Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср май 28, 2014 10:03

yod писал(а):...
Это очень хорошо видно по шнивовскому радиатору,
.....
По моему, вы малость путаете причину и следствия.
Я не спорю что на газу мотор теоретически "теплее". Но это не значит, что он, при стандартных узлах, будет перегреваться.
У меня с завода термостат. Уже 210 тыс км. От 60км/ч до 120км/ч, что на бензине , что на газу. Бортовик показывает 84 и не дергается. Хоть в горку хоть с горки. Проверено при температуре от -10 до +30.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср май 28, 2014 10:20

Alex[BY] писал(а): Я не спорю что на газу мотор теоретически "теплее".
Я лишь привел пример системы, на кторой видно что и практически на газу мотор горячее. Еще и удалось подглядеть, пусть и качественно, порядок 5-7С.
В сети такой информации не находил, вдруг кому-то поможет, мало-ли...

Аватара пользователя
Rugeko
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Патриот 2006г.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rugeko » Сб май 31, 2014 09:32

Вдруг кому надо...

Двухрежимная прошивка для Микас 7.2 бензин/газ на основе серийной e0000628 для Патриота.

Лямбда отключена, адсорбер включен, в обоих режимах.

Бензиновая не изменялась (за исключением адсорбера), в газовой подправлен УОЗ, GBC по рекомендациям rezonator с уазбуки.

Комплект тут: http://rghost.ru/56027161

В комплекте: прошивка (с епром), прошивальщик, инструкция по доработке блока, подключению для прошивки.
В прошивальщике ставить галку "сдвоенная прошивка"

Переключение бензин/газ по 54 ноге +12в с газового клапана.

Пожелания принимаются. :)

зы: огромная благодарность авторам "исходников", найденных на просторах инета. К сожалени всех имен перечислить не могу, т.к. не помню... :(
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вс июн 01, 2014 11:53

yod писал(а): Сухие факты, на трассе, +20тепла, скорость 100км\ч, двойная прошивка с измененными УОЗ для ГБО:
тепловой баланс радиатора на бензине 85-90градусов.
тепловой баланс радиатора на газе 95 градусов.
Такой эффект дают неоптимальные углы опережения и не правильное смесеобразование. Какие углы Вам в прошивке поменяли - не известно. Я знаю случаи, когда в газовых прошивках угол на газу делали на 2 (!!!) градуса раньше и говорили, что угол оптимизирован под газ. :) Когда у меня была Нива, зимой в морозы при работе на холостом ходу температура двигателя постепенно падала, но стоило переключиться на бензин и она стабилизировалась. Это соответствует практическим исследованиям температуры выхлопа (которые, правда, проводились в последствии на Тойоте) со следующими результатами:
Температура на бензине 290 градусов
Температура на газу 310 градусов
Температура на газу с вариатором 270 градусов

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср июн 18, 2014 05:02

Кроме того что на газу горячее и, по перепровереным данным, температура держется 95-100гр, наблюдается одинаковый большой жор топлива - 20литров на 100км. (в смешанном режиме 70%трассы(17-20л.)\30%город(24л.)).
ДАД - почистил, лямбду проверил, катализатор при замене сцепления погядел - чистый, подсос воздуха проверил, адсорбер заглушил, воздухан, свечи и масло свежие.
машина декабрь 12 года, раза 3-4 догревал до 120град (до срабатывания пищалки), компрессия 9.5-10.5 пробег 30т.км. 255\85\R16 пары 4.11 двух режимка без 2лямбды.
Возможно вытянувшаяся\перескочившая цепь ГРМ?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 18, 2014 08:04

yod писал(а): 255\85\R16 пары 4.11 двух режимка без 2лямбды.
Возможно вытянувшаяся\перескочившая цепь ГРМ?
а для этих параметров есть расход который был? Колеса не маленькие, может вних уходит.
Сбитое ГРМ нарушает температурный режим, расход, и динамику.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср июн 18, 2014 12:03

Есть параметр, подтвержденный моей машиной и новым патриком товарища, для резины 235\85\16 расход 18 литров в городе, и меньше 13 литров трасса.
Так что прибавка в 6 литров по городу и трассе как-то несогласуется с изменением резины с 32 на 33.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср июн 18, 2014 12:12

В колеса уходит - факт.
3-4 перегрева, скорее всего, тоже не прошли даром - компрессия низковата.
Я крайние 9 дней делал забег по стране. Намотал 7000 км. Пользовался и газом и бензином. Специально контролировал температуру. Температура двигателя 90-95 и на том и на другом. Радиатор родной, термостат 87.
Колеса - Кама 221, средний расход газа по трассе, скорость 100-110 по спидометру (остановки в местах ремота, обгоны и т.д.) - 13,6 л/100 км.
Ну и фазы, конечно, проверить надо.

Аватара пользователя
The Medved
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение The Medved » Ср июн 18, 2014 13:09

Камрады, кто ставил отечетвенные вариаторы (60-2, Тритон) на "газированный" Патриот? Как оно, легко ли настраивается, есть ли эффект?
Жаба не может определиться - вариатор - дешево и сердито или двухрежимная прошивка - дорого и капитально.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср июн 18, 2014 13:14

The Medved писал(а):Камрады, кто ставил отечетвенные вариаторы (60-2, Тритон) на "газированный" Патриот? Как оно, легко ли настраивается, есть ли эффект?
Жаба не может определиться - вариатор - дешево и сердито или двухрежимная прошивка - дорого и капитально.
По моему с вариаторами тут единицы. В основном все делают прошивку. Да и создатели вариатора говорят, что лучше сделать прошивку, а вариатор это уже когда ничего другое сделать нельзя. Так что не заморачивайся ты с ним.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср июн 18, 2014 13:35

Аркадий62 писал(а):создатели вариатора говорят, что лучше сделать прошивку, а вариатор это уже когда ничего другое сделать нельзя.
Создатели вариатора говорят несколько иначе:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7& ... %94#p15120
:)
Насчёт эффекта от установки - в Новосибирске есть дилер вариатора www.60-2.ru можете купить у него вариатор, установить и сами написать здесь отзыв о полученном эффекте. При этом, если результат работы вариатора Вам не понравится, 100% возврат денег гарантируется.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср июн 18, 2014 13:44

У Nomad был вариатор, потом он прошил блок на трехрежимку. Вот его отзыв на этой странице.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... -1035.html

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср июн 18, 2014 14:00

Аркадий62 писал(а):У Nomad был вариатор
2009 года выпуска. А после этого прошло 6 лет непрерывного совершенствования вариатора. Кроме того, у него мотор работал с "чеком", в аварийном режиме, прошивка позволила устранить эту проблему, что само по себе дало положительный эффект.

Аватара пользователя
The Medved
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение The Medved » Чт июн 19, 2014 07:12

Всем спасибо. Почитал отзывы, покурил форумы - за вариаторы мнения полярные, у кого-то работает на отлично, у кого-то глючит и лезут ошибки...
Думаю удавить жабу в пользу двухрежимки.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт июн 19, 2014 09:21

The Medved писал(а):за вариаторы мнения полярные, у кого-то работает на отлично, у кого-то глючит и лезут ошибки...
Обратите внимание на даты сообщений о том, что вариатор даёт ошибки. Повторюсь - за последние несколько лет очень многое было сделано. От старой прошивки вариатора и принципиальной схемы практически ничего не осталось.
Гарантия 100% возврата денег, если эффект от установки вариатора Вас не устроит предлагается не просто так.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пт дек 11, 2015 13:43

Всем привет!
Освежу тему.
Я, не так давно, в разговоре о форсунках высказывал мнение, что на мой взгляд лучшими вариантами форсунок являются TECH DRAGON, BARRACUDA, HANA и BRC.
Так вот, сдулся мой DRAGON. :angelic-cyan:
Производитель дает на них гарантию 2 года без ограничения пробега. Форсы работали - просто песня, машина летала.
Прошло ровно 2 года, пробег - ровно 50 000 км. Одна форсунка сдохла, практически, одномоментно, две -
чуть-чуть-чуть сбоят и лишь одна работает без замечаний.
Связался с фирмой "Сектор Газа" из Новосибирска. Они проявлялись здесь на форуме. Сказали, что у них эти форсунки тоже зарекомендовали себя плохо.
По BARRACUDA попался отзыв - отказ на 75 000 км. Но, там, судя по фотографиям, форсунки стоят вверх ногами.
Вывод такой: форсунки TECH DRAGON отправляются в санкционный список. :)
Появились форсунки BRC ALBA. Типа - бюджетный вариант от BRC. К тому же ремонтопригодные. Если у кого есть инфа по ним - поделитесь.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по ГБО 4

Сообщение Влад » Чт дек 24, 2015 11:59

Добрый всем день.
Тему про ГБО не нашёл поэтому извиняюсь если не в тему пишу, вопрос в принципе больше к Питерцам.
Катаюсь уже почти год на Патрике, и если по трассе меня всё в принципе устраивало (кроме желания увеличить баки до 110-140л), то по городу на заправках уже чуть ли не по имени знают. Достал меня городской расход в 20-24 литра. Решил заняться не увеличением баков, а поставить ГБО 4, встретился с проблемой - все почему то хотят воткнуть баллон(ы) в салон, а когда говорю что хочется их засунуть в ниши бензобаков и желательно в совокупности литров на 100, а бак сделать один за мостом,
начинают что то втирать что заводом это запрещенно, хотя обращался специально на "гарантику", где сказали, что это всё фуфло и проблем нет, главное чтоб контора была сертифицированная и они при установке не перекрыли доступ к оборудованию и деталям для обслуживания авто.
может кто то в курсе где в Питере можно найти нормальных ребят по установке ГБО, которые могут делать не то что им проще, а что всё таки хочет владелец авто
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по ГБО 4

Сообщение Boroda » Пт дек 25, 2015 17:26

Делают так, но вкорячить туда получается вроде баллоны диаметра не больше 240 мм. А таких мало и дорогие вроде. Да и объем получается небольшой. В разделе "Двигатель" есть темы про ГБО.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по ГБО 4

Сообщение патро152 » Пт дек 25, 2015 22:14

Влад писал(а):встретился с проблемой - все почему то хотят воткнуть баллон(ы) в салон, а когда говорю что хочется их засунуть в ниши бензобаков и желательно в совокупности литров на 100, а бак сделать один за мостом,
Даже если вместо двух баков поставишь туда 2 баллона, дальность хода только упадет. Туда входят баллоны по 35литров. Заправочный обьем считай по 30л, это ниочем этой машине. Бензобак в задний свес - вообще самоварка только. Очень дорого и неэффективный проект. Когда окупится? Можно поставить 1 баллон в задний свес, тоже ок 60-70 литров Но мешается глушитель и укосины рамы. Переваривать, тоже считай в стоимость и срок окупаемости.
Оптимально 100л в багажник за задние сиденья. Поверх делается полка-спальное место из фанеры. На ней же длинномер перевозится.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб дек 26, 2015 03:10

Влад писал(а):...а когда говорю что хочется их засунуть в ниши бензобаков и желательно в совокупности литров на 100, а бак сделать один за мостом, начинают что то втирать что заводом это запрещенно, хотя обращался специально на "гарантику", где сказали, что это всё фуфло и проблем нет, главное чтоб контора была сертифицированная и они при установке не перекрыли доступ к оборудованию и деталям для обслуживания авто.
В ниши баков (левого точно) входят баллоны stako или polmocon польского производства.
Объем баллона- 52 литра. Качество баллонов - одни из самых лучших.
Весной мне прислали polmocon за 5000 рублей из Москвы, "Академия ГБО".
При установке вместо левого бака нужно немножко рихтануть порог молотком, чтобы баллон сел поглубже. В результате - передняя часть баллона садится без замечаний, задняя чуть свисает. Не более 3-ёх см ниже уровня бензобака.
Справа, думаю, будет такая же картина.
На счет сколхозить бензобак.
Во-первых. Нужно будет не только переделать систему вентиляции баков (что требует минимальных усилий), но и обдумать перенос топливного модуля. Учитывая его высоту (топливного модуля), наверное, проще назад поставить тор. Имею ввиду, что бензобак будет никак не тоньше, чем 200 мм, а, например, тор от stako 200x580 имеет объем 40 литров.
Конечно, вариантов устройства ГБО - масса, жаль только, что слесарей, которые могут их воплотить в жизнь гораздо меньше.
Лично я пользуюсь таким вариантом - в багажнике "Балсити" 65 литров. С учетом размеров нашего багажника он там просто теряется. Слева - polmocon 52 литра. Справа - 40 литров бензина.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение yod » Сб дек 26, 2015 09:32

del
Последний раз редактировалось yod Пн фев 08, 2016 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Влад » Сб дек 26, 2015 20:13

Спасибо всем, кто отозвался на проблему.
На газе катался, но уже правда давно это было, но ездил несколько лет, оно тогда было 2-го поколения. привык что 70 литров бензина соотносятся как 100-110 газа, по этому и решил опять прилепиться к газу, тем более что пишут 4 поколение идет чуть ли не 1 в 1, хотя плохо верится...
Лазаю уже месяц по форумам, нашел что в ниши идеально входят Стако 230х1245, что 244х1209то же достаточно прекрасно помещается, но чуть выступает за порог по высоте(но я гуляю по трассам, меня это не напрягает), даже нашел что кто то воткнул 270х1250, (65литров), но они легли почти на 5 см ниже порогов, серьезно уже, но..(даже выше резонатора, или это средняя часть глушителя, не знаю)
Бак на задницу могут сделать в "БАКОР", ориентировочно сказали до -7000р. Я не в курсе что несут за собой укосины, и что нарушится если их срезать. Кстати измерил сегодня в магазине кучу баков от ГАЗ и УАЗ, прихожу к выводу что высота баков УАЗ и Газель одинаковая (230мм) так что с насосом вроде проблем не будет, особо по габаритам понравился бак на газ 3102 и вывод заливной у него в сторону правой горловины..(но это надо еще продумать, так как не видел еще есть ли место для заливного шланга за колесной нишей, к тому же бак имеет максимальную высоту 280мм ( что у патрика в ровном положении составляет от рамы до низа моста)), к тому же пришла ещё одна мысль, если убирать укосины, то можно использовать в нише родные баки, так как внутренний размер у нее достаточно соответствует габаритам баков. остается только удлинить всю проВОДКУ и бензотрубки :).
Пока такая идея, но где могут это воплотить в жизнь пока не знаю, видимо всем лень с этим возиться..., а самому пока негде...
Представители ну очень популярной (судя по отзывам) станции ГБО в Питере за 40 штук опять свернули всё к багажнику но он мне нужен..., или один баллон в нише, а другой ТОР сзади, как вариант, но тогда макси малка 80 литров... не хочу..
Просто прошу если у кого то есть люди которые готовы к эксперименту, им же это то же пригодится. то как с ними связаться...
Еще раз ВСЕМ откликнувшимся - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

люблю свою страну за множество Кулибиных среди населения, но что то их всё меньше и меньше...
Последний раз редактировалось Влад Пн дек 28, 2015 08:12, всего редактировалось 4 раза.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по ГБО 4

Сообщение Аркадий62 » Сб дек 26, 2015 21:57

Тоже полностью поддерживаю этот вариант.
патро152 писал(а):Оптимально 100л в багажник за задние сиденья. Поверх делается полка-спальное место из фанеры. На ней же длинномер перевозится.
Итого общий запас хода при полных баках 1000км, минимум переделок, минимум вложений.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по ГБО 4

Сообщение Влад » Сб дек 26, 2015 22:12

Аркадий62 писал(а):Тоже полностью поддерживаю этот вариант.
патро152 писал(а):Оптимально 100л в багажник за задние сиденья. Поверх делается полка-спальное место из фанеры. На ней же длинномер перевозится.
Итого общий запас хода при полных баках 1000км, минимум переделок, минимум вложений.
Да БАЛТСИТИ диаметр как минимум 300, а перепад сидений у последнего Патрика в разобранном виде - 12 см. тогда лучше в это место вариант бака на 140 литров..
и пока что мыслю я, вроде как запас газ+ бензин должно хватить на 1700км...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение StAlk » Пн дек 28, 2015 22:19

Одолел всю тему, ужас просто. К ГБО надо покупать ноутбук с ПО и шнурами. Потом ездить настраивать бензиновую карту, потом отстраивать газовую карту. А если что ни будь расстроится, то начинай все сначала???. И надо обладать знаниями чего куда сдвигать если какая то ошибка выпадает. (как было здорово на старом комфорочном оборудовании – 2 винта и 300 т.км. на ниве – никаких проблем). А вопрос по существу: есть ли рецепт, чтобы не заморачиваться с бубнами – покупками ноутбуков, бесконечными поездками к спецам и супер пупер насройками.
НАПРИМЕР:
1. Купить и установить ГБО от «Пупкина»
2. Прошить контроллер (опережитель угла) от «Иванова»
3. Настроить (один раз) от «Сидорова»
4. Ездить долго и счастливо без «сбилась бензиновая карта», «сбилась газовая карта», «внезапно появилась ошибка ХХХХ», «надо проездить ххх км. На бензине, потом YYY км. На газе, а потом «опустить\поднять кривую\настройщиков ГБО» и т.д.
Я это все к чему – нет ни времени ни желания получать второе высшее образование по газификации авто (я в это время лучше буду отдыхать или сделаю что нибудь полезное), а сделать один раз и забыть про пляски с бубнами.
(я например за 300 т .км. комфорочного ГБО только менял пару раз мембрану, да пару раз регулировал (2 винта!), и если все эти 4 поколения такой гемор, может просто поставить комфорочный и ездить не парясь картами и кривыми?)
PS –сомнения берут – что надо будет тоже бегать с ноутом и писать тут: хелп!! У меня кривая на газу опустилась на полшестого!!
PS2 направте в нужном направлении если оно есть.
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg81 » Пн дек 28, 2015 22:45

StAlk писал(а):А вопрос по существу: есть ли рецепт, чтобы не заморачиваться с бубнами – покупками ноутбуков, бесконечными поездками к спецам и супер пупер насройками.
НАПРИМЕР:
1. Купить и установить ГБО от «Пупкина»
2. Прошить контроллер (опережитель угла) от «Иванова»
3. Настроить (один раз) от «Сидорова»
4. Ездить долго и счастливо без «сбилась бензиновая карта», «сбилась газовая карта», «внезапно появилась ошибка ХХХХ», «надо проездить ххх км. На бензине, потом YYY км. На газе, а потом «опустить\поднять кривую\настройщиков ГБО» и т.д.
Рецепт есть - установить оборудование с OBD-коррекцией. Оно стоит дороже, но подстраивается автоматически. "Опережитель угла" очень желателен, хотя всё это хозяйство будет работать и без него.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Вт дек 29, 2015 10:47

serg81 писал(а):
StAlk писал(а):А вопрос по существу: есть ли рецепт, чтобы не заморачиваться с бубнами – покупками ноутбуков, бесконечными поездками к спецам и супер пупер насройками.
НАПРИМЕР:
1. Купить и установить ГБО от «Пупкина»
2. Прошить контроллер (опережитель угла) от «Иванова»
3. Настроить (один раз) от «Сидорова»
4. Ездить долго и счастливо без «сбилась бензиновая карта», «сбилась газовая карта», «внезапно появилась ошибка ХХХХ», «надо проездить ххх км. На бензине, потом YYY км. На газе, а потом «опустить\поднять кривую\настройщиков ГБО» и т.д.
Рецепт есть - установить оборудование с OBD-коррекцией. Оно стоит дороже, но подстраивается автоматически. "Опережитель угла" очень желателен, хотя всё это хозяйство будет работать и без него.
Подтверждаю, езжу с таким с 11 года, работает без проблем. В подстройке не нуждается.

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение StAlk » Вт дек 29, 2015 12:45

Я понял, что варианты есть, а как фирма называется которая это умеет?
А какие есть прошивки именно под газ (или устройства опережение зажигания) - такие чтобы не просто экономичные, а чтобы нормальные, что бы смесь делали такую как надо, чтобы ничего не прогорало, а не просто экономило? (и желательно в случае необходимости ездило на бензине как на заводских настройках без всяких мощностей)
Кто ездит много лет-километров без таких проблем? - кинте рецепт, а то у кого проблемы есть пишут, а у куго без проблем как обычно молчат....
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение clarens » Вт дек 29, 2015 15:36

StAlk писал(а):Я понял, что варианты есть, а как фирма называется которая это умеет?
А какие есть прошивки именно под газ (или устройства опережение зажигания) - такие чтобы не просто экономичные, а чтобы нормальные, что бы смесь делали такую как надо, чтобы ничего не прогорало, а не просто экономило? (и желательно в случае необходимости ездило на бензине как на заводских настройках без всяких мощностей)
Кто ездит много лет-километров без таких проблем? - кинте рецепт, а то у кого проблемы есть пишут, а у куго без проблем как обычно молчат....
Стоит OMWL DREEM + балон на 130лит поперёк багажника + прошивка Перцовка. Расход примерно +15%лето и +20%зима к бензину. Ставил у дилера OMWL в г.Пушкино в 2011г. Настройка дилером не понравилась, пробывал настраивать ещё конторах в трёх или четырёх. Потом скачал прогу для настройки и купил шнурок, поизучал форумы месяца два. Всё настроил сам и вот уже три года катаюсь без проблем, только фильтра меняю. Тяга практически не различима с бензином ( надо учесть, что у меня общий лифт прмерно 13-14 см, тапки 33", главные пары 4.6 ). Сейчас пробег 115000км, ГБО установлено на пробеге около15000км.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Влад » Вт дек 29, 2015 23:06

StAlk писал(а):Одолел всю тему, ужас просто.
К ГБО надо покупать ноутбук с ПО и шнурами.
Потом ездить настраивать бензиновую карту, потом отстраивать газовую карту. А если что ни будь расстроится, то начинай все сначала???.
есть ли рецепт, чтобы не заморачиваться с бубнами – покупками ноутбуков, бесконечными поездками к спецам и супер пупер насройками.
То что тему одолел - это молодец, ещё бы обратил внимание на даты, время идет и многое меняется.
Кстати, Ноут в наше время даже у бомжей есть, и это как то уже не удивляет.
И рецепт есть, он прост - незаморачиваться! :)
А мне лично мало 80 литров, люблю сесть в Питере и вылезти из машины где нибудь за Москвой. Изначально была мысль воткнуть баки на 110-140 литров, но решил ещё по ГБО пройтись. По зиме хреновато в тапках и маечке скакать по заправкам. Да и разница залить на 2500 или на 5000рублей, то же существенно получается в итоге. Прокатились семьями с товарищем на Каспий, машины одинаковые, у меня улетело на керосин почти 30000р, он в 11 уложился. Вот и постигла меня мысля облогородиться двумя видами топлива литров по 100 каждого.
К тому же если ещё учесть, что я не заметил что бы мой товарищ чем то заморачивался, кроме одного, у него баллоны были в салоне, из за чего часть его шмоток в итоге ехала с нами .
Это та причина, почему меня так интересует не загромождать баллонами багажник, а поставить их в более рациональных местах, а бензобаки перевести в нишу за мост, к тому же туда лезут оба его родных бака, если обрезать укосины, не обрезая один (но это всего 40 л). но к сожалению пока не дождался мнения того кто их отрезал
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение yod » Вт дек 29, 2015 23:21

del
Последний раз редактировалось yod Пн фев 08, 2016 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Zahar
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 21:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Zahar » Чт янв 07, 2016 19:08

Парни, выручайте! Может кто сталкивался, проблема такова , что только на холостых и хорошо прогретом двигателе вылетает ошибка пропуска зажигания во втором цилиндре на гбо!
Катушки менял, свечи менял, газовые форсунки местами менял, компрессия одинакова , да перебег 17000 . Все равно ошибка во втором цилиндре! Динамика как и расход не изменились.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение OWS » Чт янв 07, 2016 19:54

Zahar писал(а):Парни, выручайте! Может кто сталкивался, проблема такова , что только на холостых и хорошо прогретом двигателе вылетает ошибка пропуска зажигания во втором цилиндре на гбо!
Катушки менял, свечи менял, газовые форсунки местами менял, компрессия одинакова , да перебег 17000 . Все равно ошибка во втором цилиндре! Динамика как и расход не изменились.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня аналогичная ситуация. Стоит ГБО-4 Ловато, выскакивает пропуски во втором цилиндре при работе на газу, свечи, катушки менял - ничего не изменилось. Поменял местами патрубки с форсунок и разъемы управления 1 и 2 газовые форсунки. Проблема ушла в первый цилиндр. Буду менять газовую рампу целиком в сборе, а там посмотрю. Еще может быть плохой контакт в разъеме управления второй катушкой.

Аватара пользователя
Zahar
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 21:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Zahar » Чт янв 07, 2016 19:57

OWS писал(а):
Zahar писал(а):Парни, выручайте! Может кто сталкивался, проблема такова , что только на холостых и хорошо прогретом двигателе вылетает ошибка пропуска зажигания во втором цилиндре на гбо!
Катушки менял, свечи менял, газовые форсунки местами менял, компрессия одинакова , да перебег 17000 . Все равно ошибка во втором цилиндре! Динамика как и расход не изменились.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня аналогичная ситуация. Стоит ГБО-4 Ловато, выскакивает пропуски во втором цилиндре при работе на газу, свечи, катушки менял - ничего не изменилось. Поменял местами патрубки с форсунок и разъемы управления 1 и 2 газовые форсунки. Проблема ушла в первый цилиндр. Буду менять газовую рампу целиком в сборе, а там посмотрю. Еще может быть плохой контакт в разъеме управления второй катушкой.
Я менял местами парубки и форсунки. Ничего не поменялось !



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
Zahar
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 21:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Zahar » Чт янв 07, 2016 20:06

У меняющиеся только на холодном ходу с хорошо прогретым двигателем .

Аватара пользователя
OWS
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение OWS » Чт янв 07, 2016 20:07

Zahar писал(а):
OWS писал(а): У меня аналогичная ситуация. Стоит ГБО-4 Ловато, выскакивает пропуски во втором цилиндре при работе на газу, свечи, катушки менял - ничего не изменилось. Поменял местами патрубки с форсунок и разъемы управления 1 и 2 газовые форсунки. Проблема ушла в первый цилиндр. Буду менять газовую рампу целиком в сборе, а там посмотрю. Еще может быть плохой контакт в разъеме управления второй катушкой.
Я менял местами парубки и форсунки. Ничего не поменялось !



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проверте, только аккуратно, не сорвите резьбу, как прикручен штуцер газовый на впускном коллекторе второго цилиндра, я свои штуцера посадил на герметик. Закручивать их надо осторожно, дабы не сорвать резьбу.

Аватара пользователя
Zahar
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 21:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Zahar » Чт янв 07, 2016 20:08

Попробую

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Джон89 » Ср янв 13, 2016 17:24

Парни подскажите! Хочу переделать заправочный штуцер в заправочный лючок. Подскажите у кого как? Трубка идёт по салону или снизу под подкрылок?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср янв 13, 2016 18:17

Снизу под подкрылок.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Пират » Ср янв 13, 2016 22:23

Джон89 писал(а):Парни подскажите! Хочу переделать заправочный штуцер в заправочный лючок. Подскажите у кого как? Трубка идёт по салону или снизу под подкрылок?
Фотки старые, но тем не менее.
Трубка с заправочного штуцера идет по крылу и вдоль короба, что под сиденьем, и к баллону.
Эксплуатирую так, с середины 2012 года. Полёт нормальный.
Заправочный переходник, держу в салоне, а сам штуцер закрываю дополнительной пробкой ( видно на первом фото ).

Изображение

Изображение

Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение acc-sakha » Чт янв 14, 2016 05:16

Приветствую всех! Уаз Патриот 13 г.в. ГБО Диджитроник IQ, редуктор Томасетто Артик, форсунки АЕВ. Устанавливал сам (первое мною полностю установленное ГБО, до этого устанавливал сам все, кроме подключения электроники и настройки). Вчера только закончил установку, заправил 20 литров газа и запустил. Вроде все ОК. Хочу поставить второй баллон. От сюда вопрос: как подсоеденить трубки? Просто через тройники? Т.е. одна трубка на 8мм: баллон1-баллон2-ВЗУ; и вторая на 6мм: баллон1-баллон2-редуктор. Если так, то играет ли роль, что объем и диаметр баллонов будет разный? Спасибо.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Влад » Пт янв 15, 2016 02:25

редуктора на обоих баллонах это точно, а заправочные и питающие трубки вроде как и тройником можно.
У меня так было сделано давно. Может щас что то изменилось, но не думаю.
А что и куда ставил?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение acc-sakha » Пт янв 15, 2016 08:29

Влад писал(а):редуктора на обоих баллонах это точно, а заправочные и питающие трубки вроде как и тройником можно.
У меня так было сделано давно. Может щас что то изменилось, но не думаю.
А что и куда ставил?
Простите, не совсем понял про: "редуктора на обоих баллонах это точно"? Может мультиклапана, а не редуктора?
А ставил я сам баллоны, врезал ВЗУ, тянул трассы от баллонов к редукторам, собирал "подкапотку". А электронику подсоединял, запускал и настраивал гбо мой товарищ. Он уехал в Питер более 3-х лет назад. Я как бы халтурил у него. Ему не охото было выполнять эту "грязную" работу. Он в первый раз мне устанавливал ГБО на Тойоту Хайс, я при этом присутствовал. Перед этим он помог мне выбрать оборудование и комплектующие ГБО в интернет-магазине. За тем, когда мне нужно было установить ГБО на другой мой а/м, Тойота Марк2, то он мне предложил самому выбрать, купить оборудование, установить баллон, протянуть трассу, врезать и подключить ВЗУ. Подкапотку он сделал сам и подключил электронику. Взял за это чисто символическую плату. Настроил тоже он. За тем я уже сам все заказывал, искал клиентов, устанавливал, а он подключал электронику и настраивал. Я делился с ним частью заработка. Ставил я гБО исключительно на Тойоты. У нас сейчас в семье две Тойоты (Марк2 и Кровн) обе с ГБО, ММС Ланцер Х и Патриот. И вот на Патриот я сам уже все установил, запустил и настроил. Поставил Баллон на 130 литров. Хочу еще один такой же баллон поставить. Дело в том, что Патриот планируется использовать как а/м для путишествий. Бензин у нас (г. Якутск) сейчас 92 стоит 46 рублей, а газ 15-17 рублей. В городе АГЗС много, а вот за городом, первая в Нерюнгри, это около 800 км. Далее если в сторону Владивостока, то это Белогорск (амурская обл.), от Нерюнгри примерно 1100 км. Если в сторону Читы, то в Шилке есть АГЗС, а это примерно 1200 км. По этому мне одного баллона на 130 литров мало. Как то так.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пт янв 15, 2016 11:13

acc-sakha писал(а):...у нас (г. Якутск)...
О-о-о!!! Земеля, привет! :) Я в Мирном жил. В Якутске тоже не раз бывал. :)
Мое видение этого вопроса такое. Да, делается все просто на тройниках. Один тройник на заправочную магистраль, второй на расходную. Баллоны будут одновременно заправляться и расходоваться.
Далее возможны варианты.
1. Если ты не пользуешься поплавками в баллонах или наоборот пользуешься, то правила эксплуатации остаются как для одного баллона.
2. Я решил немного на....ть судьбу и пошел вот по какому варианту.
У меня стоит один баллон в багажнике, 65 литров, с мультиклапаном tomasetto. Второй баллон, 52 литра, стоит вместо левого бака с мультом lovato.
На второй баллон поставил lovaтo, так как на нем есть возможность перекрывать и заправочную и расходную магистраль. На tomasetto перекрывается только расходная.
Из нижнего баллона поплавок убрал вообще, так как проблематично было настроить правильное его срабатывание.
Логика была такая - раз баллоны объединены, значит верхнего поплавка будет достаточно, чтобы создавать подушку для обоих баллонов.
Но получилась такая фигня - как я понимаю на мульте tomasetto нет обратного клапана в расходной магистрали (схему еще не смотрел). Поэтому у меня сначала заправляется верхний баллон, на нем срабатывает поплавок, потом, через тройник, идет заправка нижнего баллона. После заполнения нижнего, газ, по расходной магистрали (через тройник) начинает переливаться в верхний баллон и наполняет его тоже под завязку.
Вот как то так.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение acc-sakha » Пт янв 15, 2016 14:23

Привет, очень рад. В Мирном не был ни разу. Но в планах есть посетить Мирный на Патриоте уже в марте этого года, в частности посмотреть на кимбирлитовую трубку. К тому же в Ленске живут родственники, а это совсем не далеко от Мирного.
По существу. Интересная информация про схему №2, в плане того, что в связи с отсутствием одного из поплавков происходит такая ситуация. У меня мультиклапан Ловато 318 (с двумя венилями, без электромагнитного клапана), поплавок я убирать не хочу, я его не много подогнул. При установке второго баллона хочу использовать такой же мультиклапан (Ловато 318) и поплавок тоже не убирать, только подогну. Все таки зимой у нас перепад температур большой, после заправки на улице в -45, иногда приходится сразу заезжать в теплый гараж. "Подушка" нужна. Пусть не 20% от объёма, хотя бы 10% пусть будет. Сегодня ночью было -40, утром в гараже при запуске двигателя БК выдал его температуру +26. Значит буду делать просто через тройники.
Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пт янв 15, 2016 19:20

acc-sakha писал(а):...Но в планах есть посетить Мирный на Патриоте уже в марте...
Ну да. В марте зимник еще будет во всю работать. Или уже круглогодичная дорога есть? Я в 2008-ом уехал.
acc-sakha писал(а):...поплавок тоже не убирать...
Поддерживаю. Я, так то тоже, сторонник поплавков. Береженого, как говорится - Бог бережет. :)
Хотя сам уже два года езжу, грубо говоря, без поплавка. :)
Но у меня есть свои фишки, как количество заправленного газа контролировать.
acc-sakha писал(а):Приветствую всех! Пожалуйста поделитесь информацией, какой диаметр жиклеров газовых форсунок все таки более-менее оптимален для Патриота и при каком давлении газа в редукторе? Или я не "корректно" задал вопрос?
Я просверлил 2,7 мм и давление газа в редукторе при прогретом двигателе на ХХ около 1,3 Bar.
Спасибо.
Диаметр жиклеров прежде всего зависит от типа форсунки. Диаметры 2,6-2,7 мм подходят на приличные быстродействующие форсунки.
Точно диаметр определяется уже при настройке оборудования. На больших длительностях впрыска коэффициент у тебя должен быть в районе единицы. Это будет обозначать, что диаметр верный.
Но, желательно, смотреть конкретно - тип редуктора, давление, тип форсунок, карта, коэффициент и т.д. Кроме того, есть форсунки на которых диаметры жиклеров не регулируются.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение acc-sakha » Сб янв 16, 2016 02:36

Да, дорога до Мирного с Якутска можно сказать круглогодичная, за исключением когда идет ледоход. Переправы через речки по пути все пантонные. Родственики из Ленска приезжают и зимой и летом.
Вот здесь самое интересное. Меня ни кто не учил настраивать ГБО. Когда Михалыч уехал в Питер, я купил "шнурок", закачал на комп прогорамму (у меня на а/м Т-Марк2 стояла 7 версия Диджитроника) и тупо стал смотреть, что и как. Как то зимой, в сильный мороз, на газу загорелся "чек", двигатель начало "колбасить". Заехал в один из установочных цехов. Там мне подключили комп, что то смотрели в настройках. Сказали заменить свечи и промыть бензиновые инжектора. Свечи я покупаю всегда на Экзисте, оригинал и меняю регулярно, строго через 15-20 т.км. пробега, На тот момент стояли свечи почти новые. Съездил промыл инжектора. Опять приехал к ним. Опять какие то "танцы с бубном" вокруг а/м. Крутили шестигранником регулировки газовых форсунок. Давлене в редукторе "крутили". Результат, я на бензине от них еле уехал. После их манипуляций на бензине уже загорался "чек", мотор "троил", а/м еле ехал. Поехал я к знакомому "диагносту". Тот подключил сканер, обнулил комп, а/м на бензине заработал идеально. Он дал мне номер телефона одного умельца по установке ГБО. Я со звонился и приехал к нему. Он мне снял газовые рейки, отрегулировал форсунки стрелочным микрометром. Заменил на одной форсунке ремкомплект. Сказал, что "крутильщики" видать сильно закрутили регулировочный винт и "раздовили" колечко на первой форсунке (как позже выяснелось, это форсунка бракованная или ее действительно испортли "крутильщики", короче я купил стрелочный микрометр, еще не один раз менял ремкомплект в этой форсунке, уже сам, а по концовке купил новую рейку и заменил). Уменьшил отверстия жиклеров. Закачал какую то "свою" карту именно для этого мотора, покатался со мной пару часов с компом на коленках. Короче ехать стало нормально. Иногда при морозе ниже -40, после остановки а/м наблюдалось "подтраивание" мотора на ХХ, потом пропадало. Думал температура в редукторе падает, потрогал его в момент "троения", руку обжег. На всякий случай замотал его войлоком, лучше не стало. А эта и предыдущия зимы уже теплые, такого не наблюдается. Потом нашел вот это: https://www.drive2.ru/l/1880972?page=19. Стал сам вносить коррекции в "график". Т.е. где то что то подсмотрел, где то как то сам до пер. Вот от сюда и вопросы у меня.
Вот на пример таблица рассчета диаметра жиклеров от мощности двигателя. Там рассчет строится на давление в редукторе 1 бар. Значит, от давления в редукторе тоже зависит диаметр жиклеров? Другими словами, ошибки при рассчете диаметра жиклеров, я могу исправить изменением давления в редукторе? В приделах разумного конечно. Ну скажем от 1,0 до 1,4 бар я могу "играть" давлением? Я по чему то подумал вот так.
А про коэффициент, который при правильной калибровке жиклеров должен быть в районе еденицы. Это как и где посмотреть?
Кстати у меня ЭБУ стоит с двойной прошивкой бензин/газ от Романа Б.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение acc-sakha » Сб янв 16, 2016 02:50

А-аааа!!! Дошло! Коэффициент в пределах еденицы, это что бы "оранжевая кривая" имела "изгиб" не больше еденицы по шкале "коэффициент". Так? Если у меня коэффициент больше еденицы, что это значит? И мои действия для исправления?
Понимаю, что сейчас у Вас может возникнуть вопрос: какого ... он полез сам устанавливать и настраивать ГБО, если его познания в этом на уровне .... . Ну что могу ответить, мне это интересно, у меня в семье уже три а/м с ГБО, а значит мне это нужно, хотя бы на начальном уровне.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение acc-sakha » Сб янв 16, 2016 02:52

Кстати, у меня Диджитроник IQ, с подключением к OBD разъему и я туда подключился (по моему по CAN). Это что то дает? Спасибо.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб янв 16, 2016 07:46

Таблицы для определения диаметров жиклеров, мягко говоря, немного не соответствуют нашему мотору. Нам нужны бОльшие диаметры жиклеров.
Давлением - да, ты можешь корректировать коэффициент в небольших пределах.
Про коэффициент "в районе единицы" - понял правильно. На длинных впрысках, где то с 12 мс, у тебя оранжевая (если она у тебя такого цвета) кривая коэффициента должна лежать в районе 1. Ну, скажем от 0,9 до 1,1. Если она у тебя идет выше 1, значит диаметр жиклеров маловат, надо еще рассверливать. Я бы посоветовал 0,9 - 1,0. Но, если уходить вниз от единицы, надо смотреть какие стоят форсунки, чтобы не получить проблемы на ХХ.
То, что у тебя идет коррекция от OBD - это отличный вариант ГБО. Я, правда, с таким оборудованием (в смысле от диджитроник) не сталкивался и не имею отзывов о его работе.
Не плохо бы было посмотреть какой нибудь скриншот с твоими графиками, скорее всего у тебя там рассчитывается одно значение коэффициента, типа комплексного.
Дает тебе это вот что - поставь хорошие форсунки (и фильтр паровой фазы, конечно) - будешь вспоминать про ГБО только когда фильтра надо менять. При условии, естественно, качественной установки.
Прошивка у меня тоже романовская 1336 new_CE газ/бензин - отличный вариант.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности