Так и покупается цепь для прохода по жесткому бездорожью, а где асфальт и грунтовка, там на обычной пройдешь не с 4х4 , так понижай ка поможет. А скорость по жесткому бездорожью не велика.ZamPoteh писал(а):Да вот почему, первое что нагуглилось: "Насчет износа шин, необходимо отметить, что все цепи довольно сильно изнашивают резину. «Жесткие” больше, «мягкие” – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает «съедаться” резина при продолжительной езде «в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу.Falconis писал(а):А почему не цепь и по асфальту катать на летней и цепи одев, хоть зимой, хоть летом
Что касается безопасности езды на автомобиле с цепями, то здесь опасность представляют нарушения инструкций по эксплуатации и неисправные замки цепей. При езде с цепями, нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы, цепь может оторваться от колеса и ударить по колесной арке или порвать шину. В наихудшем варианте, если порвется замок цепи, он может зацепиться за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять перед началом использования цепей."
От сюда: http://autompv.ru/sovety/479-ezda-s-tse ... eniya.html
У меня езда по бездорожью редкость. Пару раз летом, раз-два зимой. А на асфальте внедорожная дикость. Гараж, не сегодня-завтра отберут у тестя.
Про Ханкук динапро МТ. У нас максимум без вмешательств 265/70, а внедорожный балкон не шире указанных параметров, там же еще боковые рисунки, а они должны увеличивать размер