Электросталь - Горный Алтай - Электросталь (10000 км восторга на УАЗ Патриот.
Добавлено: Вт сен 24, 2019 22:36
Итак, свершилось. Первое дальнее путешествие на нашем Патрике благополучно подошло к концу. И можно подвести некоторые итоги. Собственно Патриот и покупался, чтобы не сидеть дома.
Немного об автомобиле. УАЗ Патриот выпуска январь 2014 г. Приобретен в декабре 2018 г, с пробегом 84000 км. На момент старта число на одометре подходило к 98000 км. Сейчас, по приезду, почти 108000 км. Сразу отмечу, за время поездки не было НИ ОДНОЙ неисправности!
Подготовка к поездке. Замена масла в двигателе, ТО ГБО, шприцовка. Масла в коробках и мостах были заменены ранее. Проверка люфтов подвески. В последний момент обнаружил изношенность втулок передних амортизаторов, были заменены по приезду в Барнаул. В дорогу взял комплект свечей, заменил так же в Барнауле. Ну и набор инструмента, куда же без него. Всё лето прислушивался к звукам двигателя, ничего неординарного не услышал.
Солнечным воскресным утром 25 августа мы выехали из Электростали. До Казани по М7, далее по М5 на Челябинск. Казань и Набережные Челны проехали уже по темноте, заночевали перед Башкирией.Пробег за первый день составил около 1100 км. Потом был Урал! Для жителя равнин первое знакомство с горами, пусть и такими невысокими как Урал, это нечто! Суровая красота. Урал-батюшка встретил мелким дождиком и температурой +5. Сразу показал свой норов. Челябинск проезжали опять в темноте. И вот тут навигатор предложил сократить путь и проехать через Шадринск. Ну ладно. Переночевали в мотеле, и с утра в путь. Дорога оказалась разбитой, но возвращаться не хотелось. И вот на этой дороге Патрик и показал, на что способна его подвеска. 80 - 100 км/ч без проблем. Редкие пузотерки обгонялись на ура. А потом была Западно-Сибирская равнина. Красота неописуемая. Потом была свадьба дочери. Через 2 дня выехали в Горный Алтай. Маршрут Барнаул - Сростки (Родина Шукшина) - Ондугай (ночевка) - Акташ - Улаган - Акташ (ночевка) - Иогач (Телецкое озеро) - Барнаул.
Немного об автомобиле. УАЗ Патриот выпуска январь 2014 г. Приобретен в декабре 2018 г, с пробегом 84000 км. На момент старта число на одометре подходило к 98000 км. Сейчас, по приезду, почти 108000 км. Сразу отмечу, за время поездки не было НИ ОДНОЙ неисправности!
Подготовка к поездке. Замена масла в двигателе, ТО ГБО, шприцовка. Масла в коробках и мостах были заменены ранее. Проверка люфтов подвески. В последний момент обнаружил изношенность втулок передних амортизаторов, были заменены по приезду в Барнаул. В дорогу взял комплект свечей, заменил так же в Барнауле. Ну и набор инструмента, куда же без него. Всё лето прислушивался к звукам двигателя, ничего неординарного не услышал.
Солнечным воскресным утром 25 августа мы выехали из Электростали. До Казани по М7, далее по М5 на Челябинск. Казань и Набережные Челны проехали уже по темноте, заночевали перед Башкирией.Пробег за первый день составил около 1100 км. Потом был Урал! Для жителя равнин первое знакомство с горами, пусть и такими невысокими как Урал, это нечто! Суровая красота. Урал-батюшка встретил мелким дождиком и температурой +5. Сразу показал свой норов. Челябинск проезжали опять в темноте. И вот тут навигатор предложил сократить путь и проехать через Шадринск. Ну ладно. Переночевали в мотеле, и с утра в путь. Дорога оказалась разбитой, но возвращаться не хотелось. И вот на этой дороге Патрик и показал, на что способна его подвеска. 80 - 100 км/ч без проблем. Редкие пузотерки обгонялись на ура. А потом была Западно-Сибирская равнина. Красота неописуемая. Потом была свадьба дочери. Через 2 дня выехали в Горный Алтай. Маршрут Барнаул - Сростки (Родина Шукшина) - Ондугай (ночевка) - Акташ - Улаган - Акташ (ночевка) - Иогач (Телецкое озеро) - Барнаул.