Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общение в Клубном канале Е10 Fm (27,525)
НЕ слышат тебя МСС, мало мощности, рельеф местности, а слышать дольнобой можно и на малой бетонки.ArtXim писал(а):Проблема со службой спасения (а может рация глючит), может кто сталкивался, как выезжаю за предел МОЖД по Волоколамке, не слышат они меня, а дальнобои в то же время принимают нормально. в чём может быть проблема?
Рация мегажуть 600 турбо
ПОЗЫВНОЙ В СИ-БИ - УРИ
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно антенна у меня лем берет бетонки нормально а короткая черная принимает кое как!ArtXim писал(а):Проблема со службой спасения (а может рация глючит), может кто сталкивался, как выезжаю за предел МОЖД по Волоколамке, не слышат они меня, а дальнобои в то же время принимают нормально. в чём может быть проблема?
Рация мегажуть 600 турбо
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва, м. ВДНХ
- Машина: Патриот 2007 г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера пообщался в канале. Почему то качество связи было очень плохим по сравнению с дальнобойным каналом. На связь вышел Max и кто то ещё (не разобрал). Я был на пересечении Севастопольского и Балаклавского около круга. Max у метро Чертановская. В 15 канале со 2-й бетонки легко разговаривал с МКАД и из Красногорска с Варшавкой. Это осенью. Может что то а антенной.... Или КСВ падает резко в верхнем диапазоне....
В общем первый опыт связи в клубном канале.
Рация MJ-300? Антенна АТ-73, врезана в крышу.
В общем первый опыт связи в клубном канале.
Рация MJ-300? Антенна АТ-73, врезана в крышу.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это я был, ты был перед этим, я слышал как тебя обсуждали. :DMAS писал(а):Это я был. Чудеса творятся в FM
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Они называли его "желтой рыбой" и "земляным червяком"?! :)/Ого/ писал(а):Не, это я был, ты был перед этим, я слышал как тебя обсуждали. :DMAS писал(а):Это я был. Чудеса творятся в FM
А никто мимо ЧипаДипа не проезжает иногда? Мне лампочки подсветки в Мегажуть-600 надо. А в магаз все не успеваю заскочить!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.chipdip.ru/shops.aspxЖенёг писал(а):я только на Проспекте мира Чип и дип знаю, может где еще есть и я проезжаю..... да вот не в курсе 8)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они называли его МАСом...... просто МАСом. :DТринадцатый писал(а):Они называли его "желтой рыбой" и "земляным червяком"?! :)/Ого/ писал(а):Не, это я был, ты был перед этим, я слышал как тебя обсуждали. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня, индикатор по нулям переодически. Но местами больше половины шкала заполняется и сразу шум по ушам, приходится шумоподав туда сюда крутить.
Может нам пора на АМ переходить?
Может нам пора на АМ переходить?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей! Ты никак решился себе радиолюбительскую категорию открыть?MAS писал(а):Нам пора на 140 Мгц переходить
******************ЧЕТЫРЕ ШАГА В ЭФИР
Шаг ПЕРВЫЙ: Сдать радиолюбительский экзамен на начальную ТРЕТЬЮ радиолюбительскую категорию.
Первый шаг в эфир - сдача радиолюбительского экзамена на начальную ТРЕТЬЮ радиолюбительскую категорию. Хочу обратить внимание: требования на третью категорию минимальные и экзамен доступен любому школьнику, интересующемуся радиотехникой и радиосвязью. При этом знание азбуки Морзе желательно, но не обязательно. Ответы на большинство вопросов вы найдете при помощи поисковых систем на радиолюбительских сайтах. Процедура экзамена в разных местных отделениях МОО СРР может иметь свою специфику. Поэтому нужно заранее обратиться в соответствующее местное отделение.
Шаг ВТОРОЙ: Получить необходимые разрешительные документы
Сдав экзамен, необходимо приобрести радиостанцию и получить два Свидетельства:
- Свидетельство об образовании позывного сигнала опознавания. В нем будет указан ваш позывной и ваша категория.
- Свидетельство о регистрации РЭС. В нем будет указана та радиостанция (тип, серийный номер), на которой Вы будете выходить в эфир.
Шаг ТРЕТИЙ: Стать членом СРР
В любом местном отделении МОО СРР при желании Вы сможете стать членом СРР, и сразу начать пользоваться услугами QSL – бюро, а также получать журнал "Радиолюбитель – Вестник СРР".
Если Вы еще не достигли возраста 18 лет, то Вы можете подписаться на журнал "Радиолюбитель – Вестник СРР". При этом Вы также сможете пользоваться услугами QSL – бюро СРР. Молодые подписчики журнала "Радиолюбитель – Вестник СРР" – молодежное "крыло" СРР.
Шаг ЧЕТВЕРТЫЙ: Участвовать в жизни Союза радиолюбителей России и мирового радиолюбительского сообщества
Имея третью радиолюбительскую категорию и позывной сигнал радиолюбителя, Вы сможете:
- проводить связи с дальними и редкими станциями, участвуя в дипломной программе СРР;
- участвовать в соревнованиях по радиосвязи на КВ и УКВ диапазонах, в том числе и в официальных соревнованиях, проводимых СРР;
- путешествовать с радиостанцией: по различным районам России, речным и морским островам, заповедникам, в горах;
- осваивать УКВ и СВЧ – диапазоны, проводить радиосвязи через Луну и с отражением от следов метеоров;
- осваивать диапазоны сверхдлинных волн;
- осваивать цифровые виды связи на КВ и УКВ;
- держать всегда свой паяльник горячим!
*************************О радиолюбительских категориях
В РФ четыре радиолюбительских категории: первая – высшая, четвертая – низшая. Начальными категориями, как и ранее, будут две: третья и четвертая. Телеграфную азбуку Морзе необходимо будет знать лишь соискателям первой категории. Все остальные радиолюбители должны будут в той или иной мере владеть знаниями радиотехники.
Четвертая категория – переходная. Она предназначена для тех, кто не планирует проводить радиосвязи на КВ – диапазонах. Радиолюбителям четвертой категории разрешена работа на всех диапазонах УКВ минимальной мощностью (5 Ватт). Предполагается, что в числе обладателей четвертой категории будут законопослушные охотники, рыболовы, любители лесных прогулок, дельтапланеристы и просто любители пообщаться. При этом, обращаю внимание, никто не отменял требования по знанию радиотехники и соблюдению радиолюбительского формата работы в эфире с обязательной передачей позывного сигнала. Альтернатива четвертой категории – безлицензионные радиостанции диапазона PMR (466 МГц, 0,5 Вт) или LPD (433 МГц, 0,01 Вт), при использовании которых никаких экзаменов сдавать не нужно и никаких требований при работе в эфире выполнять также не нужно.
Третья категория – категория для начинающих. Требования – минимальное знание радиотехники и умение обращаться с радиостанцией. Возможности – все УКВ- диапазоны с мощностью 5 Ватт и специально выделенные участки на всех КВ – диапазонах кроме 30, 20, 17, 12 метров. Виды излучения – телеграф, телефон (SSB) и цифровая связь. Мощность - 10 Вт.
Вторая категория – основная и самая массовая. Требования – знание радиотехники в объеме, большем, чем для третьей категории и работа в эфире с третьей категорией не менее года. Возможности - все УКВ- диапазоны с мощностью до 50 Ватт (в зависимости от диапазона), а также все КВ диапазоны, кроме низкочастотного участка диапазона 160 метров с мощностью 100 Ватт, что на практике означает полное использование возможностей современного трансивера.
Первая категория – для опытных радиолюбителей. Основные требования – умение принимать и передавать сигналы телеграфной азбуки Морзе со скоростью 60 знаков в минуту, высокий уровень знания радиотехники, а также стаж работы во второй категории не менее двух лет. Возможности – по максимуму. На УКВ – диапазонах при работе через Луну (EME) и метеоры (MS) мощность может составлять 500 Вт, а на КВ диапазонах – киловатт (за исключением диапазона 160 метров).
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
По "дальнобойности" радиосвязь делится так:
1 место - CW (телеграф)
2 место - SSB (Single Side Band) радиосвязь с одной боковой полосой и подавленной несущей. Существует две разновидности этой связи: LSB (Lower Side Band) - нижняя боковая и USB (Upper Side Band) - верхняя боковая
3 место - FM (частотная модуляция)
4 место - АМ (амплитудная модуляция)
По "шумности" приёма:
Самая "шумная" - FM, тише - АМ, а самые "тихие" - CW и SSB
1 место - CW (телеграф)
2 место - SSB (Single Side Band) радиосвязь с одной боковой полосой и подавленной несущей. Существует две разновидности этой связи: LSB (Lower Side Band) - нижняя боковая и USB (Upper Side Band) - верхняя боковая
3 место - FM (частотная модуляция)
4 место - АМ (амплитудная модуляция)
По "шумности" приёма:
Самая "шумная" - FM, тише - АМ, а самые "тихие" - CW и SSB
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей уже вам объяснил - почему. Именно из за меньшего количества шумов при открытом шумодаве.пианист писал(а):Присоединяюсь к вопросу. 8)/Ого/ писал(а):Т.е на FM дальность больше чем на АМ? А чего же тогда дальнобои на АМе сидят?
Ради интереса проведите следующий "эксперимент": включите радиостанцию в машине с открытым шумодавом. Покатайтесь. Сколько вы сможете выдержать? Потом переключите станцию в АМ... как говорится почувствуйте разницу А дальнобои практически живут в своих машинах. Там есть всё, включая биотуалет.
Одними из первых стали применять радиостанции подобного рода - американские водители большегрузных траков. Посмотрите старый фильм "Конвой" (Conwoy) с Крисом Кристофферсоном в главной роли.MAS писал(а):Изначально возможно это было и из-за каких то технических особенностей раций
И во вторых - АМ-ные станции в то время было проще всего изготовить. А более старшее поколение может вспомнить и другой сериал, который показывали во времена СССР в передаче "В мире животных". Он назывался "Лэсси" (Lassie) так вот в том сериале служитель заповедника также использовал подобие СВ-радиостанции. Не знаю как сейчас, но раньше , в некоторых штатах был наложен запрет на проведение связей с СВ-диапазоне с корреспондентами, находящимися дальше, чем 100 километров. :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Ср дек 28, 2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети