Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Абхазия 2013. Фотографии и комментарии.

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Абхазия 2013. Фотографии и комментарии.

Сообщение mirlas » Вт окт 08, 2013 00:02

Изображение

Гегский водопад.


Изображение

Изображение

Изображение

Альпийские луга. Место чуть выше Аудхары. Сюда каким то образом доезжают даже легковушки а-ля фиат пунто. Хорошее место для пикника и просто для наслаждения видами вокруг. Невысокая трава, чистейший воздух, заснеженные шапки на вершине гор. От сюда можно пешком отправится на озеро Мзы или на водопады.


Изображение


Изображение

Изображение

г. Мамзышха. Такая доступная и одновременно опасная. Хочешь красоты? Рискуй. Даже заплатив деньги - рискуешь. Но это стоит того. Не смотря на то, что последний километр мысли совсем не о том что вокруг. Тут все только честное. Либо "да", либо "нет". Обмануть не получится. Сюда можно только на УАЗе. Тут "не работает телевизор"... :)
Поднимаемся по разбитой дороге наверх, то и дело проваливаясь в каменно-глиняные колеи размером с колесо. Кажется, что цепляю защитой бака - глухие удары с краю. Становится страшно, когда колесо проваливается в в яму в колее со стороны обрыва. Машина постоянно ловит сильные крены. Да еще и канистра эта сверху... Кое-где "подравниваем" камни картером моста. Встречаем по пути уазики с туристами. Подсказывают, что доехав до балаганов дальше ни в коем случае не езжайте дальше. Вчера там сорвался вниз лэндкрузер. 500 метров. Слава Богу в машине никого не было. Семья с детьми ушла гулять, припарковав машину на уклоне. Машины даже не видать. Пытались смотреть через зум объектива - фиг там.
Погуляли немного, посидели глядя на горы, на парящих орлов. Пофотографировали и пошли обратно - очень уж не хотелось по той дороге в темноте возвращаться...
Пастухи. Хорошие, добрые люди. Живут простой и понятной жизнью.
Один из туристов даже вылил душу от осознавания увиденного. Задавшись философским вопросом - "Ради чего мы все живем?!". Все эти пробки, светофоры, метро, городская агрессия, вечная спешка куда-то... А еще врем себе что это благо.
Знакомимся с одним пастухом - представился Александром Михайловичем :) Просит подвести его вниз. По пути знакомит нас с одной русской семьей - живут уже много лет в Абхазии и сдают гостевой дом. Общаемся с ними и договариваемся поехать на Псху, если погода сложится (сентябрь в этом году дождливый выдался). Не сложилось. Ну ничего, до следующего раза :) Вообще интересный туризм в Абахзии. Никогда не знаешь чем закончится твоя поездка. В голове вроде только "приехали, уехали". А на самом деле по дороге можно перезнакомиться с разными людьми и остаться в гостях под домашнее вино и чачу. :) Очень открытые и гостеприимные люди.



Изображение

Военно-Сухумская дорога. Вид на Кодорское ущелье.


Изображение

Изображение

Каньон реки Мачара.


Изображение

Шакуранский водопад. Гигантский, с пятиэтажный дом, сталагмит. Одному Богу известно сколько ему лет... Великолепное зрелище. Что называется, "почувствуй себя
муравьем" и в масштабном и во временном смысле :) Огромные исполинские камни, раскиданные как игрушки.
Посидели. Бутылочка вина на троих. За мир во всем мире и за здоровье тех, кто купается в реках Абхазии :)

Изображение

Изображение

Изображение



Реликтовый самшитовый лес. Кругом один мох. Просто сказка какая-то. Это надо видеть. Фото не передает.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Анакопийская крепость. Основана еще в эпоху Византии. Интересное, мощное сооружение. Дорога с более чем тысячелетней историей. Деревья растущие на камнях и даже на стенах...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

река Джампал.

Изображение

Багатские скалы. Туннель в котором разъедутся два автобуса. А может даже три.

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

река Кодор

Изображение

Поехали на оз. Амткял через холодную речку. Попутно предстояло найти Азантский дольмен - самый большой составной дольмен на Кавказе. Такой маршрут был выбран в силу непроходимости дороги на "стандартном" маршруте даже на хорошо подготовленной машине. Забегая вперед скажу - огромная колея с камнями и липкой глиной. Все это на склоне. Ехать если и можно, то только на лебедке, перецепляя за деревья растущие выше дороги. Кстати, этот маршрут местные УАЗоводы предлагали "тестерам" новой раздатки. :)
В итоге выбрали альтернативный путь по каменной дороге через самшитовые заросли и неглубокому руслу реки плюс небольшую прогулку пешком от завала русла до озера. Сам маршрут уже интересен даже без цели :)
Доехав до обвала, полезли по оному наверх и т.к. уже вечерело, то к концу подъема уже было довольно темно. Дольмен снят со вспышкой. А Амтякял снять уже не позволяла техника. Все-таки для съемок такой красоты, такого контраста освещения и красок, нужна хорошая аппаратура. Но камешек на память мы от туда утянули :) Обратно возвращались в темноте. Один из трех фонариков дал слабину - и стал выключаться. Темная южная ночь, фонарь который вот-вот перестанет работать, забытый нож в машине, вой шакалов, полная луна, розовые сапоги. Все как бы намекало, что воспоминания будут яркими.
Спустились наконец. Некоторым членам нашей небольшой команды впервые понравилась холодная вода. Она, оказывается, снимает усталость с ног :)
"Едем" по руслу. Подозрительным показалось расширение реки и омут, на котором лежит поваленное дерево. Проскочили поворот... Пытаемся понять, проедем дальше или нет. (Я в глубине души надеюсь все-таки использовать бензопилу, что бы убрать все ненужное с дороги. Не зря же вез? Я же помню, что в Абхазии деревья падают в самый "удачный" момент.) У Игоря мост уперся в камень (первая машина). Вроде надо левее. Или правее. И там и там ограничение - камни. Пытаться мостом сдвинуть камень - не очень хочется. Сапоги уже с водой. Решаем, что надо ехать назад. "Штурманим" друг друга по очереди. Просвечивая фонарем пространство под машиной. Проскочили вроде немного, но задом сдавать в реке с валунами - еще то удовольствие. Выбрались в итоге.
Едем к славной реке с красивым названием "Джампал", где решили остановиться на ночевку. Костер, звезды, журчащая рядом чистейшая река. Чай, макароны по-флотски, вино. Что может быть прекрасней?
Проснувшись утром, обнаружил что речка не только вкусная и чистая, но еще и с красивейшим бирюзовым отливом. Позавтракав до трех часов дня, решили поехать посмотреть Багатские скалы и на реку Кодор.
Эта часть военно-сухумской дороги сильнее всего разрушена. Тем не менее сюда каким-то образом пробираются даже на седанах. И тем не менее, вся дорога сплошная достопримечательность. Куда не посмотри - везде сумасшедшие виды, огромные просторы, невообразимые масштабы....
Уезжать, конечно, не хотелось. Осталось какое-то чувство недосказанности. Не знаю кто как, но я люблю возвращаться в места, где понравилось. Кто-то постоянно рвется смотреть что-то новое, толком не разглядев то, что "под ногами"... Каждому свое наверно. Но лично я еще хочу туда (сюда?) приехать. По этому приглашаю всех, кому интересно, собраться компанией на следующий год и хорошо покататься по красивым местам Абхазии. Благо все крайне доступно. И опять же, кто на тему безопасности беспокоится (хотя надо сказать, в этой поездке у нас не было никаких проблем вообще) - чем нас больше тем безопаснее. В том числе и безопаснее ехать туда, где одной машиной рискованно: всегда можно друг друга подстраховать.

Материальная часть

Первое, что хочу сказать: даже если перед дорогой не хватает времени подготовить все, приоритет надо отдать подготовке техники. Это безусловное правило и обсуждать это не имеет смысла. Исправная - гарантия вашей безопасности. Если вы в безопасности, все остальное мелочи, все решаемо.
Даже если не успеваете купить еду/палатку/канистру с топливом. Все равно, бросайте все и проверяйте машину. Если делались какие-либо ремонты в недавнем времени - проверить все самому. Возможно это банальные и очевидные вещи. Но вот я, к сожалению, зная все это, многого не проверил. Хотя даже за несколько часов до отъезда ездил на сервис протягивать шкворни (с этим проблем не было). Первая проблема была с схождением колес... Во-первых его сделали неправильно (я чувствовал, что машина слишком податлива на повороты), а во-вторых, что самое страшное - тот хрен, который делал схождение не затянул нормально тягу..... Где-то на середине пути в Абхазию, машину стало кидать по сторонам на малейших неровностях. Кидать -это значит руль ровно, а машина перестраивается сама от крайней правой разделительной полосы и выезжая на соседний левый ряд.
Останавливался много раз, думал давление в колесах. Подкачивал, становилось лучше. Что самое "интересное" тягу я тоже дергал, но видимо не достаточно (был в белых одеяниях, потому не лазил под машину). В общем так я и проездил с раскрученной тягой порядка 4500 тыс километров...
Второй момент. Не проверил затяжку рессор. Когда менял старые рессоры, закручивал гайки на красный фиксатор - думал "ага, вот я умный и посажу на фиксатор и можно забыть". Хрен. Не вышло. Чтобы фиксатор работал, нужно идеальное обезжиривание. Я этого не сделал в полной мере (на резьбе гаек скорее всего оставалась смазка). По этому в дороге абсолютно все гайки, кроме стремянок, были раскручены примерно на 2-3 оборота....
Виню только себя. Моя машина, мое имущество - должен сам следить. Бог уберег нас от беды. Но как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай....
Так что, друзья, еще раз повторюсь, для тех кто первый раз поедет или начинает приобщаться к путешествиям - самое первое, что надо делать - проверять машину. Не смотреть на гайки "хм, вроде закручена", а брать ключи и проверять.

Второй момент, на которой хочу обратить внимание. Все-таки тюнинг бывает полезным, не смотря на многочисленные возражения :) Другое дело, что все надо доводить до логического конца.
В этой поезде я был очень рад тому, что есть стальные бампера, и что есть мощная подвеска, есть защиты баков, раздатки и рулевых тяг. Были места, где нагруженной машине приходилось очень несладко. Была бы заводская подвеска - поотрывал бы коронштейны уже много раз. Безмерно рад раздатке 3.3. Были места, где можно было тормозить только скоростью и никак иначе. Первая-вторая пониженная, медленно едем, никуда не торопимся, под педалью всегда много дури, если что.
Все это в меньше мере относится к пустой машине конечно, но те, кто едет из далека, так или иначе машину нагружают - а это важный момент.
По этому надо либо радикально уменьшать вес машины (зачем тогда патриот с его объемом?), отказывая себе в чем-то. Либо все-таки, надо дорабатывать, рассчитывая на дальние походы.
По расходу. Я в целом доволен, хоть и были мысли как его уменьшить еще немного. За почти 5000 км, сжег топлива на 14500 рублей (все чеки сохранил). На обратной дороге заправлялся всего три раза. И еще немного ездил потом в Москве. При этом у меня стоит race-chip. Я считаю это приемлемо :)
Технической части получилось даже больше. Но оно и понятно - все красивости на виду, надо только доехать. А вот техническая часть всегда остается за кадром...
Выношу Игорю (chedigor) огромную благодарность за интересные маршруты и вообще за проведенное с нами время. С меня презент ;)

Спасибо, что посмотрели фотографии и почитали буквы :)


Больше фотографий тут

P.S. Выжал, наверно, все что смог из бедного панасоника g1 :) Ничего. Уже другую технику прикупил. :)
Последний раз редактировалось mirlas Ср окт 16, 2013 15:11, всего редактировалось 8 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 09:44

Эх! Как будто снова побывал! :)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт окт 08, 2013 09:54

будет время,распиши поподробней.очень интересует всё.хотим на следующий год в абхазию.завидую,по доброму.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 08, 2013 11:19

mirlas ты уже какой раз там?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 08, 2013 11:29

dizel 1966 писал(а):будет время,распиши поподробней.очень интересует всё.хотим на следующий год в абхазию.завидую,по доброму.
Хорошо. Постараюсь расписать. Если будут какие-то вопросы - спрашивай. В личку или тут.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 08, 2013 11:31

trax777 писал(а):mirlas ты уже какой раз там?
По-хорошему - первый. А так, если наскоками - третий :) Но там много чего смотреть. Много где лазить. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт окт 08, 2013 21:16

Вот и мы побывали в этой прекрасной стране, к сожалению на г.Мамзышха были в пасмурную погоду, и всей красоты не увидели. и на альпийские луга не попали, поздно очень выехали... в следующем году обязательно поедем опять в Абхазию.
Если честно на луга не поехали только по той причине, что даже запаски не было - по дороге колесо взорвалось, пришлось запаску ставить, а она одна была.
немного фото и о поездке
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1777740/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1751048/

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Вт окт 08, 2013 22:13

mirlas, Иван, привет! Молодец, что нашёл время поделиться впечатлениями об абхазских приключениях. После вашего отъезда, установилась отличная погода, и я занялся разведкой новых незаезженных маршрутов. Увиденное не передать словами, а посему, жду вас с Татьяной с очередным визитом.
С уважением, Игорь.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 08, 2013 22:35

chedigor писал(а):mirlas, Иван, привет! Молодец, что нашёл время поделиться впечатлениями об абхазских приключениях. После вашего отъезда, установилась отличная погода, и я занялся разведкой новых незаезженных маршрутов. Увиденное не передать словами, а посему, жду вас с Татьяной с очередным визитом.
С уважением, Игорь.
Игорь, привет! Рад видеть :) Приключения постепенно дописывать буду.
...А вот заинтриговал ты основательно :) Южный приют? :) Обязательно приедем в следующем году.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Uazolub
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uazolub » Ср окт 09, 2013 09:32

Красота-то какая! :good:
7 верст не крюк! Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 09, 2013 17:31

Красота действительно очень красивая :) Туда надо ехать что бы все прочувствовать. Желательно компанией. Я думаю будет отличный отдых :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт окт 10, 2013 15:53

Сколько читал отчетов об Абхазии, а о таких местах не слышал. Вот что значит на внедорожнике путешествовать. Красивый отчет, только вот экран порвал. :wink:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт окт 10, 2013 16:00

Константин Михалыч писал(а):Сколько читал отчетов об Абхазии, а о таких местах не слышал. Вот что значит на внедорожнике путешествовать. Красивый отчет, только вот экран порвал. :wink:
За экран извиняюсь, это из-за последней панорамы. Какой-то баг. То ли на форуме, то ли в гугле - разрешение с другими панорамами одинаковое, а вот масштабирование некорректное. Ссылки просто сразу на картинки в гугл. Там уменьшить не получится....

А места.. Относительно популярные, кстати. Кое-где, правда, надо постараться доехать. И в общем-то с экстримом... Я думаю, это основное, что отталкивает людей на отдыхе :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пт окт 11, 2013 22:02

mirlas писал(а):
...А вот заинтриговал ты основательно :) Южный приют? :) Обязательно приедем в следующем году.
Южный приют и Сакен, та ещё нереальная реальность, и надеюсь, летом мы их посетим, впрочем, как и великолепное Псху, но я разведал ещё кое что сногсшибательное, под стать нашим проходимцам. Вань, агитируй народ на абхазские покатушки, не будем эгоистами, ведь красота общее достояние, покажем её всем! :))
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 16, 2013 11:52

chedigor писал(а): Южный приют и Сакен, та ещё нереальная реальность, и надеюсь, летом мы их посетим, впрочем, как и великолепное Псху, но я разведал ещё кое что сногсшибательное, под стать нашим проходимцам. Вань, агитируй народ на абхазские покатушки, не будем эгоистами, ведь красота общее достояние, покажем её всем! :))
Здорово! Надо постараться привлечь еще людей. :) Мне кажется, многие думают что все уже посмотрели :)
Вообще конечно, Абхазия, это "не море". В первую очередь это горы и все что там внутри. Море это так. Я за эти три недели только два раза купался. :) И то, только потому, что вроде как "надо" :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср окт 16, 2013 12:23

то то я смотрю черный УАЗка на московских номерах знакомый очень ))
Игорь, привет ))

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб окт 19, 2013 20:15

ГАВРИЛОВ писал(а):то то я смотрю черный УАЗка на московских номерах знакомый очень ))
Игорь, привет ))
Здравствуй, Вить! Шестой год пошёл, как мы с Патрушей наслаждаемся удивительными красотами абхазской природы. Надеюсь, в ближайшем будущем, лицезреть тебя в этом благославенном краю, не без очаровательной Юлии, разумеется.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности