Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Форма подачи претензий
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Форма подачи претензий
Друзья,
у меня огромная просьба ко всем тем, кто уже прислал мне свои претензии по гарантийному обслуживанию и тем, кто только собирается это сделать (хочется верить, что с каждым днем вас будет все меньше благодаря нашим автомобилям ).
Если вам отказали в гарантии или начали "разводить" на деньги, прошу вас сообщить мне об этом, не забыв ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в письме:
1. Ваше имя и фамилия
2. Контактный телефон
3. СТО - название и город, в котором расположена
4. В идеале - имя человека, который Вам отказал на сервисе в гарантии
5. Суть обращения на сервис
6. Если прозвучало в разговоре - чем мотивирован отказ.
От себя гарантирую кофиденциальность Ваших личных данных и еще более быстрый ответ в форуме или звонок непосредственно с завода.
Спасибо за понимание!
у меня огромная просьба ко всем тем, кто уже прислал мне свои претензии по гарантийному обслуживанию и тем, кто только собирается это сделать (хочется верить, что с каждым днем вас будет все меньше благодаря нашим автомобилям ).
Если вам отказали в гарантии или начали "разводить" на деньги, прошу вас сообщить мне об этом, не забыв ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в письме:
1. Ваше имя и фамилия
2. Контактный телефон
3. СТО - название и город, в котором расположена
4. В идеале - имя человека, который Вам отказал на сервисе в гарантии
5. Суть обращения на сервис
6. Если прозвучало в разговоре - чем мотивирован отказ.
От себя гарантирую кофиденциальность Ваших личных данных и еще более быстрый ответ в форуме или звонок непосредственно с завода.
Спасибо за понимание!
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей