Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На УАЗике через Эверест

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 01, 2013 11:23

AlekseyT писал(а):Спать в машине тепло и без газа. Нет низких температур, ниже нуля почти не бывает. плед брошенный на самонадуваху и спальник. Газ горит любой, но может не гореть и фирменный.
И еще, про канистры. Шансы попасть с ними в Тибет - 50/50. Или пустят или не пустят. Это не прогнозируемо. Запрещен любой бензин в любых емкостях.
Дорога на Эверест, Ронгбук и лагерь - самое отстойное, что я видел в жизни.
Опа.... Тоже спасибо. Выше нуля до базового лагеря? А в начале мая там как? Я не про машину, про тур пешедралом 2 недели...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт ноя 01, 2013 13:30

AlekseyT писал(а):Спать в машине тепло и без газа. Нет низких температур, ниже нуля почти не бывает. плед брошенный на самонадуваху и спальник. Газ горит любой, но может не гореть и фирменный.
И еще, про канистры. Шансы попасть с ними в Тибет - 50/50. Или пустят или не пустят. Это не прогнозируемо. Запрещен любой бензин в любых емкостях.
Дорога на Эверест, Ронгбук и лагерь - самое отстойное, что я видел в жизни.
Вот уж действительно, на ловца и зверь бежит :D
С удовольствием читали Ваши отчеты о поездке через Китай. Признаюсь, некоторое неприятие китайского менталитета ощущалось при чтении и сам тоже переживаю - не будет ли во время поездки слишком много отрицательных эмоций от китайского своеобразия. Дело в том, что я вырос на китайской границе и по воспоминаниям детства осталось впечатление, что Китай - это нищета и грязь. И в тоже время, очень сильно хочется побывать в Гималаях. Поэтому очень интересует Ваше мнение. Было бы здорово созвониться. Мой телефон +7-906-945-3632, Хасан. Обычно я перезваниваю.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 01, 2013 17:01

AlekseyT писал(а):Спать в машине тепло и без газа. Нет низких температур, ниже нуля почти не бывает. плед брошенный на самонадуваху и спальник. Газ горит любой, но может не гореть и фирменный.
И еще, про канистры. Шансы попасть с ними в Тибет - 50/50. Или пустят или не пустят. Это не прогнозируемо. Запрещен любой бензин в любых емкостях.
Дорога на Эверест, Ронгбук и лагерь - самое отстойное, что я видел в жизни.
Алексей, очень интересен Ваш опыт поездки. Вопрос с канистрами для надежности надо закрывать. В связи с этим очень интересуют интервалы между заправками на участке южная граница Аксайчина - Шигадзе. Отсюда можно будет определиться с оптимальным объемом доп.бака.
Ну а Эверест стоит того, чтобы забраться в самый отстой :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:39
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlekseyT » Пт ноя 01, 2013 21:00

НУ я не был в начале мая. :-)
Интервалы до 680 км.
alekseyt.ru

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 05, 2013 07:44

inventor писал(а):
AlekseyT писал(а):Спать в машине тепло и без газа. Нет низких температур, ниже нуля почти не бывает. плед брошенный на самонадуваху и спальник. Газ горит любой, но может не гореть и фирменный.
И еще, про канистры. Шансы попасть с ними в Тибет - 50/50. Или пустят или не пустят. Это не прогнозируемо. Запрещен любой бензин в любых емкостях.
Дорога на Эверест, Ронгбук и лагерь - самое отстойное, что я видел в жизни.
Алексей, очень интересен Ваш опыт поездки. Вопрос с канистрами для надежности надо закрывать. В связи с этим очень интересуют интервалы между заправками на участке южная граница Аксайчина - Шигадзе. Отсюда можно будет определиться с оптимальным объемом доп.бака.
Ну а Эверест стоит того, чтобы забраться в самый отстой :)
Алексей звонил и мы с ним достаточно подробно обсудили многие интересующие нас вопросы, за что ему отдельное спасибо.
Из его повествования я понял, что на борту надо иметь, как минимум, 200-литровый запас топлива. Соответственно, нужен доп.бак на 120-150 литров.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 05, 2013 10:58

Ваксойл писал(а):Алексей звонил и мы с ним достаточно подробно обсудили многие интересующие нас вопросы, за что ему отдельное спасибо.
Из его повествования я понял, что на борту надо иметь, как минимум, 200-литровый запас топлива. Соответственно, нужен доп.бак на 120-150 литров.
Да, есть над чем подумать :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ostap_smio
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 16:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostap_smio » Пн ноя 11, 2013 18:30

Извините что вмешиваюсь. Мое решение по теплой ночевке и быстрому приготовлению пищи (увеличивает массу авто на 30 кг).
1. Спальные места
В УАЗ Патриоте задние сидения складываем в первое положение, в багажный отсек кладем алюминиевый каркас вровень со сложенными сидениями, сверху фонера с открывающимися секциями для быстрого доступа к багажу. По бортам кладем поролон толщина 5см на него плед синтетический. Два спальных места вдоль бортов готово (необходимость в палатках отпадает).
2. Обогрев авто
Покупаем генератор на 1,7 кВт (20 кг, 50х40х40 см), масляный обогреватель. Можно отопить две машины при покупке второго обогревателя. Требуется в два раза увеличить топливный бак гены, чтобы на 9 часов хватало. В машине тепло + кислород не сжигается.
3. Приготовление пищи
Покупаем электрическую плитку с открытой спиралью ( к сожалению придется обойтись одной конфоркой или гена потяжелеет ещё на 20 кг)

Надеюсь в Китае не запрещены генераторы...

Вопрос: сколько примерно км рассчитываете проехать?
Последний раз редактировалось ostap_smio Пн ноя 11, 2013 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья.
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое,
Это все мое, родное.
Это Родина моя
Всех люблю на свете я.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... stap-smio/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 12, 2013 08:28

ostap_smio писал(а):Извините что вмешиваюсь. Мое решение по теплой ночевке и быстрому приготовлению пищи (увеличивает массу авто на 30 кг).
1. Спальные места
В УАЗ Патриоте задние сидения складываем в первое положение, в багажный отсек кладем алюминиевый каркас вровень со сложенными сидениями, сверху фонера с открывающимися секциями для быстрого доступа к багажу. По бортам кладем поролон толщина 5см на него плед синтетический. Два спальных места вдоль бортов готово (необходимость в палатках отпадает).
2. Обогрев авто
Покупаем генератор на 1,7 кВт (20 кг, 50х40х40 см), масляный обогреватель. Можно отопить две машины при покупке второго обогревателя. Требуется в два раза увеличить топливный бак гены, чтобы на 9 часов хватало. В машине тепло + кислород не сжигается.
3. Приготовление пищи
Покупаем электрическую плитку с открытой спиралью ( к сожалению придется обойтись одной конфоркой или гена потяжелеет ещё на 20 кг)

Надеюсь в Китае не запрещены генераторы...

Вопрос: сколько примерно км рассчитываете проехать?
В принципе, тема создана для обсуждения форумчанами и извинения ни к чему :)
У Патриотов в наличии огромный багажник и вопрос с ночевкой и багажом решается достаточно просто при условии ночевки двух человек. Но следует учитывать, что в один из экипажей добавится китайский гид со своим шмурдяком и менталитетом, и с ним вопрос следует решать отдельно. Если только этот гид не окажется симпатичной китаянкой :lol: По уже накопленному опыту общения с туроператором и людьми бывалыми можно сделать вывод, что чуть ли не половина успеха экспедиции по китайской территории будет зависеть от гида. Если попадется что то типа "Гленды Ивановны", то это будет труба.

Планируемая протяженность маршрута 12 000-15 000 километров.

