Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Май 2014. Мангистау, Устюрт. Ищу попутчиков, коллег.
Май 2014. Мангистау, Устюрт. Ищу попутчиков, коллег.
Привет всем.
Собираюсь на майские праздники с 1.05.2014 на 12-14 дней на Мангышлак-Мангистау в Казахстан на внедорожнике Лэнд Круизер Прадо-90, экипаж подобрался. Ищу попутчика, попутчиков, желательно, фотографов на внедорожнике или кроссовере, что бы одной машиной не ехать. Готов присоединиться к группе, возможно на отдельных участках. Маршрут специально не усложняется, главное приехать к красивому месту.
Условия партнерские, это не фототур за деньги.
Маршрут продумал. Чинки, останцы, каньоны, пески - есть надежда увидеть барханы, немного Каспийского моря - есть надежда купить осетра и съесть, есть надежда увидеть цветущую степь.
Экипаж состоит из фотографов, направленность фотографическая.
Фотографическая направленность означает, что у серьезного достоприма ночуем, что бы иметь вечернюю и утреннюю фотосессию. Вариант «галопом по Европам» не проходит. Места осматриваются тщательно. Пока всё не излазим, дальше не едем. Если не повезло с погодой, можем вернуться к тому же месту. В пути часто остановки, что бы выйти и сфотографировать. Вечером сначала фото, и только потом лагерь и еда. Хотя конечно могут быть всякие варианты. Дневное время используется для передвижения.
Заезды в города особо не предусмотрены. Жизнь в палатках. «Душ» в реках и озерах.
Машина немного подготовлена. Лифт 5 см, грязевая резина, запчасти, 2 запаски, трос, динамическая стропа, санд траки в виде досок, Хай Джек, Хай лифт.
Опыт автомобильных, пешеходных, немного горных, водных, походов большой. Навигатор, есть карты, точки, дороги. Треков нет, дорогу и спуски, подъемы будем искать.
Примерная нитка: Челябинск, Магнитогорск, Оребург, Уральск, Аккергешен, Актолагай, Бейнеу, пески, Тузбаир, Шеркала, Акмыш, пески Тушикудук, Акеспе, Северные Актау, Торыш конкреции, Айрыктау, Шекпек-Ата, Жигалган, Тамшалы, море, Форт-Шевченко, Караколь, Голубая лагуна, пески Сенек, Бозжира, возможно Кендерли, Бейнеу, Уральск, Оренбург, стерлитамак, Белорецк, Челябинск.
912-526-67-45
Эдуард Кутыгин
Собираюсь на майские праздники с 1.05.2014 на 12-14 дней на Мангышлак-Мангистау в Казахстан на внедорожнике Лэнд Круизер Прадо-90, экипаж подобрался. Ищу попутчика, попутчиков, желательно, фотографов на внедорожнике или кроссовере, что бы одной машиной не ехать. Готов присоединиться к группе, возможно на отдельных участках. Маршрут специально не усложняется, главное приехать к красивому месту.
Условия партнерские, это не фототур за деньги.
Маршрут продумал. Чинки, останцы, каньоны, пески - есть надежда увидеть барханы, немного Каспийского моря - есть надежда купить осетра и съесть, есть надежда увидеть цветущую степь.
Экипаж состоит из фотографов, направленность фотографическая.
Фотографическая направленность означает, что у серьезного достоприма ночуем, что бы иметь вечернюю и утреннюю фотосессию. Вариант «галопом по Европам» не проходит. Места осматриваются тщательно. Пока всё не излазим, дальше не едем. Если не повезло с погодой, можем вернуться к тому же месту. В пути часто остановки, что бы выйти и сфотографировать. Вечером сначала фото, и только потом лагерь и еда. Хотя конечно могут быть всякие варианты. Дневное время используется для передвижения.
Заезды в города особо не предусмотрены. Жизнь в палатках. «Душ» в реках и озерах.
Машина немного подготовлена. Лифт 5 см, грязевая резина, запчасти, 2 запаски, трос, динамическая стропа, санд траки в виде досок, Хай Джек, Хай лифт.
Опыт автомобильных, пешеходных, немного горных, водных, походов большой. Навигатор, есть карты, точки, дороги. Треков нет, дорогу и спуски, подъемы будем искать.
Примерная нитка: Челябинск, Магнитогорск, Оребург, Уральск, Аккергешен, Актолагай, Бейнеу, пески, Тузбаир, Шеркала, Акмыш, пески Тушикудук, Акеспе, Северные Актау, Торыш конкреции, Айрыктау, Шекпек-Ата, Жигалган, Тамшалы, море, Форт-Шевченко, Караколь, Голубая лагуна, пески Сенек, Бозжира, возможно Кендерли, Бейнеу, Уральск, Оренбург, стерлитамак, Белорецк, Челябинск.
912-526-67-45
Эдуард Кутыгин
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлый раз был на Мангистау с Шаталовым, ехал пассажиром в одной из машин. Теперь сам за рулем, все спуски и подъемы. Зря вез вторую запаску и санд траки с Хай лифтом. На Мангистау можно без них. Газ (топливо) есть везде, не везде есть переходники, особенно на самом полуострове.
Маршрут полностью пройден. Авто не подвело. После дождей были проблемы на нижней дороги от Шакпак-Ата на Жигалган. Поэтому вылезли из грязи и поднялись суровым подъемом западнее Шакпак -ата. Ночевки в правильных фото местах. Развежали на будущее Акеспе и другие места. В Бозжиру шли от Киндерли, то есть даже попали в заповедник "Устюрт" без разрешения. Не могли найти 7 мая управление заповедника в Жанаозен, администрация города была закрыта. После узнали, что админстрация заповедника находится в здании автовокзала или ЖД вокзала.
Всё получилось. Очень повезло с погодой, небо было разное и красивое.
Особо отмечу Аккергешен, Тузбаир снизу, Киндерли сверху и снизу, и Бозжиру сверху. Удачный свет был на Жигалгане. Так же не стоит ограничиваться только Бозжирой, поблизости масса интересных останцев. Разведали дороги в Устбрт, в Бозжиру справа и слева от сора Карашек.
Маршрут полностью пройден. Авто не подвело. После дождей были проблемы на нижней дороги от Шакпак-Ата на Жигалган. Поэтому вылезли из грязи и поднялись суровым подъемом западнее Шакпак -ата. Ночевки в правильных фото местах. Развежали на будущее Акеспе и другие места. В Бозжиру шли от Киндерли, то есть даже попали в заповедник "Устюрт" без разрешения. Не могли найти 7 мая управление заповедника в Жанаозен, администрация города была закрыта. После узнали, что админстрация заповедника находится в здании автовокзала или ЖД вокзала.
Всё получилось. Очень повезло с погодой, небо было разное и красивое.
Особо отмечу Аккергешен, Тузбаир снизу, Киндерли сверху и снизу, и Бозжиру сверху. Удачный свет был на Жигалгане. Так же не стоит ограничиваться только Бозжирой, поблизости масса интересных останцев. Разведали дороги в Устбрт, в Бозжиру справа и слева от сора Карашек.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети