Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- John буханкин
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
- Откуда: Нижний Новгород, Сормово
- Онлайн статус: Не в сети
- дмитрий737
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
- Откуда: Богородск нижегородская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил хаб на левое поддомкратил,в положении 4х4 не крутится, в 4х2 - крутится. Правое, хаб-крутится во всех положениях. Поставил хабы в4х4,как с заглушками, включил ПП и прокатился. Заехал в гараж на полном приводе. Поочерёдно приподнимал колёса и пробовал крутить, 4х2 крутятся,4х4 -нет. Чё было? Х. З.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ведь говорят:заехал в грязь на заднем приводе,застрял,вышел включил хабы, включил полный привод- а не фига ничё не зацепляется, мож это и произошло. Я ж тоже заехал на заднем в гараж и только потом снял заглушки и поставил хабы, а когда прокатился на полном, то всё заработало. Больше не знаю, как обьяснить.
кевлар б/у или новый поискать лучший вариант но дорогой а так веревку альпинисткую с разрывным услием поболе но все равно оно как правило меньше тяги лебеди поэтому рекомендую в 2 раза (хотя пользовались несколько раз не подкачала но до случая ) И главное про гаситель троса незабыть когда непонятными тросами тянешьсяDenMax писал(а):Уважаемые знатоки,насоветуйте удлинитель для лебедки.метров 30-40. Синтетику ,металл, ленту,или веревку альпинистскую))))? что дёшево и практично будет,чтоб места не много заняло...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кевлар дорог, веревка объемна, железо много весит. Веревки и кевлары надо стирать и сушить, железо достаточно тряпкой протереть.podvoh44 писал(а):кевлар б/у или новый поискать лучший вариант но дорогой а так веревку альпинисткую с разрывным услием поболе но все равно оно как правило меньше тяги лебеди поэтому рекомендую в 2 раза (хотя пользовались несколько раз не подкачала но до случая ) И главное про гаситель троса незабыть когда непонятными тросами тянешься
А еще железный можно где-нить украсть :D
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно суммарные люфты в раздатке выбираются, если звук блямкающий металлический... (возникает особенно если резко бросить сцепление....) по идее это гарантийный случай, но официалы как на подбор - то глухие, то новую машину дадут и на ней покажут...Антоха52 писал(а):у меня стук какой то появился при начале движения, похоже, что в районе заднего моста.
Какие там могут быть варианты? хочется сначала точно определить что это ,а потом напрячь этим официалов.
Кардан вроде закручен, люфтов в крестовинах и хвостовике не нашёл, но может конечно плохо искал.
Если жующе резиновый - это сайленты в рессорах... по идее поможет замена на полиуретан..
А вообще диагностировать неисправность по тому что написано на форуме - есть наивысший грех!
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Антоха52
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
на самом деле похоже на выборку люфтов, но мне не нравитсяDenMax писал(а):Не так меня понял, это если кажется что как будто он гуляет.
Написал я наверно не совсем понятно.
Это если стук похож,как будто мост чуть чуть хлябает. ну я хрен знает как это объяснить. Короче ,я гайку подтягивал и все пропало.
Железо можно тряпкой потереть пока оно еще гладкое но это не надолго и места стальной трос занимает не меньше чем веревка в силу того что свернуть его менее объемно не получается от сюда вытащить из загруженного багажника веревку (особенно если предварительно в пакет запихнуть гораздо легче чем стальной трос уложенный в кольцо) Да и работать с веревкой гораздо проще чем со стальным тросом191 писал(а):Кевлар дорог, веревка объемна, железо много весит. Веревки и кевлары надо стирать и сушить, железо достаточно тряпкой протереть.podvoh44 писал(а):кевлар б/у или новый поискать лучший вариант но дорогой а так веревку альпинисткую с разрывным услием поболе но все равно оно как правило меньше тяги лебеди поэтому рекомендую в 2 раза (хотя пользовались несколько раз не подкачала но до случая ) И главное про гаситель троса незабыть когда непонятными тросами тянешься
А еще железный можно где-нить украсть :D
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запятых и точек дать?podvoh44 писал(а): Железо можно тряпкой потереть пока оно еще гладкое но это не надолго и места стальной трос занимает не меньше чем веревка в силу того что свернуть его менее объемно не получается от сюда вытащить из загруженного багажника веревку (особенно если предварительно в пакет запихнуть гораздо легче чем стальной трос уложенный в кольцо) Да и работать с веревкой гораздо проще чем со стальным тросом
У меня 40 метров свернуты в кольцо полметра диаметром. Удобно-неудобно??? Удлинителем не часто пользуюсь. В прошлом году раза два или три, в остальных случаях деревья недалеко были. Поэтому мне важнее место в багажнике, чем удобство.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть сомнения в подвеске, то рекомендую станцию ГТО у ГМЗ на Московском шоссе. Там мастер Михаил за 300 рублей на гидростенде протрясет тебе машину. Руками так не сделаешь.Антоха52 писал(а): ага ,тоже советы давал и вопросы задавал)))
По остальному сказали. Ключи в руки и в яму.
А дверь не открылась? :)
Запятые и точки можешь себе оставить. Мы тут не на филологическом форуме главное смысл понятен. Так что поумничать туда плз. И мне так кажется что если бы хоть раз достал трос 10 мм - 40м длинной размотал, смотал, убрал в багажник выкинул бы сразу. Да и вообще зачем нужна 10 если даже лебедки 12000 комплектуются 8мм тросом.191 писал(а):Запятых и точек дать?podvoh44 писал(а): Железо можно тряпкой потереть пока оно еще гладкое но это не надолго и места стальной трос занимает не меньше чем веревка в силу того что свернуть его менее объемно не получается от сюда вытащить из загруженного багажника веревку (особенно если предварительно в пакет запихнуть гораздо легче чем стальной трос уложенный в кольцо) Да и работать с веревкой гораздо проще чем со стальным тросом
У меня 40 метров свернуты в кольцо полметра диаметром. Удобно-неудобно??? Удлинителем не часто пользуюсь. В прошлом году раза два или три, в остальных случаях деревья недалеко были. Поэтому мне важнее место в багажнике, чем удобство.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) Наследие автофорум.проpodvoh44 писал(а): Запятые и точки можешь себе оставить. Мы тут не на филологическом форуме главное смысл понятен. Так что поумничать туда плз.
Как раз, трос бухтуется легче, чем веревка. Мне вот наоборот надоел мешок с динамичкой. Бесформенная куча, вечно мешается. И ведь не выкинешь :)podvoh44 писал(а): И мне так кажется что если бы хоть раз достал трос 10 мм - 40м длинной размотал, смотал, убрал в багажник выкинул бы сразу. Да и вообще зачем нужна 10 если даже лебедки 12000 комплектуются 8мм тросом.
8-9-10 не принципиально. Цена примерно одинакова, прочность чем толще, тем выше.
ПС На Спруте 9 мм.
Я бы сказал на спруте вообще много оочень странных решений. После разборки один раз такой штуки понял что мне даже за даром ее не надо. Очень "гениальная" схема работы на одном соленоиде и 2-х обычных реле, да и сам мотор с обмотками из 0.75 ппровода, а пульт вообще вызывает недоумение как он может вообще работать в условиях бездорожья, грязи, влаги и т.п. вещей191 писал(а)::) Наследие автофорум.проpodvoh44 писал(а): Запятые и точки можешь себе оставить. Мы тут не на филологическом форуме главное смысл понятен. Так что поумничать туда плз.Как раз, трос бухтуется легче, чем веревка. Мне вот наоборот надоел мешок с динамичкой. Бесформенная куча, вечно мешается. И ведь не выкинешь :)podvoh44 писал(а): И мне так кажется что если бы хоть раз достал трос 10 мм - 40м длинной размотал, смотал, убрал в багажник выкинул бы сразу. Да и вообще зачем нужна 10 если даже лебедки 12000 комплектуются 8мм тросом.
8-9-10 не принципиально. Цена примерно одинакова, прочность чем толще, тем выше.
ПС На Спруте 9 мм.
- дмитрий737
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
- Откуда: Богородск нижегородская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему один соленоид? Два их. Что на прошлой лебедке, 7-го года выпуска, что на этой, 11-го.podvoh44 писал(а): Я бы сказал на спруте вообще много оочень странных решений. После разборки один раз такой штуки понял что мне даже за даром ее не надо. Очень "гениальная" схема работы на одном соленоиде и 2-х обычных реле, да и сам мотор с обмотками из 0.75 ппровода, а пульт вообще вызывает недоумение как он может вообще работать в условиях бездорожья, грязи, влаги и т.п. вещей
По сечению провода ничего сказать не могу, никогда об этм не задумывался, может и 0,75... А сколько надо? 240? А что с пультом не так? Вода внутрь не попадает, кнопка, как кнопка, провод, как провод ... Протер тряпкой после пользования и все. Если разъем не нравится, так туда можно поставить вообще, что угодно. Блок стоит у бачка омывателя, в транспортном положении разъем закрыт заглушкой, вода туда попадет только есль притопить машину выше капота.
Минус у этой лебедки один, и то, он же плюс. Малая скорость и соответственно малый потребляемый ток. Можно, при желании, на холостых лебедиться.