Честно, я думаю все фигня, по трассе конечно может и будет что то заметно, но например не собираюсь бенз тащить из москвы, а на местности мы врятли будем сильно сайгачить, ну а если прям будет ощутимо болтать, переложим Андрюхе в кунг :twisted: :lol:Восьмой писал(а):А чем канистра плоха? Из-за того, что болтается жидкость и типа машина вилять будет?Grom1988 писал(а): Дэн, нет всё кроме канистры не критично, да и канистра я думаю непосредственно на местности не так уж и хреново, если ты конечно не собрался там летать...
У меня, кстати, канистры плоские в них, наверное, такой болтанки нету.
Нееее летать я не буду. ТЫ же знаешь, я свой трактор берегу и катаюсь на ощупь)))))) Да и опять Полвосьмым становиться не охота - мне не очень понравилось :D :D :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кольский полуостров август 2014
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
Газовый балон то на кой такой здоровенный? Может тогда лучше сразу 50? :DКонстантин Михалыч писал(а):Что-то парни, вы куда на Дакар собрались что ль? Мне кажется если весь спиисок ЗИПа взять, то места больше ни на что не окажется. ЛУчше, у кого есть, холодильник взять(для пива и вотки). Или два. От себя могу скомпоновать аптечку на всех, на все случаи. Стол есть раскладной, походный. Наверное возьму газовый баллон на 25 литров и плиту газовую-отменная вещь
Вопрос такого плана, змеи там есть?
Кто то писал, что есть 12 литров, этого более чем достаточно.
По поводу места под ЗИП я уже написал, что много места это всё не займёт, но тут дело каждого лично, я список выкинул, просто для того что бы все представляли, ну а кто как к этому отнесётся, это уже время покажет,
Что у кого есть из ЗИПа, надо будет думать когда точно будет ясно, кто едет, а то мы щас на кого то понадеемся, а окажатся что человек сольётся, время ещё вагон...
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
Да я про гитару подумал, но не знал умеет ли кто играть, а так конечно надо братьВосьмой писал(а):Решил уточнить. В списке снаряжения указана палатка. Данная экспедиция предполагает оставление машин и дальнейший пеший поход с ночевкой?
Если нет, то я бы в машине спал. Тем более начал мутить спальник внутри.
И еще кой чего не хватает в снаряге: гитары!!! :D :D :D :bojan2: :bojan2: :bojan2:
Нет ночёвки все будут около авто, я например не помещусь по длине, да и комфортнее мне в палатке спать, опять каждый раз вещи в багажнике перекидывать что бы улечся, а у меня ещё и пёс...
Последний раз редактировалось Grom1988 Чт янв 16, 2014 22:54, всего редактировалось 2 раза.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут дело то не в этом, я вот например в своей машине то же уверен, и если бы был один то и ехал бы очень аккуратно и только там где точно без последствий, а так, лично я буду готовится по максимуму, ибо когда оно есть, как то проще, чем когда его нет, к тому же это не последняя жкспидиция, пригодится, никто же никого не застовляетгражданин писал(а):я вам всё таки порожаюсь. у нас всё таки есть цивилизация, купить можно почти всё. я кольский объехал только с набором иструментов и роликами натяжителями. и объехал в одиночку.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Летом в пятницу вечером старт???aaaandrejj писал(а):тогда уж 2-го утром - суббота! можно тогда 1-го, после работы, в дорогу 8)Константин Михалыч писал(а):Согласен по поводу зипа. Давайте хоть примерно по дате определимся! 1 августа встреча в медвежегорске?
Это лишние часов 6 к дороге :o
Вот в пятницу утром это да :)
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, с учётом того что двигаться будем судя по всему не маленькой колонной, то если первого после работы стартануть, то со всеми остановками перекусами и прочими забавами, к обеду 2-го числа должны в Медвежьегорск прибыть, но эт вы сами решайте я птица вольная, у меня отпуск очень гибкий, надо что бы все кто реально заинтересован и РЕАЛЬНО собирается ехать, выясняли на счёт отпусков, и давайте согласуем дату, я за!!!aaaandrejj писал(а):тогда уж 2-го утром - суббота! можно тогда 1-го, после работы, в дорогу 8)Константин Михалыч писал(а):Согласен по поводу зипа. Давайте хоть примерно по дате определимся! 1 августа встреча в медвежегорске?
так в чём проблема, вливайсяalexxx писал(а):Блин я всё читаю и слюни аж текут как хочется поехать с вами
да палатка по любому лучше!!! особенно для владельцев пикапов :Daaaandrejj писал(а):палатка однозначно - 5минут и стоит :twisted:Grom1988 писал(а):[ да и комфортнее мне в палатке спать
а если холодно, есть фонарь газовый на 15кубов и примус, для разогрева закуси 8)
ну на самом деле если серьёзно, то для меня самый главный плюс, это то что не надо всё разгребать в авто, а завален автомобиль будет по самое не балуйся, плюс пёс, плюс палатку ты поставил и всё, пришёл ночью пьяненький заполз туда и хорошо, а пришёл ты к машине пьяненький, перекидал вещи, половину на улицу выбросил, половину маслом моторным облил, ну лёг, начал мёрзнуть, решил завести, а тачка на передаче, ну и поехал кататься вниз со склона :D :D :D
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот у меня получилось однажды, теперь вожу на всякий, ибо нахNomad писал(а):Чисто ИМХО:
1.1 Ролики + устройство натяжения (лучше роликов пару)
- Ролики паразитные + ролик натяжной. Как сломать устройство натяжения - фиг знает, может и можно
ну одну так отдну, спсNomad писал(а):1.11 Катушки зажигания (на случай глубоких бродов)
- ИМХО, одну катушку, ей пофиг броды
а если промокнет???Nomad писал(а):1.18 Фильтр воздушный
- У нас не надо,
ну если у ребят есть почему бы не взять...Nomad писал(а):2.1 Стартер
- Может, просто щетки и втягивающее? Толпой и без стартера всегда заведете.
у меня лежит один медный на балконе, порванный пропеллером виски на соревнованиях, при не удачном штурме коварной лужи, запаян и ждёт своего часа, будет место возьму...Nomad писал(а):2.5 Радиатор
- Может внешний герметик? Тут любую воду можно заливать, из любой лужи.....Тогда уж медный и продать кому лопнет за три цены))))
вот если заклинит, тогда и понадобиться радиатор :)Nomad писал(а):2.6 Виско муфта в сборе
- Нафига? Если заклинит, ну и фиг с ней
не, кардан менять не хочу. пока что....Nomad писал(а): 3.11 Подвесной подшипник
- Дешевле купить один прямой кардан сразу и срезать поперечину болгаркой, чем уродоваться с заменой подвесного, вибрации могут усилиться. Патриот ездит без заднего кардана, сам ездил 2 недели.
так у меня втулки вроде не жигулёвские, а полиуретановые меня больше беспокоит место сварки где к штоку ухо привариваетсяNomad писал(а):.14 Амортизаторы (у меня от TLC80, убить их сложновато, но поскольку крепление переделано. то другие мну уже не подойдут, надо тащить с собой по возможности)
- Спокойно ездил без одного амортизатора и одной рессоры. Аморты от TLC-80 убил легко: раскрошился металл втулок жигулей - классики. Обварить верхние кронштейны спереди косынками, кто-то порвет с вероятностью 50%, если поедет
быстро.
ну и нах тогда пружиныNomad писал(а):3.15 Пружины (опять же от восьмидесятки, но если будет возможность запас положу)
- Патриот едет без пружин на чурке.
ну вот и я так думаюNomad писал(а):4.2 Рулевая тяга
- Ремонтируется кувалдой как нефиг делать, можно рейку Джека если что.
не проблема купить в Мурманске??? или что???Nomad писал(а):Сцепление (поменять самостоятельно мы его может и смогли бы, но врятли будем морочиться, а уж стандартное патритовское сцепление в Мурманске я думаю найти не проблема, хотя лучше конечно взять (у мну BMWшный SACHS, надеюсь не подведёт))
- Не проблема.
ну вот тут я полностью согласен, ломается то по любому короткая, так что две разных тащить смысла нет, но в любом случае менять её оч геморно, по этому нах...Nomad писал(а):4.5 Полуось передняя
- Нафиг, их две разной длины, тяжело, на заднем проедете с пониженным рядом без переднего кардана на одном очке в 90 процентах случаев, дальше други помогут.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
вы короче решайте сами, я могу взять отпуск с любого дня на две недели, какого стартовать мне не принципиально, но естественно хотелось бы что бы машин не было вообще :Dfedorok писал(а):По опыту последних лет, стартовать из москвы идеально в вск. утром. Возвращаться в тяпницу или субботу.
поток из Москвы, начинается в четверг после обеда, в пятницу машины с утра уже идут в область сплошняком, и прекращают только поздно ночью, потом часов с 5-ти утра субботу начинают опять мигрировать, и так до вечера субботы, потом в обратном направлении...
да, если кто не обратил внимания, мы из города уезжаем по Ярославке.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
я всё же считаю что стартоваь надо по темноте, а в идеале вечером.Feanor писал(а):Лучше тогда рано утром в субботу часов в 5-6Grom1988 писал(а): согласен, либо в пятницу очень поздно, часа в 2 ночи
В 2 ночи стартовать для организма не есть гуд уже в 3-4 будешь залипать, особенно в колонне.
во-первых, если стартовать в 5 утра, то значит вставать надо в 3, ибо надо всё проверить уложить и т.д. и т.п. во-вторых, заснуть всё равно не получиться (я то точно не усну) а тупое лежание в постели и обдумывание предстоящей дороги отнимет ещё больше сил.
в-третьих, ничего красивого и интересного на первом перегоне не будет до Вытегры, а вот там уже начнётся побережье Онеги, и хотелось бы прибить туда в светлое время суток или к вечеру...
ну и вообще, днём все дела переделал, продукты, шмотки, всё посветлу уложил, заправился, ещё раз всё проверил, и к вечеру с чистой совестью и мозгом двинул, я всегда так езжу... но навязываю...
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
за световой день, даже по летнему длинный, мы не пройдём 1000 километров такой большой колонной, а место под лагерь хотелось бы всё же посветлу найти..fedorok писал(а):Жень, в колоне по темноте, тяжеловато однако. Но навязывать как и ты не буду. Думаю надо выезжать как удобно большенству. Если большая часть хочет по темноте-то так. Если по светлу- этак.
согласен с Андрюхой, выехать в ночь и не спеша с остановками, перекусами, шутками, и прочими дурачествами двигать в сторону Медвежьегорска, минимум это получится часов 14 за рулём, и это минимум, на самом деле сильно больше...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Grom1988 писал(а): ну вот у меня получилось однажды, теперь вожу на всякий, ибо нах
-Опа, тогдя и я куплю. Может, они разные? У меня 2009 г.в.
а если промокнет???Nomad писал(а):2.
- Я о этом не подумал, у меня забор на высоте 210 см.
вот если заклинит, тогда и понадобиться радиатор :)
))))) Ааа... так речь о пропеллере....Виску торможу веревкой или журналом, редко. На радиатор можно приделать защитный обруч, тогда пропеллер его не разрубит.
не проблема купить в Мурманске??? или что???
- Не проблема купить.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колонной по темноте ехать проще-машины не теряете,кол-во авто меньше.За ночь пройдёте до 1000км,если старт будет в воскресение часов с 7-8 вечера,утром-встать на берегу озера-пару тройку часов сна в машинах-дальше в путь(при условии что за рулём 1 человек),если за рулём 2е-проще ехать,но,как правило первый день дороги устаёт экипаж(даже если за рулём идёте вдвоём)полностью-переживания всёли взяли,эйфория от дороги,самого путешествия,вкатывание в дорогу колонны,подбор оптимальной,для всех членов колонны(даже на одинаковых авто-поверте скорость движения для всех разная),скорости движения,выбор ведущей и ведомой машины,остановки на заправки и туалеты и перекусы(понадобится полюбому.закладывайте на каждую остановку колонны-(-)25-30минут потерянного времени и 20-30 км. пройденного пути).Едите-с супругами,детьми-закладывайте ещё остановки на трассе-туалеты(мы можем долго двигатся без остановок,у женщин и детей эти моменты живут отдельно от нашего понимания и возможностей),спящий штурман усыпляет водителя больше-чем он сам устал(и не говорите-ятолько моргнул,а оно вон оно как)-значит рядом должен сидеть неспящий вместе с вами человек(рации будут шуметь только первые 500км.-потом будут только чёткие команды-тип-тормозим,заправлятся надо,обгоняем,ищем место и т.д.)который тоже устанет и будет хотеть спать утром.Также закладывайте потерю времени на разные расходы топлива в машинах-трактора меньше кушают,зажигалки больше-остановки значит будут чаще-у кого то топливо заканчивается у кого то ещё полбака.Так же-одна из главных задачь-выбрать человека кто будет вести колонну-и это не просто впереди идущий,это прежде всего человек который будет раскладывать все остановки и управление колонной-короче капитан колонны-в полной мере.Если вы всю дорогу и поездки там-будите идти вместе-то значит перед выездом напечатайте все хотелки тут,и исходя из этого строите маршрут,но при этом 1 человек будет вести ВСЮ колонну и выбирать места для стоянок.Это я пишу для того,чтоб,по прибытии туда-1-я хочу туды,2й-а я хочу туды-и как следствие разброд и шатания-результат-ссора и разбег колонны,и приехав в москау-не будите потом меж собой разговаривать(читай враги),вот чтоб такого небыло-читаем выше
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ловите для бродов:
Открутить снизу и сверху два болта. Качать в нижний пока не попрет в верхнюю дырку. Шкворни (Ваксойла) шприцевать пока Литол не попрет из-под уплотнителей шаров. Сзади то-же самое. В корпусе воздушного фильтра есть дырка, ее надо залепить. После этой процедуры и вывода сапунов мосты будут сухие, в РК вода попадает через пыльник рычага вне зависимости от вывода сапуна. Можно попробовать загерметизировать пыльник, но ИМХО нашей РК все пофиг.
Открутить снизу и сверху два болта. Качать в нижний пока не попрет в верхнюю дырку. Шкворни (Ваксойла) шприцевать пока Литол не попрет из-под уплотнителей шаров. Сзади то-же самое. В корпусе воздушного фильтра есть дырка, ее надо залепить. После этой процедуры и вывода сапунов мосты будут сухие, в РК вода попадает через пыльник рычага вне зависимости от вывода сапуна. Можно попробовать загерметизировать пыльник, но ИМХО нашей РК все пофиг.
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Всем участвующим привет! Прочитал от корки до корки, тема интересная. Но понимаю, что моя машинка ещё так не подготовлена. Пока как купил, так и есть. Поставил бортовой комп и хабы. Как понял, что по этому маршруту, можно и на такой но необходимо поберечься от воды. Гофру я уже вывел под капот - думаю пока пойдёт, сапуны допустим выведу к августу. Что ещё необходимо по минимуму сделать? Если в таком варианте можно, то в первом приближении - я готов!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
оЕким писал(а):Всем участвующим привет! Прочитал от корки до корки, тема интересная. Но понимаю, что моя машинка ещё так не подготовлена. Пока как купил, так и есть. Поставил бортовой комп и хабы. Как понял, что по этому маршруту, можно и на такой но необходимо поберечься от воды. Гофру я уже вывел под капот - думаю пока пойдёт, сапуны допустим выведу к августу. Что ещё необходимо по минимуму сделать? Если в таком варианте можно, то в первом приближении - я готов!
Стоковая Шнива из последней экспедиции прошла весь этот маршрут, включая 1000 ручьев. Август - самый сухой обычно. Никаких говен тут нет. 35 дюймов для этиих маршрутов нафиг не нужны. Равных Патриоту в стоке тоже почти нет, так что особо не парьтесь. Проблема в низком запасе прочности целого ряда деталей, которые надо иметь на толпу. Шноркель китайский поставьте, если хотите. Он копейки стоит.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут как минимум поставить резину МТэшку и размером побольше штатной. Сапуны лучше вывести. Да и шноркель, как сказали, не так дорого стоит, но многим поможет.гражданин писал(а):серёга (номад) стоковый уазик патриот не едит, на себе проверил. стоковый патриот чуть лучше раф-4. готовить надо уазик, на рыбачем есть засадные места. :)
И можно ехать.
Тут еще список запчастей выкладывали - имейте ввиду.
Вот и все.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, РАВ.... :D Толпой засадных мест нет. :) Не едет по сравнению с Козлом редукторым, мы уж совсем оборзели, точка отсчета сильно завышена. Ну, ладно: поставьте проставки 30 мм перед, 60 мм зад, Купер Макс 235/85, шноркель, бронзу Ваксойла, сильное сцепление, вентиляцию мостов и РК. Компрессор Беркут R20, Джек 150 см, Лифт-мейт, запаску, камеру, динамический строп 12000 фунтов. Этот летом пойдет везде. Весной и зимой еще кит в РК и ГП. Ну, мозг прошейте за 2500 р.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
из всего страдает больше всего подвеска, я так понял, ну и гидроподготовка.Еким писал(а):Всем участвующим привет! Прочитал от корки до корки, тема интересная. Но понимаю, что моя машинка ещё так не подготовлена. Пока как купил, так и есть. Поставил бортовой комп и хабы. Как понял, что по этому маршруту, можно и на такой но необходимо поберечься от воды. Гофру я уже вывел под капот - думаю пока пойдёт, сапуны допустим выведу к августу. Что ещё необходимо по минимуму сделать? Если в таком варианте можно, то в первом приближении - я готов!
вы не обижайтесь, но нас и так уже очень много, такой толпой ездить будет очень напряжно, и главное очень медленно, давайте так, ближе к дате поездки, когда точно определятся те кто на данный момент есть в списке, мы посмотрим в каком состоянии подготовки будет ваш пипелац, и готовы ли мы будем взять вас в колонну, честно без обид, я думаю вы понимаете.
опять же можно рассмотреть массу вариантов, например вы едете с нами на Рыбачий, но не суётесь с нами на 1000 ручьёв и на отрезок Октябрьский - Умба, короче надо смотреть ближе к дате поездки, другой вариант упасть к кому то штурманом, мест я так понимаю много, но не знаю согласиться ли кто то ехать с незнакомым человеком на такую дистанцию, с другой стороны, можно по ближе познакомиться, так сказать притереться, на коком нибудь клубном мероприятии, Извинись ещё раз, когда обдумывал эту поездку, не думал что будет такое количество желающих.
на сем список желающих закрываю...
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Grom1988
Не вопрос, от обиды - сопли. В принципе мне и интересен Рыбачий, ну и так по маршруту где мона. Интересно пообщаться, посмотреть в живую на технику к которой наверное придётся идти. А не так, почитав на форуме, гнать и наворачивать. В вкратце, для начала притирки, до Мурманска и Териберки ездил каждый год гружёный на буханке и в этом году поеду в начале июня, но уже на Патрике.
http://www.deep-ocean.ru/gallery/28/
http://www.deep-ocean.ru/gallery/
Но это не то, это работа. А тут увидел, что на ту сторону собираетесь и именно в таком разрезе, вот и написал. Штурманом не вариант, хочу сам проехать, прочувствовать. Со мной скорей всего, если поедем, будет ещё один человек. Любим рыбалку, и если нужно отклониться из-за сложности маршрута, ноу проблем - как говорят французы. По маршруту вдоль Баренцухи и если там планируется длительная остановка, краба и гребешка на банду гарантирую. Если порыбачить в Баренцевом, нужно оформлять у погранцов разрешение на выход в море на лодку. Если такое есть в планах, даже если не поедем, концы могу дать. Для общей информации - есть лодка, 5 и 6 метров, моторы 20 и 40, для порыбачить в море само то, навес серьёзный 3*5, баня полевая (что то можно увидеть на фотках по ссылке), котлы, треноги, коптильня ну и так по мелочам разная хрень.
Не вопрос, от обиды - сопли. В принципе мне и интересен Рыбачий, ну и так по маршруту где мона. Интересно пообщаться, посмотреть в живую на технику к которой наверное придётся идти. А не так, почитав на форуме, гнать и наворачивать. В вкратце, для начала притирки, до Мурманска и Териберки ездил каждый год гружёный на буханке и в этом году поеду в начале июня, но уже на Патрике.
http://www.deep-ocean.ru/gallery/28/
http://www.deep-ocean.ru/gallery/
Но это не то, это работа. А тут увидел, что на ту сторону собираетесь и именно в таком разрезе, вот и написал. Штурманом не вариант, хочу сам проехать, прочувствовать. Со мной скорей всего, если поедем, будет ещё один человек. Любим рыбалку, и если нужно отклониться из-за сложности маршрута, ноу проблем - как говорят французы. По маршруту вдоль Баренцухи и если там планируется длительная остановка, краба и гребешка на банду гарантирую. Если порыбачить в Баренцевом, нужно оформлять у погранцов разрешение на выход в море на лодку. Если такое есть в планах, даже если не поедем, концы могу дать. Для общей информации - есть лодка, 5 и 6 метров, моторы 20 и 40, для порыбачить в море само то, навес серьёзный 3*5, баня полевая (что то можно увидеть на фотках по ссылке), котлы, треноги, коптильня ну и так по мелочам разная хрень.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Да блин, торкнуло. Времени то много, но надо что то делать. Шноркель поставлю. По поводу колёс, наверное прислушаюсь к Nomad - дёшево и сердито, а там вскрытие покажет. Сапуны тоже выведу. Над лебёдкой думаю, если поставлю то только на передок пока и сталь. С компрессором пока не знаю, в этот раз если баллоны для нырялки буду брать - то и компрессор придётся. А он у меня бензиновый 300 атм и насадочка для авто имеется. А если компрессор не возьму, то баллоны будут - можно из них перепустить. Короче изучаю, может на будущее и поставить, чтоб фендеперево было. Надо ещё по мелочёвке пробежаться, хай будэ. А то на буханке прошлый год крестовину повредил. Сначала не большая вибрация на определённой скорости, потом место найдёт - вроде ничего. От заправки отъезжаешь, опять по новой. До Медвежьегорска не дотянул км 40-60, кардан со стороны моста. А загружен был по самое не хочу и внутри и на крыше. Кардан снял и на передке до самого дома.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Еким, с сапунами вопрос Андрюха уже решил. :D
И он прав!, делов на пару часов.Как делать-темки на форуме есть. Колеса как у Номада -купер стмакс 235/85 ?
Подтверждаю!!!! Резина достойная. Сам последовал его советам. Рацию надо обязательно! Плюс норм. антену. Это не так дорого. Шноркель-желательно. Посмотри в клубных закупках у Тринадцатого. (Как вариант).
Рессоры, аммы и т.д., не знаю твоего пепелаца. Но если сток-то 4-х листовые рессоры в зад ( тогда можно без всяких проставок вкорячить колеса, чтоб не шоркали по аркам). В общем время еще вполне все это позволяет. Если даже не получиться с нами, все равно все это очень не лишне.
И он прав!, делов на пару часов.Как делать-темки на форуме есть. Колеса как у Номада -купер стмакс 235/85 ?
Подтверждаю!!!! Резина достойная. Сам последовал его советам. Рацию надо обязательно! Плюс норм. антену. Это не так дорого. Шноркель-желательно. Посмотри в клубных закупках у Тринадцатого. (Как вариант).
Рессоры, аммы и т.д., не знаю твоего пепелаца. Но если сток-то 4-х листовые рессоры в зад ( тогда можно без всяких проставок вкорячить колеса, чтоб не шоркали по аркам). В общем время еще вполне все это позволяет. Если даже не получиться с нами, все равно все это очень не лишне.
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
По сапунам смотрел, есть комплекты уже готовые, в Москве нашел за 1700. Не знаю дорого или нет, хотя типа таких и за 2700 есть. Проставки тоже есть комплекты под рессоры и под пружины, как он советут +30мм. Рации у меня только переносные, по прямой до 10 км, а на Баренцухе на лодке за гору заезжаешь и усё. Я эту тему изучаю, может кто посоветует,чтоб не мыкаться. По шноркелю я по ссылке посмотрел, это Владик. Да у них они по 4 рубля, но доставка ЕМС + 1,5 рубля. Вроде в Москве нашел такие по 4080, завтра буду звонить. А по запаске как быть, остаётся родная резина? Да я сильно не переживаю, уже зацепился - всё равно поеду. Рыбачий посмотрю, а там если у вас на обратке серьёзные маршруты, чёнить придумаю. До Дальних зеленцов скатаюсь. Я в этих местах только с моря был, кроме Териберки конечно. Просто заинтересовался по таким поездулькам, как у вас и хочется увидеть и пообщаться в живую. Да, хотел написать ещё раньше, если какие покатушки планируете - дайте знать, постараюсь быть. Думаю от них тоже многое можно почерпнуть.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
По запаске. А зачем тебе запаска ни к селу ни к городу? Надо иметь полноразмерный комплект. Т.е 5 шт. :)
Переносные рации тоже на крайняк сгодяться. Только их заряжать постоянно надо. В идеале -иметь стационарную в машине и переносную для штурмана.
Советовать по рации- не знаю, не специалист. У большинства (и у меня тоже)-мегажуть. По цене- качеству по моему идеальный вариант. Антена Лемм. Мегаджет 600 идеально встает вместо пепельницы.
Переносные рации тоже на крайняк сгодяться. Только их заряжать постоянно надо. В идеале -иметь стационарную в машине и переносную для штурмана.
Советовать по рации- не знаю, не специалист. У большинства (и у меня тоже)-мегажуть. По цене- качеству по моему идеальный вариант. Антена Лемм. Мегаджет 600 идеально встает вместо пепельницы.