Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня 4 (НН)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
\Значит у ипоноведра опять будут проблемы с запуском. Какой идиот додумался для России на 2-х литровый мотор поставить аккумулятор 48 А/ч ? Тест аккумулятора показывает, что с ним все отлично, - тупо не хватает емкости и тока.Аппарат писал(а):погодка то с пятницы на субботу шепчет! - минус 30
http://meteocenter.asia/?m=10&p=UWGG
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасти наконец то я вернулся, а тут все по прежнему:)
если из 200 литровой бочки взять кружку воды то длить потом придется ?
зарядный ток аккума 1/10 емкости тоесть если Вы поставите даже 200 а/ч акум то зарядный ток составит всего 20 ампер.
на ваш вопрос есть хорошая загадкаВладимир Куликов писал(а):А если большей емкости поставить, я догадываюсь недозаряд будет? Или ХЗ...
если из 200 литровой бочки взять кружку воды то длить потом придется ?
зарядный ток аккума 1/10 емкости тоесть если Вы поставите даже 200 а/ч акум то зарядный ток составит всего 20 ампер.
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я ужо обресетился весь. Не помогает. Даже наоборот: начинает виснуть и перестает реагировать на внешние раздражители. На ночь оставил автозапуск каждые 2 часа, сегодня вроде получше, но все равно глючит. Такое ощущение, что это как-то с морозами связано.
И да: я НЕНАВИЖУ эту магнитолку! :!: :!: :!:
И да: я НЕНАВИЖУ эту магнитолку! :!: :!: :!:
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Магнитола нормальная, вернее скажем так - в УАЗе совсем неожиданно было ее увидеть, представлялся ламповый прибор с крутилками и тумблерами. А уж то что в ней Hands free реалиован и возможность по Блютузу музыку проигрывать - вообще... такого на многих иностранных пузотерках нет стоимостью за миллион и выше. Но опять же! Те плюшки которые заложил разраб и производитель в магнитолу, полностью изуродованы конструкторским отделом УАЗа :!:
Замок зажигания - нет положения АСС, из за этого пришлось лишить магнитолу самоотключения при выключении зажигания
Антенна - млять слов нет, это в каком каматозно-наркоманово-алкогольном бреду надо было быть, что бы додуматься так реализовать антенну?. И ладно бы реализовали по нормальному в соответствии с ТЗ, так еще и кривожопые смежники и сборщики наворотили черте что...
USB разъем - так и не поселился вроде на панели. Менялись салоны, раздатки, рычаги управления, фары, двигатели, а разъем как был в бардаке, так и остался...
И последнее - с УАЗовским уровнем шумов в салоне, можно все что угодно ставить, все равно все будет играть с качеством дешевого китайского телефона.
Замок зажигания - нет положения АСС, из за этого пришлось лишить магнитолу самоотключения при выключении зажигания
Антенна - млять слов нет, это в каком каматозно-наркоманово-алкогольном бреду надо было быть, что бы додуматься так реализовать антенну?. И ладно бы реализовали по нормальному в соответствии с ТЗ, так еще и кривожопые смежники и сборщики наворотили черте что...
USB разъем - так и не поселился вроде на панели. Менялись салоны, раздатки, рычаги управления, фары, двигатели, а разъем как был в бардаке, так и остался...
И последнее - с УАЗовским уровнем шумов в салоне, можно все что угодно ставить, все равно все будет играть с качеством дешевого китайского телефона.
Последний раз редактировалось Аппарат Пт янв 24, 2014 09:20, всего редактировалось 2 раза.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Berd1971
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 13:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая фигня ! У тебя флешка торчит ? Попробуй ее вынуть и будет тебе счастье. Мне помогает.Dagger писал(а):Я ужо обресетился весь. Не помогает. Даже наоборот: начинает виснуть и перестает реагировать на внешние раздражители. На ночь оставил автозапуск каждые 2 часа, сегодня вроде получше, но все равно глючит. Такое ощущение, что это как-то с морозами связано.
И да: я НЕНАВИЖУ эту магнитолку! :!: :!: :!:
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не торчит. Про флешки я забыл еще с последней поездки на юга, так как они проигрываются максимум минуты 2.
Я в электрике полный чайник. Может ли это быть сгоревший предохранитель, неправильно рассчитанное реле?
Хочу нормальную магнитолу. И пусть без правильной шумки она будет играть как китайский бум-бокс, пофиг. Хуже точно не будет.
Я в электрике полный чайник. Может ли это быть сгоревший предохранитель, неправильно рассчитанное реле?
Хочу нормальную магнитолу. И пусть без правильной шумки она будет играть как китайский бум-бокс, пофиг. Хуже точно не будет.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, к дилерам надо поехать. Но в Нижегородце электрик только по будням, и надо как-то вырываться с работы. Вот, думал дотянуть на автозапуске до следующего ТО (пара недель осталась), но вариант этот, похоже, дерьмовый.
А принудительно отрубить магнитолку можно? Надо снимать?
А принудительно отрубить магнитолку можно? Надо снимать?
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Из довольно наивных соображений. Дескать, если магнитола постоянно включена и потребляет электричество, то аккум надо постоянно заряжать.191 писал(а):Если не секрет, зачем? Он у тебя что, плохо заводится?
А заводится не с полпинка, да. Сигнализация Starline A91 c настройками по умолчанию. Заводит со второй попытки, когда немножко больше крутит стартер. Но вроде как время кручения стартера можно перепрограммировать.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Перепрограммируй обязательно. Сбережешь аккум.Dagger писал(а):Заводит со второй попытки, когда немножко больше крутит стартер.
А предохранителя отдельного на магнитолу нету случаем? Вынуть бы его и все дела. Езди в тишине и покое
И кстати, еще в бытрость в КитКаре, пару раз убеждался, что лучше делать отдельно ТО и ремонты по гарантии... Меньше шансов спустить че нить под шумок (когда много чего делать) нахер...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знай, если тебе эта китайская поделка дорога, как память, то конечно развлекайся )))Dagger писал(а):Дескать, если магнитола постоянно включена и потребляет электричество, то аккум надо постоянно заряжать.
А заводится не с полпинка, да. Сигнализация Starline A91 c настройками по умолчанию. Заводит со второй попытки, когда немножко больше крутит стартер. Но вроде как время кручения стартера можно перепрограммировать.
ПС В режиме покоя она потребляет настолько мало, что можно этим пренебречь. Ручку громкости главное влево повернуть. Кстати. МЖ 555 оказывается даже в отключенном режиме кушает около 30 мА, но на утренний завод это никак не влияет, если конечно машина месяцами не стоит.
Насчет второго раза. У меня прошлый УАЗик в минус заводился исключительно со второго раза, независимо от того какой минус, -1 или -30. Почему? А хз. Хотелось ему так.
- Dagger
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 18:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
191, спасибо, успокоил. Насиловать машину постоянными заводами больше не буду, ну его.
Дернулся тут "перепрограммировать" длительность кручения стартера и тут же обломался. Где эта волшебная "сервисная кнопка", которую надо 100-500 раз нажать? Текущие настройки похоже чисто умолчательные -- 0.8 сек. Попробую поднять до 2 сек, только бы кнопку найти.
Дернулся тут "перепрограммировать" длительность кручения стартера и тут же обломался. Где эта волшебная "сервисная кнопка", которую надо 100-500 раз нажать? Текущие настройки похоже чисто умолчательные -- 0.8 сек. Попробую поднять до 2 сек, только бы кнопку найти.
УАЗ Патриот, 2013, Лимитед
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я об этом уже где то писал. Для евро4 это норма. Происходит так сказать прогрев катализатора.Dagger писал(а):Заводит со второй попытки, когда немножко больше крутит стартер.
Я решил эту проблему прошивкой на Е3.
Заводится с полтычка.
Кстати был сегодня на сервисе в Нижегородце.
Проблема на рисовалась вчера вечером. Заклинил термостат на большом круге. Весь вечер и весь день сегодня ездил с температурой машины чуть больше 40.
Отогревался только сидушками :)
Подъезжаю к сервису и вот те раз ,термостат сработал и температура поднялась :) по другому и быть не могло.
В общем поменяли по гарантии. Но термостат я купил свой на 87 градусов. В машине ташкент. Хотя и было не холодно но щас просто супер.
За одно проверил визуально тормозные колодки передние. Износ около 40%. Короче новые почти. Рано я паниковать начал :)
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. У меня сегодня утром какая-то странная вещь произошла, не знаю что и думать. Еду на работу по Мызинскому мосту, скорость снижаю, включена 4-я, скорость авто чуть меньше 60 и плавно снижается, на тормоз не жму, вдруг удар какой-то снизу и сзади по ощущениям... Машину тряхануло, я с испугу выжал сцепление, нигде ничего не загорелось, обороты в норме, температура тоже, ну короче все в порядке. Больше этого не повторялось, но скоростями я сегодня аккуратно тормозил. А было похоже что колеса задние заклинило на какое-то мгновение, сначала подумал, что мосту заднему п...ц пришел, но вроде нормально все, т.е. теперь-то уж точно можно сказать, что с мостом все в порядке. Вот что это могло быть такое? :unknown: