Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кольский полуостров август 2013

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Пн фев 11, 2013 09:59

в хибины меня тоже позовите, тоже хочу, да и живу не далеко.

Аватара пользователя
костя1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя1975 » Пн фев 18, 2013 08:40

на север хорошо в июне там светло

Аватара пользователя
костя1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя1975 » Пн фев 18, 2013 17:11

в другой теме народ грамотно собирается июнь -июль

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пн фев 18, 2013 17:57

костя1975 писал(а):в другой теме народ грамотно собирается июнь -июль
Ну так и в этой теме никто никому не мешает грамотно собираться, просто пока нет серьёзно заинтересованных на этот период...
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пн фев 18, 2013 22:38

Alekseych писал(а):
костя1975 писал(а):в другой теме народ грамотно собирается июнь -июль
Ну так и в этой теме никто никому не мешает грамотно собираться, просто пока нет серьёзно заинтересованных на этот период...
Я тоже планирую (мечтаю!) за Полярный круг съездить. Так что буду следить за всеми темами. Судя по всему, там постоянно кто-то из УАЗоводов будет находиться.... Как только планы на лето обретут конкретные временные рамки, буду думать к кому можно присоединиться.....
По времени, наверное середина июля предпочтительнее..... День ещё не так заметно убавится, а земля прогреется...
Буду следить за темой.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт фев 22, 2013 21:53

Буду селить за темой, в прошлом году не получилось еду с в этом.
Планирую конец августа начало сентября.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Вс мар 10, 2013 12:36

Что-то темка загнулась... :shock: Что, никто больше не созрел???У меня из знакомых уже 2 человека отпало... :?
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Вс мар 10, 2013 13:07

Доброго времени суток!

За темой слежу, ибо у самого мечта съездить с семьей на Кольский. Ориентировочно отпуск сразу после 12 августа. Так что, возможно и присоединимся.

Аватара пользователя
Маёвец
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 00:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маёвец » Вс мар 10, 2013 13:10

Аналогично, тоже слежу.
Я в тех краях не был ни разу, поэтому могу полагаться только на ваш опыт при прокладке маршрута и других организационных нюансах.
Я строго к каким-то числам не привязан по отпуску (работа такая).
Кстати, примерный бюджет поездки интересует на машину...

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Вс мар 10, 2013 15:59

Шахтер писал(а):Доброго времени суток!

За темой слежу, ибо у самого мечта съездить с семьей на Кольский. Ориентировочно отпуск сразу после 12 августа. Так что, возможно и присоединимся.
Вэлкам!!!:D
Маёвец писал(а): Кстати, примерный бюджет поездки интересует на машину...
Ну это вы уж сами считайте: бензин (на количество км от вашего города до Рыбачего и обратно, с запасом),еда и питье на ваш экипаж из расчёта на 14 дней,+ Паром на Соловки с экскурсией по максимуму 3000 р, + может несколько раз в дороге в кафешках перекусить, + пару раз переночевать в гостинице (ну а вдруг?)...Да и на случай поломок нужен некий запас средств...Вообще чем больше возьмёте, тем спокойнее вам будет... :twisted:
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
костя1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя1975 » Вс мар 10, 2013 19:11

ЗАВТРА БУДУ ГОТОВИТЬ РУКОВОДСТВО ЧТО ОТПУСК С СЕНТЯБРЯ ПЕРЕНОСИТСЯ НА АВГУСТ...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 14:10

1) В первой половине июня вы Хибины не увидите, до 15-18 июня 66-е еще снег не могут пробить иногда;
2) В середине июля не забудьте взять коробку Рефтамида, остальное не спасет :D;
3) Август и сентябрь - самое лучшее время;
4) Никакой особой подготовки кроме сильной подвески, шноркеля и телефона с картой Мегафона не нужно, тут внедорожников больше чем велосипедистов в Китае, всегда дернут за бесплатно и эвакуируют гонца если что случится тоже;
5) Ценников на местные гостинницы вам лучше не знать :D , ищите турбазы (втрое дешевле);
6) Топливо можете лить на любой заправке (в т.ч. дизельное), для фанатов Евро-5 на Лукойлах;
7) Мурманск и Апатиты дорогие шокапец в плане затаривания едой, правда нигде не отравитесь, цены выше московских;
8. Не вздумайте покупать воду в магазинах :D , пейте из любого водоема и водопровода, на дорогах много родников. В радиаторы можете лить воду из водоемов;
9) Семга на трассе - это не семга, а норвежский садковый лосось;
10) В июне ни сухого грунта, ни ягод. В начале июня обычно идет снег;
11) В Кировске и Апатитах в водопроводе горная талая вода, очищенная ультрафиолетом без хлора.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 14:24

ПоТаскун писал(а):А на подготовленных туда никто не планирует на начало августа? Какой-нить маршрутик по-безлюднее пройти? А то я собираюсь на 35" и вояках посетить эти места. Даже если с вояками будет "что-то не так", то 35"-е будут 100% даже на Спайсерах.
Вот на твоем наборе без сопровождения точно не стоит. Заедешь так, что хрен тебя кто дернет, котлеты все легкие, а Крузеры и Патрули на 35-36" за тобой не все проедут. Тебе обеспечим личное гидство, чтобы не спасать потом с помощью УРАЛ-ов :D . Напротив сидит коллега из орг-комитета "Арктик -Трофи", обращайся.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 14:28

ligen писал(а):Неушто и правда - северное сияние в сентябре?
Иногда в центре области минус 15 ночью, но сентябрь сухой обычно и обалденно красивый. Лучше первая половина, пока листва не слетела и дары природы не завяли от заморозков.

Если кто любит грибы, то покупайте рессоры Барса, тепловентиляторы и решетки для сушки. И не жадничайте: 150-200 литров за два дня вполне достаточно на пару лет, остальные сгниют если не высушите. :D Это не шутка.

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Пн мар 11, 2013 18:00

Nomad Спасибо!

Снял многие вопросы. Если что по мелочи возникнет, тады еще попытаем? :D

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн мар 11, 2013 18:29

Был в прошлом году в начале сентября.......фантастика!!! Забрались в верховья Верхнетуломского вбхр. в устье Ноты. Потом на Канду заехали кумжу половили. Только положительные эмоции!!! И от дорог и от природы!!! В этом году в конце августа на десять дней обязательно?!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 20:20

Шахтер писал(а):Nomad Спасибо!

Снял многие вопросы. Если что по мелочи возникнет, тады еще попытаем? :D
Нивапрос :D , личные мелочи:

Водное снаряжение
--------------------------
Лодка Турист 2-3 + сиденье + клапана
Весла
Насос
ЗИП
Фал
Якорь
Клапана запасные

Спальня
----------
Спальник на +3 комфрота по EN, кокон
Палатка горная с тамбуром
Коврик самонадувной 25 мм/пена 15 мм

Общее
--------
Рюкзак герметичный 120 л
Накидка
Гермомешок 80 л
Гермомешок 40 л
Зажигалки 3 штуки
Пила
Навигатор
Карты
Компас
Мультиинструмент
Кусачки для ногтей и пилка
Фотоаппарат
Телефон
Часы

Кухня
-------
Бочка для еды
Термос 1 л
Котелки 2 шт. + 1 крышка
Кружка
Контейнер для еды
Горелка мультитопливная
Галоша до 170 мл в сутки
Вилка + ложка

Рыболовное
--------------
Бочка для рыбы
Соль специальная для засолки рыбы
Катушка основная 3000 - 4000
Катушка запасная UL 1000
Спиннинг основной UL - L 1,65 - 2,1
Спиннинг запасной (телескоп) UL - L 1,65 - 2,1
Тубус
Пакеты
Канистра малая 4 литра
Набор вертушек и воблеров
Весы

Гигиена и медицина
------------------------
Рефтамид (репеллент)
Влажные салфетки
Бумажные салфетки
Аптечка + Парацетамол + Терафлю + Диклофенак+ Спазган
Клотримазол
Крем Д- Пантенол
Крем защитный (Спасатель)
Зубная паста + щетка
Мыло + мыльница
Полотенце

Одежда
---------
Жилет нахлыстовый
Куртка нахлыстовая
Вейдерсы с ремнем
Ремкомплект вейдерсов (Aquaseal + заплатки)
Ботинки вейдерные
Пончо (нейлон)
Галоши EVA
Polartec 300 верх
Polartec 200 низ
Powerstrech верх
Powerstrech низ
Powerdry верх
Powerdry низ
Powerstrech балаклава
Powerdry балаклава
Кепка
Очки Polaroid + привязь
Носки шерсть толстые 2 пары
Носки шерсть тонкие 2 пары
Носки внутренние 5-7 пар
Перчатки неопрен
Перчатки флис
Перчатки х/б 3 пары
Сидушка

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 20:30

А это мелочи по машине чтобы не забыть :D :

Пружины усиленные типа KYB RD5081
Рессоры 4-х листовые ЧМЗ от УАЗ «Барс»
Втулки рессорные полиуретановые разборные
Амортизаторы ПМ газомасло 330 мм с ходом 205 мм
Амортизаторы ЗМ спарка 370 мм с ходом 250 мм
Отбойники Газель ПМ
Отбойники Газель ЗМ
Сцепление Sachs BMW 635 или Sachs от Газель - Бизнес Cummins или Турбо + диск Sachs от BMW
Кит РК от 2.8
ГП 4.625 под 33"(необязательно)
БК (бензин)
Диски 7-8 дюймов сталь ЕТ22 - ET0
Шины AT/МТ 235/85, 265/75, 255/85, 285/75 R16 высокой прочности с индексами нагрузки до 123
Завал Кастора на 5 градусов
Шкворни с медью «Ваксойл – Сервис» + их шкворневой ключ)
Радиатор (Оренбург) медный
Шноркель LPDE Китай
Дырка в левом крыле + решетка от Гелендвагена + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
Вывод вентиляции ПМ, ЗМ, РК медными магистралями ВАЗ, тормозными Газель, фильтрами ВАЗ
Долой гроверы с клюшек, гайки и болты на клей или фиксатор + вторые самоконтрящиеся гайки где можно
Развинтить и смазать все, что можно до того как это придется снимать болгаркой, полить антикором типа «Раст-Стоп»
Болты карданов из стали 8.8 (Х) с буртиком
Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
2 аккумулятора параллельно + переключатель 4-х позиционный или 2 отключателя массы
Выключатель массы в легкодоступном месте
Проводку и шланги уложить в гофры и намертво закрепить хомутами
Электрические контакты пролить смазкой
Электоразъемы набить смазкой
Проводку и монтажные блоки облить силиконовым спеем (пригодным для гидроциклов)
Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
Лебедка типа «Спрут 9000» + ремкомплект
Реле от ВАЗ на задний дворник без алгоритма задержки
Форсунка прочная на заднее стекло
Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
Дополнительные розетки спереди и в багажнике
Багажник легкий или 2 дуги для траков
Калитка запаски или запаску в багажник
Запасное колесо в сборе 1 штука, 1-2 камеры
Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) с выступом не более допустимого Техническим регламентом
Усиление буксирных проушин
Защита «Шериф» на основной бак, либо на оба бака
Кронштейны крепления траков на крыше

Снаряжение
--------------
Документы, деньги
Запасной ключ от машины
Тент, палатка, спальники, коврики, кухня, сезонная одежда
Компрессор Беркут R20 + второй манометр
Ножной поршневой насос
Литой чугунный винтовой домкрат 3 тонны (УАЗ или Тойота)
Бензопила
Пила
Топор
Лопата совковая
Лом или здоровая монтажка
Джек 150 см с шипами (карданными болтами) + Лифт-Мейт + подставка + куски фанеры 15 мм для защиты бортов, бамперов, боковин шин и дисков
Лебедочный набор Джека (вместо лебедки, очень редко)
Трос стальной мин 3 шт. х 12 м с петлями
Трос динамический
Трос буксирный
Корозащита
Шаклы
Блок (очень редко)
Болгарка (от сети автомобиля) + 2 диска + шлифовальный круг (?)
Дрель (от сети автомобиля) + сверла + щетки для зачистки металла (?)
Паяльник 12 вольт + припой
Пузырек кислоты для паяния (твердого флюса) для меди Припой ПОС-90
Медный брусок с формой зубила.
Газовый резак тонкий для пайки + баллон
Пассатижы - утконосы для пайки труб
Cтеклоткань + эпоксидка (ремонт баков)
Ножевка по металлу + запасные полотна
Инвертор от 200 Ватт
Канистры топливные
Воронка для топлива
Полка – постель с крепежем
Зарядные устройства
Навигатор от сети и батарей + батареи + Ози + карты + компас
Налобный фонарь 2 штуки + батареи
Газовый резак под цанговые баллоны + баллоны
Газовая плита + обогреватель 1,2 кВт + баллон газа 5-12 литров
Зарядное устройство аккумуляторов 220/12 В
Сварочный аппарат (для маньяков, но был нужен три раза)
Рации и телефоны + зарядники
Ремкомплект колес жгутиковый + грибки + заплатки + клей + герметик для монтажа шин
Подставка типа «козелок», 3 тонны/60 см или набор чурок на запаску вместо козелка (без козелка прикольно менять диск сцепления)
Прожектор – искатель или боковой свет на крыше 4 фары (можно обойтись и мощным налобником)
Противооткатные буферы для легких грузовиков 2 штуки
Огнетушители 2 х 4 литра
Автономная система пожаротушения под капот 2 штуки
Герметичная прочная емкость под ВСЕ масла и жидкости высотой не более 350 мм (под постель)
Грузовые строп-ленты с храповым механизмом 10 метров, не менее 1 тонны
Траки
Ящики алюминиевые для снаряжения и одежды
Бочка пластиковая для пищевых продуктов
Канистра под воду от 20 л
Умывальник съемный пластиковый на заднюю дверь
Сетка москитная на липучках на одно стекло
Репеллент + спиральки
Кухонное/костровое/кемпинговое оборудование
Бутылки с водой и термос в доступности водителя
Разгрузки под мелкое барахло на спинки сидений
Контейнер для еды
Контейнер для мусора + пакеты
Грязестойкие чехлы сидений
Водительские перчатки + солнечные очки
Аптечка первой помощи расширенная + набор любимых лекарств
Набор для рыбалки (с тубусами)/охоты
Бинокль
Фотоаппарат с режимом видео + батарейки

Запасные части и расходники
-----------------------------------
Масла и эксплуатационные жидкости 100% заправочных емкостей:
Масло моторное, 6-и литровая канистра
Масло для мостов и РК GL-5, 4-х литровая канистра
Масло для КПП GL-4, 3-х литровая канистра
Антифиз 10-и литровая канистра
Тормозная жидкость 1 литр
Жидкость ГУ 1 литр
Дисцилят 1 литр
Концентрат стеклоомывателя 1 литр
Литиевая смазка 1 туба
Графитная смазка
WD-40
Керосин
Уксусная кислота

Все фильтры
Сеточка бензонасоса
Ремень
Ведомый диск сцепления
Выжимной в сборе с муфтой
ГЦС
РЦС
Медная магистраль (самая длинная) + 2 соединительные муфты
Шланги всех размеров "Gates" + хомуты
Патрубки радиатора + хомуты
Шланг обратки печки (от помпы)
Помпа
Моток проводов
Моток проволоки
Тормозные шланги
Подшипники ступиц + стопорная шайба
2 ролика паразитных с подшипником № 206
Ролик натяжителя
Катушка зажигания
Прокладка ГБЦ
Свечи
Хомуты всех размеров сталь
Хомуты пластик
ДПКВ, ДФ, ДТ
Термостат
Сальники мостов/РК/коленвала + распорные втулки
Щетки стеклоочистителей
2 лампы каждого размера
Набор предохранителей и реле,
Втулки рессор на 2 уха, втулки амортизаторов 4 штуки Сайлентблоки клюшек 4 штуки, сайлентблоки Панары
Клей для металла, пластика, резины, полиуретановый
Эпоксидка металл, пластик
Бензонасос
Полуось + сальники
Рулевой наконечник правый - левый
Заглушка вместо хаба
Источники огня 3 штуки
Преобразователь ржавчины, уксусная кислота, антикор грунт, краска, обезжириватель, ветошь, салфетки для автосервиса
Влажные салфетки для рук, бумажные салфетки, мыло, автошампунь, щетка, обрезанная 10-и литровая канистра из под антифриза (легкое квадратное ведро), Силиконовый спрей
Автомобильный герметик
Набор болтов/гаек/шайб всех размеров от М5 до М24, гайки колесные, набор саморезов (нерж.), стремянка рессоры 2 штуки, 2 стальные пластины с отверстиями и болтами для стяжки лопнувших рессор в пакет (или рессоры Барса сразу)
Термоусадка
Изолента на тканной основе, изолента на синтетической основе, армированный пластырь
Пластиковая фурнитура салона
Холодная сварка
Фиксактор резьбы
Тормозные колодки
Болт и гайка крепления кузова к раме
Запасные сапуны, тавотницы, сальники поворотных кулаков, серьга рессоры, сливные заглушки баков, сливные заглушки мостов и РК
Подшипники хвостовика моста + распорная втулка Размораживатель замков
Фланец раздатки, моста
Хомуты для ремонта рулевых тяг
Переходних для смазки подшипников ступиц без разборки (вместо болта)
Крестовины кардана 2 шт, рулевой колонки

НЗ еды, воды, одежды по сезону, туристического и ходового кемпингового снаряжения на случай пешей эвакуации

Инструменты
---------------
Руководство по ремонту в картинках, руководство по эксплуатации, сервисная книжка
Защитные очки
Разводной ключ
Ключ зажимной
Набор шестигранных ключей
Набор бит шестигранников, звезд, отверток и т.п. мелкой хрени
Ключи накидные: 6, 8, 10 (2 шт.), 11, 12 (2 шт.), 13 (2 шт.), 14 (2 штуки, включая глубокий обточенный накидной для карданных болтов), 15, 17 (включая обточенный глубокий накидной), 19 (2 шт., включая обточенный для суппортов), 22, 23 (заливное КПП), 24 (2 шт.), 27, 32, 36, 42
Ключи накидные – трещетки (ооочень удобно)
Ключи прокачные 8х10, 11, 12
Ключ для трубопроводов на 17
Ключ на 16 (свечной, для ЕВРО-3) + удлинители (проверить на 4-м цилиндре)
Ключ для ступицы на 55
Развертка на 32
Ключ специальный на 32 для вискомуфты (открутить дома, смазать, прикрутить несильно)
Ключ для шкворней Ваксойл - Сервис
Набор головок 6,8,10,12,13,14,15,17,19,22,23 (заливное КПП),24,27
Головка на 12 под толстый вороток (откручивать заливные и сливные мостов)
Зубило
Бородок
Выколотка
Молоток 1 кг
Кувалда 3 кг
Молоток медный
Оправка медная для осадки шкворней
Молоток резиновый (не обязательно)
Тисы слесарные
Пассатижи обычные и с длинным носом
Раздвижные пассатижи
Монтажка короткая
Монтажка длинная
Отвертки с плоским лезвием
Отвертки с крестом
Бита для регулировки рулевого редуктора (проверить какая)
Трещетки для головок
Шприц для жидких масел
Съемник масляного фильтра
Кисточки для антикора, преобразователя ржавчины, краски, смазок
Набор щупов
Автотестер
Ареометр
Шприц двухрычажный (одной рукой) для консистентных смазок + шланг + коническая насадка (при сорванных тавотницах)
Оправка для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников крестовины
Металлическая щетка
Съемник промежуточной опоры (лучше сразу прямой кардан и долой поперечину)
Съемник наружных стопорных колец
Съемник внутренних стопорных колец
Съемник шаровых шарниров
Съемник двухзахватный (?)
Вороток стандартный (малый, легковой)
Вороток здоровый (на вес тела)
Ключ моментный до 40 кгс*м
Магнитный «экстрактор» улетевших болтов и гаек (указка)
Хирургический зажим
Нож или скальпель
Линейка
Штангенциркуль
Шило
Метчики с левой резьбой (экстракторы)
Метчики с правой резьбой
Брусок
Напильник
Шкурка
Маслобензостойкая роба и/или старая мембрана для ремонта
Резиновые сапоги
Забродники или вейдерсы + ремкомплект
Перчатки Х/Б в диком количестве
Перчатки резиновые
Перчатки кожаные рабочие
Рукавицы (верхонки) для работы с тросом лебедки
Пластиковые контейнеры для гаек и болтов
Рулонный коврик (Ижевск)
Стяжки пружин (необязательно)

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Пн мар 11, 2013 20:46

Ну-у, все правильно. А как без этого? Я без перечисленного даже на работу на соседнюю улицу не езжу. Вот только про кисточки для антикора и краски не понял. Скока надо? По две? Или по три? :lol: :lol:

Nomad - Зачет! :ok:

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пн мар 11, 2013 21:24

Да... :o Фанатизм крепчает...
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Пн мар 11, 2013 21:39

Адназначна!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 11, 2013 23:03

В каждой шутке есть своя история. Тут трясет. Трясет сильно. Бьет камнями. Радиаторы крошат вентиляторами. Когда едешь один не в сезон или один не туда куда надо, то никто тебя не вытянет, дураков нет, все умные на снегоходах/квадроциклах или дома.

О грустном.....
Лопались и умирали в лесу: рессора, пружина, оба кронштейна амортизаторов, три топливных шланга, радиатор, оба ролика, медная магистраль сцепления, ступичные подшипники, шкворни, сцепление, 8 сайлетблоков (лопались гроверы, исчезала резина), все нижние втулки амортизаторов, крестовина рулевого, оба бачка, аккумулятор (перетиралась проводка), наконечники, пневмобаллон (на Патриоте Ep-а). Ни один автомобиль без каких-либо поломок обычно не уезжает, если маршрут полноценный, а новый Патриот не обладает запасом прочности нового Кузера. Не берите броды сходу, как бы лень не было выходить в забродниках в сотый раз и охлаждать двигатель (на моей памяти пострадали десятки машин, включая Патриоты). Не надо ездить по морской воде ради фотосессии и по грунтовкам в режиме ралли. Неубиваемость УАЗов - какой-то бредовый миф, не имеющий никакого отношения к реальности, УАЗ убивается в несколько раз быстрее Крузера. Потихонечку, в режиме глазения, по туристическим маршрутам - и все будет ОК. Самое слабое место Патриота, начиная с Карелии - его штатная подвеска, поэтому ее лучше не грузить и беречь. Шкворни, люфт ступичных, сайлентблоки, карданные болты, касания шлангов и проводки лучше проверять каждый день. Воду в мостах и РК тоже. После сотого брода смазка подвесного тоже частенько говорит "пока". При стандартных выездах выходного дня (10 часов грунтовок) еще ни разу не было чтобы хоть что-то не произошло в машине, так что не думайте что списки вверху - сплошные пугалки. Каждый выходной обходится как минимум инспекцией и креплением чего-то загремевшего. Любой штатный Патриот тут можно укатать до ремонта за субботу - воскресенье без особых подвигов, обязательно что - то сломается (потечет, ослабнет, лопнет, перетрется, загремит, запищит, застучит).

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Вт мар 12, 2013 06:31

И чего-то большинство без поломок ездит :lol: Наверно у них неправильные Патриоты :D
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 08:26

Alekseych писал(а):И чего-то большинство без поломок ездит :lol: Наверно у них неправильные Патриоты :D
Без поломок где? На Кольском полуострове? По грунтовкам? :shock: Это что за машины такие? Я знаю только одну такую марку, которая Крузеры и Хайлаксы делает.
Большинство - это кто? Тысячи просмотров веток про рессоры, сцепление, шкворни и т.п. кто делает?
Приезжайте, у меня на работе парк из 32-х УАЗов, которые ездят по грунтовкам и лесам....
Больше года сцепления и шкворни ни у кого еще не прожили, остальное меняют сами + три гидроудара только за прошлый год. У двух коллег трехлетки L200 c волговскими листами, отгадайте почему. Так что, не равняйте, пожалуйста, среднюю полосу РФ и ряд мест, похожих на танковые полигоны. :) В отпусках с пробегами по 11 000 км у меня ни разу ничего критически не ломалось, а ездил я на разных машинах 7 раз. Посмотрите отчеты о поездках на Рыбачий и т.п. места на разных машинках. Два иногородних Патртиота я лично сопровождал в ремзону, еще один написал после встречи что лопнул коренной лист, хотя помня предупреждение ездил аккуратно... :? Мое дело предупредить, дальше решайте сами. Мой мог трижды сгореть из-за шланга, 25 суток провел в лесу, 2 недели ездил на чурке вместо рессоры, без амортизаторов, 3 км без помпы (ролик), трижды отваливался кардан. Это, ИМХО, называется целевым использованием, а цена Патриота такая низкая потому, что его коэффициенты запаса прочности агрегатов и качество сборки в разы уступают Крузерам серий 70-105. Поэтому у меня в багажнике Патриота около 150 кг НЗ и инструментов, а на Крузере - 105 мы ездим с набором инструментов в 10 кг :?

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Вт мар 12, 2013 08:41

На самом деле подвеска Патриота действительно нуждается в усилении. У меня восторги от нее ушли через три месяца после покупки. До этого долго и смачно ездил на буханках. Грузил по тонне и больше. Мост ложился на отбойники. Но рессоры не ломались. И там было их девять - кондовых листов. Здесь три полужестянки, выгибающиеся луком в обратную сторону от загрузки ниже паспортной.
Полностью согласен - перед RD5081, нормальные аморты, зад 4 рессоры+нормальные аморты. Хотя Газелевские аморты назад, на мой взгляд, тоже рулят.
Затяжку карданных болтов, да, надо контролировать. Равно как и всех гаек и болтов поддающихся контролю.
За тепловым режимом движки надо следить. Броды, сначала проходить пешком. Но это аксиома. Экспедиция не ралли, где победа за временем. Поэтому, думаю кто ездит в экспедицию сильно по незнакомому бездору не гоняет.

Кстати, а что это за туристические маршруты :D ? Я тут в инете нашел отчет любителя путешествий забравшегося в эти края на Шкоде-Октавия.

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Вт мар 12, 2013 08:48

На Рыбачий люди на пятёрке ездили, а вы Про ТАЙоты и Хилюксы... :lol:
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 09:06

Alekseych писал(а):На Рыбачий люди на пятёрке ездили, а вы Про ТАЙоты и Хилюксы... :lol:
Куда ездили? Там много забавных мест. :wink:
Перевал Мустатунтури спокойно идут легковушки.
Я Хибины пересекал на Ауди - 80, включая морены и броды. :D

Вот Рыбачий 12 мая, мы были первой туристической машиной в сезоне, волна в бродах была на крыше:

Изображение

Вот сели с просветом в 500 мм:

Изображение

Вот еще одна легковая дорога 1 мая:

Изображение

которая за час стала такой:

Изображение

Эта дорога замечательно проезжается на легковушке. Но, любая отворотка заканчивается полной и бесповоротной ж........й.

А про легковушки вообще могу сказать что подвеска личного Ниссана Примьеры была вдвое живучее подвески личного Паджеро и в разы живучее подвески Патриота.

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Вт мар 12, 2013 09:53

Не плохо. Дороги хороши :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт мар 12, 2013 10:20

Nomad писал(а):
ПоТаскун писал(а):А на подготовленных туда никто не планирует на начало августа? Какой-нить маршрутик по-безлюднее пройти? А то я собираюсь на 35" и вояках посетить эти места. Даже если с вояками будет "что-то не так", то 35"-е будут 100% даже на Спайсерах.
Вот на твоем наборе без сопровождения точно не стоит. Заедешь так, что хрен тебя кто дернет, котлеты все легкие, а Крузеры и Патрули на 35-36" за тобой не все проедут. Тебе обеспечим личное гидство, чтобы не спасать потом с помощью УРАЛ-ов :D . Напротив сидит коллега из орг-комитета "Арктик -Трофи", обращайся.
А я все-таки пока собираюсь...правда собут...соучастников с ДВ и Сибири пока что-то не наблюдается... :oops:

Аватара пользователя
костя1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя1975 » Вт мар 12, 2013 10:25

и у нас таких дорог полно а машинку просто подготовить надо но спасибо за советы....

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт мар 12, 2013 10:55

Если все загрузить ...особенно приколола БОЧКА ДЛЯ РЫБЫ... водителю то место останется???? В прошлом году брал из перечисленного на Кольский нормальный набор инструментов и два ремня(не пригодились) + конечно запасные ГСМ и запаска(хотя было мнение оставить)...и то: лодка , мотор(15 лс..бандура еще та) +топливо для него канистра + бензобак его, рыболовный шмурдяк(4 ящика и 3 тубуса), продукты, вискарь, тент, палатка,надувные матрасы, хускварна,+ груда мелочи разной и на баньку места уже не хватило! И это в Пикапе! При 2 членах экипажа! Для бочки точно нет места! :oops: :D :P :shock: правда в г-но и болота не лезли, но по забавным дорогам и особенно мосткам (по другому их не назовешь)...плавали.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт мар 12, 2013 11:01

Прикололо отношение к ловле рыбы на Конде аборигенов: Спрашиваем...рыба есть? Ответ: рыбы нет! Ну там форельки котам наловите и показывают размер в 30 см.... наутро случайно его встречаем ( привез знакомых на водопад из Москвы) и показываем ему 2 кумжины 4 и 5 кг...типа обманул, рыба есть!!!! А он: это не рыба! Это "лошки" у нас их собаки не едят! Вот кумжина девочка эдак на 15 кг, да икры 5 кг...это рыба! (действительно вкус ну никакой оказался!) :cry:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 11:22

дед пихто писал(а):Если все загрузить ...особенно приколола БОЧКА ДЛЯ РЫБЫ... водителю то место останется???? В прошлом году брал из перечисленного на Кольский нормальный набор инструментов и два ремня(не пригодились) + конечно запасные ГСМ и запаска(хотя было мнение оставить)...и то: лодка , мотор(15 лс..бандура еще та) +топливо для него канистра + бензобак его, рыболовный шмурдяк(4 ящика и 3 тубуса), продукты, вискарь, тент, палатка,надувные матрасы, хускварна,+ груда мелочи разной и на баньку места уже не хватило! И это в Пикапе! При 2 членах экипажа! Для бочки точно нет места! :oops: :D :P :shock: правда в г-но и болота не лезли, но по забавным дорогам и особенно мосткам (по другому их не назовешь)...плавали.
Бочка для рыбы - имею ввиду пластиковую, литров на 40 чтобы ничего не пролилось в салоне. Для грибов такие-же использую. Выезд на грибы обычно один-два дня в году, собираю около 140 литров чищеных и резаных.
Рыбы ловлю около 130-160 кг в год на ультралайт, если взять одну бочку, то через 5 дней приходится возвращаться в цивилизацию. Г...... тут как раз практически нет для Патриота (т.е., для тяжелых), достаточно крепкой АТ-шки максимально возможного диаметра с пятислойными бочинами.

У меня загрузка до 900 кг.
Вот загрузка на Рыбачий вчетвером:

Изображение

Вот раскладка веса:


Газовый баллон 103 литра = 36 кг
Газ до 96 литров = 56 кг
Постель + крепеж 15 кг
Газ 5 литров = 6 кг
Плита/обогреватель = 3 кг
Инструменты и ЗИП = 50 кг
Канистра бензина 10 л = 11 кг
Масло моторное 6 л = 6 кг
Масло трансмиссионное 5 л = 5 кг
Антифриз 10 л = 10 кг
Тормозная жидкость 1 л = 1 кг
Жидкость гидроусилителя 1 л = 1 кг
Смазки консистентные = 1 кг
Цепи = 25 кг
Огнетушитель ОП-2, 3 штуки = 11 кг
Пила, 3 штуки = 3 кг
Тросы рывковые = 5 кг
Аккумулятор запасной = 20 кг
Запасное колесо в сборе = 40 кг
Камера запасная = 1 кг
Хай - Джек = 12,5 кг
Лифт - Мейт = 5 кг
Лопата = 3 кг
Вода 19 литров = 20 кг
-------------------
Итого: 346,5 кг

Теперь грузим 4 чела х 90 кг = 360 кг
Походно – рыболовно - лыжное снаряжение = 4 х 40 кг = 160 кг
Лодка + мотор = 37 кг
Итого: 903,5 кг

Вот дефектная ведомость (Патриот соседа идет по стопам, то-же самое):

15000 км
Сайлентблоки клюшек и тяги Панара (лопнули гроверы)
Болты карданные
Шланги: топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка

20 000 км
Шкворни
Задний сальник РК
Сальник ЗМ
Магистраль сцепления
Нижние втулки амортизаторов

28 500 км
Задний сальник РК

32 000 км
Перетирание шланга за фальш-решеткой радиатора

33 600 км
Сцепление
Радиатор

34 000 км
Сапуны (закисли, вывод под капот)

38 000 км
Рессоры
Задние амортизаторы

40 000 км
Передние амортизаторы
Пружины
Опора промежуточного вала
Уплотнения и сальники поворотных кулаков

45000
Патрубки радиатора
Ролик верхний
Бачек расширительный

50 000 км
Ролик нижний
Шланг от блока цилиндров к электропомпе
Экран катализатора
Шарнир карданный рулевого управления
Правые ступичные подшипники (10 часов в болоте год назад)
Подвесной подшипник

52800 км
Верхние кронштейны амортизаторов (порваны)
Вал карданный задний
Амортизаторы ЗМ
Перетерся жгут проводов водительской двери

55000 км
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев
Рулевые наконечники

60 000 км
Вал карданный передний (износ шлицевого)

Вот почему штатная подвеска дохнет у половины:

Пружины KYB RD 5081 = 30-40 мм лифта.
Рессоры Барс = 40-50 мм лифта.

Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.
Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески
KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 (!) кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.

Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.
Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.
Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 (!) кг до пробоя подвески.

Вот загрузка на неделю в одно лицо, места еще полно, постель остается свободна:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт мар 12, 2013 11:33

Может мне повезло...но за 50 т.км ...практически ничего...ну там один сальник не в счет....может поэтому и благодушествую при этом машина не стоит... за год 40 тыс и к Вам и на юг, да и у нас 30 охот и 15-20 рыбалок.
Изображение

это у Вас ...но пару штук в тряпку можно завернуть, а больше и не надо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 11:39

Все равно красивые. Весенние, конечно, на порядок вкуснее (серебряные и толстые), но идти реки на 2 метра выше летнего уровня - развлекуха еще та, можно с жизнью попрощаться если прощелкать. В прошлом мае успел зацепиться ЗУБАМИ за кусты, за поворотом была километровая бетономешалка. Машина, ИМХО, чувствует хозяина. :) Я к ним отношусь как к аппаратам для максимальной экономии времени на выходных. :?

Аватара пользователя
Шахтер
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
Откуда: город-герой Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шахтер » Вт мар 12, 2013 11:49

Nomad писал(а):Вот почему штатная подвеска дохнет у половины:

Пружины KYB RD 5081 = 30-40 мм лифта.
Рессоры Барс = 40-50 мм лифта.

Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.
Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески
KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 (!) кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.

Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.
Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.
Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 (!) кг до пробоя подвески.
[/URL]
Вот о том и речь. Пружины под замену, рессоры на усиление (хоть заменой на Барс, хоть добавлением 4-го листа). Штатная подвеска- для выезда на шашлык загород. ИМХО

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт мар 12, 2013 11:57

Nomad писал(а):Все равно красивые. Весенние, конечно, на порядок вкуснее (серебряные и толстые), но идти реки на 2 метра выше летнего уровня - развлекуха еще та, можно с жизнью попрощаться если прощелкать. В прошлом мае успел зацепиться ЗУБАМИ за кусты, за поворотом была километровая бетономешалка. Машина, ИМХО, чувствует хозяина. :) Я к ним отношусь как к аппаратам для максимальной экономии времени на выходных. :?
Осенью конечно "развлекуха"...с пляжика на ту сторону к бровке....только блесну побольше, чтобы форель не мешала. И по реке легко передвигаться. Правда Правила рыбалки у Вас странные....по бумаге..только семгу не лови и запретных мест всего несколько....но надзор видимо по другому читает.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 12:04

+ 100500

Вот штатная подвеска через 30 000 км жизни на гравийках и камнях:
Изображение

Изображение

А вот усиленная через те-же 30 000 км:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт мар 12, 2013 12:10

Видимо Пикап сделан пожестче... Вечером сфотографирую свой на стоке после 50000 км .... можно сравнить. Но пока для себя не вижу необходимости усиливать, разве только резину поменяю ..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 12:10

дед пихто писал(а):
Nomad писал(а):Все равно красивые. Весенние, конечно, на порядок вкуснее (серебряные и толстые), но идти реки на 2 метра выше летнего уровня - развлекуха еще та, можно с жизнью попрощаться если прощелкать. В прошлом мае успел зацепиться ЗУБАМИ за кусты, за поворотом была километровая бетономешалка. Машина, ИМХО, чувствует хозяина. :) Я к ним отношусь как к аппаратам для максимальной экономии времени на выходных. :?
Осенью конечно "развлекуха"...с пляжика на ту сторону к бровке....только блесну побольше, чтобы форель не мешала. И по реке легко передвигаться. Правда Правила рыбалки у Вас странные....по бумаге..только семгу не лови и запретных мест всего несколько....но надзор видимо по другому читает.
Я не ловлю на семужных реках, там столпотворение. Семужная рыбалка скушная по сравнению с кумжей. Пешком и неделя - другая сплава. Но, спина без диклофинака не выдерживает, вес снаряжения около 60 кг, мимимум 6-8 км обносов порогов. Моторизация населения сделала свое дело.... В гонке вооружений побеждают ноги и страх. Даже квадроциклы теперь толпами форсируют реки на надувных баллонах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 12:14

дед пихто писал(а):Видимо Пикап сделан пожестче... Вечером сфотографирую свой на стоке после 50000 км .... можно сравнить. Но пока для себя не вижу необходимости усиливать, разве только резину поменяю ..
Так правильно, рессоры и пружины усилены в стоке.... :)
За ресурс ряда узлов подвески и трансмиссии в 1 год сослать бы маркетологов УАЗа на пару лет в автономку - кругосветку на своих машинах без технички... Не думаю что виноваты конструкторы, им дали вполне определенное техзадание. Думаю, ни один штатный Патриот кругосветку не проедет. А должен.
Последний раз редактировалось Nomad Вт мар 12, 2013 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт мар 12, 2013 12:15

Ну не знаю.... В прошлом году на Канде в сентябре ( а она вроде , как семужья считается)(хотя семги не видел)...было пусто даже у моста шоссейки на Аллакурти и ниже у водопада.... а кумжа ловилась неплохо...хотя место там утоптанное... может просто повезло. :oops:Да и РПУ там вроде выше моста на 2.5 км, но тоже ни одной души не видел..в том числе и рыбы на этом участке( тогда не знал, что там РПУ 401)

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт мар 12, 2013 12:21

Nomad писал(а):
дед пихто писал(а):Видимо Пикап сделан пожестче... Вечером сфотографирую свой на стоке после 50000 км .... можно сравнить. Но пока для себя не вижу необходимости усиливать, разве только резину поменяю ..
Так правильно, рессоры и пружины усилены в стоке.... :)
.
Поэтому видимо за кругосветку ничего и не сломалось :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 12:26

Шахтер писал(а): Кстати, а что это за туристические маршруты :D ? Я тут в инете нашел отчет любителя путешествий забравшегося в эти края на Шкоде-Октавия.

На Шкоде - Октавия можно проехать на Рыбачий и на Средний (до залива) в сухой сезон. Будет страшновато кое-где, но можно, что куча местных аборигенов и делает (ездят на морскую рыбалку через Мустатунтури).

Классичекие тур-маршруты это Рыбачий, Средний, Терский берег (Кузомень, Тоня Тетрина, Мыс Корабль, Варзуга) и Хибины. Памятник Алеши и вид километров на 30 - по желанию, прикольно. Дороги типа тошнилова вокруг Хибин по тайге и Октябрьский - Умба смысла не имеют. Лезть на незнакомые отворотки не стоит, обычно отворотки проезжабельны для техники 33-35" с массой Козла. Реки лучше не переезжать не зная точного прогноза погоды, можно зависнуть дня на 3, иногда посередине. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 12:29

Прогнозы погоды использовать норвежские и американские (NOAA), прогнозы Гисметео или Мурманского гидрометцентра можно свернуть в трубочку и засунуть их им в ........у мелким постукиванием.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт мар 12, 2013 12:33

Nomad писал(а): Дороги типа тошнилова вокруг Хибин по тайге и Октябрьский - Умба смысла не имеют. Лезть на незнакомые отворотки не стоит, обычно отворотки проезжабельны для техники 33-35" с массой Козла. Реки лучше не переезжать не зная точного прогноза погоды, можно зависнуть дня на 3, иногда посередине. :(
А я вот наоборот этим летом хочу пройти тысячу ручьев (Ревда - Умба) и проехать полностью вокруг Хибин по тайге (в том году малость не доехал). Ну и до Цыпы надо пройти. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 12:37

АНTOH писал(а):
Nomad писал(а): Дороги типа тошнилова вокруг Хибин по тайге и Октябрьский - Умба смысла не имеют. Лезть на незнакомые отворотки не стоит, обычно отворотки проезжабельны для техники 33-35" с массой Козла. Реки лучше не переезжать не зная точного прогноза погоды, можно зависнуть дня на 3, иногда посередине. :(
А я вот наоборот этим летом хочу пройти тысячу ручьев (Ревда - Умба) и проехать полностью вокруг Хибин по тайге (в том году малость не доехал). Ну и до Цыпы надо пройти. :)
На горнном велосипеде 10,5 -12 часов вокруг Хибин без рюкзака (120 км) и с кучей фана. Машинам выезд через поселок Хибины теперь закрыт (комбинат не может договориться с муниципалитетом кто платит за дорогу). Велосипеды пропускают. :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт мар 12, 2013 12:48

АНTOH писал(а):А я вот наоборот этим летом хочу пройти тысячу ручьев (Ревда - Умба) и проехать полностью вокруг Хибин по тайге (в том году малость не доехал). Ну и до Цыпы надо пройти. :)
Такие же планы... :D
А кто вкурсе, мысля пройти Кольский по побережью Варзуга-Тетрино-Пялица-Сосновка-Островной и по кругу...полный бред или где? :oops:
Сильно не пинайтесь, по генштабу пунктирчик есть, и вроде болотинок всяких не наблюдается... :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 13:08

ПоТаскун писал(а):
АНTOH писал(а):А я вот наоборот этим летом хочу пройти тысячу ручьев (Ревда - Умба) и проехать полностью вокруг Хибин по тайге (в том году малость не доехал). Ну и до Цыпы надо пройти. :)
Такие же планы... :D
А кто вкурсе, мысля пройти Кольский по побережью Варзуга-Тетрино-Пялица-Сосновка-Островной и по кругу...полный бред или где? :oops:
Сильно не пинайтесь, по генштабу пунктирчик есть, и вроде болотинок всяких не наблюдается... :roll:
Нельзя. RIB c мотором от 250 л.с., их пограничники не догонят, возьмут потом с автоматами на берегу. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 12, 2013 13:13

Тебе надо стыковаться с короткими котлетами на УАЗбуке, сайте Гелендвагенов и Тойот. Телефоны трофистов вышлю почтой.

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности