обороты при включении кондиционера? Мотор глохнет?
мотор не глохнет, но ИМЕННО в пробке появляется вибрация, а при 1000 об (примерно) движок работает легко и не принужденно. едет на холостых даже легче чем на 800 об. :)
незнаю как другим, но мне нравится.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 20:29
spec@
Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные. Программы под заказ делаю если в этом есть реальная необходимость. Наиболнее яркий пример : перестановка двигателя с уаза(змз409) на газель.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 21:51
Pchela
Кондиционер в машине наверное хорошо, парни, не спорю, но вопросов с ним - заправка, чистка, обороты - по мне лишняя проблема...в советской машине. Не ну конечно, дай Бог, ему ( Вашему кондиционеру) хорошо работать.

П.С.За 2 поездки на югА задние окошки открывали пару раз ( машина светлая).
П.С. Работаю по "холоду" 10 лет, ни в машине, ни дома - "кондишина" нет и наверное не будет.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 23:53
Lobanoff
ivan1981 писал(а):LobanoFF выяснили по прошивке? если что пишите - встреримся, у меня последняя версия (с повышением оборотов при включении кондиционера)
п.с. живу в сормово.
Да, спасибо, встретились, всё выяснили. Машина по мнению клубней, присутствовавших на встрече, сток. Понял, что мне пока прошивка не нужна :)

Добавлено: Чт авг 15, 2013 06:32
191
spec@ писал(а):Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные.
Из тех машин, на которых ездил, в том числе и с климат-контролем, ни на одной не было принудительного повышения оборотов хх. Повышенная нагрузка скорее всего компенсируется как-то, но 1000 об/мин и более на тахометре не видел.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 06:35
191
Pchela писал(а):Кондиционер в машине наверное хорошо, парни, не спорю, но вопросов с ним - заправка, чистка, обороты - по мне лишняя проблема...в советской машине.
Да никаких проблем. Работает себе и работает. Раз в год обслужить наряду с другими агрегатами проблема небольшая.
Pchela писал(а):П.С.За 2 поездки на югА задние окошки открывали пару раз ( машина светлая).
П.С. Работаю по "холоду" 10 лет, ни в машине, ни дома - "кондишина" нет и наверное не будет.
Пожалей себя :)

Добавлено: Чт авг 15, 2013 07:11
msbsod
191 писал(а):
spec@ писал(а):Дело в том что на многих авто данная функция реализована для более эффективной работы кондиционера. Кому то это надо. На вкус и цвет все фламастеры разные.
Из тех машин, на которых ездил, в том числе и с климат-контролем, ни на одной не было принудительного повышения оборотов хх. Повышенная нагрузка скорее всего компенсируется как-то, но 1000 об/мин и более на тахометре не видел.
Повышение оборотов ХХ при вкл. кондея Сергей делал для меня из-за того что мы друг-друга с самого начала не поняли :)
При оборотах ХХ 1000 об/м лучшее охлаждение двигателя, намного лучше работает кондей при "стоячих" режимах, т.е. как раз в для толкания в пробках, собственно этого и хотелось получить от поднятия ХХ при вкл. кондиционера. И кстати к 1000 об.мин. в пробке быстро привыкаешь и потом уже даже не хватает. Особенно прикольно на подъемах в пробках толкаться, а главное в холоде :).

Добавлено: Чт авг 15, 2013 07:17
191
Вчерась 40 минут толкался вверх по Лысогорской со включенным кондиционером, естественно. На улице +33 гр. С, температура ДВС - 95 гр. С., в салоне не мерял, но не жарко. Сток. Обороты хх - 800. Сцеплением и газом играл только при трогании, дальше, при коротких перебежках на пару метров - хх.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 09:36
ivan1981
там не 1000 об - а чуть меньше...может 950...

Добавлено: Чт авг 15, 2013 09:42
191
ivan1981 писал(а):там не 1000 об - а чуть меньше...может 950...
Ну так и хх не 800 ровно :)

Добавлено: Пт авг 16, 2013 22:17
spec@
ВаЗовские модели с кондишеном тоже имеют место повышения частоты вращения коленвала при Cond ON

Добавлено: Ср авг 21, 2013 20:55
spec@
Чтоб не было вопросов 96 включение 1-го вентилятора 99 влючение 2-го Изображение

Добавлено: Ср авг 21, 2013 21:44
ivan1981
Серег, где 2й вентилятор у нас? я только один большой видел на вискомуфте....

Добавлено: Чт авг 22, 2013 06:27
191
Перед радиатором за пластмассовой облицовкой вестимо. Это если Е-3 и Е-4, а если Е-2, то один, но там-же.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 08:22
spec@
Иван, основной с вискомуфтой приводится от ремня и еще 2 электровентилятора спереди до радиатора установлены.
На системах управления bosch me17.9.7 всегда 2 эл.вентилятора . На системах управления Микас 7.2 всегда 1 вентилятор. На системах управления Микас 11 бывает 1 или 2 вентилятора.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 09:06
ivan1981
понятно))) помпу менял когда большой снимал, а на эти не заглядывал...

Добавлено: Чт авг 29, 2013 17:04
ivan1981
spec@ писал(а):Иван, основной с вискомуфтой приводится от ремня и еще 2 электровентилятора спереди до радиатора установлены.
На системах управления bosch me17.9.7 всегда 2 эл.вентилятора . На системах управления Микас 7.2 всегда 1 вентилятор. На системах управления Микас 11 бывает 1 или 2 вентилятора.
Серега!! у меня нет больше вентиляторов! реально, только один большой на вискомуфте и все.....но разъем какой - то перед радиатором болтается....

Добавлено: Чт авг 29, 2013 17:18
DenMax
Изображение не верюИзображение

Добавлено: Чт авг 29, 2013 18:42
spec@
ivan1981 писал(а): ....но разъем какой - то перед радиатором болтается....
Значит кто-то украл.

Добавлено: Пт авг 30, 2013 06:40
191
Лобовое?

Добавлено: Пт авг 30, 2013 07:01
ivan1981
DenMax писал(а):Изображение не верюИзображение
всем желающим покажу;)
судя по отверстиям для крепежа - его там никогда и не было.
п.с. так что? надо устанавливать или нет? по трассе выше 80 не поднимается, по пробкам с кондишном - 90. правда если горячий заглушить, а потом через 2мин включить - 100 показывает, но заводишь-сразу падает.

Добавлено: Пт авг 30, 2013 07:04
191
ИМХО Так не бывает. По доброй воле его никто снимать не станет - слишком геморно, значит ...

Добавлено: Пт авг 30, 2013 07:06
ivan1981
191 писал(а): значит ...
,...у меня новая модификация? :lol:

Добавлено: Пт авг 30, 2013 08:09
DenMax
В жаркое лето виска не справится.Очень загадочно-накуа он их снял и почему их не поставил-если не было.Зато ты можешь спарку шнивы сразу воткнуть)))

Добавлено: Вт сен 17, 2013 07:53
spec@
Помнится мне , кто-то с форума спорил что ошибка P0420 появляется и сама пропадает. Она не пропадает а уходит в сохраненные. А "Престиж " ее уже там не видит ;) Изображение

Добавлено: Ср сен 25, 2013 17:27
antondzr
Сегодня прошился у Сергея, блин, надо было давно это сделать - машина полетела, разгон с самого низа без провалов, я заново влюбился в Патриот!!! :incredable: :Yahoo!:

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:29
Лесничий
По причине смены колес, тоже задумываюсь не прошиться ли?! А то трогаться вообще стало не возможно, на второй несмогает, а на первой уже много. Смущает несколько моментов:
1. Расход топлива. (с новыми тапками и так уже под пятнашку лезет).
2. Надежность и живучесть прошивки. Сейчас вообще ни каких проблем, не знаю что такое ошибки в принципе.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 21:09
rak877
Езжу больше пол года с прошивкой сергея,проблем нет

Добавлено: Ср сен 25, 2013 22:45
DenMax
Полтора года,всё устраивает.Я думаю недовольных нет :twisted:

Добавлено: Чт сен 26, 2013 07:31
ivan1981
...четвертую машину прошиваю...мое мнение - надо шится сразу после выезда из салона.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 08:37
Партизанский
ivan1981 писал(а):......мое мнение - надо шится сразу после выезда из салона.
Сразу из салона - никакого смысла нет.

Сначала нужно обкатать машину, поездить, набрать немного опыта и самое главное - чётко определить, что нужно от прошивки для своих условий эксплуатации Патриота.

И только потом прошиваться у грамотного мастера, подстраивающего прошивку под конкретную машину.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 09:44
Const-nn
Когда Патриотов уже четыре, очевидно владелец уже знает, как ему прошиваться :D
А вот когда первый - согласен, лучше обкатать и по-эксплуатировать сначала ;)

Добавлено: Пт сен 27, 2013 07:08
ivan1981
Const-nn писал(а):Когда Патриотов уже четыре....
у меня первый, но тем не менее....евро 4 - это удавка - хотя б её убрать :)

п.с. пару дней покатался и понял чего мне не хватает.......
....резины :lol:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 23:21
spec@
Под заказ принимается перепрограммирование Bosch euro3 euro4 под версии euro0.(вообще без датчиков концентрации кислорода). Опыт установки программ евро-0 уже есть.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 09:42
Дефыч
На днях прошился у Сергея. Машину не узнать. В купе с новым сцеплением "Сакс" ,Бегемотик превратился в ураган.
Сергей,спасибо. Все супер :)