По генераторам надо выяснять. Китайцы, как я понял, более настроены на вывоз, чем на ввоз. Например, яблоки завозить в Китай запрещено, а вывозят составами.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 12, 2013 08:32

ostap_smio писал(а):Вопрос: сколько примерно км рассчитываете проехать?
Ориентировочно 12000 км в автономном плавании, так что с местом в машинах ожидается напряжека.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 12, 2013 08:37

Ваксойл писал(а):...Если только этот гид не окажется симпатичной китаянкой :lol: По уже накопленному опыту общения с туроператором и людьми бывалыми можно сделать вывод, что чуть ли не половина успеха экспедиции по китайской территории будет зависеть от гида. Если попадется что то типа "Гленды Ивановны", то это будет труба...
Через 2-3 недели и Гленда Ивановна покажется симпатичной китаянкой :lol: :lol: :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср ноя 13, 2013 13:33

inventor писал(а): Через 2-3 недели и Гленда Ивановна покажется симпатичной китаянкой :lol: :lol: :lol:
Навеяло: Колумб отправляясь в свой первый поход, пригласил на борт корабля самую некрасивую женщину, которую только смог отыскать во всей Испании. Разумеется, данному обстоятельству члены команды сильно возмутились. На что командор ответил: "Когда всем нам она покажется красавицей, я пойму, что пора возвращаться домой".

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт ноя 19, 2013 08:45

ostap_smio писал(а):Извините что вмешиваюсь. Мое решение по теплой ночевке и быстрому приготовлению пищи (увеличивает массу авто на 30 кг).
1. Спальные места
В УАЗ Патриоте задние сидения складываем в первое положение, в багажный отсек кладем алюминиевый каркас вровень со сложенными сидениями, сверху фонера с открывающимися секциями для быстрого доступа к багажу. По бортам кладем поролон толщина 5см на него плед синтетический. Два спальных места вдоль бортов готово (необходимость в палатках отпадает).
2. Обогрев авто
Покупаем генератор на 1,7 кВт (20 кг, 50х40х40 см), масляный обогреватель. Можно отопить две машины при покупке второго обогревателя. Требуется в два раза увеличить топливный бак гены, чтобы на 9 часов хватало. В машине тепло + кислород не сжигается.
3. Приготовление пищи
Покупаем электрическую плитку с открытой спиралью ( к сожалению придется обойтись одной конфоркой или гена потяжелеет ещё на 20 кг)

Надеюсь в Китае не запрещены генераторы...

Вопрос: сколько примерно км рассчитываете проехать?
Опущенные спинки задних сидений находятся на высоте 39см - потому предложенный генератор не войдет по высоте Положить набок его нельзя ибо четырехтактник - есть гены-двухтактники но они сильно шумные.
Проблему можно решить установкой проставок под задние сиденья. Поднимать желательно сантиметров на 10 - т.к. очень многое походное снаряжение "заточено" под высоту стандартной канистры - 465мм. Под сиденьями образуется достаточно большой полезный обьем - 125х34х24 см.
Пол для задних пассажиров тоже можно поднять на 10см - организовав таким образом ящик размерами 150х40х10см куда можно складывать длиномеры (лом, хайджек и пр.)
Для увеличения полезного обьема багажника можно демонтировать обивку и жестко прикрутить спальную полку к закладным гайкам спинок сидений. Если взять толстую фанеру (20мм), то думаю можно обойтись и без промежуточной опоры и вырезания доп. лючков.
По поводу обогрева.
Индивидуально можно обогреваться каталитическими грелками (Zippo, KOVEA) - 20-30гр.бензина на 24 часа. Бензин там не горит а окисляется с выделением тепла. (для спальника самое то). Можно попробовать поискать наши ГК-1 - они вечные!
Для обогрева салона можно использовать китайские газовые плитки с инфракрасными горелками - ветром они не задуваются даже без защитного экрана. Можно конечно использовать отечественные инфракрасные обогреватели марки ГИИ (как у Nomad-а), но их надо поджигать вручную открытым огнем, что в ограниченном пространстве салона автомобиля достаточно опасно. Гораздо оптимальнее ИМХО использовать плитки с пьезоподжигом. Китайцы делают неплохую плитку СВ-55 (фактически это плитка имеет горелку 2в1)
http://www.youtube.com/watch?v=JKQh6a0m8FA
Моя СВ-55 при начальном поджиге дает существенно меньше пламени - внизу есть доп.регулировки подачи воздуха для каждого контура.
Имеет ИМХО только один относительный недостаток - ее нельзя подключить к маленьким баллончикам - только к большим бытовым на 5,12,50 литров.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности